Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,4K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
морфей
13 April 2012

-1

Golden-21
рассверли до 3мм
а какой у тебя двигатель??? это я так ,на заметку
avatar
морфей
13 April 2012

-2

Golden-21
все нашёл, у тебя 2,0 ,думаю рассверливание поможет ну а потом вариант Podvodnik1
если не в какую, так проще
ну а удалить чек у нас 300р всего лишь
avatar
Golden-21
13 April 2012

1

морфей
Podvodnik1
Russian_Mouse
спасибо за советы. Попробую сначала рассверлить, а если не поможет - тогда уже электронную
egmont
18 April 2012


Добрый день! Ранее писал о своей проблеме и вот что имею: после замены второй лямбды (без всяких обманок) чек потух после второго завода. И все бы хорошо, но через 2000-2500 км на трассе загорелся опять. Выпала ошибка 0420 (низкая эффективность катализатора), ошибка стерлась, но чтобы впредь и не появлялась, на всякий случай, поставил механическую обманку, чек загорелся через 7 км, решил поставить электронную обманку, спаял по схеме на форуме, снял механическую, поехал снимать ошибку, но ошибка была уже 0136 и 0036 ( хотя спаял все грамотно). Лямбда калиновская. Отчего все таки загорелась 0420 ошибка? Почему работало все без обманок, и с удаленными катализаторами? Может Калиновские датчики более чувствительны. Помогите, Специалисты!
avatar
Podvodnik1
18 April 2012

1

egmont

P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 1 Датчик 2)
P0136 Цепь датчика O2 (Банк 1 Датчик 2)
Исходя из ваших ошибок можно сделать вывод, ЭБУ не видит второй зонд вообще, смотрите разъемы, провода, пайку. Все лямбда зонды произведенные Бош абсолютно одинаковые хоть на Калину, хоть на Форд. Ошибка P0420 загоралась от того, что механическая обманка не выполняла своих функций должным образом. Без обманок все работало потому, что для появления ошибки P0420 ЭБУ накапливает информацию какое то время, потом зажигает чек. У меня загоралась ошибка без обманки по разному, от 50 до 300 км. пробега.
Ошибки P0036 и P0136 действующие или сохраненные в памяти?
egmont
18 April 2012


ошибки 0136 и 0036 появились только после пайки обманки при сбросе ошибок выскакивает какая то одна из них. Выходит при пайке стал где то слабый контакт?
egmont
18 April 2012


Podvodnik1
а меняется ли напряжение у лямбды с электронной обманкой между белыми проводами?
avatar
Podvodnik1
18 April 2012


E
egmont:

ошибки 0136 и 0036 появились только после пайки обманки при сбросе ошибок выскакивает какая то одна из них. Выходит при пайке стал где то слабый контакт?

Да нет, это не совсем так. При пайке, если ты все правильно делал, белые провода ты не трогал совсем, а ошибка P0036 говорит о том, что нарушена цепь подогрева, а это и есть белые провода. Если ты уверен, что белые провода не трогал, тогда ищи или плохой контакт в разъеме, или обрыв одного из белых проводов или предохранитель (под капотом).
А вот ошибка P0136 возможна или от некачественной пайки резистора, или КЗ (короткое замыкание) конденсатора, или плохой контакт в разъеме, или обрыв черного или серого провода.
Лично я в такие совпадения не очень верю. Больше похоже на перетертые где то провода или плохой контакт в разъеме. Ищи. Но тебе необходим мультиметр. Надо все прозвонить.
avatar
Podvodnik1
18 April 2012


E
egmont:

Podvodnik1
а меняется ли напряжение у лямбды с электронной обманкой между белыми проводами?

Нет, там постоянно 12 вольт. Это подогрев.
egmont
18 April 2012


Podvodnik1
Спасибо за развернутый ответ.
avatar
морфей
28 June 2015

25

Всем доброго вечера,решил вот выложить фотоотчёт по изготовлению пламегасителя
мож кому и пригодится :
изготовил вот такие заготовки,труба-внут50мм,наруж-57,длинна-140мм
и кольца наруж диам 125мм,внут диам 57мм,толщ-3мм
Фотоотчёт

posted image
и думаю ещё вот это видео будет кому нибудь полезно
Видео
avatar
Golden-21
24 April 2012

1

морфей
красава. лови плюс за фоты и отсутствие лени)))
avatar
Autoadmirer
25 April 2012


морфей
+ за самостоятельность, но есть одно маленькое "НО":
посмотрите на мою ссылку ffclub.ru.
1. Банка катализатора имеет имеет смещение относительно оси трубы впуска-выпуска (надеюсь у Вас все хорошо буде ок с установкой);
2. "фирменные" пламегасители имеют внутри диффузор, благодаря которому часть выпуска проходит через банку, заполненную мочалками "Чистюля" и при смешивании потоков и происходит гашение пламени выпуска (в Вашем случае думаю основная часть выпуска пойдет прямотоком).

В любом случае + за старания и Ваша конструкция в любом случае лучше пустой банки выбитого катализатора.
Argus045
25 April 2012


Просмотрел темы по удалению катализатора но так и не смог найти отчёт по удалению на двигатели 1.6 100 л/с со снятием или без снятия. Если не трудно опишите процесс кто делал или дайте ссылку.
avatar
Podvodnik1
25 April 2012


Argus045
На вашем авто в отличии от 2.0 и 1.8 вытащить через верх (за двигателем) не получается, снимать придется снизу, с частичным демонтажом подрамника. А в остальном отличий нет. Как снимать на 2.0 и 1.8 тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
avatar
морфей
25 April 2012


Argus045
Незнаю как другие,но я снимал так : снял подрамник ,открутил резонатор ,открутил термоэкран катализатора ,не вынимал-убрал в бок,открутил 5 болтов коллектора,сдвинув его ниже по уровню открутил лямбда-зонды (иначе мне они мешали вынуть кат) и только тогда вынул кат(благодаря какой-то матери )оттянув резонатор вниз и вбок ,собрал в обратном порядке
avatar
морфей
25 April 2012


Autoadmirer
думаю внутр диаметр банки вполне достаточен для прохода воздуха ,хотя и была возможность сместить ,по поводу
чистюль они там тоже сидят ,а диффузор не делал умышленно для лучшего протока газов(прямоточные заполненные глушители глушат звук ровно пополам по сравнению с пустыми,сам испытывал)
В планах на будущее - полностью самодельный выпуск от резонатора до насадок с разводкой
avatar
м310ет31
26 April 2012


Приветствую друзья одноклубники!
Пытаюсь шерстить темы про катализатор но совсем нет времени! Ткните носом или посоветуйте как быть.
ФФ 2 (рестаайл.) 1,6 115 л.с. загорелся чек четыре дня назад поехал к диллеру протестили сказали низкая эффективность катализатора кдалили ошибку щас не горит. Вариант менять на новый или поставить вместо него пламягаситель и обманку. Но на 1,6 115 л.с. он очень редко говорят (у дилера) выходит из строя. Но у меня пробег 125 тыс. км. Читал тут темы везде пишут про 2,0 и 1,8 литра и про 1,6 но 100 л.с. Как быть с моим катом их там вроде 2 паралельных . Как обманку в этом случае ставить?
Помогите!!!
П. С. Собираюсь ехать на выходных к родным это порядка 600 км. Стоит ли рисковать?
avatar
Podvodnik1
26 April 2012

1

м310ет31
Ну если цена в районе 67000 руб. не напрягает, это за сам катализатор без работы, то можно и на восстановленный поменять (новые не продают). Так же можно поставить неоригинальный катализатор. В случае удаления ставят две обманки. Если ошибка появилась впервые, думаю проблем не будет с поездкой, не факт, что чек загорелся из-за реальной неэффективности, часто бывает ошибка P0420 после заливки плохого бензина. Вообще, пробег 125 тыс. говорит о том, что если не сейчас, то в скором времени он должен выработать свой ресурс.
avatar
м310ет31
26 April 2012


Podvodnik1
Согласен с Вами полностью! Восстановленный и вообще какой лило ставить не хочу и не буду. Хочу поменять его на пламягаситель но во сколько это обойдётся...
avatar
Russian_Mouse
26 April 2012


Podvodnik1
А чего, так подорожало? Оригинал был максимум тридцатка в продаже.

м310ет31
Неоригинал вдвое-втрое дешевле. Но два - всё равно та же тридцатка, увы.
avatar
Podvodnik1
26 April 2012

2

м310ет31
По пламягасителям и паукам нужно изучать форум. К сожалению, как показывает практика, пламягасители и пауки у многих форумчан прогорали или приводили к прогару выхлопа. Об этом есть сообщения в форуме. Как вариант можно просто выпотрашить содержимое банок и оставить их пустыми (на форуме неизвестно ни одного случая прогара пустых банок) или сделать самодельные пламягасители в существующие банки. Как вариант можно поставить неоригинальные катализаторы. Вариантов много и каждый выбирает для себя то, что ему больше по душе.

Russian_Mouse
Месяц назад ценик был 73 тыс.
avatar
м310ет31
26 April 2012


Podvodnik1
Спасибо я тоже думаю просто выпатрошить и поставить обманку но обманки 2 получается нужно будет?
avatar
Russian_Mouse
26 April 2012


м310ет31
Две. Но при их-то копеечной себестоимости...
avatar
м310ет31
26 April 2012


Russian_Mouse
Спасибо понял! Где то тут видел схемку в теме на 2 обманки не могу найти
avatar
м310ет31
26 April 2012


Podvodnik1
Russian_Mouse
А как звук выхлопа сильно меняется с пустыми банками ката?
avatar
Russian_Mouse
26 April 2012


м310ет31
Э... какая "схема на 2 обманки"??? Обычная схема, просто в двух экземплярах - и всё.

Звук: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8678844). Тут надо отметить, что описываемое мною тут: Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #11925098) -- более характерно для 2л, не могу точно сказать про звуки "двухтрубного" 1.6л.
avatar
морфей
26 April 2012

-1

м310ет31
звук будет как у двух пустых банок
avatar
м310ет31
26 April 2012


морфей
Читал что станет как у волги... Получается не изменится звук?
avatar
морфей
26 April 2012


ну если у тебя щас такой звук то не изменится

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up