Не нужно переводить стрелки. Я черным по белому написал Мондео вообще в другой лиге по двигателю и коробке
Мондео:
Быстрее - Факт
Дешевле - Факт
Оснащение - Паритет
Надежнее - Факт
цитата: |
Зато есть за что платить |
За что?
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции |
цитата: |
Зато есть за что платить |
skyrat: |
Еще не очень хочется комментировать дерганье отстойного робота на 1.6 120 хорошо видно как клюет носом в отличии от PS. |
skyrat: |
Это вообще вверх предвзятости тока колеса и виражные фары Избирателя переигрывают |
skyrat: |
может еще у Избирателя спросим как он едет на 120л.с. |
skyrat: |
Мондео: Быстрее - Факт Дешевле - Факт Оснащение - Паритет Надежнее - Факт |
skyrat: |
У Мондео 7.5 он даже V6 по паспорту делает |
Rival: |
В какой другой лиге? У С5 только один 2.2 HDI с головой перекроет все фордовские движки и по характеристикам и по инновациям...правда и по цене Зато есть за что платить, в отличие от экобуста 240сил, например, отличающегося от 200 только прошивкой, но по цене, почему то как будто там дополнительную турбинку приладили. А по коробкам что? ПШ уже превзошел все известные автоматические трансмиссии? Давно ли? |
Rival: | ||
В какой другой лиге? У С5 только один 2.2 HDI с головой перекроет все фордовские движки и по характеристикам и по инновациям...правда и по цене Зато есть за что платить, в отличие от экобуста 240сил, например, отличающегося от 200 только прошивкой, но по цене, почему то как будто там дополнительную турбинку приладили. А по коробкам что? ПШ уже превзошел все известные автоматические трансмиссии? Давно ли? |
Избиратель: |
у мондео робот без потерь мощности на нем, расплатой за что является дерганье, как на дешевом ситроене У с5- комфортный плавный гидротрансформатор, лучший среди аналогов. Будь такой у мондео 240, секунду минимум он бы потерял на разгоне (зато бы не дергался). Вопрос- нужна ли эта секунда разгона ТАКОЙ ЦЕНОЙ |
nip: |
...а "спорт" отличается только пластиковым обвесом, алюминиевыми педалям, и эксклюзивным коже-алькантаровым салоном с красной прострочкой и вставками под карбон, в аналогичной моей комплектации, такое авто стоило бы на 200-250т.р. больше..., а я пока не разучился считать деньги. ... |
цитата: |
от 1 337 500 руб. |
S Salavat: |
но в разделе цен - в сравнении голых комплектаций Титан Блек и Спорт уже присмотревшись заметил - разница получается между ними (голыми) 133 т.р., . |
nip: |
сам придумает, сам домыслит, сочинит свои выводы и приподносит это как неоспоримую истину, и так чего не коснись |
цитата: |
Какого черта мнение Нипа ты считаешь переводом стрелок |
цитата: |
Ты записал мондео в гипотетическую другую лигу . Поясни, что это за лига и каковы критерии для попадания в нее? |
цитата: |
Насколько, по твоему, разность в максимальной мощности влияет на ресурс одинаковых по железу двигателей? |
цитата: |
бред возвращается? я же выкладывал видео с обычным разгоном и с пробуксовкой- там ты язык в зад засунул, не обнаружив дерганья, сейчас опять старую песню запел... |
цитата: |
мондео робот без потерь мощности на нем, расплатой за что является дерганье |
цитата: |
Страшнее- факт. |
Rival: |
MikSha По скорости переключения дсг превзошел классический,автомат согласен. По остальным праметрам пока нет. ПШ не знаю, но по скорости переключения дсг все же впереди |
skyrat: |
Считаю PS и DSG серьезным преимуществом над конкурентами. |
цитата: |
По какой причине 2.2 HDI с головой перекрывет такой же фордовский 2.2Tdci 200л.с. 450н.м. |
цитата: |
Чем автомат лучше? |
Избиратель: |
интересно, а нафига нужен мондео-блэк 240, когда есть теана в гораздо более симпатичном кузове... |
Избиратель: |
интересно, а нафига нужен мондео-блэк 240, когда есть теана в гораздо более симпатичном кузове, с ресурсным V-образным мотором 3.5, а не турбокарликом, с недерганым вариатором и главное ( ) лучшим разгоном, панорамной крышей- http://www.drive.ru/compare/?id=5966&id=5965&id=6386 |
Havok: |
SSS543 Такой закон до конца не доведут если не хотят русского бунта бессмысленного и беспощадного. Автолюбители и сейчас не в восторге от ситуации на дорогах, если РЕЗКО её ещё усугубить, то будет "взрыв". Плавное подорожание бенза более или менее народ переносит хоть и постоянно бурчит. Ну а идея с датчиками ГПС или Глонасс просто практически не реализуема. Ни один зарубежный производитель из-за самодурства Правительства не будет специально разрабатывать электронику для машин, продающихся у нас. Более вероятен сценарий постепенного дорожания бензина. Видимо будут пытаться довести до уровня европейских стран. Ещё в статье понравилось, что автомобилисты сейчас платят всего 50% расходов на дорожное хозяйство. Интересно, а они не хотят посчитать сколько разворовали из этих расходов на дорожное хозяйство. Налоги мы все платим и акцизы тоже, но я чего-то не наблюдаю регулярного ремонта ушатанных дорог. Например у нас в городе после зимы случился по сути конец света. Дорога по сути самоуничтожилась. Её просто нет: остались только дыры Оо. И другой дороги нету. Не знаю чего теперь делать =\. |
цитата: |
теана в гораздо более симпатичном кузове... |
Rival: |
Черт его знает, но пресловутая "большая тройка" почему то ими брезгует Неужели там дураки сидят, и выдумывая сверхсложные системы позволяющие экономить буквально граммы топлива до сих пор не знают что давно существуют суперсовременные роботы быстрые как молния и без потерь |