Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 ноября 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,5M
просмотров
1,1K
участников
5,6K
сообщений

avatar
HAIL
2 марта 2010

-2

kirpichoff
Если пропустили ТО, машина полностью снимается с гарантии, значит бесплатно не сделают, хотя чудеса бывают, но не думаю..
На счет цены, зависит от того где делать, у дилера естественно подороже будет, цена этого всего, у дилера, 5 или 6 у них стояла цена ролика, 1200 ремня, и болты сколько то, не очень много, и еще работа по замене, думаю надо спросить где точнее знают, в самом сервисе или у дилера. Я бы за свои деньги этого делать не стал..
avatar
dimcher
2 марта 2010


kirpichoff
Если свои права законные отстоите, то сделают бесплатно )) Пропуск ТО не является причиной для отказа в гарантийном ремонте.
avatar
dimcher
2 марта 2010


HAIL
Вот не надо, не знаете своих прав, так другим не надо лапшу вешать.
А по стоимости я слышал, что новый ролик стоит в районе 6-7 тыс руб, так что с работой у официалов минимум на 11-12 тыс надо рассчитывать. Только не надо там делать
avatar
HAIL
2 марта 2010


dimcher
И как же, через суд? В гарантийных обязательствах написано четко, что вы обязаны проходить у дилера своевременное техническое обслуживание, каждые 20 тыс. или раз в год, не позднее, иначе вы не выполняете свои обязанности по гарантии, и если вы нарушаете свои гарантийные обязанности, почему же они должны соблюсти их?
avatar
vitas333
2 марта 2010


цитата:
А по стоимости я слышал, что новый ролик стоит в районе 6-7 тыс руб


Это дорейсталинговый что ли? Чё то дорого, тыс 3-4 должен оригинальный стоить.
avatar
HAIL
2 марта 2010


vitas333
А как мне казалось меняют же на дорестайл, т.е. ставят ролик с натяжителем...
avatar
vitas333
2 марта 2010


HAIL, ну это ясно что ставят дорейстаил просто этот ролик стоил 3-4тыс, а тут пишут про 6-7тыс, я думаю может ещё новый ролик вышел.
avatar
dimcher
2 марта 2010


HAIL
В пределе через суд. Но скорее всего дело ограничится претензией. Право гарантированное законом ничем не может быть отменено. И то, что в сервисной книжке написано, не законно. ФМК и дилеры не боги, перестаньте их бояться и верить каждому их слову.

Читайте Закон о Защите Прав Потребителей и
http://ozpp.ru/pravo/pravo3/obyaztelno/

В общем если хотите - платите деньги. Или добивайтесь исполнения своих законных прав.
avatar
HAIL
2 марта 2010


dimcher
Если бы данные вещи с гарантией проделывал бы только ФМК, я бы не вякал.. Но что-то слишком много машин снятых с гарантии из-за ТО, я не спорю, что я наверное не прав, и что я из-за гарантийных обязательств, которые прописаны, ввел в заблуждение и другого человека.. Но я лично, еще не видел машин, которых не снимали бы с гарантии после несвоевременного прохождения ТО

vitas333
В exist примерно такая же цена висит. Правда у них они в наличии есть, или в ближайшее время будут, а у дилеров.. Я эту цену, кажется 6300 с копейками видел на компьютере, когда смотрели наличие запчастей.
Как здесь ранее писали слух, о том, что возможно ФМК новый ролик пытается сотворить, и по этому такие задержки, не думаю, новый ролик не выгодно создавать, тем более почти до последнего штамповали ролики без натяжителя, громадные затраты на разработку (доработку), испытание, и т.п., когда уже в конце года ждать серийный выпуск фф3, и уже пытались же сделать подешевле, но получилось то..
Мне кажется, что в основном часть партии уходит на "новые машины" которые стоят у дилера, а часть достается по гарантии нам..
avatar
SKY_1980
3 марта 2010


всем привет скажите вообще сколько ходит приводной ремень и на каком ТО его меняюю (скрипов и свиста ремня я не замечал) За ранее спасибо
avatar
Sergei SPb
3 марта 2010


Спасибо "Форд Центр Гражданский" (С-Петербург), что в очередь на замену поставил, но сроки замены очень неопределенные: "Даже в Москве запчастей нет, сроки сказать не можем".
Если судить по ex..t, то похоже все кинулись менять агрегат, в наличии считанные единицы.
Sergei-PS
3 марта 2010


"Форд Центр Гражданский" (С-Петербург), стою в очереде с декабря месяца !!!
так что, пока рано говорить Спасибо !!
avatar
HexMaster
4 марта 2010


Москва, Рольф-Центр. С 16 февраля. Обещали недели за три привезти запчасти.
ord
4 марта 2010


avatar
HexMaster:

Москва, Рольф-Центр. С 16 февраля. Обещали недели за три привезти запчасти.

Москва, Рольф-Центр. С начала января. Уже сроки озвучивать перестали: "нет ролика как появится мы вам позвоним". Крепитесь.
Печально, дернуло же форд сделать этот раздалбывающийся со временем ролик.
avatar
dim35245
5 марта 2010


ВОПРОС:

Устанавливал ли кто новые ремни (приводных механизмов, кондиционера) без приспособления. Купил два ремня через exist, а сними нет приспособ для установки.
avatar
kostil
6 марта 2010


Genser на Новоясеневском, с конца января записан
по словам мастера ремни и болты пришли ждут ролег под мой авто,сроки неизвестны,так как ролегов этих нигде нет
ggri
6 марта 2010


всего 5 недель ожидания и замена
posted imageposted image
avatar
XXXEnoteXXX
9 марта 2010


ggri
Это уже новые ролики?
просто у меня 2010 года авто,стоят такие же ролики и уже начинают посвистывать на холодную(((
ggri
9 марта 2010


еще какой новый, наслаждаюсь тишиной. а про машины 2010-да я не в курсе как у них с этим.
80R15
9 марта 2010


Смотрел подобные темы на форумах Mazda3. Там, вроде, такой же движок 2-х литровый стоит. Имеет место и свист ролика привода агрегатов. В качестве лечения предлагается замена подшипника в ролике. Стоимость подшипника (NGK, Koyo) примерно 250 рублей, его замена - столько же. Соответственно, цена вопроса - 500 рублей. Так что, если шумит именно подшипник ролика и конструкция ролика допускает замену подшипника - то это прекрасное решение для тех, кто не успел на гарантию или не хочет ждать и бодаться с дилером!
Поправьте, если не так.
avatar
am1982
10 марта 2010


Подскажи как идут дела с заменой??
а то жду по гарантии уже 4 месяц. говорят что нет даже в москве и ждут большую партию но неизвестно когда придет.
avatar
Andre_FF
10 марта 2010


avatar
Andre_FF:

Местный дилер согласен на гарантию, но запчастей нет, так что в воскресенье поеду в Кемеровский НЮМ (молодцы, записали без лишних разговоров на удобное время, будет замена 2-х ремней и ролика, за 2 часа обещали управиться)

Все прошло по плану, причина обращения исчезла

Сагу об отстутсвии запчастей в Мск назвали бредом, всех страждущих звали к себе без ограничений
Dizzz
11 марта 2010


У меня такая история: с приходом зимы, пробег на тот момент 50 000 км, засвистел на холодную не то ролик но скорее ремень. С прогревом двигателя свист пропадал. А вот на днях свист появился на горячем двигателе при оборотах средних и выше, буквально после этого на следующее утро ремень при запуске двигателя просто соскочил.Хорошо что сразу обратил внимание на индикатор зарядки аккумулятора и быстро заглушил машину, ремень ни куда не намотало и ни чего не разорвало.
Попытался натянуть ремень ни чего не получилось, пока не почитал форум. БОЛЬШОЕ СПАСИБО форумчанам за исчерпывающую информацию!!! В этот же день заказал новый ролик с натяжителем, 3 болта и 2 ремня, заехал к ребятам в гараж, 30 мин работы и все ок.
Вывод. Если засвистел лучше поменять сразу...
avatar
shmitt67
11 марта 2010


А что делать если выпуск август 2009г,?А выше описано, что Дата изготовления: 02/2008-06/2009.
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) РусФокус.
Trance'r
11 марта 2010


Друзья, подскажите сколько всего ремней под капотом у 1,6-115?
1) Грм
2) Приводной на кондер, гур, генератор.
3) Еще есть какие нибудь?
miden1971
12 марта 2010


ролик и всю остальную лабуду менят по гарантии, но только надо долго ждать.Мне сказали до двух месяцев
avatar
Grigory2008
12 марта 2010


shmitt67
цитата:
что делать если выпуск август 2009г,?А выше описано, что Дата изготовления: 02/2008-06/2009

вы посмотрите, какой у вас ролик - дорестайловый (на который меняют) или рестайловый (который меняют) фото есть в закрепленном сообщении вверху, исходное сообщение тут - http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/

если рестайловый - попробуйте обратиться по гарантии (обоснуйте типом ролика). Откажут по формальному признаку (дате) - напишите запрос в ФМК, см.закрепленное сообщение
avatar
bomber29
13 марта 2010


образец письма пропал!? http://ffclub.ru/topic/164296/6770199/
avatar
Autoadmirer
14 марта 2010

2

bomber29
Grigory2008

Повторяю текст письма, которое писал в ФМК (ссылка была на мое письмо):

"Здравствуйте, Господа.
В августе 2008 года стал счастливым обладателем FORD FOCUC 1,8
VIN WF0HXXWPDH8D..., пробег 19000 км.
Приобрел автомобиль и прохожу тех. обслуживания у единственного
в городе Йошкар-Ола официального дилера:
Форд-Центр Марий Эл
Адрес:424019, Россия, Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, 49
Телефон: (8362) 42-71-09
Электронная почта: fordfordcentre.mari-el.ru

Проблем с машиной практически не было, за исключением замены
по гарантии штатной автомагнитолы Сони, восстановительного ремонта
после ДТП у дилера на сумму 95 000 рублей с целью сохранения гарантии
на автомобиль.
Собственно о проблеме:
В начале осени при утреннем запуске двигателя возник шум от ремня привода
вспомогательных агрегатов, дилер данную проблему называл
"конструктивной особенностью".
При выходе бюллетеня TSB №88 прошел диагностику у дилера на предмет
шума. Диагностика прошла путем смазывания ремня привода силиконовой
смазкой и констатации отсутствия шума. Заключение: шум не
подтвердился. Посоветовали периодически смазывать ремень (был очень
удивлен почему не посоветовали смазывать тормозные накладки, извините
за сарказм). В случае если шум останется, приезжать на диагностику натяжителя ремня привода.
На следующее утро шум при холодном запуске возобновился.
Дилер о выходе TSB №88 знает, но относит его только к натяжителю ремня привода,
а не к системе ремни-натяжитель.
Причина самого шума, по моему мнению, вызвана недостаточным натяжением ремня привода натяжителем и
TSB №88 регламентирует замену системы ремни-натяжитель на аналогичную
систему, устанавливаемую на двигатели предыдущего образца, где
натяжитель имеет иную конструкцию.

Вопрос: при возникновении шума, исходящего от ремня привода
вспомогательных агрегатов, в автомобилях, находящихся на гарантии и
подпадающих под TSB №88, обязан ли дилер заменить всю систему
ремни-натяжитель при исправном натяжителе.

С уважением, ...
Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. ...
Тел. +7906...
avatar
Autoadmirer
14 марта 2010


bomber29
bomber29

Написал в ФМК (ruscs@ford.com) письмо с описанием проблемы. Из ФМК клиентской службы перезвонили мне через 10 дней, сообщили что мой дилер свяжется со мной для прохождения
повторной диагностики. После этого с дилером удалось найти общее понимание.
После замены ролика с ремнями из ФМК пришло на mail письмо-анкета с просьбой
охарактеризовать оперативность и качество работы клиентский службы ФМК и дилера по моей проблеме.
Очевидно, что после моего обращения в ФМК от них дилер получил предписание решить проблему и после
исполнения дилер отчитывается перед ФМК об исполнении. В анкете всем отплюсил, т.к. сильно-долго не
динамили мой вопрос.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы