| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Замена переднего ступичного подшипника ф,ф1 2004года
Подробная инструкция:Ставим на ручник и на домкрат .снимаем колесо и тормозной диск (и следовательно откручиваем суппорт.Потом отсоединяем рулевой наконечник и окручиваем гайку ступици и шаровую опору
Понадобиться приличная кувалдочка-500грам Так как сёмником не получилось
Также пригодился кусок бруса 150х150 он был верстаком
А вот причина гула в ступицах -раковины в ручейке от износа и ям на дорогах
Кстати не всегда внутренняя обойма подшипника
остаётся на ступице в моем случае она снялась при помощи молотка и зубила а до меня её пилили похоже
болгаркой и повредили
После того как выбили подшипник и освободили ступицу от внутренней обоймы нужно протирать ступицу и поворотный кулак. Так же желательно смазать литолом место посадки подшипника и производить запрессовку подшипника сёмником наставив на подшипник старую наружную обойму Съёмник подошёл вазовский только вот болт
пришлось найти подлинней на 30-40 мм
После запрессовки подшипника ставим стопорное кольцо и так-же при помощи съёмника запрессовываем ступицу до упора (это почувствуется )
x
Подшипник ставил фирмы fag накатал пока 30000 полёт нормальный
| Спасибо за проделанную работу. Первый плюс мой. Malish |
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #16443400) |
Аристарх
27 May 2013
Подшипник передней ступицы. (Р)
ПияВо4ка
Vovan_mail
28 February 2011
ПияВо4катут
Санкт-Петербург Zetec1.8
Vovan_mailКаюсь. Мой косяк
Прокарячился сегодня весь день с правым передним подшипником. До этого был на СТО Митсубиши, там акция сейчас - бесплатная диагностика ходовой и тормозной системы. Ну и надиагностировали они мне выход правого, так как сказал о шуме спереди-справа.
Так вот. Сам снял кулак и вместе со ступицей отвез к диллеру Форд, дабы прессом выдавили старый и установили новый. Делов минут 20 и счастливый еду в гараж. За час все собрал и на пробу. Да не тут-то было. Результата ровно ноль. Плюс ко всему менял сразу и колодки. И вот после сборки суппорта крутанул за шпильки колеса ступицу и удивился - шум какой-то присутствует. Когда добрался до левой стороны, поменяв колодки, тоже крутнул ступицу - тишина... Уже тогда задумался, что штука за ступичный, 500 за вы/впрессовку и весь день - на ветер.
Вот нам и мастера, блин...
Теперь считаю, что больше шуметь там кроме как подвесному привода - нечему. Готовлю 1200 и буду ехать в Экзист...
Кто занимался подвесным? Комплект нет-же необходимости брать, т.к. его можно в имеющийся корпус поставить..?
И насколько это геморно, подскажите... Руки-то из правильного места растут, но все-же...
Так и есть - при снятой пластмассовой защите двигателя, при проворачивании колеса поднятого домкратом - явный шум от подвесного подшипника. Только дураку этого не понять, при тщательном исследовании. А я, блин, снова доверился неукам из сервиса...
Подвесной в цену 1500 рублей, оригинал (убедили менегеры Экзиста, типа все остальное китайское) - далее сам сделаю все. В гробу я их видал всех, спецов СТО...
Hi
В сервисе при замене ступичниго переднего подшипника предложили: мол по магазинам не езди не ищи подшипники. У нас остались тока без ABS.
В чем разница между подшипником без ABS и с ABS? Что будет если таковые воткнуть?
С покупки стояли с ABS, но ни датчиков,ни проводов не узрел.
Фокус 1 2004г.
nemises
Да ничего страшного не случится. Разница в наличии магнитного кольца в подшипнике для АБС. Если этой системы нет, то и нужно ставить подшипник без магнитного кольца, тем более, что и стоит он дешевле.
BLINDER
22 August 2011
-1
Может быть мне не сюда, простите меня, но уже не знаю куда мне.
Подскажите, у меня такая проблема. При скорости более 40 км/ч начинается мелкая вибрация и вроде как шаркает что то. Не могу понять что такое. При скорости 60 -80 км/ч рулем крутишь, в левую сторону больше слышно в правую меньше. Ощущение как горбатое колесо. Или очень похож звук, когда тормозной диск треснул и при торможение такой же звук, ширк-ширк-ширк. Диски тормозные хорошие, на машине 60 тыс. пробегу. АКПП. Колеса купил новые, но звук остался
Ездил на инструментальный стенд, но там взяли 1000 руб. и сказали что все хорошо, как так может быть. Деньги я не стал платить, на меня подали в суд
Машина вот такая X9FAXXEEDA4Y42119 вот вин
Slasher
22 August 2011
BLINDER
банально подшипник ступицы правый помер. Причем уже давно похоже.
PS Передний, если звук спереди, задний - если сзади.
Откуда такая уверенность? Вибрация не постоянная, гула нет, просто что то шаркает.
shmel2807
10 September 2011
Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема: Передние колеса под углом в 6 градусов (примерно). Долго думал в чем же дело, решил, что , скорее всего в рычагах. Думаю предыдущий хозяин менял их и , возможно поставили длинее. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, размеры рычага: длина от каждого сайлентблока до шаровой( До конца рычага).
ford focus 1 1999г. европеец
fuck.trg
11 September 2011
shmel2807
В правильном направлении мыслите, но помочь я вам не могу, сожалею.
А незнаете есть ли опыть у кого нибудь на форуме, по переделке рассверловки ступицы отличную от 108х4???
Проехал 116 т.км на Фьжн, 08 года,до этого за все время менял только задний аммортизатор,да и то по своей вине третий бампер в сборе,вот поехал на очередной ТО,сказали передний правый и задний левый подшипник ступицы надо менять,заказал жду,поехал к знакомому в сервис ,посмотрел,покачал,монтажкой потряс- сделал вывод езди дальше безбоязно,прочитал здесь коментарии и черви грызут
Искал, искал... ничего ближе этой темы не нашел...
В общем, ситуевина следующая:
на первом фокусе поменяли подшипник передней ступицы. После чего загорелась ошибка ABS, компьютер выдает правое колесо (на котором менялся подшипник).
Что было сделано:
1. еще раз разобрали посмотрели, той ли стороной, установили подшипник - все ок, как в инструкции и нарисовано черным кольцом к датчику.
2. еще раз почистили поворотный кулак возле датчика и самого подшипника.
3. электрик прозвонил датчик, сказал, что датчик жив здоров.
собрали - тот же результат - горит ABS.
Затем поменяли левый и правый датчики ABS местами.
Результат тот же, ошибка появляется строго на переднем правом колесе.
Сам подшипник заказывался в оригинальном исполнении по VIN, пришел, как положено в фордовской коробочке и т.д.
Вот сидим, думаем, какие еще могут быть заморочки с этим ABS? Может у кого-то были подобные ситуации?
immigrant
Причинно-следственная связь. Меняйте подшипник, этот либо бракованный, либо кЕтай.
Константин123
9 February 2012
видимо подшипник брак, наверно можно проверить магнитится ли он этим кольцом, чем то типа тонкой проволоки... И я когда менял точно помню что магнитная сторона была розовой, с другой стороны черный сальник такого же размера, никак не могли попутать стороны? ПС рекомендовал бы SKF, SNR, FAG, себе брал SNR, внтури был упакован японский NTN, их ролики и подшипники ставятся на конвеерах многих производителей.
В коробке и был FAG.
Черная сторона магнитилась, проверяли уже, правда, после установки тонкой проволокой.
хз в общем... если больше идей никаких не придет, будем в выходные еще раз менять подшипник(
immigrant:
|
установили подшипник - все ок, как в инструкции и нарисовано черным кольцом к датчику. |
Если мне память не изменяет, цвет переднего м. кольца должен быть отличным от черного - красным, оранжевым.
Вы поставили подшипник без АБС
Константин123
10 February 2012
ИМХО менять да голову не ломать что не так, даже если он наоборот запрессован вы его скорее всего повредите при съеме и обратно ставить его уже рисковано. Я летом месяц ездил на 300рублевом цитроне без абс, когда менял на нормальный при съеме деформировали обойму, запрессовался он с хорошим натягом до этого.
После того, как дилеры на 170 т км влезли с заменой левого переднего кулака, мучаюсь с этой стороной. Правый пробежал уже более 300 тыс км. Левый подшипник, уже 4-й по счёту, требует замены. Один раз поставил рувиль без АБС, но немного пошаманив над пыльником, сделал АБС на подшипнике, который изначально не предназначался для этого. Последний оптимал загудел после проезда весенней лужи. Один раз раскручивалась гайка, что повлияло на живучесть 3-го подшипника, заодно он испортил ступицу. Возможно, изношенная ступица ускорила кончину последнего подшипника. Почитав всю ветку, кроме рекомендаций ставить скф, снр и фаг я не нашёл, что ещё ставили на авто с АБС. На других авто я ставил самые бюджетные и не мучился с ресурсом. Очень плохо, что нет однозначного ответа, какой стороной ставить- красной или черной. Мне попадались подшипники и с синим сальником. Из-за этого тема обрастает ненужными вопросами и гаданиями.
L@nCuster
3 March 2012
как не странно 2а SKFа умерли у меня довольно быстро, а вот SNR R1 52.55 уже 4й год живет в передних колесах, и в задних SNRы, а уж за всякую вафлю типа Mapco,Optimal,Hans Pries,Cx вообще разговор не идет, чисто поржать.
подскажите сколько ходит подшипник?? у меня 270тыс км пора менять?
oleza
Конечно пора. У меня всего 166, но я уже меняю.
если подшипник не издает никаких "потусторонних" звуков то и не зачем его менять.
ФедяПупкин
в машине стоит гул, подвесной подшипник поменял, всеравно гудит. на СТО подняли машину рукой крутанули говорят нормально гула нет. понято не будет если крутится без нагрузки и какая там будет скорость 000.1км\ч. но вмашине гул нормальный кто не сядит, думают что я езжу на шипах
гул умершего подшипника слышно даже при вращении рукой колеса на поднятой машине даже без нагрузки. проверь сам это очень просто.
ФедяПупкин гул умершего
подшипника слышно
даже при вращении
рукой колеса на
поднятой машине даже
без нагрузки. Могу оспорить.Без нагрузки нигула нилюфта идеально слазию с подемника еду руль в право гул тише в лево сильнее меняю правый оеред тишина
доброго дня. может кто нибудь скажет точно какой стороной ставить подшипник к датчику (красной или черной)? Премного благодарен за ответ.
2 people online