avatar
avatar

Autoadmirer

ЙОШКАР-ОЛА, МАРИЙ ЭЛ

avatar
Autoadmirer
25 April 2012


морфей
+ за самостоятельность, но есть одно маленькое "НО":
посмотрите на мою ссылку ffclub.ru.
1. Банка катализатора имеет имеет смещение относительно оси трубы впуска-выпуска (надеюсь у Вас все хорошо буде ок с установкой);
2. "фирменные" пламегасители имеют внутри диффузор, благодаря которому часть выпуска проходит через банку, заполненную мочалками "Чистюля" и при смешивании потоков и происходит гашение пламени выпуска (в Вашем случае думаю основная часть выпуска пойдет прямотоком).

В любом случае + за старания и Ваша конструкция в любом случае лучше пустой банки выбитого катализатора.

avatar
Autoadmirer
23 March 2012

2

Golden-21
Я заказывал в Mg-race (не реклама, другого ничего не нашел оригинального размера). Код детали 32521F. На их сайте указаны только 32521, а для FF-2 (1.8-2.0) они делают специальный пламегаситель с буквой F. Он укороченный на 100 мм (размеры 120х150 труба 57 мм с диффузором).
Пламегаситель вваривается не в пустую банку ката, как ты указал, а вместо нее. См.фото пламегасителя чуть выше.

avatar
Autoadmirer
23 March 2012

1

Golden-21
Russian_Mouse
+ 3-й вариант (для людей заботящихся об экологии и неплохо зарабатывающих), предложенный Russian_Mouse,
установка универсального катализатора
цитата:
(я думаю в пределах 10-15 тыс найти банку евро-4 в мск не проблема)
+ работа

avatar
Autoadmirer
23 March 2012

2

Golden-21
Russian_Mouse прав, структура катализатора очень хрупкая. Когда я удалял отравившийся кат, он ломался руками на части, хотя внешне был не оплавлен и на просвет соты были чистые.
Думаю оптимальных вариантов два:

1. Купить катколлектор б/у (на форуме предлагают от 1500 до 5000 руб в зависимости от пробега). Есть одно маленькое НО: сколько прослужит б/у - большой вопрос.
2. Пойти по моему варианту - заменить катализатор на хороший пламегаситель (2450 руб) + обманка или чип-тюнинг с прошивкой евро-2.
УДАЧИ!

avatar
Autoadmirer
20 March 2012


Russian_Mouse
Понятия не имею. Судя по форуму, чаще рассыпается или "отравляется". Каждый сам поступает как считает целесообразно при неработающем катализаторе. Что мною сделано, то представлено.

avatar
Autoadmirer
20 March 2012


Паулюс
Оромное спасибо за Ваш труд. Отдельное спасибо Оскару (г. Казань) за качественную работу по смене прошивки.
Как говориться, результат превзошел ожидания.
Моя причина чип-тюнинга- замена неисправного катализатора на пламегаситель и перевод на Евро-2 с отключением 2-й лямбды.
Уже отписался в теме "Удалившим каталитический нейтрализатор" , но повтарюсь:
Машина РЕАЛЬНО поехала. Мотор стал более эластичным, без затупов при нажатии на педальку. Никаких плавающих оборотов. Снизился незначительно расход. Порадовал режим работы при прогреве авто. В общем, минусов нет, одни плюсы.

При поездке в Казань на чип-тюнинг (150 км) обнулил средний расход. При движении со средней скоростью 100 км/ч (на круиз-контроле) расход по БК был 6,7 л (Правда с горящим чеком).
При возвращении с той же скоростью 6,2 л. Хотя местами прохватывал до 160 км/ч, обгоняя колонны по 3-5 машин (уж очень хотелось проверить авто).

avatar
Autoadmirer
20 March 2012

2

Shar
Russian_Mouse
Ребята, занимающимися ремонтом выпускных систем, сообщили, что при забитом (оплавленном) кате повышается риск спалить авто (банка катализатора раскаляется до красна).
В моем случае (неоднократная ошибка по неэффективности катализатора) пошел по разумно бюджетному варианту:
заказан фирменный пламегаситель (120х150 труба 57 мм с диффузором), цена 2450 руб.;
заказаны 2 прокладки (не оригинал, финис: 70-35488-00 и 256-096), цена 280 руб.;
работа по замене в штатном катколлекторе катализатора на пламегаситель, цена 2000 руб.;
чип-тюнинг от Паулюса с отключением 2-й лямды и перевод на евро-2, цена 6000 руб.

По чип-тюнингу были сомнения (сначала мыслил об электронной обманке), однако, сразу забыл о всех сомнениях когда проехал на "перепрошитой" машине. Авто РЕАЛЬНО поехало. Мотор стал более эластичным, без затупов при нажатии на педальку. Никаких плавающих оборотов. Снизился незначительно расход. В общем, минусов нет, одни плюсы.
Огромное спасибо Паулюсу и его команде (Оскару г. Казань).
P.s.
При поездке в Казань на чип-тюнинг (150 км) обнулил средний расход. При движении со средней скоростью 100 км/ч (на круиз-контроле) расход по БК был 6,7 л.
При возвращении с той же скоростью 6,2 л. Хотя местами прохватывал до 160 км/ч, обгоняя колонны по 3-5 машин (уж очень хотелось проверить авто).

Фото не делал, кроме самого пламегасителя (размер полностью соответствует штатной банке ката, отрезаем кат- привариваем пламегаситель), пламегаситель внутри имеет диффузор:
posted imageposted image

avatar
Autoadmirer
1 December 2011


махинатор
Насчет того, что
цитата:
насколько я понимаю,резонаторы иномарок итак прямоточные
Вы не совсем правы.
Вот статья о том Какой резонатор можно назвать пламегасителем http://www.bavar.ru/articles/tuning/a22/
По поводу удаления катализатора методом выбивания полностью с Вами согласен - не айс как эстетическому звуку, так и по эксплуатации выхлопной системы (огромная нагрузка на пустую банку из под ката и сам резонатор). Поэтому в случае установки выпускного коллектора (паука) без пламягасителя про прямоточную систему я упомянул в первую очередь как надежную, уже потом как тюнинг (к тому же прямоток есть весьма с комфортным звуком и разными вариантами: - с двойной разводкой выхлопа; -одинарной, в том числе скрытой как в штатной системе).
posted image
Теперь вот сам определяюсь с выбором. Думаю, все таки поставлю пламягаситель вместо катализатора в штатную систему.

avatar
Autoadmirer
1 December 2011


махинатор
У меня FF2 1.8 загорелся чек. Ошибка по катализатору, сбросил у дилера. Сказали: "возможно плохой бензин или умирает катализатор". В поведении машины изменений не заметил. Залил полный бак Экто-Лукойл, использовал 3/4 бака и снова- горит чек. Тоже думал взамен катколлектора поставить паука. Позвонил в MG-Race. Предложили вырезать кат и врезать вместо него пламягаситель. В Вашем случае паук прямоточный. Следовательно и резонатор, выполняющий функции пламягасителя, должен быть прямоточный. Вы уверены, что штатный резонатор долго протянет?
Хотя, в случае прогара резонатора, можете продолжить спорт-тюнинг выхлопной системы, завершив прямоток до конца.

PS Мне рык бюджетного авто кажется нелепым, хотя дело вкуса. Особенно бесят множество в моем городе ВАЗ с канализационными трубами в заду (тинейджеры самоутверждаются - это проходит).

Для себя решил вырезать из штатного катколлектора катализатор и вварить пламягаситель (дешево и сердито), установив естественно обманку на 2-й датчик.

avatar
Autoadmirer
28 July 2011


Поставил Knecht (Mahle Filter) LX 1780 взамен оригинального. Абсолютно идентичен оригиналу (в подттверждение Snezhnii) , только без метки FoMoCo и радует приятной ценой. Правда LX 1780 made in UK

avatar
Autoadmirer
26 April 2011

1

Сталкивался с проблемой биения руля после смены колес на зиму. Биение началось при скорости от 80 км/ч. Колеса все балансировал перед установкой, правда диски не ахти - "Реплика" (на зиму). Пригляделся внимательно к гайкам, сложилось впечатление, что закручены они не по центру отверстий в дисках. Перекрутил снова все гайки на колесах, предварительно отцентрировав отверстия в дисках со шпильками ступицы. Результат - покатилась как по рельсам. Вывод: конусные гайки (по крайней мере на Реплике) не гарантируют четкую посадку самого диска. Естественно важна и правильная последовательность протяжки крест-накрест.

avatar
Autoadmirer
19 October 2010


Заметил характерную закономерность при температуре на улице 0 +/- 2 градуса регулярные даблы по утрам (после 8-10 часовой стоянки). Эта особенность повторяется 3 года подряд при переходной температуре в межсезонье и, что характерно, при заправке на ЛУКОЙЛЕ 95 ЭКТО. НО!!! Стоит заправить тот же 95 Лукойл только ПРЕМИУМ - даблы пропадают, просадка оборотов на холодном двигателе при нажатии педали газа тоже проподает. Повторюсь, у меня это действительно закономерность. Заправляю полный бак ЭКТО - каждый день даблы, заправлю Премиум - все ок.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Autoadmirer
21 March 2010

1

dirty alex
цитата:
зы: пощрять вороство не хорошо...  и кстати наказуемо. 

Солидарен, потому и купил масло и фильтр цв центре замены масла (замена включена в стоимость масла)

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Autoadmirer
21 March 2010


Для себя решил и прошел ТО-1 у дилера, далее не вижу смысла.
Причины:
1. знакомый предложил любые оригинальные расходники за половину стоимости Exist
(сознался, что у него приятель работает на складе запчастей у дилера). Вывод: запчасти приворовывают. Значит кому-то не меняют расходники при ТО (подозреваю, что при малом годовом пробеге). А вдруг это будет мой авто?
2. Меняю масло через 10 000, т.е. чаще чем раз в год. Стоимость замены у моего дилера с расходниками
и с/у защиты 2800 руб + мойка = 3000 руб. (Не факт что заменят фильтр).
Заменил вчера в центре по замене масла, масло Формулу (5 л) и ориг. фильтр были в наличии.
Итог: 1800 с расходниками + около 1 л. осталось на долив.
Но, что больше всего поразило, сервисмен сообщил, что защиту снимать не нужно при замене, т.к.
для замены фильтра есть специальный съемный лючок, а для слива масла в защите есть спец. отверстие
Так что, каждый решает сам.

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Autoadmirer
14 March 2010


Анатолий

С дисками "Replica" гайки продаются в комплекте

avatar
Autoadmirer
14 March 2010


bomber29
bomber29

Написал в ФМК (ruscs@ford.com) письмо с описанием проблемы. Из ФМК клиентской службы перезвонили мне через 10 дней, сообщили что мой дилер свяжется со мной для прохождения
повторной диагностики. После этого с дилером удалось найти общее понимание.
После замены ролика с ремнями из ФМК пришло на mail письмо-анкета с просьбой
охарактеризовать оперативность и качество работы клиентский службы ФМК и дилера по моей проблеме.
Очевидно, что после моего обращения в ФМК от них дилер получил предписание решить проблему и после
исполнения дилер отчитывается перед ФМК об исполнении. В анкете всем отплюсил, т.к. сильно-долго не
динамили мой вопрос.

avatar
Autoadmirer
14 March 2010

2

bomber29
Grigory2008

Повторяю текст письма, которое писал в ФМК (ссылка была на мое письмо):

"Здравствуйте, Господа.
В августе 2008 года стал счастливым обладателем FORD FOCUC 1,8
VIN WF0HXXWPDH8D..., пробег 19000 км.
Приобрел автомобиль и прохожу тех. обслуживания у единственного
в городе Йошкар-Ола официального дилера:
Форд-Центр Марий Эл
Адрес:424019, Россия, Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 49
Телефон: (8362) 42-71-09
Электронная почта: fordfordcentre.mari-el.ru

Проблем с машиной практически не было, за исключением замены
по гарантии штатной автомагнитолы Сони, восстановительного ремонта
после ДТП у дилера на сумму 95 000 рублей с целью сохранения гарантии
на автомобиль.
Собственно о проблеме:
В начале осени при утреннем запуске двигателя возник шум от ремня привода
вспомогательных агрегатов, дилер данную проблему называл
"конструктивной особенностью".
При выходе бюллетеня TSB №88 прошел диагностику у дилера на предмет
шума. Диагностика прошла путем смазывания ремня привода силиконовой
смазкой и констатации отсутствия шума. Заключение: шум не
подтвердился. Посоветовали периодически смазывать ремень (был очень
удивлен почему не посоветовали смазывать тормозные накладки, извините
за сарказм). В случае если шум останется, приезжать на диагностику натяжителя ремня привода.
На следующее утро шум при холодном запуске возобновился.
Дилер о выходе TSB №88 знает, но относит его только к натяжителю ремня привода,
а не к системе ремни-натяжитель.
Причина самого шума, по моему мнению, вызвана недостаточным натяжением ремня привода натяжителем и
TSB №88 регламентирует замену системы ремни-натяжитель на аналогичную
систему, устанавливаемую на двигатели предыдущего образца, где
натяжитель имеет иную конструкцию.

Вопрос: при возникновении шума, исходящего от ремня привода
вспомогательных агрегатов, в автомобилях, находящихся на гарантии и
подпадающих под TSB №88, обязан ли дилер заменить всю систему
ремни-натяжитель при исправном натяжителе.

С уважением, ...
Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. ...
Тел. +7906...

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Autoadmirer
26 February 2010


bbaleksiy
цитата:
Самое интересное...у меня,например, и при переключении скорости обороты колбасило...сейчас уже глядя на новую прошивку...

При торможении двигателем я переключаюсь на пониженную где-то на 1500 об/мин, при разгоне - на повышенную от 3500 и выше. Останавливался так: на включенной передаче оттормаживался двигателем до 1500 об/мин (иногда при необходимости нажимая тормоз), далее сцепление+тормоз (остановка).
В таком режиме переключения у меня обороты не колбасило.

цитата:
раньше торможение,на старой ппрошивке,вообще как бы рывками было...что ещё больше раздражало...приходилось полюбому тормозом оттормаживаться...ибо как на стиральной доске ехал...

Такого не было у меня.
Исключение- на не прогретой машине в -30 заглох на светофоре при переключении на пониженную. Следствие- чуть не догнал впереди стоящий авто из-за не работающих усилителя тормоза и руля.
После этого перепрошился

На новой прошивке педалью тормоза работаю намного чаще, а может нужно просто попривыкнуть. В остальном прошивка - ГУД!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Autoadmirer
26 February 2010


После прошивки из моего поста выше:
цитата:
После 1000 км пробега:
обороты не плавают, ХХ-обороты 800 (ранее было 1000, выросли после промывки ДЗ), с 2000 об/мин машина стала более приемистая (люблю пооджигать, данный позитив заметил сразу), рывков при переключении нет (как на повышенную, так и на пониженную передачу).
Однако, обратил внимание, что обороты при переключении передачи стали медленнее падать, но зависания нет. Не думаю, что это приведет к скорейшему износу сцепления, т.к. все АКП переключаются на высоких оборотах и служат оч. долго.

Все таки не все так сказочно прекрасно: при отпускании педали газа нет привычного торможения двигателем. Как следствие, приходится притормаживать тормозом (хотя мгновенный расход по БК при отпущенной педали газа - 0). На родной прошивке тормозом пользовался только при полной остановке, ездил постоянно на включенной передаче (повышая-понижая), из-за плавающих ХХ-оборотов на нейтрали не ездил.

Гарантия заканчивается в августе, до того времени может появится новая прошивка.

Брызговики для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Autoadmirer
26 February 2010


Андрей71

Хорошие брызговики по виду, есть возможность надежно закрепить.
Если есть возможность, прошу выложите фото как сидят на переднем крыле, плотно ли прилегают.



up