реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
ОКТАВИЯ - ДИЗЕЛЬНЫЙ САРАЙ на ДСГ (Поставьте на первое место)
Скрытый текстПосле чипа отправляет в отстойники даже вольво 2.5 турбо
x
night-surfer:
|
ОКТАВИЯ - ДИЗЕЛЬНЫЙ САРАЙ на ДСГ (Поставьте на первое место)
Скрытый текстПосле чипа отправляет в отстойники даже вольво 2.5 турбо x |
Она, небось, стоит дорого
А Чип увеличивает салон что ли?
Избиратель
Я не говорил что, ты, тролль, ты просто сразу вклиниваешься и начинаешь спорить! Посмотри на ололо чел откровенно пишет что не разбирается в авто и просто зашел сюда позлить народ и побыдлятничать. Вот он настоящий тролль, а ты до последнего отстаиваешь свое, забивай почаще
POLOTEN4eK
второгоднег причём
PeterPeter:
|
Anikiy:
| PeterPeter:
| Anikiy в лонговой семёрке БМВ тоже места не много, я уж не говорю про Jaguar XJ, в котором места даже меньше чем ФФ3. |
Я чота не думаю, что в них свет коленкой переключается, как в фф3 |
там вообще не пролезть в этом ягуаре, что сзади тесно, что спереди. Сидишь низко, крыша давит, тоннель-подлокотник широченный.
Одно радует- в Панамере ещё хуже. |
Ты на прямой вопрос ответь. Там также свет коленкой переключается или нет? Если да - то они все идиоты. Если нет - то форд допустил явный эргономический прасёр и отрицать это глупо.
skyrat
9 March 2012
Anikiy
Что ты пристал к этому свету? Все там нормально. Минимум сантиметров 5 от него при посадке или у тебя ноги от ушей растут?
Пару человек не настроили(не умеют) сиденье и пошло поехало, колеса отваливаются.
Зачем далеко ходить, достаточно у нас на форуме в теме "что не нравится вфф3" убедится что каждый второй отмечает контакт колена и блока света. Может у них тоже ноги не оттуда растут? Мало того, выступ справа бьет по коленям пассажира, ибо они не знают зачастую про такую подлянку
Rival6 страниц ( сообщений: 219) упоминание о этой "проблеме" всего у 5 человек. Где каждый второй? Может все таки от не правильной пасадки зависит?
skyratЭто потому что остальные кому этот косяк не нравится просто не купили этот авто
Если серьезно, то просчет очевиден, поч4му это не признать не понятно. Если ноги коротенькие совсем, возможно это и не заметно, но авто то должно для усех подходить...как там, средний персентиль в эргономике и все такое
фанаты фокуса в жизни еще опаснее-
http://youtu.be/EC4I0TFkeGkчую, кто-то из местных
Только от жизни собачьей собака бывает куусачеей
Messir
9 March 2012
1
Был сегодня в салоне Хонда. Видел новый Цивиг седан в топовой комплектации.
Это п***ц просто! И эта машина стоит 960 штук!
А вы говорите - конкуренты. Да фокус на 2 головы выше получается!
P.S. это не кожа - это велюр!
Это у него панель кожей такой же как и кресла обтянута частично?
Rival
нет, это у него панель из дубового пластика цвета велюра салона...
Messir:
|
Rival нет, это у него панель из дубового пластика цвета велюра салона... |
может он зато быстр как ветер, скромен в аппетитах как кактус и комфортен как ситроен с5?
skyrat
9 March 2012
Rival
Если серьезно в с5 хреново видно в правое зеркало заднего вида, куда более серьезный просчет.
Придираетесь к мелочам и видите то что вам хочется видеть, пример косяка Цивика приводил и никто толком из цивиководов на это внимание не обращает.
чета походу цивег конкурирует с Лансером по убожеству интерьера...
skyrat"Это кто то не умеет зеркала настраивать. Или глаза не в том месте растут" Это смысловая цитата из твоего же поста про задевание коленом блока света в фф3
Если серьезно, то давно проштудировал все форумы с тематикой ситроена, ни разу не встретил жалобы на зеркало
Это такая неудачная импровизация, чтоли?
Amaton:
|
чета походу цивег конкурирует с Лансером по убожеству интерьера... |
Вроде никогда из японии приличных интерьеров не приезжало ни в чем
Rivalпредполагаю, что с С5 ничто не может сравниться. Не удивлюсь, если это даже предмет преклонения какой-нть секты и какие-нть из её последователей несут доброе вечное на просторах сетевой паутины
skyrat
я не искал недостатков в Цивеге специально. Просто приехал сегодня в салон на своём ФФ3, зашёл, сел в Цивег и ох*ел!
Messir:
|
Rival предполагаю, что с С5 ничто не может сравниться. Не удивлюсь, если это даже предмет преклонения какой-нть секты и какие-нть из её последователей несут доброе вечное на просторах сетевой паутины |
Ну почему же...очень даже может, например С6
Rivalно тогда получается, что адепты С5 пребывают в неведении?? или мы пока не встречались (к счастью) с носителями истинной веры - владельцами С6
skyrat
9 March 2012
RivalВот панорамка С5, а вот скрин с зеркалом.
А как выглядит зеркало на ФФ3.
Messir:
|
Rival но тогда получается, что адепты С5 пребывают в неведении?? или мы пока не встречались (к счастью) с носителями истинной веры - владельцами С6 |
С6 это новый уровень . Машина для тех кто по настоящему выбирает себе автомобиль, а не для тех, кто покупая наивно думает что выбрал сам, даже не понимая что его выбор давно предопределен
Rivalтам случайно С7 не намечается, а то мне уже сцыкатно чота
skyratНе понял, ну камеры с разных точек по высоте смотрят, о чем это говорит? А...понял, просто конкретно ты такого маленького роста, что в фф3 тебе не мешает панель при влазивании, а на с5 ты даже на максимально поднятом сидении не можешь выглянуть за подоконную линию?
неплохой салон у с5, но если отбросить кожу, ничего радикально и на "голову" отличающего его от фф3 - не вижу. Обычная консьюмерская тачка, явно не премиум, но и не лоуэнд
Rivalкстате, у меня рост 186 - ни разу в ФФ3 не имел проблем с переключателем света. Что со мной не так?