ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
myravev.62Не в тему попали
Спросите финис амортизаторов тут
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #12138798) и далее сами решайте где купить
спасибо конечно но это не то! там про про съемник какой то! а мне трубку надо снять под капотом, что ее поменять
Скажите пож кто сталкивался - откуда появляется вода в хетче дорес в нише для колеса
Блин литров шесть вылил
Какие дырки залеплять
Jonny_87мдя, а с чего - это не то? может повнимательнее стоит почитать, что за съёмник?
Ice Storm
Да спасибо . Где купить?
ну потому что, там написано как разъединить съемные две трубки между собой!
vvvkобшивку сними может сам увидишь путь попадания воды, как вариант спросить у брата по несчастью
шумоизоляция (сообщение #11320553)
vvvk
уплотнители стекла двери изнутри
снять обшивку
vvvkцитата: |
Блин литров шесть вылил |
вариантов немного,заднее стекло вклеено так что по всему периметру остается щель между стеклом и металом тощина примерно 5 мм,от кромки стекла до герметика до 1 см.,зимой там легко может скопится лед и вполне вероятно оторвать герметик или от стекла или от метала,сними обшивку зад. двери, присмотрись хорошо,полюбому дверь изнутри покрыта пылью, потёки будет видно хорошо.еще читал на форуме что бывает подтекает где то из под накладки на крыше,в месте крепления багажника(дополнительного)в этом случае нужно снять обшивку с задних стоек,где фонари,там посмотреть.
-Ал-Да ладно... Не может быть...! Инженеры форда
ValenshtainЗацепился думаю врядле... Оба не хотят выходить...
У меня только одна надежда-снять саблю... Тогда хоть с внутренне части можно будет надавить
Ребят подскажите что за фокус мог случиться с моим авто, фф2 седан, закрыл багажник и теперь он больше не открывается... ни с брелка, ни с кнопки на багажнике, чего делать то???
perfomado:
|
...ни с брелка, ни с кнопки на багажнике, чего делать то??? |
Лезть из салона
А причин может быть много, но самая вероятная это провод обломился в гофре.
хах думаю не лезть, а лазить))) так как его вообще открыть то)))
кстати читал в темах говорили надо плюс кинуть... но как куда хз...
может это предохранитель подгорел какой нить, какой именн глянуть???
paltos
так сними её, в глубине ручки закрівания двери (в обеих) имеется болт (под "звездочку" конечно)откручиваеш и вітаскиваеш обе ручки,потом крепко тянеш обшивку,она на 4-х (вроде) защелках,потом откручиваеш саму саблю,там три гайки "на 10",и все дела.
-Ал-а при нажатии с брелка должен щелкать предохранитель какой нить??? у меня не щелкает))
Russian_Mouse
24 April 2012
1
perfomado
На седане можно попытаться свернутой жесткой газеткой пошевелить гофру (там можно подлезть), удерживая кнопку. Если повезёт - щелкнет. Иначе изнутри лезть.
Russian_Mouseчесно говоря не оч понял какую гофру именно??
Russian_Mouse
24 April 2012
1
perfomado
В которой провода идут из кузова в крышку багажника.
Она с левой стороны, ближе к краю, у заднего стекла, в щели.
У меня появилась вибрация при интенсивном разгоне в гору.Вибрация по кузову , на руль не отдает. Может кто сталкивался - подскажите.
НезнайкаНаЛуне
24 April 2012
RomaMenБывает такая штука в следующем случае: на педали газа установлено 2 датчика, которые связаны с компутером через провода со штекером с игольчатым контактом. Ну так вот: бывает, что при замене салонного фильтра, когда полностью снимают педаль газа (хотя, это совершенно необязательно), плохо подключают обратно эти контакты - один из двух датчиков не всегда отзывается - появляется эта самая "мясорубка". Проверить подключение косы к педали газа и при диагностике обратить внимание диагноста на отзыв от двух датчиков на педали. А наверное, просто штекер этот нормально подключить и все образуется
Здравствуйте уважаемые участники форума,у меня на большой скорости появляется гул с правой стороны когда плавно входишь в поворот что это такое,заранее спасибо!
Осип
Спасибо! Обшивку я уже однажды снимал, знаю как это делается. Только вот форумчане говорят что все равно придется те самые плафоны из сабли выковыривать... Вот теперь интересуюсь - зачем? Разве с внутренней части, сняв саблю, не будет доступа к лампе в плафонах?
303
24 April 2012
Подскажите, как фару открутить?
Два винтика открутил, на чем еще держится?
Не по глазам)
ФФ 2, универсал, 2005 г.
Решено Дергать нужно было посильнее, фары, кроме винтиков, держат 2 клипсы)
Нужно приложить немного усилий и фара снимется
Разбирать в салоне ничего не нужно.
Russian_Mouseогромное спасибо за идею, с 3 раза багажник открылся, видимо у прошлого хозяина тож были проблемы, провода были замененны и произошел обрыв, теперь все окей, спасибо!!
Друзья, помогите пожалуйста!!! Отец уехал в командировку, хочу взять машину и покататься вечером, как можно без последствий остановить одометр на время!! Выручайте!!
Russian_Mouse
24 April 2012
Sarkisghf
Скорее всего контакт силового агрегата (двигатель и коробка передач) с металлической защитой - исходя из симптома "в гору", агрегат меняет положение чуть. Если таковой нет, то ещё вероятна подушка двигателя верхняя на тяжелых двигателях наибольшего объёма - опять же в гору больше нагрузка и перекашивается.
perfomado
Провода живут несколько лет и ломаются на морозе. Ставьте в силиконе (аудио, от колонок).