Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
666,1K
views
940
members
2K
posts

avatar
bor30
22 April 2012

1

Поставил летнюю резину. С удовольствием пришпориваю движок до 5000 об/мин, больше только при сложных обгонах.
avatar
Gloom_NK
22 April 2012


цитата:
больше только при сложных обгонах.

а смысл в них лезть?
avatar
Осип
22 April 2012


Да я смотрю тут все летчики,даже на 4 передаче,при 4000 скорость уже за 100 будет,или все по городу на 2-й ездят?да еще и с магнитолой на полную громкость . тогда посмотрите на мгновенный расход топлива,там литров 30 будет не меньше.
avatar
bor30
23 April 2012

4

Gloom_NK
Когда две фуры, нещадно смердя дизельным выхлопом, едут 100 км/час друг за дружкой метрах в 10-и, а ты сзади уже несколько км. ждёшь появления знака "обгон разрешён", он появляется, до встречной машины метров 500, всё О.К., ты выходишь на обгон, заранее набрав скорость, и вдруг встречную машину обгоняет другая, расстояние сокращается вдвое быстрее (Знакомая ситуация? Только не надо говорить, что вы просчитываете всё на 100 процентов!), вот тогда некогда думать про смысл, а нужно поскорее заканчивать обгон и убираться на свою полосу.
Осип
Почти всегда езжу без музыки - люблю слушать машину (на самом деле). На мгновенный расход топлива почти не смотрю - некогда, для меня важнее средний расход за поездку. Когда крутишь двигатель (100 л.с.) выше 4000 об/мин, неважно на какой передаче (это зависит от ситуации), он оживает и доставляет водителю удовольствие от езды. Впрочем, каждому своё, может быть вам меня не понять.
avatar
Gloom_NK
23 April 2012

1

bor30
я так понимаю тормоза придумали трусы?
я не лезу туда, где не уверен 100%
avatar
Focus.nic
24 April 2012


Nester34
Я не знаю, что ты имеешь ввиду "при длительной и кратковременной работе", но переключения происходят сейчас следующим образом:
трогание - до 7200...
на 2 и 3 передачи - премернодо 7000
если есть возможность или обстоятельства заставляют, то далее переключение на 6000-6500 об/мин.
Когда надо подержать передачу, то обороты могут составлять от 4000 до 6500, на время ~ до 1 минуты.
То, что максимальный момент возникает у мення, при 6300-6500 а затем падает, то с этим никто не спорит. )) Физику никто не отменил. ))
avatar
Gannimed
24 April 2012


Focus.nic
не путай МАХ момент и МАХ мощность
МОМЕНТ максимальный как раз в диапазоне 4-4,5тыс. оборотов.
MAX мощность - 6000-6500 об.

З.Ы. по видимому у тебя чипованный движок, раз ты его так нещадно крутишь?
avatar
Focus.nic
25 April 2012


Gannimed
Ну ... Да... немного по шаманил.. )) Валы тюнячьи (боевые не хотел, т.к. холостого не будет), программы под валы, весь выпуск (расчитали 4-1+далее), немного впуск +K&N.
Вообще то мотор очень хороший! любит когда критится.. ))
avatar
Gannimed
25 April 2012


Focus.nic
какой двиг и расход? можно в личку
kalypso13
28 April 2012


вижу, что с моим фф все хорошо: 1,8 125 л.с.))) я каждый раз смотрю на расход и ужасаюсь, что хавает машинка как джип какой-то))
по городу 15 литров редко, когда меньше
смотрю, что у всех так))
avatar
Dk_bbg
28 April 2012


kalypso13
у меня 16 литров расход, езжу только по городу причем очень часто попадаю в пробки. фф2, 2.0АТ.
avatar
PROkaznik
28 April 2012


13,5-14,5 по городу очень много
avatar
9854549486
28 April 2012


Трасса, при скорости 120-140 км/ч 7,3 город 9,0. До чистки форсунок трасса 8,5-9,0 город 10,5-11,5 1,8 125 лс.
avatar
Грэй
28 April 2012


Двиг 1.6/115, по трассе расход 6.4 (рекорд был 6.2), в городе зимой в районе 12, летом около 10. Обороты обычно около 3000, выше 4000 почти никогда не кручу.
Strife
28 April 2012


Много фуфик жрет. При смешанном цикле по компу 10 л на 100 км. Двигатель 1,6 100 л.с. Кручу в пределах 4000-4500.
avatar
Осип
28 April 2012

-2

S
Strife:

Много фуфик жрет. При смешанном цикле по компу 10 л на 100 км. Двигатель 1,6 100 л.с. Кручу в пределах 4000-4500.

так меньше крути,меньше и кушать будет,сам проверял,при 2тыс. на валу,на 2 передаче расход 13 л, на 3 передаче при тех же 2-х тыс. на валу расход уже 9(с копейками) а на 4-й уже 7,2 показал. это при включеном "на всю" кандером,что поделать у нас сейчас +32 градуса в тени так что товарищи не удивляйтесь что у вас и расход зашкаливает и движки ,раньше чем хотелось,накрываются.я в поселке и в городе вообще больше 3000 не кручу,да и на трассе "тише едеш-меньше должен" и за бензин тоже.
avatar
sergybest
28 April 2012


Осип
Категорически против! С 3000 оборотов ещё посмотрим у кого быстрее движок накроется, и у кого расход будет меньше. Извините, но не опускайте фокус до тазика
avatar
Осип
29 April 2012


avatar
sergybest:

Осип
Категорически против! С 3000 оборотов ещё посмотрим у кого быстрее движок накроется, и у кого расход будет меньше. Извините, но не опускайте фокус до тазика 

конечно тазик с Фокусом не сравнить,в комфорте,а в остальном...а ну да,убить его(тазик) может быть и легче,зато и ремонтировать дешевле много,однако если ездить нормально,то на пару десятков лет хватит любого тазика,а если так как присутствующие здесь "шума херы"то и танк за пол- километра рассыпется.
вы кроме как сказки про макс крут момент на 6,5 тыс об. еще какие читали? или сравнительные тесты проводили?или хотя бы сравнивали расход топлива и "тягу" движка на разных скоростях? че-то я силино сомневаюсь. мне еще не приходилось ездить на авто на котором при 3,5 тыс об не хватало мощности двига,конечно если не ехать в гору с приличным перегрузом. и расход топлива всегда минимален на 5 передаче при 80- 90 км/ч по ровной,то есть не горной дороге.не верите проверьте,уверяю вас будете очень удивлены.в конце концов вы не на гоночном треке катаетесь ,а на дорогах общего пользования,а нормальный,адекватный водитель не будет ездить по городу на первой -второй передаче (КПП) со скоростью 90 км/ч.и тем более со скоростью 180 и более.(при 6 тыс об скорость уже 180 км/час,бывал однажды за мной такой грешок,на магистрали проверял макс скорость. ).
Strife
29 April 2012

1

avatar
Осип:

avatar
sergybest:

Осип
Категорически против! С 3000 оборотов ещё посмотрим у кого быстрее движок накроется, и у кого расход будет меньше. Извините, но не опускайте фокус до тазика 

конечно тазик с Фокусом не сравнить,в комфорте,а в остальном...а ну да,убить его(тазик) может быть и легче,зато и ремонтировать дешевле много,однако если ездить нормально,то на пару десятков лет хватит любого тазика,а если так как присутствующие здесь "шума херы"то и танк за пол- километра рассыпется.
вы кроме как сказки про макс крут момент на 6,5 тыс об. еще какие читали? или сравнительные тесты проводили?или хотя бы сравнивали расход топлива и "тягу" движка на разных скоростях? че-то я силино сомневаюсь. мне еще не приходилось ездить на авто на котором при 3,5 тыс об не хватало мощности двига,конечно если не ехать в гору с приличным перегрузом. и расход топлива всегда минимален на 5 передаче при 80- 90 км/ч по ровной,то есть не горной дороге.не верите проверьте,уверяю вас будете очень удивлены.в конце концов вы не на гоночном треке катаетесь ,а на дорогах общего пользования,а нормальный,адекватный водитель не будет ездить по городу на первой -второй передаче (КПП) со скоростью 90 км/ч.и тем более со скоростью 180 и более.(при 6 тыс об скорость уже 180 км/час,бывал однажды за мной такой грешок,на магистрали проверял макс скорость. ).


Ну не знаю, на мой взгляд рабочий диапазон этого двигателя оптимален в диапазоне 3-4 тыс, в диапазоне 2-3 тысячи он не едет, учитывая, что передачи короткие. Субъективно конечно, собирал информацию по дюратеку, нашел много мнений, что на малых оборотах 1,5-2,5 экономии по расходу нет, а износ двигателя наоборот повышен. Понятно, что крутить его на 5-7 тоже не стоит, но вот серединка в 3-4 тыс, на мой взгляд, самое то.
avatar
Осип
30 April 2012

1

Strife
раньше не обращал на эти подробности внимания,но так как зацепился в теме то решил себя проконтролировать,что заметил,
разгон "обычный" ,тоесть не спеша- переключение на следующую передачу при 2.5-3 тыс.об. может для кого и вяловато,но для меня вполне достаточно.
разгон "побыстрей", переключение при 3-4тыс, вполне достаточно чтобы стартонуть перед приближающимся авто(на нормальной скорости).
раскручивая двиг больше 4,5 тыс серце кровью обливается,и двига жалко,и бензина который зазря в трубу вылетает.
да, еще пару раз стартовал "осторожно"- от тещи вез кастрюлю борща ,переключался 1,5-2 тыс.,это конечно мало,двиг идет,но с нагрузкой,что не хорошо.
в городе-на 4 передаче на скорости 60-80 км/ч можно легко маневрировать в городском потоке тянет достаточно,
ну а движение с постоянной скоростью,без переключений,на 5-й передаче от 75км (в городе),что соответствует 2.1-2.2 тыс.об. двига.
за городом как когда,обычно 100-120. расход минимален составил 6.5л на скорости 80-90 км/час,меньше за городом пока не приходилось ехать на Фокусе, а вот на Соболе приходилось "дотягивать "до заправки, не по спидометру а по расходу топлива,минимум(по мгновенному расходу) около 7л не дергая педаль газа при скорости около 70 км/час.

так что не верьте сказкам что при макс крут.моменте минимальный расход топлива- враньё,проверьте стоя на месте, на ХХ какой расход?-0.8-0.9л а "газони" до 6тыс., какой? а приятно как двиг "шепчет"? я не буду такие опыты ставить на своем Фокусе
это конечно не значит что движку приятно разгонятся на маленьких оборотах,"просыпается" он только 2х тыс, а от 2.5 уже нормально идет.
avatar
Psycho_ru
2 May 2012


Переключаю на 3-3.5 = расход 8л
ps. FF2 1.4 Base, мкпп
avatar
Rubick
4 May 2012

1

Просто есть понятие оптимального режима работы ДВС. Это режим при котром достигается баланс между минимальным расходом и крутящим моментом. Преключаюсь тоже в диапазоне 3-3,5.
avatar
denwerok
8 May 2012

3

Рабочий диапазон двигателя(бензин) - от 3000 до 4500об.
С 3тыс начинается очищение системы от нагара и всякой дряни.
Обычно у любителей тошнить и не крутить двигатель, чаще выходят из строя свечи, образовывается нагар на клапанах, что в дальнейшем приводит к прогару, либо подсосу воздуха(от неплотного его закрытия) и неравномерное работа двигла. И т.д.
avatar
YaKoV_FF2
8 May 2012

1

Я переключаю примерно от 2,5 до 4000, но бывает и до 5 кручу
Rezonator1984
9 May 2012

4

Все современные моторы, включая тазомоторы, для обеспечения низких показателей токсичности и удельной высокой мощности
т.е. высокофорсированные, должны крутиться, пенсионерское переключение на 2000 тыщах приводит к нагару причем везде,
как правильно написал denwerok, конскому расходу, когда на малых оборотах сильно открывают дроссель!
Romchik57rus
15 May 2012

1

2 литра 145 лошадок, езжу шустро по возможности (если в плотном потоке есть куда вильнуть - вильну туда обязательно), кручу как получится, но до 5000, больше стараюсь не крутить
avatar
samtakoi
15 May 2012


Переключаю с 2500 до 4500. расход не больше 10л, но масло кушает 2л мех.
avatar
gizmo7777
16 May 2012

1

переключаю от 3000 до 4000 тыс,при хорошем обгоне 5000. но у меня 1.4, меньше 2000 тыс на нем труба.
Хольг
17 May 2012


2000 об. явно маловато. А 4000 уже лишку (если постоянно). Золотая середина должна быть)) от 2500 до 3500
Alejandro1
18 May 2012


Хольг
согласен полностью на счет золотой середины!!
и ехать приятно, машинка тянет хорошо, и по расходу норм выходит)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up