Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Fartoviy
6 April 2012
-Ал-
Ну а если взять то, что все время заправляюсь на одной и той же заправке с одним и тем же качеством бензина, то все же как лучше, на Ваш взгляд, поступить: взять медные и менять их почаше, или взять платину и менять раз в 30 тыс км?
Makarich1979
А почему вернулся к платине?
Fartoviy:
|
.. взять медные и менять их почаше, или взять платину и менять раз в 30 тыс км? |
На платине, теоретически, чуть-чуть получше едет. Правда ни разу не видел человека, который без точных приборов, мог бы это заметить
. Ну и второй аргумент за платину - это лень под капот лишний раз лазить.
-Ал-
спасибо большое за советы
Fartoviy
Потому что медь я менял каждый год, а на платине уже отъедил две зимы. Вычитал что на платине холодный пуск проще из-за тонкого электрода. В том году выкручивал их - состояние идеальное. Т.е. в выборе я не ошибся. Бензин у нас хороший, поэтому часто менять свечи необходимости нет, а вот морозы за -35 бывают.
При запуске двигателя после ночной стоянки резко падали обороты, один раз машина заглохла. Поменял свечи, старые вот в таком состоянии. Вот теперь жду жду завтра чтобы посмотреть как будет заводиться. Как свечи на вид, может еще можно было ездить и дело не в них,?
dimonn163Визуально свечи в хорошем состоянии, но для полной уверенности или дальнейшего использования их необходимо проверить на стенде
DmitryST
Поддерживаю! Мне однажды в спецконторе, пока полировали карбюратр, сняли и посмотрели свечи на стенде (в тот момент месяц как новые Бош поставил). приносят и говорят -вот нате, но две из них не работают при компресии выше восьми (12 была компрессия). Я порылся нашел прежний комлект (Денсо) -пошли померяли -приносят -"все четыре ОК!" И машина подтраивать перестала.. а я думал клапан тупит..
цитата: |
При запуске двигателя после ночной стоянки резко падали обороты, один раз машина заглохла. Поменял свечи, старые вот в таком состоянии. Вот теперь жду жду завтра чтобы посмотреть как будет заводиться. Как свечи на вид, может еще можно было ездить и дело не в них,?
|
каков результат? у меня щас аналогичная проблемка, при самом старте двигателя обороты падают чуть ли не глохнет но автоматика подхватывает и добавляет газу но немного меня это всё напрягает
Vit3375
Цены на чистку форсунок (стенд) начинаются от 100 р. за 1 шт. Надо почистить!
Решил проверить состояние свечей. Новые оригинальные свечи прошли 3,5 тыс. км. В четвертом цилиндре свеча оказалась вот такой
Ваше мнение с чем это может быть связано? Свечи ставились после капиталки двигателя.
Андройд86
Могу сказать одно, был перегрев свечи, и электроды оплавились, а чем он вызван эт другой вопрос, интересно так же посмотреть на свечи других цилиндров.
Одной из причин не совсем правильно установлен угол опережения зажигания, (позднее)
Состояние других свечей нормальное. Если будет возможность выложу фото всех свечей. Пока буду периодически проверять состояние свечи в 4 цилиндре.
DmitryST
А можно спросить, каким образом у инжекторных двигателей выставляется угол опережения зажигания конкретного цилиндра?
Borjomy
8 April 2012
Андройд86
Может, клапана неправильно отрегулированы после капиталки. Проверьте компрессию. Также внимательно проверьте порядок подключения катушек зажигания или ВВ проводов.
Borjomy:
|
... каким образом у инжекторных двигателей выставляется угол опережения зажигания... |
Компьютером, по сигналу датчика детонации
Borjomyцитата: |
А можно спросить, каким образом у инжекторных двигателей выставляется угол опережения зажигания конкретного цилиндра? |
Изначально момент зажигания определяется правильным положение распредвалов относительно коленвала, да собственно я сделалал только предположение, не видя остальных свечей, так что возможно сюда добавиться и Ваше предположение о неправильной регулировки клапанов, а выставлен неправильно может какм один так и 2 распредвала.
Андройд86
Если такой кусок твердосплавного металла болтается в цилиндре, то цилиндру долго не жить. Есть вероятность, что он вылетел из цилиндра, но наверняка набил, а может и накорябал внутри. Как минимум, следует проверить компрессию в цилиндре, а лучше исследовать видеозондом.
Кстати, 1 тыс. км назад появилась детонация, до этого ее не было. Переход на 95-й бензин немного улучшил ситуацию, но детонация осталась. После замены свечи детонация осталась. Может это немного прояснит ситуацию.
Андройд86
А какая причина переборки движка??
Жор масла+прогорели клапана в 3 цилиндре.
Андройд86
Чтобы не гадать пальцем в небо, мониторь регулярно состояние этой свечи.
Пока больше подозрений на ее личный дефект.
DmitryST
8 April 2012
Андройд86цитата: |
Кстати, 1 тыс. км назад появилась детонация, до этого ее не было. Переход на 95-й бензин немного улучшил ситуацию, но детонация осталась. |
- сбилось зажигание.
Как позднее так и раннее ведет к перегреву.
-Ал-
DmitryST
Знаю. спрашивал про конкретный цилиндр.
Если распредвалы неправильно выставлены, то проблемы должны быть во ВСЕХ цилиндрах. Согласился-бы, если шла речь об отдельных кулачках, но они заодно с распредвалами.
DmitryST
Опять... это не карбюратор. как зажигание может сбиться?
Двигатель 1.6 100, 16000 км. Причина ревизии - подостывший двигатель (1-2 часа простоя после поездки) не заводится без дросселирования. Просто так крутить стартером бесполезно. Прогретый неустойчиво работает на хх - слегка плавают обороты, что видно не только по тахометру но и слышно по звуку. Пропусков, вроде, нет. Дроссель чистый, ответ в профильной теме так и не получил, но это отдельная песня. Свечи выглядят одинаково, поэтому сфоткал пару наихудших на вид:
AYFS22FB производитель БОШ, стояли с завода.
DmitryST
9 April 2012
Borjomyцитата: |
как зажигание может сбиться |
Возможно ремень перескочил или шкив на валу изменил свое место положение, т.к. на форде нет шпонок на валах-как на тазике.
Андройд86
свои свечи. а скорее всего и мотор вы убили сами низкооктановым топливом..
DmitryST:
|
Ну и эта свеча поджареная |
Не совсем понял - что значит поджаренная?
цитата: |
Вам только в сервис все снова проверять и выставлять |
Почему снова? И, что именно проверять и выставлять?
DmitryST:
|
Подверглась воздействию черезмерно высоких температур. |
Как вы это определили? Я кроме нагара ничего не вижу )))
цитата: |
Во первых правильность установки валов и у углов зажигания, а после этого только клапанные зазоры и компрессию в цилиндрах , возможно Вам повезло и все обойдется регулировкой ГРМ и возможно клапанов, если нет то возможен прогар клапанов как из-за сбившегося зажигания, так и из-за плохого бензина. |
Это все обязательно до первого ТО делать на новой машине???
цитата: |
Влюбом случае надо установить причину произошедшего и устранить ее иначе так можно до бесконечности чинить движок. |
Дя я как бы еще ничего не чинил - есть пара багов врожденных, причем, как я понял не единичный случай и больше никто ничего не знает )