Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,3K
views
321
members
10,1K
posts

sts0
23 March 2012

2

avatar
KKE:

Мне кажется хэтч покачественнее сделан чем седан, да и сборка Английская поидее лучше Турецкой должна быт

Мне хетч у сивика ОЧЧЧЧЕНЬ не нравится Как тут кто-то выражался "космокапсула" Седан еще более-менее.

Вообще фокус 2, рестайл для меня эталон красоты в своем классе и ценовом диапазоне
Ну разве не красавец:
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
да и сборка Английская поидее лучше Турецкой
Сомнения-турки дома работают лучше чем в англии
avatar
Ахмадей
23 March 2012

4

S
sts0:

Вообще фокус 2, рестайл для меня эталон красоты в своем классе и ценовом диапазоне

а по мне дорестайл эталон красоты...потому что у меня именно такой

avatar
nip
23 March 2012

4

avatar
Избиратель:

интересно, а нафига нужен мондео-блэк 240, когда есть теана в гораздо более симпатичном кузове, с ресурсным V-образным мотором 3.5, а не турбокарликом, с недерганым вариатором и главное ( ) лучшим разгоном, панорамной крышей-
http://www.drive.ru/compare/?id=5966&id=5965&id=6386


В более симпатичном я бы канешь мог бы абасрать внешность всех французов, ситроенов в особенности и С5 в частности, но это по моему глупо, ибо сравнивать какой цвет фломастеров красивее это походу удел блондинок и избирателей, поскольку для сравнения технических особеностей им не хватает умственных способностей

Нафига нужен? - да затем что европейский форд это немецкий автомобиль, а теана это японский, что хуже даже чем французский

Ты пробовал кататься когда нибудь на вариаторе ? а в теане сидел ? крайне неудобные диванчики, регулировок водительского сиденья не хватает даже людям среднего роста и комплекции, а с учетом что руль не регулируется по вылету, можно сидеть либо не опираясь на спинку либо раскорячившись в позе виоланчелиста салон и материалы неплохо смотрятся только на фотках, садишся в салон и все встает на свои места - становится ясно что это паршивое японское ведро с наивными вставочками дешевого пластика под вишневое дерево. При том при всем что, это машина класса "Е" что предполагает более высокий уровень качества отделочных материалов и качества сборки салона, чем авто класса "Д" а тут наоборот.

Управлять этим автомобилем совершенно не доставляет удовольствия, заунывная песня вариатора и невнятный руль... быстрей на 0.3с он только на бумаге, а на дороге в лучшем случае разгоняется так же.

Комплектация премиум 3.5 стоит 1 400к аналогично оснащенный мондео тит-блек 240л.с. стоит примерно 1 300к.. даже скажем в мондео будет за эти деньги побольше ништяков, например такая архиполезная опция как предпусковой подогреватель с дист., управлением, или например контроль давления в шинах, это то что сечас приходит на ум... что нет панорамной крыши ? а нахрен она нужна?, я когда то купил машину с люком, сначала пажамкал кнопочки, побаловался, потом пользовался за все время эксплуатации 3.5 раза и то для того что бы камунить показать
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
Вообще фокус 2, рестайл для меня эталон красоты

цитата:
а по мне дорестайл эталон красоты..

Мда...логично предположить что про фф3 так же может написать только его фанат, и то только первое время после покупки
avatar
Спутник
23 March 2012


И все-таки... чем плох Chevrolet Cruze? Сейчас есть симпатичный Hatchback, скоро будет вагон...
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
что нет панорамной крыши ? а нахрен она нужна?, я когда то купил машину с люком
Сам себе противоречишь, в смысле фломастеров
avatar
MikSha
23 March 2012

-1

S
sts0:

Вообще фокус 2, рестайл для меня эталон красоты в своем классе и ценовом диапазоне
Ну разве не красавец:


Нет.
sts0
23 March 2012


Спутник
смотрел круза в автосалоне.
+Места достаточно и в салоне и в багажнике
+Внешне хорошо смотрится

- Внутри все очень бюджетно
- с двигателем 1,6 - не едет, слишком тяжелый (сам не тестил, у коллеги такой)
- (по-моему)с 1,8 цена завышена (в салоне отличается от сайта на 35-40 тыс.) получется на ручке 700тыр
avatar
KKE
23 March 2012


V
VIM:

Цивик 5Д - единственная машина которую я сейчас реально все еще хочу. Может быть куплю ее следующей.

Мне она тоже нравится намного больше предыдущей.
И более того, на мой взгляд стоимость 930 т.р. (то что я хочу) в ближайшее время увеличится...
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
+Внешне хорошо смотрится
Еще в детстве, когда лачетти к покупке рассматривал, жена предостерегала-не бери, это не шевроле, а повозка для айболита И она во многом права
avatar
nip
23 March 2012

1

avatar
Rival:

nip
По той причине и перекрывает, что у форда нет такого двигателя, сам же знаешь что это ПСА- шный мотор  Кстати, для мондео его почему то чуть урезали, но это не принципиально.
По поводу за что платить-в данном случае за дизель, как ни странно  Ибо все преимущества дизеля в этом моторе раскрыты максимально ярко. Начиная от выдающейся экономичности и кончая вполне сравнимой с бензином вибронагруженностью. По сравнению с этим малообъемная турбобензинка, да еще и выдающая по-честному 200 лс. выглядит тухлее. Хотя и наверняка удобнее в управлении. Пример на мондео это, как понимаю, подтверждает. Кстати, этот мотор в версии 240 сил не форсированный в классическом понимании этого слова, а с измененной программой управления.


Как так у форда нет такова двигателя ? то что этот мотор не чисто фордовской разработки а совместной с ПСА (степень участия и финансирования проекта не рассматриваем ) не говорит что у них такова мотора, может такова мотора и у лендровера нет ? или мож им его контрабандой из китая поставляют? , если так говорить то у ситроена нет вообще чисто СВОИХ нормальных моторов

Что значит выдающая "по честному 200л.с." ? а что 240л.с. это по не по честному ? или вариант для грядущего СТ 250л.с. какой то жульнический?, а еще светился этот мотор в варианте 285л.с. тоже чтоль враки ? ...так можно сказать что 2.2HDi честный только со 175-ю лошадками, или нет, даже со 150-ю как на фрил ставят браво !

Тебя что Избиратель укусил ? ..а я предупреждал!

цитата:
Черт его знает, но пресловутая "большая тройка" почему то ими брезгует  Неужели там дураки сидят, и выдумывая сверхсложные системы позволяющие экономить буквально граммы топлива до сих пор не знают что давно существуют суперсовременные роботы быстрые как молния и без потерь 


А как же Порш?, или Ауди , где не считая А8 (там как бы в приоритете представительская плавность, а силовые агрегаты такие что некоторой потерей динамики можно пренебречь) все машины вплоть до А7 идут с преселективом "S-троник", причем этому роботу полагаются только самые мощные моторы, включая мощнейшие мотры от авто с литерой S, и почти всегда полный привод, а нахваливаемый тут некоторыми вариатор агрегатируется только с начальными моторами почему ?
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Rival:

цитата:
что нет панорамной крыши ? а нахрен она нужна?, я когда то купил машину с люком
Сам себе противоречишь, в смысле фломастеров


Никакова противоречия панарамная крыша или люк это опция за которую покупатель сам выбирает платить или нет.. хотя о чем это я это в немцах можно выбирать, а у лягушатников и азиатов что поставят тем и довольствуешся

так вот - говоря про фломастеры я имел ввиду привлектательный ли интерьер или экстерьер, для данного конкретного человека, и если автомобиль не откровенно уродлив рассуждать на тему красиво не красиво тож самое что спорить на тему - "мой цвет красивее чем твой"...
так понятно ?
avatar
Sarumjan
23 March 2012


avatar
nip:

а нахваливаемый тут некоторыми вариатор агрегатируется только с начальными моторами почему ?

технологическое ограничение, это само по себе не означает, что вариатор плох. Просто не приспособлен (пока) для передачи большого крутящего момента (опять же, большой крутящий момент - понятие относительное. Мне вполне хватает крутящего момента, который может передавать вариатор).
Аудюшный вариатор мультитроник мне очень понравился. Катался на тест-драйве А4 с 1.8T/160 с вариатором - это просто сказка, какой плавный и мощный разгон
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
у ситроена нет вообще чисто СВОИХ нормальных моторов
Неужели все ненормальные? Чем же они ненормальные?
цитата:
Что значит выдающая "по честному 200л.с." ? а что 240л.с. это по не по честному ?
По честному-в смысле что самая важнейшая для автомобильного двигателя характеристика-крутящий момент-в случае с 200 лс макс. мощности и 240 лс. примерно одинаковый. Значит просто за счет давления наддува и фазовращателей улучшено наполнение цилиндров на оборотах макс. мощности. С некоторыми неизбежными потерями внизу. Но в повседневной жизни мало кто ездит на оборотах макс. мощности, получается что это маркетинг в гораздо большей степени чем прибавка И небольшая по твоему сумма 40 тыр за такое "наддувательство" по мне плата за понт.
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Sarumjan:

avatar
nip:

а нахваливаемый тут некоторыми вариатор агрегатируется только с начальными моторами почему ?

технологическое ограничение, это само по себе не означает, что вариатор плох. Просто не приспособлен (пока) для передачи большого крутящего момента (опять же, большой крутящий момент - понятие относительное).
Аудюшный вариатор мультитроник мне очень понравился. Катался на тест-драйве А4 с 1.8T/160 - это просто сказка, как он тянет.


Да, а я в свое время не купил дизельный А4- 2.0тди, потому как ему полагается только вариатор, сколько не катался на этом авто, так и не проникся этим заунывным характером, преселектив с таким мотором гораздо азартнее, так нравится когда он мягко но быстро перебирает свои передачи.

Нет я не говорю что вариатор плохая трансмисия и у нее безусловно есть будующее на разных там жужжалках. ауди начала "баловатся" вариаторами гораздо раньше чем преселективом, но с появлением второго быстренько задвинуло вариатор на вторые роли и прекратила дальнейшие разработки.
avatar
Rival
23 March 2012


nip
цитата:
панарамная крыша или люк это опция за которую покупатель сам выбирает платить или нет..
Чем принципиально выбор внешнего вида авто отличается от выбора опции того же авто? Ты выбираешь для и внешность и опции, причем вид интерьера, например, может напрямую зависить от наличия климата или магнитолы...или опции внешнего вида-спойлер, хром\нихром Для многих, кстати, крыша привлекательна не только как функциональный элемент, но и элемент экстерьера...по моему ты что то не понимаешь
avatar
PeterPeter
23 March 2012


avatar
Rival:

По честному-в смысле что самая важнейшая для автомобильного двигателя характеристика-крутящий момент-в случае с 200 лс макс. мощности и 240 лс. примерно одинаковый.  .


а в Феррари прям дураки сидят. Чё-то им там не особо крутящий момент интересен.
599 Момент меньше мощности
Максимальная мощность 620 л.с. при 7600 об/мин
Максимальный крутящий момент 608 Нм при 5600 об/мин
Италия аналогично
Максимальная мощность 570 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин
Ну или попроще возьмём. Тапок обыкновенный
Максимальная мощность 201 л.с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент 193 Нм при 5600 об/мин
avatar
Rival
23 March 2012

-1

Я так и знал Рассматривая конкурентов фф3 скоро дойдем до феррари
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Rival:

По честному-в смысле что самая важнейшая для автомобильного двигателя характеристика-крутящий момент-в случае с 200 лс макс. мощности и 240 лс. примерно одинаковый.


.. учим матчасть: 200л.с. момент до 300н.м., у 240 до 360н.м. или по твоему 60 н.м. это ничто ? 40 тыщь рублей это доплата, за лучшую на полсекунды динамику, большую на пру десятков максималку и лучшую эластичность

у новой трехи БМВ есть бмв320 и бмв 328 -один и тот же двухлитровый турбомотор, (кстати очень похожий по своей конструкции на экобуст), выдающий в первом варианте 185л.с во втором 245л.с. так вот там разница в цене тысч 200-300, тоже надувательство ?

или тот же 2.2hdi на лендровере есть в двух степенях форсировки 150 и 190л.с. посмотри на их разницу в цене.
avatar
Rival
23 March 2012


PeterPeter
Не понял, ты сравниваешь между собой ЦИФРЫ момента и мощности ?
avatar
PeterPeter
23 March 2012


avatar
Rival:

Я так и знал    Рассматривая конкурентов фф3 скоро дойдем до феррари   

ещё страницу назад обсуждали Бугатти.

Вывод таков: крутящий момент главная величина для тех, у кого в машине лошадей не хватает или дизель, что в принципе равноценно. Это как общий зачёт медалей на Олимпийских играх, кто-то считает места по кол-ву золотых, а кто-то по общему, для самоуспокоения, когда с золотыми ничего не светит.
Обычные анекдоты от дизелистов короче. Только вот почему то в реальности быстрее машина бензиновая с большей мощность а не дизеля с ломовым моментом.
Пример КИА на дизеле
Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 392 Нм при 1800 - 2500 об/мин
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.7 с

Ну и что в данном случаи момент дал? Ничего он не дал кроме красивых цифр.
avatar
PeterPeter
23 March 2012


avatar
Rival:

PeterPeter
Не понял, ты сравниваешь между собой ЦИФРЫ момента и мощности ? 


я к тому что я на Цивике с моментом 193 уезжал от дизелей с моментом 300-400.
avatar
Rival
23 March 2012

-2

nip
цитата:
посмотри на их разницу в цене.
Лучше посмотри на разницу в себестоимости такого "форсажа" Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь. Суть то одинакова что на форде, что на бмв. Надувательство-закон любого рынка, пора бы понимать. Причем формально никакого обмана-просто за малую прибавку платишь немало-относительно дороже. Но кто считает понты необъезженных табунов лошадиных сил и полусекунд до сотни
Salavat
23 March 2012


avatar
nip:

цитата:
Черт его знает, но пресловутая "большая тройка" почему то ими брезгует  Неужели там дураки сидят, и выдумывая сверхсложные системы позволяющие экономить буквально граммы топлива до сих пор не знают что давно существуют суперсовременные роботы быстрые как молния и без потерь 


А как же Порш?, или Ауди , где не считая А8 (там как бы в приоритете представительская плавность, а силовые агрегаты такие что некоторой потерей динамики можно пренебречь) все машины вплоть до А7 идут с преселективом "S-троник", причем этому роботу полагаются только самые мощные моторы, включая мощнейшие мотры от авто с литерой S, и почти всегда полный привод, а нахваливаемый тут некоторыми вариатор агрегатируется только с начальными моторами почему ?

более того - уже давно АКПП быстрее МКПП.
SSS543
23 March 2012

2

avatar
Rival:

Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь.

Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма.
avatar
Rival
23 March 2012


PeterPeter
цитата:
Пример КИА на дизеле
Опять про конкретные авто Ты не задумывался что на максимальную скорость этого КИА может повлиять аэродинамика , например... ...и еще десятки факторов
SSS543
23 March 2012


avatar
Rival:

Я так и знал Рассматривая конкурентов фф3 скоро дойдем до феррари

А я тебя предупреждал, надо про конкурентов ФФ3 писать, а не про лямы, 2.2 дизели и т.д.
avatar
PeterPeter
23 March 2012


Rival
не знаю на счёт факторов, обычный кроссовер гольф класса и с таким моментом он должен секунд за 7 до сотни ехать, так бы кстати и было, если бы это был турбо бензиновый двигатель, а не дизель.
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Rival:

Чем принципиально выбор внешнего вида авто отличается от выбора опции того же авто?  Ты выбираешь для и внешность и опции, причем вид интерьера, например, может напрямую зависить от наличия климата или магнитолы...или опции внешнего вида-спойлер, хром\нихром  Для многих, кстати, крыша привлекательна не только как функциональный элемент, но и элемент экстерьера...по моему ты что то не понимаешь 


Да есть такие опции которые влияют на внешний вид автомобиля, но основное назначение почти всех опций функциональное, или как по твоему: ох как красиво выглядит тут эта антипробуксовачная система, или вот подогрев сидений на этом авто очень симпатичен... а какова милашка этот бесключевой доступ

в первую очередь в опциях важен функционал! и их выбирает каждый по своему предпочтению и возможностям, а красивость-некрасивость автомобиля она бесплатна, не канешь можно выбирать автомобиль в первую очередь по этому параметру, ахтунге так и делают есичо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up