Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,8K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
skyrat
22 March 2012


Rival
Не нужно переводить стрелки. Я черным по белому написал Мондео вообще в другой лиге по двигателю и коробке
Мондео:
Быстрее - Факт
Дешевле - Факт
Оснащение - Паритет
Надежнее - Факт

цитата:
Зато есть за что платить

За что?
avatar
Rival
22 March 2012


skyrat
Может ты прочитаешь что ты сам написал черным по белому-мондео в другой по двигателю и коробке...следующим постом я привел тебе двигатель который ставят,в том числе, на с5. С5 не олицетворяет никакую лигу, в которуюешь записать мондео...ты это понимаешь? ... я не привожу тебе в пример ягуар на который ставят псашный 2.2...ты не можешь аргументировать про двигатель и хочешь поговорить о мондео?? Как ты утомил...
avatar
skyrat
23 March 2012


Rival
Какая разница куда, что поставили, есть конкретные модели по известной цене. Мондео за 1.35 в полном фарше и С5 с двигателем 2.2 и ценой от 1.40 который проигрывает в динамике.
За что переплачивать?

Напиши еще про Ягуар в теме конкурентов ФФ3, какие проблемы

З.Ы.
Сразу же написал, какую модель и характеристику просил сравнить. Разве нет?
avatar
Rival
23 March 2012


skyrat
Ты видать притворяешься, тут на Избирателя катили бочку, но видно зря...
Смотрю, очень тебя радует что у мондео есть двигатель который по параметру "разгон от 0 до 100 " разгоняет его быстрее чем с5 с 2.2 Ответь тогда на конкретные вопросы по мотивам твоих постов:
Ты записал мондео в гипотетическую другую лигу . Поясни, что это за лига и каковы критерии для попадания в нее?
Насколько, по твоему, разность в максимальной мощности влияет на ресурс одинаковых по железу двигателей?
Какого черта мнение Нипа ты считаешь переводом стрелок, тогда как у тебя нет и не предвидится даже с5 как у Избирателя, которого ты так усердно и " со знанием дела" хаишь??
avatar
Избиратель
23 March 2012


skyrat, вот че троллишь- донимаешь меня опять?
avatar
skyrat:

Еще не очень хочется комментировать дерганье отстойного робота на 1.6 120 хорошо видно как клюет носом в отличии от PS.

бред возвращается? я же выкладывал видео с обычным разгоном и с пробуксовкой- там ты язык в зад засунул, не обнаружив дерганья, сейчас опять старую песню запел...
avatar
skyrat:

Это вообще вверх предвзятости тока колеса и виражные фары Избирателя переигрывают

это факт, как бы тебе не было больно
avatar
skyrat:

может еще у Избирателя спросим как он едет на 120л.с.

ты сам только что сказал- 11.5сек, мне и нужда мерить отпала
avatar
skyrat:

Мондео:
Быстрее - Факт
Дешевле - Факт
Оснащение - Паритет
Надежнее - Факт


Страшнее- факт.
Пружинная подвеска как на моем пустом убогом с5-факт.
Надоел на дорогах как сабака- факт.
Дерганый ПШ- факт.
Маде ин Россия со всеми вытекающими- факт.
Армяномобиль- факт.
avatar
Избиратель
23 March 2012


avatar
skyrat:

У Мондео 7.5 он даже V6 по паспорту делает

у мондео робот без потерь мощности на нем, расплатой за что является дерганье, как на дешевом ситроене У с5- комфортный плавный гидротрансформатор, лучший среди аналогов. Будь такой у мондео 240, секунду минимум он бы потерял на разгоне (зато бы не дергался). Вопрос- нужна ли эта секунда разгона ТАКОЙ ЦЕНОЙ
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Rival:


В какой другой лиге? У С5 только один 2.2 HDI с головой перекроет все фордовские движки и по характеристикам и по инновациям...правда и по цене Зато есть за что платить, в отличие от экобуста 240сил, например, отличающегося от 200 только прошивкой, но по цене, почему то как будто там дополнительную турбинку приладили. А по коробкам что? ПШ уже превзошел все известные автоматические трансмиссии? Давно ли?


По какой причине 2.2 HDI с головой перекрывет такой же фордовский 2.2Tdci 200л.с. 450н.м. и по характеристикам и по инновациям если эти моторы близнецы ? кстате мотор отнюдь не нов, ставился он еще на С5 первого поколения и мондео дорестайл, только тогда развивал примерно на 25.л.с. меньше.

По какой причине ты считаешь что за 2.2 HDI "есть за что платить" а за гораздо более современный и быстрый экобуст платить "не зачто" ? странно мне такое читать.

Разницв в цене примерно в 1 т. евро между модификациями 200 и 240 л.с. это маркетинговая вилка, и она достаточно не велика, часто так если на афте стоит один и тот же мотор но с разной степенью форсировки, то вилка ценника достигает несколько тысяч евро.

да не спорю эти 2.2 дизеляки хороши!... я люблю дизеля! но в европе разница невелика авто с 2.2+ АКПП всего на 750 евро дороже 240 сильного экобуста с ПШ , была бы такая разница у нас, то когда покупал афту то наверно выбрал бы 2.2 дизеля, (хотя сечас уже незнаю уж очень хорош и напорист экобуст) у нас же этот мотор доступен только в комплектации спорт а по этому надо переплатить за европейскую сборку (а она не лучше нашей ) а "спорт" отличается только пластиковым обвесом, алюминиевыми педалям, и эксклюзивным коже-алькантаровым салоном с красной прострочкой и вставками под карбон, в аналогичной моей комплектации, такое авто стоило бы на 200-250т.р. больше..., а я пока не разучился считать деньги.

Вот: в этой бородатой статейке тестдрайв автомобилей с 240 сильным экобустом с ПШ и 200 сильным дизелем с МКПП. Журналюги пеняют мол дизельный мотор требует частой манипуляцией КПП, дык ежу понятно полка момента дизеля заметно короче полки турбобензина... это не открытие америки, мая имха дизелю нужна АКПП, она постоянно держит мотор в тонусе выполняя за водителя всю черную работу а при езеде по городу автомат в компанию к дизелю просто обязателен.

2.0 экобуст vs 2.2 турбодизель
Salavat
23 March 2012


avatar
Rival:

avatar
skyrat:

Rival
Ты это Избирателю расскажи.

Мондео вообще в другой лиге по двигателю и коробке. Если сравнить цену и характеристики у С5 шансов нет.

В какой другой лиге? У С5 только один 2.2 HDI с головой перекроет все фордовские движки и по характеристикам и по инновациям...правда и по цене Зато есть за что платить, в отличие от экобуста 240сил, например, отличающегося от 200 только прошивкой, но по цене, почему то как будто там дополнительную турбинку приладили. А по коробкам что? ПШ уже превзошел все известные автоматические трансмиссии? Давно ли?

да пусть меня считают ахтунгом (или ещё кем...) но Ц5 хорош, практически всем (для меня) 2.2 ХДИ - зачёт однозначный.
Но есть и недостатки - цена и отсутствие подорева лобового (из того что помню).
avatar
nip
23 March 2012

1

avatar
Избиратель:


у мондео робот без потерь мощности на нем, расплатой за что является дерганье, как на дешевом ситроене У с5- комфортный плавный гидротрансформатор, лучший среди аналогов. Будь такой у мондео 240, секунду минимум он бы потерял на разгоне (зато бы не дергался). Вопрос- нужна ли эта секунда разгона ТАКОЙ ЦЕНОЙ


..."лучший среди аналогов" о как!! наверно 7-8 ступенчатые гидроавтоматы Мерса и Бмв отстой по сравнению с ситроеновским

ну да лан не про это - Если так можно сказать "дерганый" робот это ДСГ даже мокрый 6-и ступенчатый, но он резкий как понос и машина с ним не теряет по сравнению с МКПП ни десятой секунды, (у меня три года была такая афта, но те даже редкие подергивания ДСГ я почти не замечал, хотя врать не буду, в рваном движении в пробке нет нет, да бросит сцепу резче чем надо)
А гетраговский ПШ он заметно плавнее и он почти не дергает, (если ПШ адаптировался под боль менее размереную езду то не дергает вообще) расплатой за это является потеря в динамике, и чем слабее мотор тем больше ПШ его обкрадывает, если 240 турбобензин медленее на 0.2 сек по сравнению с МКПП, то у менее мощных моторов разница больше
...вот ты все же балаболка сам придумает, сам домыслит, сочинит свои выводы и приподносит это как неоспоримую истину, и так чего не коснись
Salavat
23 March 2012


avatar
nip:

...а "спорт" отличается только пластиковым обвесом, алюминиевыми педалям, и эксклюзивным коже-алькантаровым салоном с красной прострочкой и вставками под карбон, в аналогичной моей комплектации, такое авто стоило бы на 200-250т.р. больше..., а я пока не разучился считать деньги.  ...

мне тоже сперва казалось, что цена Спорта
цитата:
от 1 337 500 руб.
нехила,
но в разделе цен - в сравнении голых комплектаций Титан Блек и Спорт уже присмотревшись заметил - разница получается между ними (голыми) 133 т.р., что чуть больше чем разница хетча и седана (123,5 т.р.) для Титана.
Отличия конечно в комплектациях есть, но разница - в цене уже не 250 т.р.

Может стоило сравнить с Титаном (простым).
avatar
nip
23 March 2012


S
Salavat:


но в разделе цен - в сравнении голых комплектаций Титан Блек и Спорт уже присмотревшись заметил - разница получается между ними (голыми) 133 т.р.,
.


речь шла о блеке 240 экобуст и сколько надо добавить что бы получить машину в аналогичной комплектации с 2.2дизелем

так вот: "голый" блек 240л.с. стоит 1 200 000р. "голый" спорт 2.2тди стоит 1 350 000р. (разница в 150к) но что бы тот спорт стал таким же "голым" как блек в него надо добавить круизконтроль, передние- задние парктроники, навигацию, электроскладывание зеркал.. вощем еще тысяч 80 а если еще учесть разницу в цене передних сидух с электрорегулировками и памятью (поскольку в "голом блеке они уже частично с регулировками) то еще больше, так что разница в диапазоне 200-250 в зависмости 2.2 дизель или 240 экобуст, я так на вскидку сказал может если точно подсчитать разница 230 или 240кк будет. дахрена кароч
Salavat
23 March 2012


nip
слишком много условий (так можно и с амбиентом сравнить - утрированно) - я смотрел голые Спорт и Блек для экобуста-200.
avatar
Избиратель
23 March 2012


avatar
nip:

сам придумает, сам домыслит, сочинит свои выводы и приподносит это как неоспоримую истину, и так чего не коснись

дык от вас, "оппонентов", научился
avatar
Избиратель
23 March 2012


интересно, а нафига нужен мондео-блэк 240, когда есть теана в гораздо более симпатичном кузове, с ресурсным V-образным мотором 3.5, а не турбокарликом, с недерганым вариатором и главное ( ) лучшим разгоном, панорамной крышей-
http://www.drive.ru/compare/?id=5966&id=5965&id=6386
avatar
skyrat
23 March 2012


цитата:
Какого черта мнение Нипа ты считаешь переводом стрелок

Спокойно, мнение можешь почитать чуть выше

цитата:
Ты записал мондео в гипотетическую другую лигу . Поясни, что это за лига и каковы критерии для попадания в нее?

Цена. Пусть 2.2 отличный двигатель, но Мондео он уступает. У V6 тоже по паспорту выигрывает, разница в цене огромная.
Ты писал - "Зато есть за что платить" Я спросил - За что? За что переплачивать от 150т когда есть более динамичный Мондео, ну и другие конкуренты.

цитата:
Насколько, по твоему, разность в максимальной мощности влияет на ресурс одинаковых по железу двигателей?

О надежности конкретной модели нужно смотреть рейтинги, Ситроен тут похвастаться не может.

цитата:
бред возвращается? я же выкладывал видео с обычным разгоном и с пробуксовкой- там ты язык в зад засунул, не обнаружив дерганья, сейчас опять старую песню запел...

Давай видео посмотрим пробуксовку твою.

цитата:
мондео робот без потерь мощности на нем, расплатой за что является дерганье

Если бы у бабушки были яйца она была бы дедушкой. Мой PS едет плавнее моего старого 4АКПП

цитата:
Страшнее- факт.

У меня данные паспорта у тебя личное ощущение, чувствуешь разницу?
avatar
MikSha
23 March 2012


avatar
Rival:

MikSha
По скорости переключения дсг превзошел классический,автомат согласен. По остальным праметрам пока нет. ПШ не знаю, но по скорости переключения дсг все же впереди 


По каким параметрам - нет???
ДСГ еще экономит топливо(в отличие от автомата). Что там еще ?Плавность? С этим тоже все в порядке. Были жалобы на подергивания при перегреве в пробках(дсг7), но если верить официалам, то доработку сделали.
Чем автомат лучше?
avatar
Toreador
23 March 2012

1

смотрю нефиговых таких конкурентов нашли у фокуса
avatar
skyrat
23 March 2012


Тоже интересно, Ривала не парит его косячный THP по его словам доработали, значит все нормально. А как заходит разговор о ДСГ ПШ сразу мнение меняется, не хорошо так

Считаю PS и DSG серьезным преимуществом над конкурентами.
Виталик MOSCOW
23 March 2012


avatar
skyrat:

Считаю PS и DSG серьезным преимуществом над конкурентами.

А я только PS. А так бы ВАГ купил.
avatar
Rival
23 March 2012


nip
цитата:
По какой причине 2.2 HDI с головой перекрывет такой же фордовский 2.2Tdci 200л.с. 450н.м.
По той причине и перекрывает, что у форда нет такого двигателя, сам же знаешь что это ПСА- шный мотор Кстати, для мондео его почему то чуть урезали, но это не принципиально.
По поводу за что платить-в данном случае за дизель, как ни странно Ибо все преимущества дизеля в этом моторе раскрыты максимально ярко. Начиная от выдающейся экономичности и кончая вполне сравнимой с бензином вибронагруженностью. По сравнению с этим малообъемная турбобензинка, да еще и выдающая по-честному 200 лс. выглядит тухлее. Хотя и наверняка удобнее в управлении. Пример на мондео это, как понимаю, подтверждает. Кстати, этот мотор в версии 240 сил не форсированный в классическом понимании этого слова, а с измененной программой управления.
MikSha
цитата:
Чем автомат лучше?
Черт его знает, но пресловутая "большая тройка" почему то ими брезгует Неужели там дураки сидят, и выдумывая сверхсложные системы позволяющие экономить буквально граммы топлива до сих пор не знают что давно существуют суперсовременные роботы быстрые как молния и без потерь
avatar
Anikiy
23 March 2012


avatar
MikSha
23 March 2012


avatar
Избиратель:

интересно, а нафига нужен мондео-блэк 240, когда есть теана в гораздо более симпатичном кузове...


В каком-каком кузове??? С каких пор он стал более симпотичным. Один из ниссановских страшилок, не более.
avatar
Rival
23 March 2012


avatar
Избиратель:

интересно, а нафига нужен мондео-блэк 240, когда есть теана в гораздо более симпатичном кузове, с ресурсным V-образным мотором 3.5, а не турбокарликом, с недерганым вариатором и главное ( ) лучшим разгоном, панорамной крышей-
http://www.drive.ru/compare/?id=5966&id=5965&id=6386

Смотрел я на теану, катался, тоже цена привлекла Имхо, авто для тех кто как зомби верит в пресловутое "японское качество" Пока стоишь на месте все замечательно-и салон, и отделка, на голову выше того же мондео Но стоит поехать, и понимаешь, лучше уж в примитивном, но мондео
falcon1234
23 March 2012


avatar
Havok:

SSS543
Такой закон до конца не доведут если не хотят русского бунта бессмысленного и беспощадного. Автолюбители и сейчас не в восторге от ситуации на дорогах, если РЕЗКО её ещё усугубить, то будет "взрыв". Плавное подорожание бенза более или менее народ переносит хоть и постоянно бурчит.
Ну а идея с датчиками ГПС или Глонасс просто практически не реализуема. Ни один зарубежный производитель из-за самодурства Правительства не будет специально разрабатывать электронику для машин, продающихся у нас. Более вероятен сценарий постепенного дорожания бензина. Видимо будут пытаться довести до уровня европейских стран. Ещё в статье понравилось, что автомобилисты сейчас платят всего 50% расходов на дорожное хозяйство. Интересно, а они не хотят посчитать сколько разворовали из этих расходов на дорожное хозяйство. Налоги мы все платим и акцизы тоже, но я чего-то не наблюдаю регулярного ремонта ушатанных дорог. Например у нас в городе после зимы случился по сути конец света. Дорога по сути самоуничтожилась. Её просто нет: остались только дыры Оо. И другой дороги нету. Не знаю чего теперь делать =\.

да в том и дело что обязут ставить глонас либо запретят ввоз!! чего не знаете как это делается???
avatar
Rival
23 March 2012

1

цитата:
теана в гораздо более симпатичном кузове...
Вот это точно блевантес полный
sts0
23 March 2012


Ребят, а что на счет Civic 4D 2012, Дизайн конеш на любителя, а так за 749 т.р. (база 1,8 на ручке, 8 подушек, попогрей, кондей) вполне сейчас рассматриваю как конкурента 2,0 на МКПП тренд-спорту седан за 742 т.р., У коллег 2 сивика предыдущие, вроде довольны. Поеду на выходных посмотрю поближе.
VIM
23 March 2012


Вчера в новостях слышал, что оказывается в Рено сейчас за дизайн отвечает чел. который раньше Мазду рисовал. Может быть теперь они более симпатичные машинки делать будут. А то у Рено как не новинка - так очередная уродина.
avatar
MikSha
23 March 2012


avatar
Rival:

Черт его знает, но пресловутая "большая тройка" почему то ими брезгует  Неужели там дураки сидят, и выдумывая сверхсложные системы позволяющие экономить буквально граммы топлива до сих пор не знают что давно существуют суперсовременные роботы быстрые как молния и без потерь 


На бугатти воткнули, не побрезговали. А остальные, "типа крутые" и у них есть собственные разработки. У мерса есть 7 АКПП AMG SprintShift, в которой не гидрик, а диски сцепления в масле. Скорее всего им западло тырить технологию, они же сами должны.(не настаиваю, есичо)
avatar
skyrat
23 March 2012


sts0
Вот тут ссылка на фотки салона

Новая BMW M5 похоже тоже на PS от Getrag.

Скрытый текст
avatar
Rival
23 March 2012


MikSha
На бугатти можно поставить ручную без синхронизаторов, объявить это суперфишкой и имидж марки только вырастет Мерс, наверное, этот спринт шифт на коммерческие авто ставит? Не?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up