Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчетВидим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения!!!)))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
ВУАЛЯ!!!
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.
x
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН!!!
Всем УДАЧИ!!!
Drummer10
13 July 2010
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
DENs
Это место под какой-то датчик, у меня там тоже много ржавчины скопилось.
Анализ показал. что пока вода, сегодня подложил бумагу под капот во время дождя, за 5 мин все мокрое под форсунками омывателя. Рекомендую всем кто, не хочет довести свечные колодцы до состояния на фото купите крышку на двигатель. Пока ездил каждый день жидкость испарялась и не замечал. Простоял 5 дней под дождем и понеслись последствия залива свечных колодцев водой. Троит , лампочка двигателя и т.д. всем удачи.
Вариант уплотнения форсунок омывателя считаю выходом из ситуации но не 100% гарантией постоянного не попадания воды
Заглушки правда уже заказал, видимо менять придется. Уж больно ржавые.
vavilon666
16 September 2011
Добрый день!
Подскажите пожалуйста от чего-нибудь еще эти заглушки подходят на форд 1.6. У нас их заказать не реально, заказывал месяц назад сказали может привезут может нет и нужно подождать пару недель в итоге ждал месяц и отказали при этом стоимость одной заглушки была около 400 руб.
Очень надеюсь на ответ, уже провод высоковольтный даже пробило, пришлось временно поставить старый от опеля он не такой толстый (лишний антифриз испаряется).
vavilon666400р за заглушку??? акуеть!!!
я за 60р брал.
Вроде от каких-то тазиков подходит, диаметр заглушки 25мм.
vavilon666
16 September 2011
1
Dynamic
Да ладно бы 400 руб. и привезли, а то ведь так и не дождался.
Спасибо за ответ буду искать от тазика.
vavilon666
22 September 2011
В общем от тазика в наших магазинах нет
. Придется колхозить, купил ремкомплект тормозного цилиндра от УАЗика, если отпилить с одной стороны поршенёк то должна получиться заглушка диаметром 25мм, в общем сегодня буду химичить. Отпишусь что получилось!!!
Androcus
21 September 2011
Столкнулся тоже с проблемой антифриза в свечных колодцах. Хотел проверить состояние свечей, вытащил свечной колпачек, а там капнула жидкость черного цвета, я подумал, что масло сочится через прокладку. Купил прокладку, динамометрический ключ, и вперед-снял крышку и начал чистить колодцы, в-общем чистил-чистил и проткнул заглушку, я еще тогда подумал, почему в масле проржавела насквозь заглушка. Заказал 4 заглушки в экзисте, пришли через 3 дня, забрал их(каждая стоила по 70 рэ), по пути зашел и купил высокотемпературный герметик +310 градусов, пошел химичить машину, сделал, подождал сутки, когда высохнет герметик, завёл, проехал в интенсивном режиме-посмотрел с помощью фонарика-все сухо, потом еще несколько раз смотрел, все было нормально. По истечении двух недель машина стала подтупливать, посмотрел в свечные колодцы-а там-антифриз, было обидно. Решил обратиться к офф. дилеру. Вот 2 заглушечки про запас и пригодились. Сделали за 2,5 рубля. Все было нормально до 1-го сильного дождя, машина опять начала тупить, открыл, думал опять антифриз, а оказалась обычная дождевая вода, все проблемы из-за форсунок омывателя, с которых бежит вода. Форсунки по периметру замазал герметиком, сейчас все нормально.
maksway
25 September 2011
Поменял эти 2 заглушки. Форд фокус 1.6 2005г.
Позади клапанной крышки были: болт, болт-шпилька, болт-шпилька, болт-шпилька. Последний болт шпилька держал еще клеммный разъем, как его снять я так и не понял, пришлось подпиливать шпильку. Слева-позади от клапанной крышки, штекерный разъем - снимается путем вытаскивания металлической скобы позади. Кожух ГРМ весь снять не получится, да и смысла нету, достаточно открутить 2-3 верхних болта которые скручиваются с клапанной крышкой. Сами заглушки, как у автора мне пробить не удалось, они у меня повернулись боком, в следствии чего были вытащены пассатижами. Важно, снимать верхний патрубок - это жесть, я не стал, решил так попробовать, приготовил банку, шприц для откачки, немного налило в 1-2 свечном отсеке, на 40 кубиков, быстро откачал шприцом. Сложного в принципе ничего, про нюансы я написал.
Писал тут не так давно, столкнулся с проблемой воды в свечных колодцах. Купил декоративную крышку на клапанную ( от VOLVO) проездил месяц, сегодня опять начал троить двигатель. После вскрытия напишу.
Может теперь еще и заглушки менять придеться(.
Да еще из моих наблюдений у меня это происходит при частых поездках на короткие дистанции (время пути 10 мин), если по долгу езжу проблема не проявляется, может банально испаряется )
Дэн, там сложного в замене заглушек ничего нет, просто работай не смеша и брежно.
DENs:
|
Писал тут не так давно, столкнулся с проблемой воды в свечных колодцах. Купил декоративную крышку на клапанную ( от VOLVO) проездил месяц, сегодня опять начал троить двигатель. После вскрытия напишу. Может теперь еще и заглушки менять придеться(. Да еще из моих наблюдений у меня это происходит при частых поездках на короткие дистанции (время пути 10 мин), если по долгу езжу проблема не проявляется, может банально испаряется ) |
Это не декоративная крышка, это важная крышка.
Недаром на 2-литровых стоит крышка, иначе катушки зажигания заливало-бы водой.
Опишу свой опыт. Машине было 4 года. Антифриз стоял на минимуме в бачке. Оказалось, что уходил через заглушки. Антифриз стоял в колодцах до краев, но двигатель работал как часы. Мастера поменяли заглушки. Но поставили плохо. На свечных наконечниках был конденсат влаги после поездки и ночной стоянки. Двигатель иногда троил. Когда протирал провода, все было нормально. Оказалось, подтекали заглушки, на работающем двигателе когда есть давление в системе охлаждения, но влага испарялась от нагрева головки. А вот краситель оранжевый оставался и его-то я обнаружил белой тряпочкой на палочке. Пришлось снова менять заглушки, на этот раз самому. По идее, там бы нарезать резьбу М26х1,5 (М27х1,5 наверное много) и закрутить дюралевые заглушки на термостойком фиксаторе резьбы.
AAT
Ну так она в каталоге называется)
DENs:
|
AAT Ну так она в каталоге называется) |
Кстати проблема с водой в свечных колодцах и у немцев обсуждается. Один владелец заплатил диллеру 1600 евро за выкручивание остатков свечей и ремонт.
http://www.motor-talk.de/forum/beschwerdes...525.html?page=1Голландцы тоже ставят крышки
http://www.focusclub.nl/forum/showthread.p...6032&page=2
Ребят вот на фото
позаимствованном где зеленая стрелка у меня там отверстие и резьба и не закрыто как на фото - че делать?
че делать, че делать - заглушку ставить
ок спасибо в принципе я к этому склоняюсь, но куда могла деться от туда заглушка - мысли вслух
У меня походу тоже на FF2 двиг 1,4 2005 года. Троит и шнек моргает, думал свечи заменил всё тоже самое. Но когда свечи менял, обнаружил жидкость в колодцах по запаху антифриз но что удивительно он парит!
Какие купить надо заглушки и где подскажите пожалуйста?
Добрый день. Сегодня делала ТО у дилера на фокус 2 АТ 1,6 100л.с. сдала машину все нормально было. Мастер позвонил в процессе работ и сказал,что надо менять заглушки ГБЦ, т.к.антифриз в свечных колодцах. Машина у меня заводилась с полтычка ,не глохла,троения не замечала. Потом был опять звонок от мастера с вопросом,не стоит ли у меня какая нибудь секретка на пуск двигателя.Машину не могли завести. Когда я ее забирала,она троила сильно, и ехать на ней было нельзя,глохла на месте. В итоге мастер сказал что ее надо срочно чинить (менять заглушки), иначе где нибудь встану. Машину кое как реанимировали, он там что то протирал - прочищал и выкатили ее мне уже заведенной,до дома доехала. Вопрос: могла ли я ездить до ТО с антифризом в свечных колодцах не замечая такой проблемы, или мне на ТО что то повредили и это привело к таким последствиям?
Samsara
С небольшим количеством да. Сам лично сталкивался с такой проблемой, когда решил поменять свечи, снял в/в провода, а заглушка вся мокрая, где- то с 1мм залита антифризом, а вторая сухая. Менял сразу обе. Причем ту, которая потекла стойло чуть ткнуть отверткой, как проткнул ее на сквозь. По этому механик мог ее, так же как и я, проткнуть, и антифриз начал заполнять свечной колодец в следствие чего машина и начала плохо заводиться и троить. А то что он что-то прочищал и протирал, то скорей всего он эту заглушку зачистил и залил герметиком.
Мы решили Проблему с Антефризом в колодцах не снимая клапанную крышку. Просто залили герметиком и пока Сухо!!! Это все временно пока не поступят заглушки.
3.Герметик прокладка маслостойкий "Ultra Grey"Цена 305 руб.
Очень высокая устойчивость к воздействию масел и антифриза!
XAMMEP
Изначально хотел поступить примерно так-же, зачистить заглушки снаружи и залить герметиком, но т.к. заглушки ждать пришлось всего 3 дня поменял их. Заглушки после установки залил герметиком, чтоб больше не гнили и не ржавели. Герметик использовал Victor Reinz, герметик хороший и цена нормальная !
У меня случилась такая история: ехала я как-то по мкаду и вдруг загорелся значок охлаждающей жидкости, я остановилась через какое-то время потом заметила, что машина кипит...не стала рисковать и тянула машину на тросе. Дотянула значит домой ее и как потом оказалось порвался ремень(поликлиновый вроде называется, который слева от двигателя).Прямо у дома заменили этот ремень, залили антифриз, начинаю заводить машину и нифига. в итоге проверили свечи, а они были в антифризе. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина что машина не заводится(как антифриз оказался в свечах и связано ли это с тем что порвался ремень) и подскажите какое решение проблемы.
Irina88Привет!
С ремнем это ни как не связано!все дело в этих заглушках
отмечена кружком.
решение проблемы
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах (сообщение #9558482)
Люди!... Подскажите какую заглушку ставить слева от третьей свечи... так мгде на фото выше сильно закакано =)...
twowheel
24 November 2012
2
Также прогнили заглушки, 2005г.
Взял с заглушки с "копейки" 25мм. цена 0.20$
. толщина металла 1.5мм.
Какая толщина металла в родной?
На Ti-VCT 1,6/115 для снятия клапанной крышки нужно снимать 4 датчика? (разобрался, снял два с левой стороны).
Если сниму не чего в настройках не собьётся? (не собьётся)
Если смотреть на двигатель спереди, в правом верхнем углу крышки шпилька или болт? (шпилька/болт).
Планку которая держится на шпильке/болте можно отогнуть или обязательно выкручивать нижний крепежный болт.(выкручивать).
(отогнуть не получилось, прошлось откручивать нижний болт. Головка 10мм. резьба 8мм. Болт откручивается с усилием так как перед закручиванием на заводе был смазан зелёным контриком).
Опыта в ремонте нет, но из темы понял что в принципе можно и попробовать исправить. (исправил).
Чем убирали осадок ржавчины?
Пожалуйста подскажите.
Боюсь накасячить.
(не накосячил).
Замазал "форсунки" омывайки чёрным герметиком для клейки аквариумов.
Прокладку крышки оставил старую. 15000км. (не потеет).
Сверху не капает и в колодцах сухо.
а сколько стоят заглушки и замена?
crow53
Последняя озвученная цена заглушек 80 руб.
Цену замены не знаю, зависит от жадности механика, но дело плевое.
а самому как?головку блока снимать надо?
извиняюсь,я с разу в нескольких местах узнаю-запутался)
2 people online