Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
dimm33
20 March 2012
serge44k
разъясни плиз смысл в горении ламп на 20, 30, 40% меньше номинала?
я понял что горит тусклее
я понимаю что потребление тока то же, нагрузка на сеть та же... что часть будет улетать в тепло вообще впустую, да еще провод который греется? зачем?
dimm33Чтобы по феншую было , как с завода
На заводе ставят длинную перемычку на галаген, значит нужно ставить.
Ну а если по серьезному , накал в 70%-80% от номинала , увеличит срок использования галагеновых ламп.
цитата: |
накал в 70%-80% от номинала , увеличит срок использования галагеновых ламп |
а вот оно чо... ну тогда да, хоть такой смысл
serge44k
почитал, не не спорю. толк есть
но по опыту астры со скандинавом - одна лампа на год (15 тыщ пробега)
кому что больше нравится
dimm33 Скандинав на свой авто я установил еще летом, тогда решил сделать по быстрому, реле, короткая перемычка и предохранитель.
Тогда же купил провод , который до вчерашнего дня жил в багажнике, а за время пока провод жил в багажнике он с 6 метров укоротился до 4-х
. Пробег с времени установки скандинава у меня составил около 20 000км, за это время поменял 2 раза лампы ближнего света
. Момент подвернулся, разбирал проводку в С103. Вот и решил пора ставить длинную перемычку.
PS. В принципе и с короткой перемычкой ездить можно, ездил же. Но вот только время жалко стало потраченное на покупку ламп, мог бы не 2 раза лампы поменять, а один раз
цитата: |
он с 6 метров укоротился до 4-х |
усох
цитата: |
мог бы не 2 раза лампы поменять, а один раз |
да это понятно. не хотел вдаваться, но помнится мне лампы больше бережет плавность включения (именно плавность, а не уменьшения общей мощности от перемычки) нежели уменьшения яркости. нет, не спорю что уменьшения % свечения увеличивает срок, но думается все же по ссылке выше - малость преувеличено это в 7-9 раз)
ZloyFirs
20 March 2012
Столкнулся с такой проблемой. Поставил себе релюху и предохранитель, повернул ключ зажигания, свет горит. Обрадовался. После работы заехал в магаз, в машине сидели пассажиры, поэтому глушить не стал. Выхожу из магазина, фары не горят. Переключатель никто не трогал, стоит на AUTO. Тут же переключил на вкл. ближнего, затем обратно на авто, свет загорелся без габарит, доехал до дома, вылез открыть ворота, смотрю, а свет опять не горит. Что за фигня? На предыдущей странице, Vasek5 писал про такую же проблему, правда я не знаю пробовал он как я переключатель подергать или нет. Ему ответили, что проблема может быть в реле, но я так не думаю. Что с ней могло произойти? Если бы что-то с контактами, то мои манипуляции с переключением не помогли бы.
P.S. В блоке стоит релюха перпендикулярно той, что мы втыкаем, за что она отвечает? Хочу попробовать калиновскую воткнуть на место родной, а родную для работы скандинава.
dimm33цитата: |
я понимаю что потребление тока то же, нагрузка на сеть та же... |
Не согласен. Сопротивление добавили - ток (нагрузка) упал, закон Ома, на немного - слезы, но все же...
dimm33:
|
да это понятно. не хотел вдаваться, но помнится мне лампы больше бережет плавность включения (именно плавность, а не уменьшения общей мощности от перемычки) нежели уменьшения яркости. нет, не спорю что уменьшения % свечения увеличивает срок, но думается все же по ссылке выше - малость преувеличено это в 7-9 раз) |
плавность включения нужна в основном для нейтрализации скачков напряжения (при включении), общее снижение напряжения на лампе за счет перемычки так же снижает и это пиковое напряжение, что опять же продлевает срок службы.
мне вполне верится в те 7-9 раз, что я подсмотрел на графике (для обычных ламп накаливания) (это не конечно не 100пудовая информация, но в разы срок службы увеличивается это точно).
достигаются 7-9 раз - при перемычке = 12м. и только в дневное время. реальный срок службы ламп зависит естественно от условий эксплуатации, точнее от частоты и продолжительности ночных поездок на 100%нагруженном галогене.
от установки скандинава уже прошло 1,5 года (~30-35000км) - лампы пока не менял, а горят они всегда, когда я в движении.
кстати, кроме продления срока службы ламп в длинной перемычке есть еще один небольшой плюсик:
из-за меньшей температуры накаливания, снижается риск помутнения отражателя или стекла фары (что бывает у некоторых фокусоводов)
Ну вот удлинил сегодня перемычку до 9 метров, другое дело, разницу можно теперь увидеть не вооруженным глазом.
Жалко фотоаппарата не было. Перемычку расправил под шумоизоляцией капота, завел туда через отверстия в жабо, заводил вместе с проводами подогрева форсунок.
vdv-007
27 March 2012
У меня FF 2 2006 года дорестайлер, хотел бы сделать скандинавский свет, прочитал что для этого надо, купил и поставил реле, предохранители, в разъёме С96 в пин 1 и 26 уже стоят провода, но так не чего и не работает. Может кто знает что делать, подскажите заранее спасибо! И что делать с перемычкой раз у меня там провода, ставить её или нет?
Russian_Mouse
27 March 2012
vdv-007
Шапка темы. ПЕРВАЯ ссылка - там описано что за чем проверять.
Всем привет, народ подскажиите, хочу избавиться от скандинавского света, надоел он уже))) подскажите какое реле вытащить??? ни к чему плохому его отключение не приведет???
perfomado
изучите внимательно шапку там все есть.
Поставил перемычку из двухжильного кабеля 6 м. Концы жил кабеля закоротил, в результате получил 12 м. Кабель брал сечением 1,5 кв.мм по маркировке провода, хотя в реале по замерам микрометром сечение 0,95 кв. мм. Снижение яркости ламп заметно на глаз. Провод не греется, пропустил его под пластиком порогов в багажник и там кольцо вокруг запаски.
ZloyFirs
у меня как выяснилось мною позже плохой контакт на "маленькой маме"пин1 в разёме С96, я его подергал всё заработало хорошо, но через время опять все повторилось видимо отечественные мальнькие мамы не так уж хорошо подходят для буржуйских пап
Vasek5
Просто пин-1 немного болтается в разъеме и при установке разъема он отходит. Надо было не дергать за провод, а тонкой отверткой при уже установленном разъеме нажать на пин, что бы он зашел на свой штырек в плате.
Фотка зачетная, поставил реле и 135 предохранитель, заробатал только ближний на 80 %!
скандинав на ПТФ, что-то не очень понял... в режиме АВТО при срабатывании ДС включится все (габариты, ближний...). ПТФ так и остануться включенными?
igorOK
смотря как сделать, если просто переделав перемычку туманки погаснут
igorOK
14 April 2012
systemroot
как в шапке написано если.
раньше стояла в С96 1-26. хочу перекинуть в С111 на ПТФ. но хочется чтобы при срабатывании ДС они отключались, т.к. все и так включится, а птф если надо сам включу дополнительно.
p.s. поиском порыл, как раз если перемычку перекидывать птф будет всегда гореть если есть ДС во всяком случае пишут так.
Russian_Mouse
15 April 2012
igorOK
Надо добавлять реле разрыва в перемычку, с питанием от габаритов.
Russian_Mouse
понял, спасиб
Митяй74
добрый день, пытаюсь собратьВаше реле и столкнулся с вопросом прошивания микросхемы...
какой программатор использовать? подойдет ли JDM Programmer, какой программой прошивать (есть в наличии winpicgdm)?
Ребятушки, а если нет датчика света, можно ли как-то привлечь для эксплуатации
режим "AUTO"?
http://s019.radikal.ru/i614/1204/68/dcdc28289ba5t.jpg
Я поменял блок управления фарами, а толку...
Russian_Mouse
17 April 2012
CAH CAHbl4
Привлечь для чего? Положение AUTO - всего лишь иная схема коммутации света. Поэтому датчика света это не заменит (и даже не является обязательным). Но пишете Вы в теме про скандинав, причем тут датчик света и переключатель вообще? Уточните.
CAH CAHbl4
17 April 2012
цитата: |
причем тут датчик света и переключатель вообще? Уточните. |
Пишу сюда в надежде на поддержку. Хочу себе скандинав. Прочитал здесь
Свет "Скандинав". К вопросу о ближнем свете фар. что нужен новый блок с режимом "AUTO"...Поэтому и решил, что для начала нужен другой блок управления!
А для чего привлечь? Пока только задумки, в автоэлектрике не очень силён, может уже кто-то что "мутил" ранее?
Russian_Mouse
17 April 2012
CAH CAHbl4
Шапка темы. Первая ссылка. Исчерпывающий список что нужно для скандинава и пошаговая инструкция.