FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
902хх
у проводов колодки одинаковы, единственное если проводка (напольная) под ксенон там нужен переходник, я полагаю у человека в этом плане все есть, только проводка к задним датчикам есть только одной стороны
Подскажите вакумник от абс или еср ? 6М51-2В195-СD , заранее спасибо
Penza
Это ж мой вроде? От ЕСП с EBA.
Brewster
17 March 2012
Приехал мне модуль IVD. Продавец утверждает, что его код 8M51-2C405-EA. Выглядит он как новый, но белой боковой наклейки на модуле нет.
Реально установить год его выпуска или код по информации с крышки и с насоса?
Brewster
Что за синяя краска на новом такого нет!
Vasyatka
Видимо модуль с разборки,они помечают так свои детали.
Brewster
8 June 2012
VasyatkaМодуль конечно б/у, но видимо с достаточно новой машины. Краской метят на расборке (типа гарантийная пломба).
Пересмотрел разные фотки с разборок. Похоже модуль с рестайла и именно 8M51-2C405-EA.
На всех фотах (что я нашел) у -EA код на крышке 10.0960-0141.3; модули -AA имеют код 10.0960-0127.3. -BA, -CA, -DA пока не нашел, но видимо их код должен быть между 127 и 141.
Раскрутил модуль.
Еще фотоВыкручиванием 2 болтов (T25) модуль разбирается на 3 части.
Привод насоса:
На приводе есть дата производства: 30.08.10.
Насос с клапанами:
Электронный блок:
При вскрытии выяснилось, что один из контактов питания привода погнут (то-ли в FoMoCo так собирают, то-ли лазил кто кривыми руками). Хотя контакт в цепи и не был нарушен решил выправить:
x
Вечер добрый! Подскажите может кто сталкивался. Ситуация следующая:
Авто 2009 года 1.6 115 л/с. Я первый владелец. Полетел датчик АБС, приехал на сервис, т.к. гарантии уже нет, предпочёл "Автостолицу". Сняли старый датчик, переднее правое колесо, он разбит и, что самое интересное провод отходящий от датчика примотан изолентой к самому датчику. Я в эту "кухню" раньше и не лез ибо не зачем было. Следует, что это с самой покупки авто. После замены датчика АБС и ЕСП так и не заработало. Предположили, что сам провод. Из выше перечисленного следует вопрос, может кто сталкивался с подобным и (или) знает код или провода отходящего от датчика или где приобрести. Обратился к дилеру, он у них есть 1900 рублей, а код не дают. Обратился в exist.ru, у них только всю косу можно купить за 30000 рубликов. Вот такая вот "петрушка".
Sergunja
Ну так в чём проблема? Купи провод на разборке или на форуме, в разделе "куплю", обойдётся дешевле чем 1900р. И код дилер тебе не даст, официально, он отдельно не продаётся, только выплетать из подкапотной проводки.
zero_cool
21 March 2012
igor71
Есть отдельно провод переднего датчика АБС на машины до середины 2006 года. Там был промежуточный разъем в арке переднего колеса. Но он не подойдет на более поздние машины.
zero_cool
Ну такой ему и не нужен.
Sergunja
провод,если не сможеш найти. можно и самому прозвонить и отыскать разрыв, а дальше паяльник в зубы и сращивай
Прикупил разъем модуля IVD. Поскольку он от рестайла в нем нет пинов для кнопки отключения ESP. Подскажите: подойдут ли пины от моего старого разъема ABS?
цитата: |
Подскажите: подойдут ли пины от моего старого разъема ABS? |
BrewsterНет!!! Совершенно другие пины
YuryFF
Спасибо. Вставлю аналоги.
Brewster
очень трудно найти родные, в автомобильной проводке (салонной, подторпедной) таких нету, максимум можно подобрать похожие по габаритам и засенуть с обратной стороны предварительно расширив отвертсие, штекер сядет и закрепится, ничего страшного с ним не будет
Pyctam
Я так и поступил. Взял клеммы от разъема блока подушек и сделал в них паз для защелки. Далее снял внутреннюю направляющую разъема IVD, которая прижимает внутренний силиконовый уплотнитель клемм, и завел провода с внутренней стороны направляющей. В самом разъеме нет угловых направляющих и нестандартная клемма входит любой стороной. В общем встали как родные.
Всем привет, нужна помощь)
хочу поставить только АБС, не видел фотоотчетов, там с проводкой есть проблемы? все так же сложно как АБС+ЕСП или по-проще?
предистория - двигатель 1.8, поставил другую коробку, с самоблоком, но коробка от машины с АБС и теперь спидометр лежит.
есть 2 варианта - перебрать коробку и поставить магнитное кольцо или установить АБС. ЕСП как бы нафиг не нужен, с самоблоком вертлявость невероятная))
есть третий вариант - попробовать поставить датчик АБС и заставить его работать будто он датчик коробки. кто что скажет на все это?
фокус 2007 год, дорейстал, но красная подствека, ступицы должны быть с дырками под датчики?
Скорость от датчика АБС считать не будет, тк он индуктивный(2-х проводный), а датчик скорости в коробке 3-х проводный, те Холла. Опять же количество импульсов на 1 метр разное, амплитуда сигнала у датчика АБС маленькая. Как вариант поставить БК, чтобы он считал скорость с датчика АБС, но подключить через усилитель. В задних ступицах датчики должны стоять на дорестайле. А вообще АБС и тем более ЕСП штука нужная.
Koridaзначит наверное буду ставить АБС, без ЕСП.
в шапке написано что необходим
цитата: |
9. вакуумный усилитель (по необходимости) |
что значит по необходимости?
sapfear
вы не понимаете смысла есп, вы не до конца понимаете блокировку диф на коробке. ну да ладно
по вопросу, вакумник по необходимости значит, что модуль есп (некоторые абс) могут применять функцию помощи при экстренном торможении, для этого необходим иной вакумник, который будет понимать ситуацию и включать полное усиление
Pyctam:
|
вы не понимаете смысла есп, вы не до конца понимаете блокировку диф на коробке. |
возможно, не спорю, тем более тут цена вопроса вносит коррективу.
Pyctam:
|
модуль есп (некоторые абс) могут применять функцию помощи при экстренном |
если не меняю вакуумник, то не будет этой функции? я так понимаю, это EBA вроде - "дожимает педаль" в экстренном случае?
sapfear:
|
цена вопроса вносит коррективу |
не столь значима, между есп и абс, разница как минимум это датчик ускорения и датчик поворота руля, на данный момент разница модуля по минимуму
sapfear:
|
если не меняю вакуумник, то не будет этой функции? я так понимаю, это EBA вроде - "дожимает педаль" в экстренном случае? |
да так и есть, это как каждый шаг минус сантиметры/секунды, каждый решает как ему улучшать
зы, с вашим блокирующимся дифом, настоятельно рекомендую есп
Вечер добрый! Может кто подскажет на счёт провода от датчика АБС! Посоветовали вот этот 1420342, но на exist.ru числится как провод для С-МАХ. Для ФФ2 рестайл подойдёт или нет?
Brewster
27 March 2012
Проверил по ECat. На FF2 рестайл идет. Его инженерный код 3M5T-2B325-AAK.
sapfear
28 March 2012
Вчера облазил машину, на передней ступице нашел дырку под датчик, там все ок.
а вот сзади датчик как бы внутри ступицы?
ямы не было, снизу заглянуть не могу, только фото сделал.
оно?
Оно, только чистить надо.
ну спасибо. чистить ясен пень нужно будет.
Смотрел как умельцы сами устанавливают опции которых небыло в ФФ и хочу в машину дополнить несколько опций. Помагите, подскажите можно установить ФФ-2 рейсталинг 09 года ESP. Вот сделал несколько снимков и номера агрегатов ...
Подскажите менять агрегаты или с этими можно подключить, зарание всем СПОСИБО...