Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

Fartoviy
6 April 2012


-Ал-
Ну а если взять то, что все время заправляюсь на одной и той же заправке с одним и тем же качеством бензина, то все же как лучше, на Ваш взгляд, поступить: взять медные и менять их почаше, или взять платину и менять раз в 30 тыс км?
Fartoviy
6 April 2012


Makarich1979
А почему вернулся к платине?
avatar
-Ал-
6 April 2012


F
Fartoviy:

.. взять медные и менять их почаше, или взять платину и менять раз в 30 тыс км?

На платине, теоретически, чуть-чуть получше едет. Правда ни разу не видел человека, который без точных приборов, мог бы это заметить . Ну и второй аргумент за платину - это лень под капот лишний раз лазить.
Fartoviy
7 April 2012


-Ал-
спасибо большое за советы
avatar
Makarich1979
7 April 2012


Fartoviy
Потому что медь я менял каждый год, а на платине уже отъедил две зимы. Вычитал что на платине холодный пуск проще из-за тонкого электрода. В том году выкручивал их - состояние идеальное. Т.е. в выборе я не ошибся. Бензин у нас хороший, поэтому часто менять свечи необходимости нет, а вот морозы за -35 бывают.
dimonn163
7 April 2012


При запуске двигателя после ночной стоянки резко падали обороты, один раз машина заглохла. Поменял свечи, старые вот в таком состоянии. Вот теперь жду жду завтра чтобы посмотреть как будет заводиться. Как свечи на вид, может еще можно было ездить и дело не в них,?
posted imageposted image
DmitryST
7 April 2012


dimonn163
Визуально свечи в хорошем состоянии, но для полной уверенности или дальнейшего использования их необходимо проверить на стенде
avatar
alexnasa
7 April 2012


DmitryST
Поддерживаю! Мне однажды в спецконторе, пока полировали карбюратр, сняли и посмотрели свечи на стенде (в тот момент месяц как новые Бош поставил). приносят и говорят -вот нате, но две из них не работают при компресии выше восьми (12 была компрессия). Я порылся нашел прежний комлект (Денсо) -пошли померяли -приносят -"все четыре ОК!" И машина подтраивать перестала.. а я думал клапан тупит..
avatar
Vit3375
8 April 2012


цитата:
При запуске двигателя после ночной стоянки резко падали обороты, один раз машина заглохла. Поменял свечи, старые вот в таком состоянии. Вот теперь жду жду завтра чтобы посмотреть как будет заводиться. Как свечи на вид, может еще можно было ездить и дело не в них,?



каков результат? у меня щас аналогичная проблемка, при самом старте двигателя обороты падают чуть ли не глохнет но автоматика подхватывает и добавляет газу но немного меня это всё напрягает
avatar
alexnasa
8 April 2012


Vit3375
Цены на чистку форсунок (стенд) начинаются от 100 р. за 1 шт. Надо почистить!
Андройд86
8 April 2012


Решил проверить состояние свечей. Новые оригинальные свечи прошли 3,5 тыс. км. В четвертом цилиндре свеча оказалась вот такой

posted imageposted image
Ваше мнение с чем это может быть связано? Свечи ставились после капиталки двигателя.
DmitryST
8 April 2012


Андройд86
Могу сказать одно, был перегрев свечи, и электроды оплавились, а чем он вызван эт другой вопрос, интересно так же посмотреть на свечи других цилиндров.
Одной из причин не совсем правильно установлен угол опережения зажигания, (позднее)
Андройд86
8 April 2012


Состояние других свечей нормальное. Если будет возможность выложу фото всех свечей. Пока буду периодически проверять состояние свечи в 4 цилиндре.
Borjomy
8 April 2012


DmitryST
А можно спросить, каким образом у инжекторных двигателей выставляется угол опережения зажигания конкретного цилиндра?
Borjomy
8 April 2012


Андройд86
Может, клапана неправильно отрегулированы после капиталки. Проверьте компрессию. Также внимательно проверьте порядок подключения катушек зажигания или ВВ проводов.
avatar
-Ал-
8 April 2012


B
Borjomy:

... каким образом у инжекторных двигателей выставляется угол опережения зажигания...

Компьютером, по сигналу датчика детонации
DmitryST
8 April 2012


Borjomy
цитата:
А можно спросить, каким образом у инжекторных двигателей выставляется угол опережения зажигания конкретного цилиндра?

Изначально момент зажигания определяется правильным положение распредвалов относительно коленвала, да собственно я сделалал только предположение, не видя остальных свечей, так что возможно сюда добавиться и Ваше предположение о неправильной регулировки клапанов, а выставлен неправильно может какм один так и 2 распредвала.
AL-DL
8 April 2012


Андройд86
Если такой кусок твердосплавного металла болтается в цилиндре, то цилиндру долго не жить. Есть вероятность, что он вылетел из цилиндра, но наверняка набил, а может и накорябал внутри. Как минимум, следует проверить компрессию в цилиндре, а лучше исследовать видеозондом.
Андройд86
8 April 2012


Кстати, 1 тыс. км назад появилась детонация, до этого ее не было. Переход на 95-й бензин немного улучшил ситуацию, но детонация осталась. После замены свечи детонация осталась. Может это немного прояснит ситуацию.
Мишуха
8 April 2012


Андройд86
А какая причина переборки движка??
Андройд86
8 April 2012


Жор масла+прогорели клапана в 3 цилиндре.
Мишуха
8 April 2012


Андройд86
Чтобы не гадать пальцем в небо, мониторь регулярно состояние этой свечи.
Пока больше подозрений на ее личный дефект.
DmitryST
8 April 2012


Андройд86
цитата:
Кстати, 1 тыс. км назад появилась детонация, до этого ее не было. Переход на 95-й бензин немного улучшил ситуацию, но детонация осталась.
- сбилось зажигание.
Как позднее так и раннее ведет к перегреву.
Borjomy
8 April 2012


-Ал-
DmitryST
Знаю. спрашивал про конкретный цилиндр.
Если распредвалы неправильно выставлены, то проблемы должны быть во ВСЕХ цилиндрах. Согласился-бы, если шла речь об отдельных кулачках, но они заодно с распредвалами.
Borjomy
8 April 2012


DmitryST
Опять... это не карбюратор. как зажигание может сбиться?
avatar
Vortex
9 April 2012


Двигатель 1.6 100, 16000 км. Причина ревизии - подостывший двигатель (1-2 часа простоя после поездки) не заводится без дросселирования. Просто так крутить стартером бесполезно. Прогретый неустойчиво работает на хх - слегка плавают обороты, что видно не только по тахометру но и слышно по звуку. Пропусков, вроде, нет. Дроссель чистый, ответ в профильной теме так и не получил, но это отдельная песня. Свечи выглядят одинаково, поэтому сфоткал пару наихудших на вид:
posted imageposted image

AYFS22FB производитель БОШ, стояли с завода.
DmitryST
9 April 2012


Borjomy
цитата:
как зажигание может сбиться

Возможно ремень перескочил или шкив на валу изменил свое место положение, т.к. на форде нет шпонок на валах-как на тазике.
OlegArh70
9 April 2012


Андройд86
свои свечи. а скорее всего и мотор вы убили сами низкооктановым топливом..
avatar
Vortex
9 April 2012


D
DmitryST:

Ну и эта свеча поджареная

Не совсем понял - что значит поджаренная?
цитата:
Вам только в сервис все снова проверять и выставлять

Почему снова? И, что именно проверять и выставлять?
avatar
Vortex
9 April 2012


D
DmitryST:

Подверглась воздействию черезмерно высоких температур.

Как вы это определили? Я кроме нагара ничего не вижу )))
цитата:
Во первых правильность установки валов и у углов зажигания, а после этого только клапанные зазоры и компрессию в цилиндрах , возможно Вам повезло и все обойдется регулировкой ГРМ и возможно клапанов, если нет то возможен прогар клапанов как из-за сбившегося зажигания, так и из-за плохого бензина.

Это все обязательно до первого ТО делать на новой машине???
цитата:
Влюбом случае надо установить причину произошедшего и устранить ее иначе так можно до бесконечности чинить движок.
Дя я как бы еще ничего не чинил - есть пара багов врожденных, причем, как я понял не единичный случай и больше никто ничего не знает )



Log in to leave a message or Sign up


up