МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Поменял ремень ГРМ. Все удовольствие встало около 7500 руб. Как оказалось при замене ремня на 115 л.с клапанную крышку не снимают. Соответственно прокладку покупать НЕ НУЖНО.(экономия 1500 руб.) При пробеге 95 тысяч ремни выглядели как новые. Ни малейшего намека на трещины.Машина эксплуатируется трасса-город пополам, каждый день. Думаю заявленные 160 тысяч прошел бы. Хотя плата за спокойствие ничтожна, по сравнению с обретенными проблемами при обрыве ГРМ.
ФФ2 2006г.в. 1.6 115лс пробег 83000
Обнаружил сегодня странный звук в районе ГРМ, приводных ремней. Звук представляет собой смесь шуршания и металлического лязга, металлическое шуршание такое
Что думаете, господа???
-XXXXL-
1 April 2012
pahuil:
|
ФФ2 2006г.в. 1.6 115лс пробег 83000 Обнаружил сегодня странный звук в районе ГРМ, приводных ремней. Звук представляет собой смесь шуршания и металлического лязга, металлическое шуршание такое Что думаете, господа??? |
скорее всего помпа.
раз уж сам идентифицировать не могешь - бегом в а/сервис.
кстате, есичо - заодно и ремень ГРМ поменяешь...
( у мну движок такой же. И помпа, сволачь, "запела" примерно на 75 тыщах )
Скрытый тексткстате, с таким ником, не пофиг ли - чо там "шуршит с металлическим лязгом"?
x
))) и на том спасибо, завтра еще посмотрю, мож пропадет за ночь)))
pahuil:
|
))) и на том спасибо, завтра еще посмотрю, мож пропадет за ночь))) |
заодно посмотри на уровень ОЖ в бачке.
помпа "насухую", как правило, не "поет"...
в бочке все в норме, пару недель назад долил, все по уму.
но, спасибо за совет
Мужики, на днях мне поменяли у дилера ремень ГРМ, взяли дорого (на мой взгляд), 9300 за все, и зачем то приводные ремни меняли, вроде без трещин
(я сильно ругался, после чего нас пустили в рем зону). После снятия показали ремень ГРМ, был весь в трещинах, пробег 110000 км. Рядом тоже фокус стоял с пробегом 87000, у него тоже ремень меняли, у него ремень более менее был, трещинки местами. Я был с другом, он помоложе, дак они с мотористом тамошним растрынделись. Сказал что обычно у фордов по России он как дилер рекомендует менять от 90000-100000 км. А вот как моторист со стажем сказал что заключение менять или нет может дать только при осмотре состояния ремня. Говорит что некоторые за 1,5 года могут 200000 км откатать по командировкам, например "колхозные" машины и у них ремень как новенький будет. У частников, говорит, машины круглый год у дома стоят, и ездят относительно первых мало, поэтому ремень теряет эластичность и начинает трескаться. Сказал что это у двигателей 1,6 со 115 силами как у меня. Говорит что на 1,8 цепь стоит, там пробег до замены больше. Больше всего понравилось как он на звездочки распредвалов какую-то желязаку одевал, говорит "бабочка" ее в народе зовоут, чтобы фазы не убежали. Дак мой знакомый за то что они мне приводные ремни срезали, потом после сборки у них эту железяку срисовал, с каким то болтом для ВМТ. На следующий день выточил у нас в цехе, надрючился конечно, говорит у них эту железяку каким-то лазерным резаком режут, а он с фрезой и напильником целый день вокруг бегал. Потом еще раз гонял к этом мотористу чтоб по размеру подогнать.
Вот что у него получилось, вот как раз ей и крепили звездочки распред валов
Еще сказали что могут насос антифриза (помпа) сразу поменять, но видимых нарушений в ее работе не было да и лишних 5000 руб. тоже.
Если что не так простите пишу в первые, приучаюсь к миру новых технологий, больше часа потратил пока писал, буквы по клавиатуре бегают, пока найдешь мозги прокиснут.
Вчера ездил с водителем фокус прошел на одном ремне 250 тыс км. Просто скорость до 90 автомат 1.6
1,6, 100 л.с. На 100 т.км. собираюсь менять ремень ГРМ, в связи с чем есть два вопроса:
1. При замене у дилера какой пробег на замененом, оригинальном ремне они рекомендуют?
2. При замене на не оригинальный ремень, какой пробег до следующей замены, мне сказали, что 70 т.км., так ли это?.
-XXXXL-
7 April 2012
Панчо:
|
1,6, 100 л.с. На 100 т.км. собираюсь менять ремень ГРМ, в связи с чем есть два вопроса: 1. При замене у дилера какой пробег на замененом, оригинальном ремне они рекомендуют? 2. При замене на не оригинальный ремень, какой пробег до следующей замены, мне сказали, что 70 т.км., так ли это?. |
1. Такой же, какой и на заводском.
2. А нужна эта "экономия"?
(приводные ремни - зарадибога..)
Vasyatka:
|
Вчера ездил с водителем фокус прошел на одном ремне 250 тыс км. Просто скорость до 90 автомат 1.6 |
Тока дурак может хвастаться таким "рекордом" и продолжать ездить.
Скорее всего у твоего "героя" фокус не свой. Вот ему и откровенно насрать.
А мож он пошутил..
-XXXXL-
А почему бы и не сэкономить, 6т.р. вместо 15т.р. хорошая экономия. Но есть заковырка, в качестве ремней, поэтому хотелось бы на вопрос, об установке неоригинальных ремней, получить более подробный ответ (ремни какой фирмы лучше и сколько "ходят"?).
Панчо
Здесь не экономия, а лотерея, экономия небольшая по сравнению с проигрышем. Да и почему 15т.р., мне замена на сервисе обошлась где-то 8т.р., без замены правда помпы, она ещё в хорошем состоянии. Согласитесь не такие уж большие деньги за спокойствие. А на вопрос ремни какой фирмы лучше можно сразу сказать - оригинальные, ну, а про остальные - надо проверять. Наверное мало кто хочет этим заниматься, ну, а у тот, у кого ремень раньше оборвался, не хочет этим хвалиться.
ЧАМ
15т.р.- это стоимость ремней и работы у оф.дилера. Почему спрашиваю о неоригинальных? Просто ребята в автосервисе знакомые, ремни покупают сами, вот и посоветовали поставить неоригинальные, но проверенные. Да и в теме писали, что ставили неоригинал, и вроде как все нормально. Есть вариант покупки ремней у дилера и поставить их в знакомом сервисе (стоимость ремней вроде 6-7т.р.). Вот я теперь в раздумьях.
Панчо:
|
-XXXXL- А почему бы и не сэкономить, 6т.р. вместо 15т.р. хорошая экономия. Но есть заковырка, в качестве ремней, поэтому хотелось бы на вопрос, об установке неоригинальных ремней, получить более подробный ответ (ремни какой фирмы лучше и сколько "ходят"?). |
15 тыр... даж для дилера - перебор.
а 8 - 9 тыр. у неофициалов - абсолютно адекватно за оригинальные ремни, ролик и болт.
и вот тут твоя экономия в 1-2 тыщщи на неоригинале, мягко сказажем, не оправдана.
-XXXXL-
Тут еще вот какой вопрос? Когда покупка запчасти и работа сделаны в одном месте, то в случае обрыва спрос с одного человека. В случае покупки у одного, а установки у другого, с поиском виновного возникают проблемы. Кстати дилер дает 1 год гарантии. Ваше мнение?
Панчо:
|
-XXXXL- Тут еще вот какой вопрос? Когда покупка запчасти и работа сделаны в одном месте, то в случае обрыва спрос с одного человека. В случае покупки у одного, а установки у другого, с поиском виновного возникают проблемы. Кстати дилер дает 1 год гарантии. Ваше мнение? |
Нучо - предвосхитил мой следующий коммент.
Нормальный а/сервис, где производится работа и проибретаются зап.части, тож дает гарантию.
-XXXXL-
Согласен с тобой дядя Вова, нормальный автосервис выписывает бумагу и даёт гарантию, да и экспериментами заниматься не будет, да и впрочем цена ремня не такая уж большая. что бы на мелочах экономить, тем более покупают они детали по оптовым ценам.
ForFordа лекала не осталось, если есть то скинь
-XXXXL-ЧАМВсе оказывается намного проще, просто разговор с автосервисом велся по телефону и вышло недопонимание. Речь шла о оригинальных ремнях. Стоимость всего удовольствия сказали 6-7т.р.
Сегодня звонил оф. дилеру стоимость с 15т.р. снижена до 12т.р. из них 7т.р. ремни, ролик, болт. Вот такие пироги с котятами.
Спасибо за информацию.
Заинтересовала тема:
- довольно много отзывов типа "посмотрели на пробеге 80 тык, а там ужас-ужас, еще бы пару дней поездил, и кердык ремню"
- но и обратных отзывов типа "поменял на 140 тык, ремень как новый" тоже много.
Нет ли связи, например, с прогревом машины поутру? Не секрет, что многие считают, что машину греть не надо. Вполне возможно, что это могло повлиять на ходимость ремня.
Не замутить ли опрос?
Synoptik
Вопрос о причинах износа резинотехнических изделий как таковых. Какие факторы могут влиять на это? Кто что предложит?
1. Перегрев - выпаривает смолы, высушивает резину, приводит к ломкости.
2. Трение - постепенное снятие с поверхности слой за слоем. Зависит наверное от обычных оборотов двигателя.
3. Химический фактор - проникновение масла ДВС через сальники, агрессивная среда, зимняя влажная солевая пыль в приземном слое воздуха.
4. Ультафиолет вряд ли. В те места редко заглядывает солнце)
Какие ещё факторы могут влиять?
AVP8Ещё можно добавить временной фактор, когда машина не работает, а время то идёт. И ещё такой фактор, как эксплуатация в городах, в пробках, пробега нет, а мотор работает, причём в переменных нагрузках. Наверное исходя из всего этого и рекомендуется менять ремень в 70-90т.км, чтобы избежать всяких факторов.
юрий917
10 April 2012
AVP8
Менял ремень на 95 тыс. 3 года.
Эксплуатация каждый день 30-80 км.. Москва-Область. Раз в два месяца межгород -1500 км. Мотор на кручу до 4000, при обгоне на трассе до 6000. Зимой прогрев после длительной стоянки 8 минут. Летом пару тройку минут. При замене ремня на вид и на ощупь можно было отличить только по затертости надписей на ремне. В идеале.
Считаю что срок службы ограничен 140-160 тысячами или 5-6 годами эксплуатации.
Видел ремень от 6 летней машины с пробегом 80 тыс. Живого места не было. Весь в трещинах. Как из нутри, так и с наружи. Эксплуатация авто по выходным(редко в будний день) и летом на юга.
Synoptik
10 April 2012
AVP8
По факту, мы имеем три фактора:
1. Прогрев
2. Экстремальные режимы работы ремня (перегрев и масло)
3. Регулярная/редкая эксплуатация
Трение пропорционально количеству оборотов ремня. С натяжкой можно сказать, что это пробег авто. Можно добавить условие "эксплуатация в городе", но оно будет у 90% здесь присутствующих.
Соль и утрафиолет к ремню попасть не должны, крышка надежно его закрывает.
Значит, мы имеем следующий рецепт: для долгой работы ремня ему необходим нормальный режим эксплуатации 2-4 тыс оборотов с ежедневным использованием, не позволяющим ему высыхать.
Режим город-трасса для ремня считаю не особо актуальным, тк он всё равно крутится.
Кто-то добавит ещё ингридиентов?
AVP8Только как-то непонятно для чего этот рецепт.
Есть рекомендации производителя по срокам, замена не такая уж дорогая процедура, зачем ещё чего-то изобретать?
ЧАМ
Согласен. Зубными щетками тоже можно полгода-год пользоваться, до полного разложения. хотя производители ограничивают месяц-два. Но польза тут сомнительная будет. ))
Поэтому и ремень надо менять в свой срок. Рецепт для того, чтобы ремень отходил 120-140 и даже положеные ему 160 ткм.
Хотя сам я поменял его на 4,5 годах, перед 100тысячным юбилеем. Т.к. в реальной эксплуатации нельзя обеспечить ему идеальные условия, что и сокращает срок.
ИМХО, меняют на 160 либо те, кто всё ещё верит в Деда Мороза и нерушимость обещаний производителя, либо фанаты русской рулетки))
цитата: |
меняют на 160 либо те, кто всё ещё верит в Деда Мороза и нерушимость обещаний производителя, либо фанаты русской рулетки)) |
Полностью согласен
Synoptik
11 April 2012
AVP8
Мне как раз больше всего интересна корреляция с прогревами по утрам. Есть мысль, что активное изгибание непрогревшегося ремня может служить причиной преждевременного износа.
2 people online