Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Serj in Rogervik:
|
цитата: | Надо было сразу выкинуть родной фильтр. |
А может надо просто найти причину и устранить, а не колхозить? |
Имхо причина в первоначальном конструктивном штатном колхозе.
Если более половины пользователей жалуются на проблему, то она не из-за их кривых рук...
АлТек
27 February 2012
Serj in Rogervik
Фордовцы настальгируют,т.к. эта система начало прошлого века.НУ её!
Дилер в лице мастера при замене фильтра, снимает его полностью и зажимает в тисках для обтяжки новой прокладки. Есть ли данные о моменте затяжки крышки топливного фильтра?
АлТек
27 February 2012
s65amg
Его только можно затянуть только до специального упора, сделанном на самом стакане.Хотя у тебя может он другой,не как у меня.
Serj in Rogervik
27 February 2012
цитата: |
Есть ли данные о моменте затяжки крышки топливного фильтра? |
Только это
Поворачивайте стопорное кольцо крышки топливного фильтра по часовой стрелке до совмещения установочных меток.
Значит на корпусе и на крышке есть метки. О них во всей теме ни слова.
s65amg:
|
Дилер в лице мастера при замене фильтра, снимает его полностью и зажимает в тисках для обтяжки новой прокладки. Есть ли данные о моменте затяжки крышки топливного фильтра? |
Тут проблема, если снимаем стакан полностью, то нет никакой гарантии, что подсоса не будет потом в соединении трубок со стаканом. особенно трубка на тнвд которая. её отцепить от стакана можно на грани поломки...
Если уж критична герметичность, то делать надо штуцера на стягивающих гайках, а не просто приткнул/отодрал (да, именно отодрал думаю все в теме), либо ставить штатно подкачку.
Пардон. А в чем проблема 3раза менял топливный. Каждый раз на горячем двигателе вставлял новый доливал в стакан скока влезало до краев и закручивал. Потом заводил газовал до 2000 минуту и все ок. Или мне везло и есть подводные камни? Груша есть но ни разу не пользовался.
помогите заменил топлевный фольтр хапнул воздух. как его выгнать из систнмы
Стенин
Нормальные люди хотя-бы в аватарке указывают какая у них машина...
larionchik2011
21 March 2012
Barbel
Спасибо большое, очень помогло. Не совсем все получилось на первый раз. Но вообщем хорошо. Фильтр заменили! Ездим!
В теме все нахваливают фильтра delphi и советуют ставить именно их, но при пробеге с 0 до 30 т.км у меня стоял delphi и когда я его менял он был слегка в черных точках, с 30 т.км до 60 т.км стоял Кнехт, так вот вчера менял его и ужаснулся, он был весь черный, места живого нет. Заправляюсь преимущественно на одних и тех же заправках Лукойл весь период эксплуатации авто и такая разница в состоянии фильтров непонятна, то ли топливо испортилось, то ли какой-то фильтр явно справляется получше.
Да действительно страннно... Я вот ставлю польский фильтр FILNTON стоимостью 200р и меняю его каждые 10 т.км. и он тоже весь черный...
.andrew.
Vaddisel
А что это такое - чернота на фильтре?
я думаю наверное это грязь ))) но могу ошибатся...
KiRiLLTarasuk
28 March 2012
Barbel. А какого года машинка то?
цитата: |
Я вот ставлю польский фильтр FILNTON |
Я б не рисковал бы с ФИЛЬТРОНОМ,изночально.Фирма нормальная,но для нашей топливной не подходит,по слухам много волосни попадает в насос от бумаги
KiRiLLTarasuk:
|
Barbel. А какого года машинка то? |
Если лично моя- 2006 года, 1.8TDCI-универсал.
KiRiLLTarasuk
Где идет фотоотчет по замене топливного фильтра?
Моего друга... Так-же FF2 1.8 TDCI 2006 год... (практически мой близнец - моложе на месяц)
Для меня, но не 1.8tdci focusas o Focus C-MAX 1.8tdc
Для меня, но не 1.8tdci focusas o Focus C-MAX 1.8tdc
KUBAN
23 April 2012
Та же проблема только на моне 4. Пока не решена ;(( : mondeo club.ru/forum/topic/68364/page__st__80
KUBAN
че та сцылка не верная
похоже на воздух в системе. скоко читаю - не пойму - где у мони ТФ? смотри на топливную трубку к ТНВД (если смотреть на двиг - справа-сверху) она полупрозрачная и пузырек воздуха видно замечательно.
выход только один - заполнить систему. может есть фото моторного отсека? было бы проще.
zemlecop
Ссылка правильная, пробелы убери. Я там сегодня описал как проблему решил
zemlecop
23 April 2012
KUBAN
уже догадался, посмотрел. правда - намудрёно: у меня на ЭС-Максе ТФ стоит на двиге, причем на предыдущем Си-Максе тоже был на двиге. никаких золотников - все напрямую. попроще как бе.
З.Ы. ты там походу под ником "надеревню77"?
Уважаемые дизелисты! Нужна помощь! Менял топливный фильтр по RTFM из начала статьи, но завоздушил таки топливную систему. Завел - по тарахтел немного фокус и заглох - пробовал крутить - пару раз схватывал на секундочку и дальше стартер крутить. Как прокачать топливную систему?
Спринцовкой, терпеливо, подавать ДТ в центр. патрубок фильтра. Сначала из фильтра весь воздух, через штуцер, выпустить. А затем ослабить контр. гайку трубопровода (можно одну) на форсунках и прокручивать стартером. Но нужен помощник: один крутит двигатель, второй спринцовкой давление создает. Не торопиться и не сажать АКБ. Удачи!
Спасибо, уже это исправить. Спасибо всем