sts0

Станислав, 35 лет, Нижний Новгород (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти6 лет

 
Нижний Новгород6 лет

 
Курилка6 лет

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти6 лет

 
FF2 Эксплуатация7 лет

Модернизация аудио 3 Оборудование и запчасти Focus 2
sts0
29 июня 2012


Добрый день, Может немного не в тему, но более подходящего пока не нашел. Имеется 3х-дверка ФФ рестайл 2008г.в. с аудиоподготовкой. Купил с установленной prology 2740 и 2 колонками в передних дверях. К меломанам себя не отношу, но хочется добавить еще пару колонок в заднюю часть. Вопрос в следующем: Есть ли проводка к задним местам крепления динамиков и может какие идеи для реализации наипростейшим способом данной задачи? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

sts0
22 июня 2012


Всем привет. Вчера поехал на карповскую церковь залил 22л 98 к уже существующим 17 литрам ЭКТО 95. Сподвигло на это наличие небольшого поцокивания клапанов, когда иду "в натяг" под горку около 2000об. До этого последние пол года был только G или ЭКТО. По ощущениям - чуток динамичнее разгон, показалась что завелась еще быстрей чем обычно (не успел ключ вставить ).
ЗЫ 1.8 2008г. пробег 97500.

sts0
16 мая 2012


спасибо, и я всех одноклубников поздравляю , кто родился 16 мая. Всего наилучшего!!!

Фотошоп, виртуальный тюнинг Оборудование и запчасти Focus 2
sts0
13 мая 2012


всем привет. вот себе примерял

по-моему, 1 вариант на серебряном металлике не смотрится
2 и 3 вполне хорошо.
Пока не определился с выбором. Что думаете?

PS на фото КиК Иллюзио Алмаз чёрный, Replica LS FD13 Sil,Replica LS FD30 Sil

sts0
23 марта 2012


Спутник
смотрел круза в автосалоне.
+Места достаточно и в салоне и в багажнике
+Внешне хорошо смотрится

- Внутри все очень бюджетно
- с двигателем 1,6 - не едет, слишком тяжелый (сам не тестил, у коллеги такой)
- (по-моему)с 1,8 цена завышена (в салоне отличается от сайта на 35-40 тыс.) получется на ручке 700тыр

sts0
23 марта 2012

2

цитата (KKE)
Мне кажется хэтч покачественнее сделан чем седан, да и сборка Английская поидее лучше Турецкой должна быт

Мне хетч у сивика ОЧЧЧЧЕНЬ не нравится Как тут кто-то выражался "космокапсула" Седан еще более-менее.

Вообще фокус 2, рестайл для меня эталон красоты в своем классе и ценовом диапазоне
Ну разве не красавец:

sts0
23 марта 2012


skyrat
Мда, убогенько , А как на счет места на заднем диване и как проем багажного отделения? У меня пока проблема за мной сесть в фокусе 3.
PS а может в базе там темный салон, и так стремно смотреться не будет?

sts0
23 марта 2012


Ребят, а что на счет Civic 4D 2012, Дизайн конеш на любителя, а так за 749 т.р. (база 1,8 на ручке, 8 подушек, попогрей, кондей) вполне сейчас рассматриваю как конкурента 2,0 на МКПП тренд-спорту седан за 742 т.р., У коллег 2 сивика предыдущие, вроде довольны. Поеду на выходных посмотрю поближе.

sts0
21 марта 2012

2

Всем привет! Дочитал уже до 85 страницы. Не пишите много, а то я вас не догоню . Для меня конкуренты фокуса месяц назад были в диапазоне цен от 500 до 700. Сейчас чувствую, что 750 придется отвалить. +/-100тыс не важно для того кто берет авто в кредит, для нала это значительная разница. Был на тест-драйве фокус 3, 1,6 125 на ручке и на элантре нью 1,6 автомат, посещал салоны WV(jetta), opel+chevrolet(astra,cruze-hetch), skoda(octavia), nissan(qashqai), mitsubishi(asx), kia (sportage). До сих пор не выбрал. В фокусе смущает только одно - нет места за мной и в багажнике (универсал не рассматривается). Для себя критерии выделил такие по приоритету:
1) цена в нужном диапазоне
2) экстерьер+интерьер
3) надежность вцелом (например, турбо движ ВАГа с нашим бензом, стойки кашкая по нашим дорогам, неуверенное поведение на трассе элантры на скоростях и .т.д)
4) динамика (моя купешка 1,8 фокусная задорно едет, хуже готов смирится только если это будет другой класс (речь о паркетниках или D) )
5) престиж марки (китайцев не рассматриваю, в сторону франции - двоякое отношение, видно, что работают люди, хочу съездить на выходных к ним, но отзывов по болячкам больше чем хотелось бы, да и ликвид на вторичке не айс). Кстати, специально для Избирателя - С5 красивое авто, но по цене не входит в мой ценовой диапазон, думаю, как и многих, кто выбирает фокус.
6) Стоимость владения (стоимость ТО, расходников, осаго)
Вот наверное и все мои пунктики

Если бы была возможность участвовать в полемике, а не перечитывать ее, хотел бы вставить свои "5 копеек" по лансеру 9: кто-то писал, что рулится классно, наверное на фокусе не ездил. У родителей 9й - нормальная машина за те деньги что ее брали, но на счет рулежки - не конкурент вообще.
И еще, кто-то высказывался, что авто не может стоить больше 5-7% от имущества ( это посвящается жителям Москвы) представьте, что есть такие места, где 3х этажный особняк с евроремонтом стоит 30 тыс. дол. а 3х комнатная квартира в центре города 5 тыс. дол. Так вот, посчитайте, на каких авто нужно ездить владельцам квартир+дачных участков в этих районах .

PS пока для себя отметил ФФ 2.0 механика, тренд спорт, а там поглядим, до мая время еще есть.
PPS это планируется мое первое авто с нуля, так что сильно не пинайте

sts0
11 марта 2012


2Виталик Moscow
1,6 125л.с. не едет внизу, На тапку жмешь, а он не едет, до самых 2,5-3 тыс оборотов, А 1,8 нормально с низов подхватывает. Вышел из тестовой, сел в свой, и нажал в пол, как на тестовой, Вот где едет и прихват как нужно. Если получится 2.0 возьму.

PS тестовый уже 8 тыс км наездил, специально смотрел, так что сетовать на то что после 1,5-2 тыс резвее станет не стоит.

sts0
5 марта 2012

2

Всем привет. Стою перед выбором приобретения нового авто. Имею сейчас и продаю фокус рестайл 3х дверку 1,8 125л.с. 2008г.в.. Присматривался к фокусу 3, но до боли не могу смириться с багажником и тухлым (в сравнении с моим 125л.с.) 1,6 125л.с. Но если с 1,6 можно побороть 2л, то места в седане и в хетче никак не добавить, а для семьи, это не маловажно. Посмотрел элантру новую 2011 модельного года, по отзывам - плохо рулится на скоростях свыше 100 кмч, вроде и не критично в городе, но пару раз в год делаю марш-бросок на 1500км к родственникам. Экстерьер у обоих нравится, интерьер в фокусе сразу казался отличным, после элантры - уже просто хорошим. а в сходных по ценам вариантах (694 тыс за базу у элки и 688 тыс за тренд 2л на ручке) элантра лучше оснащена (туманки, подлокотник, подогревы сидений). Был на обоих машинках на тест-драйвах, вывод такой: подвески у обоих хороши, шумка - фокусу +, динамика 1,6 движков - элантре +. Смотрел опель астру (турбо не потяну, а другие не достойны внимания), круз 1,8 хетч, (все бы хорошо, но бюджетность выпирает из всех щелей, а по ценнику этого не скажешь). Короллу, гольф не смотрел, дизайн - не мое. Киа - знакомый из сервиса отговорил. Остается октавия (поеду на выходных смотреть), 1е но - дизайн немного староват, 2е но - 1,4 турбо начинается от 719 т.р...
Буду благодарен, кто выскажется по авто.
PS Фокус 2 рестайл рулит во всем. Хоть бери да 2011г покупай . Но хочется новое авто, не думая, о том, что предыдущий владелец с ним делал...

sts0
8 февраля 2012


Всем добрый день.
alidji69, 99,9 показывает когда сбрасываешь расход, а т.к. твой аккум сдох, то комп обнулился. А вот по ошибке неисправности двигателя и сам бы хотел узнать.
Дело в том, что на выходных медленно (1-3 км\ч) скатывался в пробке к мосту около 1 км, на улице -15 было, уже докатились до места ДТП, вдруг у меня выскочила "Неисправность двигателя". Заглушил не останавливаясь, завел, ошибка ушла. После покатался по городу, с остановками, стоянками все ОК. Вечером еще км 40 проехал, ничего. движка 1,8 фокус рестайл 2008г. У кого было похожее, как скоро повторилась ошибка?