Чем Вы недовольны в ФФ3?

8 years

19



Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.
Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка.
Надеюсь на ваше понимание

Что Вам нравится в ФФ3?
эргономика, расход топлива, стоимость обслуживания, отзывы о ФФ3, отчеты по эксплуатации, недостатки

avatar
Спутник
21 September 2011

Чем Вы недовольны в ФФ3?
581,9K
views
666
members
903
posts

avatar
fuck.trg
15 February 2012


Мне не понравилось, то что спинки передних сидений опускаются-поднимаются колесиком.
Даже не стал смотреть на сколько они они откидываются назад.
И это в машине почти в миллион
ler11
14 February 2012

2

убил багажник на седане, его крепление. салон прикольный, но в зимней одежде тесноват...
Zond071
21 February 2012

3

Не нравитсься работа дворников, точнее их премерзание в положении покоя, совсем не обогреваются они там ни эллектро обогревом ни обдувом лобового стекла.Еще не очень нравитсья сиденье, продавливается и тесновато в зимней одежде
shakiroff
22 February 2012

2

B
baron39:

buhnin

верьте или не верьте, но он не греется вообще... стоя на месте.
если поедешь, то через минут 10 прогревается, но стоит остановиться и стрелка снова может упасть до 60 градусов, но это, как говорят, у всех современных двигателей так.
все тепло забирает отпление салона.


Вам точно в сервис, тепература падать не должна НИКОГДА! Если навстречу ураган не дует. У меня в -35 двигатель через 10 прогрева, и 5 минут езды уже 90 градусов. Ну либо 20 минут прогревать с автозапуска. Главное выключить все, включая климат. Кнопкой off. Завел, через 10 минут вышел, включил климат (или печку) на максимальную температуру, и минимальный обдув. Покурил, снег смахнул-настроил климат как обычно. Все.

ФФ3, хетч, трендспорт. 1.6 ПШ
1. В мороз обшивка играет, да. Двери тоже по непонятным причинам тупят.
2. Снежинка задолбала. Думаю может попросить впаять туда два белых диода? Как на подсветке спидометра.
3. Шаг магнитолы действительно странный.
4. В грязную погоду не дочищенное пространство у стойки мешает. В крутой левый поворот встречку не видно, ориентируюсь по водительскому зеркалу по какой траектории иду (рулю то я правильно, только вот разметка не всегда совпадает с реальностью).
3. Порог внутри салона всегда грязный.
4. Попробовал протереть стекло изнутри-получилось только палкой, и тряпкой )) либо открывать водительское окно, просовывать туда ногу и класть ее на капот. Чтобы дотянуться.
5. Крышка бензобака... Сомнительно. Надо узнать устройство горловины, может его в принципе невозможно оттуда слить, и париться не стоит.
6. Подкапотное пространство грязное (испачкал сразу после выезда из автосалона). На трассе пристроился за фурой в дождь. С того времени конечно новой грязи нет, но всяко странно. Буду летом колхозить сетку.
7. Немного странная ширина резины. Не во всякую колею попадает (была бы уже, не таскалы, была бы шире-не замеметил).
8. Резкими порывами ветра сдувает (легкая, оно и понятно. Это даже не минус). Предыдущая машина нивелировала эти порывы полным приводом. И была чуть тяжелее.

Ко всему остальному претензий нет. Коробку обучил, к поведению привык. Пересел с Импрезы 08 года. Габариты до сантиметра те же, паркуюсь "вслепую", без напрягов. Скучаю по полному приводу... К клиренсу претензий нет. Хотите чтобы машину держало на трассе-жертвуйте скоростью во дворе. При грамотно выбранном зигзаге заезжал и на 25см горки. Бочком надо заезжать, с вывернутым навстречу препятствию колесом. И будет вам счастье. Импреза была еще ниже.

Летом буду разбирать сам, делать шумку. Ну либо родную обшивку крепить.
avatar
Droopi
22 February 2012

1

пробег 5к
1) Бесят сверчки в салоне причём то появляются то пропадают и это даже не зависит от температуры в салоне я понимаю когда пластик холодный так когда долго едешь уже - что то нистого ни с сего начинает скрежетать что то, да тихо, да если работает даже радио то не слышно почти - но люблю ездить иногда в тишине, без радио - и эти сверчки убивают просто!!! Комплектация кстати титаниум.
2) Ещё не нравятся стойки посередине - ну тоесть слева от водительского сидения и справа о пассажирского - при басовитой музыке там постоянно что то дребезжит (аудиосистема - сонька)
3) не нравится работа системы ЕСП - она иногда работает просто опасно!!! Например при резком разгоне когда надо допустим с боковой дороги вьехать на шоссе и начать двигаться со скоростью потока (двигатель 2Л, ручка) при переключении передачи особенно с 1 на 2 из за небольшой пробуксовки на снегу ЕСП обрубает газ и машина просто ПЕРЕСТАЁТ ЕХАТЬ!!! А ведь сзади кто то догоняет!!! Я понимаю что летом этого затупа не будет - но зимой это действительно ОПАСНО!!! Было уже не один раз. Понятное дело что на автомате такого не бывает, но почему ЕСП не может понять что если на ручке идёт интенсивный разгон и быстрое переключение с 1 на 2 например то разгон должен продолжаться, пусть даже с небольшим прокрутом, а не обрубать его настолько что машина просто останавливается...

в остальном полностью доволен покупкой!!!

В общем если бы была лучшая подгонка деталей или пластик более мягкий + перенастроили бы ЕСП - была бы машина просто идеальна, а так пара минусов всётаки нашлось
Андрей-82
22 February 2012


возил седня свой фф 2 на плановое ТО, в очередной раз посидел в салоне фф3, и очередной раз удивился до чего не удобный салон: водительское кресло не подстраивается по высоте, колени застревают под торпедой, упираясь в замок зажигания(даже без ключа), как то давит сверху-сбоку-некомфортно вообщем. И бардачек какой-то мизерный, и расположен где в районе щиколоток. И вылезая , больно ударился коленом о выключатель фар...
В версии седан багажник нелепый какой-то, крышка короткая, чтоб иэ него достать чето-по пояс надо в него залесть...
в общем хорошую по ходовым показателям машину испортили каким-то "тинейджерским" салоном...
avatar
alex.doroga
24 February 2012

4

Вчера (23.02 как подарок к празднику) забрал своего ФФ3 у диллера. Седан 2,0л + ПШ, Титаниум + РП7; премиум свет; кожа в салоне.
До родного города переезд чуть более 200 км. Трасса мокрая, местами недорастаявший снег, из под калес впереди идущих фур водопады грязи - вобщем самое то, чтоб протестировать...
Итак, что не понравилось (кстати пересел с Тойота Авенсис 2008г):
1. Зеркала заднего вида (боковые) какие-то маленькие и сферичность странная, вобщем обзор плохой.
2. Передние боковые стекла сильно пачкаются, как и зеркала. Через 100 км практически нечего не видел, пришлось останавливаться и протирать.
3. А вот когда вышел из машины обнаружил, что очень пачкаются дверные ручки, очень.
4. Уже дома открыл капот, а там... Ну как-будто машине уже пару месяцев... Причем грязь попадает не только через решетку радиатора, но и в щель между крышкой капота
5. А вот пороги, про которые многие пишут, мне показались впоне нормальными и особой грязи я там не заметил.
Вывод: все выше перечисленное можно объеденить в одно слово (которое позаимствовал из передачи "Главная дорога") - у машины очень плохая "грязеустойчивость". В остальном машина отличная. Ни капли не разочарован покупкой. Возможно в процессе эксплуатации найду еще недостатки, но все они будут мелочными...
And001
24 February 2012

5

Мне всегда клиренс мешает, вот чуть-чуть бы повыше...
avatar
SANSKILL
25 February 2012

2

Хетчбек Тренд Спорт + "комфорт" + обогрев лобового. 1,6 125 л.с. механика.
1. Маловат клиренс.
2. Недостаточная обзорность назад.
3. Непонятный режим работы датчика дождя.
4. Неудобный шаг регулировки громкости РП32.
5. Нерегулируемый подлокотник.
Пока всё.
P.S. Пересел с хетча ФФ1.
avatar
Andrey942
25 February 2012


Седан 105л.с. амбик. 6000км.
Не нравится, что задний брызговик прикреплен на прямую к бамперу, при налипании снега под крыльями и на сам брызговик увеличилась щель между крылом и бампером. В остальном машиной доволен. Без стуков в рейке без сверчков.
alsepi
28 February 2012

1

Седан, 1,6, 105 л.с., МКПП, Тренд-спорт, РП7, Премиум свет, комфорт 1.

Пробег 800 км, 1,5 мес. от роду моему "Федору", очень доволен автомобилем , но есть вещи что огорчают меня :
1. Конденсат в фарах и фонарях
2. Отстает от крышки багажника пластиковая накладка в которой эмблема ФОРД, боюсь скопления влаги под ней и как следствия коррозии.
3. Скрипит водительское сиденье
4. Иногда задеваю коленом при выходе из авто рукоятку управления головным светом, но вроде решил проблему опустив сиденье почти до минимума
5. Есть сомнения на счет "БИКСЕНОНА", дальний свет свет похоже только галогеновый
6. На климате в режиме моно не загорается обещанный мануалом индикатор "моно"
7. После перехода в режим моно приходится постоянно отключать A/C и AUTO
8. Заднее сиденье оказалось без центрального подлокотника
avatar
зодчий
29 February 2012

3

QSO
как раз справедливо, ибо ФФ3 вперед ушел только относительно лачетти. Относительно ФФ2 он проигрывает во всем. Ну может разве что коробку роботизированную можно отнести в плюс. Объясню:
1. Клиренс. Минус 1,5 см как минимум. А возможно и больше, ибо когда рулеткой замерял - корячился.
2. ручка КПП и ручник. Мешаются. Рукой мешать передачи не удобно.
3. Локоть на полочку у стекла не положить.
4. Подлокотник на двери теперь тряпочный. Сотрется со временем.
5. Подлокотник под правой рукой не сдвижной (как на рестайле) и не раскладной на две части как в дорестайле. Сзади в подлокотнике боксов теперь нет.
6. Ниши в дверях теперь маленькие, туда реально ничего не положить.
7. Гиевкого бардачка теперь нет.
8. Основной бардачок маленький и без охлаждения.
9. Отключаемого есп нет, отключаемого сигнала непристегнутых ремней нет (было на дорестайле).
10. Торпедо покатое, не положить даже журнал. Занимает много места, бардачок откидывается на колени пассажира.
11. На месте очечника теперь ручка (ну нафига она там?), очечник теперь маленький. Я очков не ношу и у меня там расческа всегда, теперь расческа не уместится.
12. Вы ткань на потолке видели? Это ж ахтунг! Не знаю как в титаниуме, но в тренде ужас.
13. Места на задних рядах, реально меньше, это же касается и передних мест над головой. В шапке зимой уже не посидишь.
14. багажник меньше на 20 литров
15. В багажнике потолочного освещения нет.
16. В тренде отсутсвуют хромированные крючки для сетки.
17. нет полноразмерной запаски.
18. Глушитель расположен так, что о бордюр (сугроб) сорвать раз плюнуть.
19. Пыльник двигателя теперь не пластиковый, а войлочный. Считай ничего нет, нужно ставить только защиту. Клиренс до защиты не более 11,5 см.
20 бампер сзади на прищелках, уже не сесть.
21. задняя дверь пластмасовая. Возможно это и хорошо в плане коррозии, но в остальных моментах это плохо.
22. Динамика. Все движки потеряли в динамике, хотя лошадок заявлено больше.
23. ТО через 15 тыщ против ТО через 20 тыщ (могу ошибаться, но на сайте так).
24. цена автообиля в целом. Выше чем за аналогичную комплектацию ФФ2.
25. Теперь не поставить колеса 15 радиуса. На Питерских трамвайных рельсах эта подвеска будет жить меньше. Плюс сама резина и диски дороже.
26. теперь нет регулировки усилия на руль.
27. геометрия фар такова что половина (нижняя часть) фары всегда грязная.

И т.д.
орбит
1 March 2012

-3

Не нравится аэродинамика: ездил 700км. по трассе в дождь, зеркала и боковые стекла быстро загрязняются. На акценте такого не было.
avatar
LD_50
6 March 2012

2

Хэтч 1,6/125 МКПП Titanium + обогрев стекла и форсунок. Candy Red.

Фордик у меня с 23 фвраля 12г. Выпуск - конец декабря 11г. Пробег пока небольшой, 1400 км, но уже поездил и по трассе прилично, и в городе. Косяки, пожалуй, как у многих здесь:

1. Потеют фары в уголках где поворотники (но такое впечатление, что сейчас наблюдается все меньше и меньше проблема)
2. Большой шаг регулировки звука в РП32
3. Звук самой магнитолы "не фонтан", думаю о замене на Сони как описано в соседней ветке (брал по акции со скидкой, выбирал из наличия)
4. Как работает датчик дождя я совсем понять не могу
5. Климат! Может пока не разобрался как им пользоваться (раньше в моих авто его не было), но алгоритм работы странный: выставлен режим авто и температура водителя/пассажира - 20/20. На прогретом двигателе (за бортом около -5С), спутстя уже минут 10 после начала движения, со стороны водителя дует действительно горячий воздух, а со стороны пассажира такое впечатление, что кондей холодит. Очень странно. В ручном режиме так же. После манипуляций с установкой температуры на макс. и постепенного уменьшения ее со стороны водителя, ситуация исправляется: с обеих сторон дует горячий воздух.
Стоит отметить, что если ничего непредпринимать, то через некоторое (весьма продолжительное, имхо) время климат начинает работать одинаково.
Книжку читал, ничего нового для себя в этом плане не открыл. Хочу задать диллеру вопрос на ТО.

В остальном машина отличная, все радует. Нисколько не жалею о покупке, наоборот! Имхо, лучшего желать за эти деньги было бы наглостью ))) Он реально едет, рульиться, окутывает комфортом, вселяет уверенность в собственной надежности. Скрипов, стуков, плавающих оборотов и т.п. нет и надеюсь не будет, т-т-т.
avatar
kolya-kolyan
6 March 2012

1

Тренд Спорт 1.6 105лс механика без допов.
1. Сверчки
2. Музыку громко не послушать (РП32), пока виброизоляцию не сделаешь... дребезжит всё.
3. Стойки передние. Для обзорность нормальная при роста 180, а вот супруга жалуется. Они ей сильно мешают.
в остальном всё просто замечательно. + порадовала дружба с айподом))
sbokubuntik
6 March 2012

4

1. Сначала раздражал датчик дождя, теперь привыкла, очень даже радует!
2. Нет конкретного описания комплектации данного авто! Обращались на горячую линию, посылают - смотрите в книжке, но в книжке описаны все возможные опции, даже те, которых в РФ не будет.
3. Трещат динамики Сони. Радиопакет №7. Поезжу до лета, потом обращусь к дилеру, т.к. гарантия на динамики всего 1 год. (В январе общалась с дилером, у них предположение: раз динамики трещат не на всех песнях, значит песни в плохом качестве, отсюда и треск динамиков).
4. Стойки передние очень большие, а когда грязные очень плохая видимость в поворотах.
5. Заднее стекло - сначала показалось маленьким, потом привыкла, во первых это хетч, во вторых оно больше и не нужно, там нечего смотреть, то что нужно, все видно! (Всю проблему решила задним парктроником, поверьте на Логане обзорность ничем не лучше, тем более при парковке задом, а багажник у Логана очень здоровый, поэтому мне припарковать заднее стекло Фокуса, не составляет проблем, а тем более с парктроником, хотя я ему на 100% доверять бы не советовала).
6. Клиренс нормальный, но защита собирает все, после Логана, Фокус - это лодка с веслами:)
7. На водительском месте сначала было очень тесно и непривычно, после хорошей настройки кресла стало очень удобно, но все равно иногда разбиваю колени при посадке/высадке об выключатель света.
8. Перчаточный ящик слева внизу от водителя - что туда класть? мне показалось если что-то туда положить, то это выпадет от туда внутрь торпеды).
9. Задняя передача иногда не включается, причем задний парктроник на экране загорается, но машина газует на одном месте, приходится повторно включать заднюю передачу. (На сервисе сказали, что это тоже "особенность" фокуса).
10. ОЧЕНЬ прихотливый к бензину, заправляюсь ТОЛЬКО на проверенных заправках и только 95. (После 3-ей заправки от некачественного бензина загорелся Chek).
11. Сзади места реально для 2 человек, со столиком.
12. Машина внутри салона прогревается очень медленно, я всегда тороплюсь и на прогрев авто бывает не больше 5 мин., до работы километров 10-12, машина начинает прогреваться, только когда я заезжаю на территорию своей организации, до кожаного руля в холода без перчаток дотронуться не возможно, очень холодно.
13. И самое главное - бесит вибрация на руле, на руле чувствуются все неровности дороги, да так, что иногда и дотрагиваться до руля не хочется.(дилер говорит отбалансировать колеса, в апреле поставлю летнюю резину, тогда точно можно будет определить, но у меня закрадываются сомнения, что такой вибрации быть не должно)
В остальном меня все устраивает и все нравится!! Салон, динамика (6000 км пробега, но динамика пока еще не проснулась), внешний вид, мелочи, все супер!!!
1.6. (125) Титаник, МКПП, черный
mkmen
7 March 2012

1

Тренд 1.6 (125) ПШ пробег 3500
1. - Стойки передние. однако мешают обзору (пересел с MMC COLT, обзор из-за стоек там ещё хуже и дворники так же оставляли полосу не чищенную)
2. - Защита войлочная какая-то, ставили бы пластик сразу
3. - Бардачок маленький и без охлаждения
4. - 3 месяца езды по зимней погоде, а под капотом грязищааааа (когда открыл капот после слякоти аж ахнул, плохинькая защитка)
5. - Удивил потолок, так грубо обрезан у лобового стекла (почему-то кажется касяк наших сборщиков на заводе)
6. - ДВЕРИ ЗАДОЛБАЛИ ПЛОХО ЗАКРЫВАТЬСЯ надо сильно хлопать
7. - Фары запотевают
8. - Заводится машина как-то жестковато передёргивает всю (у всех так или как?)
пока всё
Shekspir
9 March 2012


А ВОТ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕАЛЬНЫЕ "МИНУСЫ":
1. Шаг громкости на магнитоле действительно большой. - ДА МАГНИТОЛА ВАЩЕ ГА**НО...ОТ СОНИ КРОМЕ ВНЕШНЕГО ЛОСКА НИЧЕГО
НЕТ...ПУСТАЯ МУЗЫКА - ЭТО ФАКТ...
2. Все спрашивают: " ..это, который сам паркуется?..." - СУДЯ ПО ВСЕМУ ВААЩЕ НЕ ПАРКУЕТСЯ...СУДЯ ПО СТАТЬЯМ...
3. Стала звенеть обшивка дверей при воспроизведении музыки выше 9 и басов выше 2х - ПОКА ТОЛЬКО НА ЗАДНИХ ДВЕРЯХ...
4. Клиренс на колесах 205/55/R16 недостаточный. Постоянно задеваю брызговиками.
aspmax
10 March 2012

1

Титан, 2л, фф3, пробег 1100 км.

1. Потеют фары, но только когда реально минус 10 примерно, в Краснодаре это всего пару недель, так что плевать.
2. Снег засыпает заднее стекло, не хватает щётки там, если включить подогрев, но таит медленно и потом такие подтеки, что кроме фар сзади идущего авто ничего не видно (например марку авто вообще не понять, только видно что авто и все). Примерно также в сильный дождь, все забрызгано, вода пузырями...
3. Щетки оставляют после себя большие полосы по бокам возле стоек (лобовое стекло), и в результате чего ухудшается обзорность.
4. Двери тяжелые, долго привыкал. как на открытие, так и на закрытие.
avatar
kotiara 2.0
12 March 2012

3

Сегодня обратил внимание, то что торпеда не монолитна, пластик дешёвый, дубовый около лба, ...( чёт раньше внимания не обращал...)
И откат спинки назад идёт, у водительского сидения (не значительно, но он есть) через день др опять колесо приходиться крутить Лифт вроде держит
gu4amba
12 March 2012

2

ТрендСпорт хетч 1,6 автомат, 1700км
1. Двери очень тяжёлые в закрывании
2. Выключатель света, да, враг коленей. Да и вообще, прошить скандисвет - это ли не забота о безопасности потребителя?
megaersh
12 March 2012

7

Это уже мой третий фокус- тренд спорт 1.6 + пакет комфорт поэтому свои недовольства сравниваю исключительно с предыдущими фокусами. До этого был II питерский хэтчбэк 1,6 механика 2007 г. и II рестайл седан 1,6 акпп испанский 2008 г.
1. цена. Раньше фокус был более привлекателен по отношению к конкурентам;
2. качество сборки и материалов отделки салона стали на порядок хуже(не равномерные зазоры и взаимное расположение деталей кузова, двери закрываются как на жигулях,качество пластика, на некоторых деталях есть зазубрины,обивка потолка в салоне и др.).
3. у рестайла была розетка на 220 -я ей часто пользовался, сейчас её нет;
4. дверная ручка стала меньше и оббита тканью, подлокотник не выдвижной - а я так привык класть на них руки.
5. конструкция рулевого колеса - теперь в экстренной ситуации времени для того чтобы подать звуковой сигнал потребуется больше т.к. для этого необходимо будет оторвать руку от руля. На предыдущем Фокусе это можно было сделать большим пальцем той же руки которой держишь руль. Так же неудобно расположены кнопки управления магнитолой на руле.
6. есть ощущение что места на водительском сиденье стало меньше-от этого немного дискомфортно. Когда выхожу из авто все время задеваю коленкой за выступ с управлением светом.
7. особенности багажника
8. еще не разобрался в чем причина -либо трещат задние динамики либо звенит обшивка дверей при средней громкости магнитолы.
9. Заглянуть в недра бардачка, учитывая его размеры и расположение в зимней одежде - не реально. аудио вход почему-то опять находится в бардачке.
10. ну и чисто эстетически подымаешь капот -как то все не солидно оформлено.
11. ходовые характеристики оценить не успел т.к. владею автомобилем всего три дня
Radba
13 March 2012

1

ФФ3 тренд, пробег 1400км.

1. не нравятся сверчки.. где-то в торпеде, справа, и дребезжание обшивки под музыку, летом буду бороться.
2. стойки немного загораживают обзор
3. закрывание задней правой двери тоже напрягает, особенно когда люди долбашить начинают.
В принципе всё это мелочи и не доставляют неудобств, если бы не пункт
4. вчера вечером ехал по МКАДу, погода была мягко говоря не очень, так хватило всего лишь 50 км, чтобы не то что в боковые зеркала был плохой обзор, а боковых зеркал было просто почти не видно... это на мой взгляд действительно минус, потому что приехав во двор, парковаться задом просто невозможно, пришлось выходить и протирать стекла...

В остальном машиной доволен, в своем классе фокус занимает достойное место как ни крути, а всё что здесь описывается, типа сверчков, зазоров и закрывания дверей полная фигня, присутствующая кстати у всех машин, не влияющая ни на безопасность, ни на управляемость (а фокус по управляемости одна из лучших машин, если не лучшая), а просто придирки, потому что как правило людям подавай всё и сразу, а только потребительская позиция это ИМХО заведомо проигрыш...
lambadaff3
13 March 2012

1

фф3 седан, титаниум, 1.6 125, акпп
пробежал 1400км, с 4 февраля, недостатков много не заметил, может потому что это моя первая машина
1. очень низкая, даже в городе лишний раз во двор не сунешься.
2. Левая стойка большая
3. Багажник не особо большой
4. Двери закрывать тяжеловато
5. Выключатели/включатели света, очень не удобно расположены
+
при подъёме в (слегка) ледяную горку, еле тянет, буксует
avatar
it-chaser
25 March 2012

2

ФФ3 хэтч, тренд, 1.6 105, механика
2 месяца эксплуатации, 2800 км.
1. за это время уже несколько раз слетала передача задняя (около 6-8 раз)
2. неудобное расположения переключения освещения. колёсико частенько задевается коленкой при выходе/посадке (рост 180+)
3. отсутствует возможность настройки отключения освещения (фар) при изъятии ключа из замка зажигания: звуковой сигнал не будет подан если выйти через пассажирскую дверь. Правда не пробовал отключаться ли через некоторое время фары сами.
4. по началу раздражала индикация гололёда. Щас привык.
5. очень прихотлив к некачественному 95му двигатель.
6. мягко двери и багажник закрыть не получится. надо слегка хлопать.
7. проехав немного без ремня (просто развернуться например) датчик неприятно продолжает пиликать, даже после остановки. приходится выключать зажигание.
8. долго прогревается печка зимой. нет возможности настроить пространство в ногах на тепло, а сам салон на прохладу.
9. низкий клиренс.

PS: какой смысл минусовать то? описал то, что лично мне не понравилось за это время эксплуатации
avatar
Glosik
20 March 2012

4

Вот, может кому-то поможет -
работаю оператором на крупном складе логистики..
АНОНИМНО поделюсь опытом..
Кузов - хорошо, красиво, покраска нормально, косяков мало.
Салон - тесно, узко! ноги девать некуда, локти тоже, сборка салона, люфты - хорошо, но эргономика - плохо! Старые фокусы получше (мое мнение).
Клиренс низкий, передний фартук очень "своеобразный" - бордюр его "вечный враг"))) - жертвы красоты..
Замудрёные мозги автомобиля, подсветка приборки не всегда тухнет при "покидании авто".., вернее тухнет но по "своим" законам.
Управление всем чем можно усложнено как только возможно! - видимо что-бы владельцу казалось что он купил "агрегат!!!"
В принципе машина неплохая, но очень тесно (неоправданно тесно!) в салоне!
Отродье
20 March 2012

1

ФФ 3, амбинет, 1.6, 105, механика, черный.
1. запотевают задние передние фары
2. просвет между козырьком и блоком приборов панели, заметил ночью
3. после 5 тыс. км. пробега стала глохнуть на холостых, даже на выжатом сцеплении при включенной передачи и не помогает педаль газа при затухании движка, все равно глохнет.(заправлюсь только 95 на проверенных АЗС)
4. при резком старте справа спереди глухой стук, как кувалдой, потом пропадает, при плавном старте все в норме.
5. дребезжат колонки на средней громкости.
6. с салона плавают обороты примерно 100 неприятно на др. авто у меня такого не было.

общий пробег 6 тыс. с копейками, а проблем уже выше крыши, есче пару косяков вылезет и совсем разочаруюсь в ФФ 3.
MyFocuslll
20 March 2012


1.6 (105) Амбиент
Я уже высказывался про свои недовольства, но на данный момент пробег более 14 тыс. км. и могу сказать следующее.

1. Свечки как были так и остались, честно говоря раздражает, на Калине было тоже самое, только еще и ручка МКПП дребезжала ужасно.

2. Движка при обгоне явно не хватает, разгон вялый, а вот по городу вполне хорош.

3. Машина новая и уже обнаружилась течь сальника...

4. Подвеска жесткая. Может не корректно сравниваю, но посидев в Ауди А4 разница существенная в пользу Ауди.

Пока все. Плюсов больше, но я считаю недопустимым присутствие многих вещей в авто за почти 700 тыс.
nordvic
22 March 2012

3

1.6 (125) Титан, МКПП
4 месяца, 10 тысяч проехал
напрягают 2 вещи -

1. Неудобная конфигурация обшивки двери - локоть совсем неудобно ложить, во втором фокусе лучше было
2. Расположение прикуривателя. Может как прикуриватель он и ничего, а как розетка для запитки навигаторов/антирадаров место выбрано совершенно неудобное - провода тянутся через полсалона, еще и чуть-ли не на ручку КПП наматываются.

3. Закрытие дверей. Хотя это можно попробовать отрегулировать на сервисе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up