Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Глеб Егорович
Сегодня сам звонил в сервис. Вобщем выжимной и диск сцепления на замену. Это уже точно.
Глеб Егорович
1 April 2012
KRAKEN
Тормозная тут ни при чём.
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальную, адекватную контору ,которая может про диагностировать и выявить неисправность КПП ???
fen9Спросите тут
Санкт-Петербург
Купил фф2, не могу привыкнуть к тугому перемещению ручки переключения передач, зто норм или где то нужно смазать чтото??
передачи все включаются-выключаются норм, тока туго. плиз ответьте. а то жена руку накачает и будет меня ею бить
)
Serjik1, похоже на 24 страницу этой темы
Serjik1
4 April 2012
Большое человеческое спасибо, я уже сделал, большая фиговина на оси плохо двигалась. Теперь даже не привычно, легко.
Я тоже разобрался со своей проблемой
sapfear:
|
так вот поездив пару дней заметил, что иногда вторая включается с небольшим хрустом. сегодня проблему локализовал - хруст, если первую раскрутить выше 4500 оборотов и потом сразу вторую, даже выдержав паузу - все равно хруст. если дать упасть оборотам до 3 тыщ, то хруст либо едва заметный, либо нет. ниже 3 тыщ хруста нет, если поболтать на нейтрале - тоже пропадает.
во время замены мастер так прокачал сцепление - открыл штуцер и дал покапать жидкости, вроде педаль не нажимал.
недопрокачал?
ощущение такое, будто я недожимаю сцепление - сначала так и подумал. но даже утопив педаль "в пол" - все равно похрустывает. само сцепление и выжимной живые. |
таки недопрокачанное сцепление было.
прокачал, причем в одиночку - открыл штуцер, понаживал сцепление - закрыл. машину не узнать - все передачи как по маслу.
а до этого иногда хрустела вторая, четвертая (обе если обороты выше 4000), третья плохо включалась.
что характерно, первая и задняя включались отлично
Всем доброго времени суток,проблема такая же как и у Serjik1,кто нибудь может подсказать сервисы где это можно сделать,ни ямы ни подьемника у меня к сожалению нет...
СОС!!!
поменял сцепу, временно пропадала вторая, в итоге сейчас намертво НЕ включаются ни первая ни вторая
Где искать???
там же, где и менял.
Derzkiy
8 April 2012
Итак пошевелил тросом на нейтраль. все встало на места.
Но! на нейтралке на какое-то мгновение все пропало, сцепа ушла в низ. Что делать??
неужто воздух??
DerzkiyСмотрите механизм выбора ПП, прокачайте сцепление, не бывает же...
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (сообщение #8915657)
не было печали - решил снова подпракачать, видать в предыдущий раз сделал это не до конца.
при прокачивании каким то образом система хапнула воздуха и не хочет прокачиваться.
делал так - помошник нажимает три раза сцепу и держит в пол, я открываю штуцер, оттуда "псыть" и я его закрываю.
мудохались 3 часа, так и не прокачалось. причем при просто открытом штуцере жидкость не течет.
а при прокачке потихоньку вылетает.
что я делаю не так? нужно трубочку все таки надевать на штуцер и в банку с тормозухой?
Глеб Егорович
10 April 2012
sapfearМожно просто открыть прокачной штуцер и надавить на педаль ногой , но держать её нажатой до полного закрытия штуцера обратно и так несколько раз , обычно забывают следить за уровнем тормозной в бачке и это приводит к воздуху в системе , доливаем до уровня обязательно , а опять зачем качали ? снова синхр. хрустеть стали ? Бывает правда редко что выжимной пропускает и постепенно за2-3 дня дня набирает воздух в систему , он ведь то же гидроцилиндр и через изношенный или повреждённый сальник может набирать воздух ( причём гад по чуть чуть
) один раз месяц у приятеля выясняли кто виноват .
Глеб Егорович
уровень тормозухи был выше минимума. но вот ощущение что все же не хотела она туда заливаться, в трубку.
снова стали хрустеть. иногда вторая, иногда 4, первая туже стала входить
Глеб Егорович
10 April 2012
sapfear
Один раз попалась машина у которой в трубку которая идёт от КПП (гнутая , пластиковая ) попала какая то гадость и передачи включались как на автомате т.е. ты её уже отпустил , а передача вкл. через3-5 секунд., потом всё хуже , причём туда качалась- обратно нет Если портится выжимной нет замкнутого контура, проверить можно так , вынимаем из выжимного железную галочку -стопор и достаём подающую магистраль , затыкаем её большим пальцем и помощник давит на педаль , исправный главный цилиндр должен создавать стабильное хорошее давление которое пальцем не удержать. Если давление есть виноват выжимной , нет - проверяем не течёт ли через соед. прокладки гидро шлангов (пластикового и железного которые идут в главн. цилиндр ) если сухо то не работает главный цилиндр.
Глеб Егорович
у меня из штуцера давило воздухом и прилично при нажатии на педаль, решил что главный цилиндр жив.
вобщем сам дурак оказался - неправильно смотрел за уровнем тормозной.
или в темноте не увидел. + машина носом немного вниз смотрела.
вчера пришел, по пути купил тормозухи, машина на бордюре, морда выше зада, заглянул в бачок - там почти пусто, долил почти с поллитра, оно еще и булькало, уходя. прокачал быстро, на все ушло 20 минут. и то, изза того, что дворники и жабо снимал
Глеб Егорович
11 April 2012
sapfearцитата: |
обычно забывают следить за уровнем тормозной в бачке и это приводит к воздуху в системе , |
Самое первое предположение , чтоб не разбирать пластик лобового использую шприц 20 кубов.
Глеб Егорович
вот вчера все хорошо было, сегодня, когда двигатель и коробка прилично разогрелись, заметил иногда опять траблы.
я уже не пойму, толи сцепление не выжал сам, то ли опять прокачать надо.
причем чаще всего это бывает при резком переключении с 2000-3000 оборотов с первой на вторую, но выше 3000 всегда все хорошо.
но в промежутке 2000-3000 это тоже не всегда.
что могло за сутки произойти? вчера, прокачивая, не надевал трубку и не опускал в банку с тормозухой. может остатки воздуха собрались?
Глеб Егорович
11 April 2012
sapfearцитата: |
Бывает правда редко что выжимной пропускает и постепенно за2-3 дня дня набирает воздух в систему , он ведь то же гидроцилиндр и через изношенный или повреждённый сальник может набирать воздух ( причём гад по чуть чуть ) один раз месяц у приятеля выясняли кто виноват . |
Трубка для контроля выхода воздуха и если педаль нажата и штуцер закрыт то воздух попасть туда не может . ОДНОЗНАЧНО
sapfear
11 April 2012
Глеб Егорович
а трубка должна идти вниз и в банку с тормозухой?
или вверх, образуя колено с гидрозатвором?
Глеб Егорович
11 April 2012
sapfear
Вниз , но она не обязательна .
Хетч 2011 г. 1.6 МКП. Три недели как прошел 1-е ТО. Сегодня как то неудачно при выезде из проулка из-за резко наплывшего на капот пешехода (смутил) недожал сцепу и пытался при этом включить 1-ю передачу. Как итог короткий звук шаркающих шестерен и сразу за этим - тишина... То есть полная, рычаг болтался во всех плоскостях как ..й в стакане, автомобиль при этом оставался на нейтрали. Ближайший дилер 200 км. при звонке предложили тащить на эвакуаторе
. Решил все ж заехать в знакомый сервис, где сняв защиту и пластиковый чехол на коробке увидели, что слетела как бы это (цапфа) крепление троса. Секундный щелчок и все... В смысле все работает идеально как обычно. Есть ли смысл ехать к дилеру?
sa1amи что? разбирать коробку?
если работает и не шумит, то ехать смысла нет
sa1amКакой смысл ехать (200км) к дилеру??? Нужен подъёмник или "яма", на месте определится и закрепить фиксаторы крепления тросов.
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (сообщение #8915657)
Возникла такая проблема Двигатель 1.8, коробка ib-5. Недели три назад, заметил при переключении, что стало трудно переключать все передачи. Потом работа вроде бы наладилась, но все равно с заеданием легким. Сегодня ехал, переключится решил на 3 и не смог ее включить. т.е. рычаг ушел в положение, а переключения не было, двигатель выл в "холостую". Кое как включился на 2 и все. Больше рычаг никуда переключаться не хотел. Пока пытался переключиться, сломалась пластмаска на рычаге (теперь он вперед-назад болтается). Вот и вопрос-это из-за противовеса проблема или все таки в КПП в механизме выбора передач? Пробег 80000 км. Заранее спасибо за ответ.
Все оказалось проще, порвался тросик выбора передач ( на КПП вперед-назад)
1 person online