Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,3K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
23 March 2012


nip
Кстати, не заметил что в сравнении 2.0 экобуста с 2.2 нди прослеживается некоторая аналогия между 1.6 экобустом(или ТНР 150, суть одно и тоже) и 2.0 нди?
avatar
MikSha
23 March 2012


avatar
Rival:

MikSha
На бугатти можно поставить ручную без синхронизаторов, объявить это суперфишкой и имидж марки только вырастет    Мерс, наверное, этот спринт шифт на коммерческие авто ставит?  Не?


Мерс точно ставит на SL65AMG Black Series.
sts0
23 March 2012


skyrat
Мда, убогенько , А как на счет места на заднем диване и как проем багажного отделения? У меня пока проблема за мной сесть в фокусе 3.
PS а может в базе там темный салон, и так стремно смотреться не будет?
avatar
skyrat
23 March 2012


Статья За рулем
posted image
цитата:
Роботизированные коробки с двойным сцеплением первыми примерили автомобили концерна «Фольксваген». С каждым годом таких агрегатов и моделей, на которые их устанавливают, становится все больше (см. таблицу). Ничего удивительного, ведь они практически лишены недостатков других трансмиссий.


Скрытый текст


sts0
Сходи посмотри, что сейчас гадать может все понравится.
VIM
23 March 2012


sts0

Цивик у меня вызывает очень противоречивые чуства. Да серый пластик салона у него убогонький, но это почему то не мешает в целом воспринимать авто как достаточно дорогое и серьезное. Если бы не очень маленький клириенс наверно бы я его купил. Хотя каско на него процентов на 30 выше чем на фф3 и октавию, но с другой стороны считается что цивик медленнее других машин дешевеет на вторичке.

Да, на заднем диване у него очень даже ничего. Тонеля вообще практически нет (не то что в моей октавии) и база просто огромная.
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
Ничего удивительного, ведь они практически лишены недостатков других трансмиссий.
Это неверное утверждение Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе вариатор
avatar
MikSha
23 March 2012


skyrat
Вот-вот. О чем я и говорю.
avatar
MikSha
23 March 2012


avatar
Rival:

Это неверное утверждение Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе вариатор


Если только вариатор идеальный

Ведь там написано - "практически лишены". Поэтому верно.
VIM
23 March 2012


avatar
Rival:

Это неверное утверждение  Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе  вариатор


Вариатор никогда не будет идеальной трансмиссией, так как потери на трение у него заложены самой конструкцией и всегда будут висеть на шее двигателя, в отличие от робота.
avatar
Rival
23 March 2012


avatar
MikSha:

avatar
Rival:

Это неверное утверждение  Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе    вариатор 


Если только вариатор идеальный

Ведь там написано - "практически лишены". Поэтому верно.

Термин "практически лишены" в технике обозначает "на деле полностью, несмотря на наличие теоретических.." и тд. 100%, короче. А это неверно, тем более на страницах уважаемого технического издания
VIM
23 March 2012


цитата:
Термин "практически лишены" в технике обозначает "на деле полностью, несмотря на наличие теоретических.." и тд. 100%, короче. А это неверно, тем более на страницах уважаемого технического издания


Надо было написать "Теоретически лишены", на практике конечно недостатки имеются.
avatar
Rival
23 March 2012


V
VIM:

avatar
Rival:

Это неверное утверждение  Потому что чисто теоретически к идеальной трансмиссии еще ближе  вариатор


Вариатор никогда не будет идеальной трансмиссией, так как потери на трение у него заложены самой конструкцией и всегда будут висеть на шее двигателя, в отличие от робота.

Трансмиссия-это, по сути, "передавание". Как раз у в теории у вариатора оно идеально. Я и пишу-теритически. Хотя не исключено что рано или поздно разработают схему вариатора с потерями не большими чем в системе с двумя сцеплениями.
avatar
Rival
23 March 2012


V
VIM:

цитата:
Термин "практически лишены" в технике обозначает "на деле полностью, несмотря на наличие теоретических.." и тд. 100%, короче. А это неверно, тем более на страницах уважаемого технического издания


Надо было написать "Теоретически лишены", на практике конечно недостатки имеются.

Теоретически не лишены-наличие ступеней с фиксированым передаточным числом это теоретический минус по сравнению с вариатором, например.
VIM
23 March 2012


Rival
Мы говорим о разном. Конечно выбор передаточного числа в вариаторе происходит почти идеально (хотя имеется ограничение в разнице между макс и мин, но это ладно). Но сама суть передачи через трение между ремнем и шкивом уже предполагает значительные потери на трение (без него не обойдешся) в отличие от роботов где передача момента идет через жесткое зацепление шестерен в передачах.
avatar
Rival
23 March 2012


VIM
Ты путаешь теорию с практикой. В теории вариатор это бесступенчатая передача крут. момента, а на практике схема может быть реализована по разному-тороидальны, ленточный, дисковый и тд.-вот эти реализации и имеют как раз недостатки в виде различного трения и тп А теоретическая суть-бесступенчатая передача крутящего момента недостатков не имеет
VIM
23 March 2012


Rival
Ничего я не путаю, и еще раз повторяю, в вариаторе потери заложены самим принципом передачи крутящего момента через трение. А тенденции развития трансмиссий направлены как раз на достижение максимальных КПД коробок.
avatar
Rival
23 March 2012


VIM
Потери обуславливаются конструкцией. А принцип передачи тут не при чем-вариатор это если по-русски изменятель, не более, при чем тут потери?
avatar
injecti0n
23 March 2012


Старовали продажи мегана рс, считаю лучший вариант куда потратить 1125000
avatar
Rival
23 March 2012


skyrat
цитата:
Ривала не парит его косячный THP по его словам доработали

"Пятый год подряд в номинации «Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 л» становится общий мотор BMW и Peugeot – его объем равен 1,6 л. Мощность этого турбированного 4-цилиндрового двигателя равна 184 л.с. Устанавливается он, к примеру, на Mini Cooper S. Расход топлива составляет 6,3 л на 100 км."
ТЫНЦ
avatar
Rival
23 March 2012


avatar
injecti0n:

Старовали продажи мегана рс, считаю лучший вариант куда потратить 1125000

Красота... ...жалко что рено
avatar
injecti0n
23 March 2012


Rival
У меня случебный флюенс, машинка ОК. До этого был меган, ламался меньше фокуса. Зря ты так
avatar
skyrat
23 March 2012


Rival
Пятый год, а доработали в 10 году. Получается народ мучился с лучшим двигателем?
avatar
Rival
23 March 2012


avatar
injecti0n:

Rival
У меня случебный флюенс, машинка ОК. До этого был меган, ламался меньше фокуса. Зря ты так

Это мое личное Не приемлю ниссан и рено. А когда они стали партнерами...
avatar
Rival
23 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Пятый год, а доработали в 10 году. Получается народ мучился с лучшим двигателем?

Никто на мини и бмв не мучился. Почему то косяки затронули преимущественно пежо 308, на механике в основном
avatar
KKE
23 March 2012


sts0
Есть еще хэтч. Цены на новый Хонда Цивик хэтч 2012
Мне кажется хэтч покачественнее сделан чем седан, да и сборка Английская поидее лучше Турецкой должна быть.
VIM
23 March 2012


Цивик 5Д - единственная машина которую я сейчас реально все еще хочу. Может быть куплю ее следующей.
avatar
Избиратель
23 March 2012


че за бред про повышенное трение в вариаторе- если б было такое, там висел бы соотв. огромный радиатор охлаждения, т.к. повыш. трение выделяет повыш. тепло (у меня на катере мех.коробка с 1 передачей вообще с водяным охлаждением при всего 85лс). Можно подумать, что у роботов нет трения- еще какое, реальные потери на сцеплении и трение самых шестерен. Вариатор в принципе не дает потери динамики и в принципе выигрывает у ступенчатой механики, придает макс. КПД движку, идеальная передача, за ним- будущее
ЗЫ: жду разоблачений
avatar
Избиратель
23 March 2012


V
VIM:

в вариаторе потери заложены самим принципом передачи крутящего момента через трение.

жесть. Ты со сцеплением не перепутал?
VIM
23 March 2012

1

avatar
Избиратель:

че за бред про повышенное трение в вариаторе- если б было такое, там висел бы соотв. огромный радиатор охлаждения, т.к. повыш. трение выделяет повыш. тепло (у меня на катере мех.коробка с 1 передачей вообще с водяным охлаждением при всего 85лс). Можно подумать, что у роботов нет трения- еще какое, реальные потери на сцеплении и трение самых шестерен. Вариатор в принципе не дает потери динамики и в принципе выигрывает у ступенчатой механики, придает макс. КПД движку, идеальная передача, за ним- будущее
ЗЫ: жду разоблачений


Успокойся, разоблачений этого бреда не будет... За С5 с... вариатором будущее.
avatar
Избиратель
23 March 2012


то то же.. двоешники!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up