реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
SSS543:
|
Rival:
| Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь. |
Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма. |
Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется
...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут
SSS543
23 March 2012
3
Rival:
|
Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь.
Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма.
Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется ...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут |
Вообще-то это ответ на колхозников, не надо переходить на личности
А завидовать тут нечему, машина как машина, чем-то лучше, чем-то хуже одноклассников.
Чем больше мощность тем машина быстрее, чем больше момент тем комфортнее при рваном движении. Для меня так.
Rival:
|
Лучше посмотри на разницу в себестоимости такого "форсажа" Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь. Суть то одинакова что на форде, что на бмв. Надувательство-закон любого рынка, пора бы понимать. Причем формально никакого обмана-просто за малую прибавку платишь немало-относительно дороже. Но кто считает понты необъезженных табунов лошадиных сил и полусекунд до сотни |
Ну так разница в себестоимости форсажа мизерна, (помоему я всегда говорил это маркетинговая вилка) более того я тебе могу сказать что себестоимось современных моторов с одинаковым количеством цилиндров тоже не сильно отличается
nipцитата: |
в первую очередь в опциях важен функционал! |
Ты видел стеклянную крышу снаружи на белом авто? Не поверю что нет. Вот сколько в этом функционала и сколько внешнего вида? И чем померишь?
цитата: |
не канешь можно выбирать автомобиль в первую очередь по этому параметру, ахтунге так и делают есичо |
Все в комплексе надо рассматривать. Так покупающие не на последние деньги люди делают.
А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно
SSS543:
|
Rival:
| Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь.
Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма.
Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется ...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут |
Вообще-то это ответ на колхозников, не надо переходить на личности А завидовать тут нечему, машина как машина, чем-то лучше, чем-то хуже одноклассников. |
Стараюсь не переходить, но почему любой разнообразный подкол в плане владельцев мондео, вызывает однообразный ответный подкол в адрес владельцев С5?
Причем навязчивого сексуального окраса??
Rival:
|
SSS543:
| Rival:
| Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь. |
Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма. |
Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется ...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут |
То есть ты допускаешь что человек заплативший деньги за лишние лошадиные силы и секунды разгона, это просто понтующися колхозник, и в то же время обижаешся за гомиков заплативших несуразно высокую цену за французскую гламурную повозку ? старина па моему это двойные стандарты
Скрытый текстили может за этим что то кроется? шалунишка мечтающий о ситроене
x
Rival:
|
А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно |
Значит ты таксист и это все меняет. Ведь выбрать С5 за внешность невозможно.
Rival:
|
Ты видел стеклянную крышу снаружи на белом авто? Не поверю что нет. Вот сколько в этом функционала и сколько внешнего вида? И чем померишь? |
Видел, красиво...
воздушно..
..был бы я ахтунгом просто умилялся бы до потери пульса, но я бы не стал платить за это деньги, а отдал бы эти деньги за лишние лошадиные силы, ну чтоб наиболее колхозно папантоваца аха
Про комплексный подход соглашусь, но для каждого человека приоритеты разные.
nipцитата: |
помоему я всегда говорил это маркетинговая вилка |
Да, говорил. Скажи тогда почему для покупателя мондео это 40 тыр, а для покупателя лендровера 200?
цитата: |
более того я тебе могу сказать что себестоимось современных моторов с одинаковым количеством цилиндров |
Я тебе еще больше скажу-конечно отличается. Но на такую незначительную величину, которую трудно разглядеть с высоты ценника, выставляемого в шоу-руме. Причем от кол-ва цилиндров себестоимость напрямую не зависит. Гораздо больше в этом параметре весят, по убывающей-место производства,тираж двигателя, интеграция с производителями навесного оборудования, технологичность изготовления, технологичность сборки. Примерно.
SSS543:
|
Rival:
| Стараюсь не переходить, но почему любой разнообразный подкол в плане владельцев мондео, вызывает однообразный ответный подкол в адрес владельцев С5? Причем навязчивого сексуального окраса?? |
Ассоциации... |
Плохо. Бытие определяет сознание
Что бы не возникало таких ассоциаций надо хотя бы круг общения поменять, что ли...
цитата: |
То есть ты допускаешь что человек заплативший деньги за лишние лошадиные силы и секунды разгона, это просто понтующися колхозник |
Мы же сошлись во мнении что в комплексе
По моему мнению человек выбирающий мондео-седан, например, гораздо менее практичен чем выбирающий С5 универсал.
Rival:
|
А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно |
К внешности, дизайну у каждого свои требования. Кому-то гламур, кому-то классика, кому-то брутальность, кому-то спорт. Для меня лично по дизайну неплох и Мондео, и С5. Не нравятся в этом классе Теана, Камри, Авенсис, Латитуд. Каждому свое, но за это они не становятся колхозниками.
Rival:
|
цитата: | в первую очередь в опциях важен функционал! | Ты видел стеклянную крышу снаружи на белом авто? Не поверю что нет. Вот сколько в этом функционала и сколько внешнего вида? И чем померишь? |
Как внешний вид- это чисто колхоз. Функционал от цвета не зависит.+К белому авто не помешал бы светлый салон. Потому что белая машина с чёрным салоном это тоже колхоз.
VIMцитата: |
Ведь выбрать С5 за внешность невозможно. |
Про фломастеры уже на каждой странице упомянуто
Ну нельзя же быть таким тугоухим
Rival:
|
Что бы не возникало таких ассоциаций надо хотя бы круг общения поменять, что ли... |
С ахтунгами общаться?
Да никогда, и не за какие деньги
цитата: |
время обижаешся за гомиков заплативших несуразно высокую цену за французскую гламурную повозку ? старина па моему это двойные стандарты |
Стараниями форда сервисная сеть марки "форд" в России представлена гораздо шире чем ситроена. А это зачастую становится решающим фактором при покупке автомобиля в глубинке. И это правильно
Вроде ничего обидного.
SSS543:
|
Rival:
| А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно |
К внешности, дизайну у каждого свои требования. Кому-то гламур, кому-то классика, кому-то брутальность, кому-то спорт. Для меня лично по дизайну неплох и Мондео, и С5. Не нравятся в этом классе Теана, Камри, Авенсис, Латитуд. Каждому свое, но за это они не становятся колхозниками. |
Аналогично. Вот только у мондео мне сильно не нравится седан. Именно основным функционалом. А переплата ощутимые 120 тыр. Этого мондео я не смог простить, так же как и аналогичность его фф2, в плане дизайна интерьера, отдельных элементов, сборки.
Кто знает - на новом С5 ставиться пневмоподвеска?
Rival:
|
nip Да, говорил. Скажи тогда почему для покупателя мондео это 40 тыр, а для покупателя лендровера 200? |
А можно я, как в Одесе,
отвечу вопросом на вопрос ? почему у ситроена например за 18 колеса нужно заплатить 20 тысяч, а в БМВ 120 ? ну эт я так примерно, или почему в форде сиденья с памятью стоят 30 тысяч, а в мерседесе 130 ? и.т.п. дальше продолжать ?
цитата: |
Я тебе еще больше скажу-конечно отличается. Но на такую незначительную величину, которую трудно разглядеть с высоты ценника, выставляемого в шоу-руме. Причем от кол-ва цилиндров себестоимость напрямую не зависит. Гораздо больше в этом параметре весят, по убывающей-место производства,тираж двигателя, интеграция с производителями навесного оборудования, технологичность изготовления, технологичность сборки. Примерно. |
Ну вот видишь ты и сам все знаешь и понимаешь, к чему тогда это словоблудие про стоимость форсировки и колхозность лишних лошадок ?
все же тебя определенно изибиратель укусил..
или еще кто из гламурных ситроенщиков
все наровишь померять автомобиль стеклянными крышами и прочими красивостями.
Btw, по поводу здешнего шума насчет коробок (робот vs автомат): в одном из последних Авторевю был отзыв одного из инженеров Porsche: классический автомат хорош, но не справляется с экстремально мощными моторами (проблемы с прегревом масла и т.д.), этим и обусловлен переход на PDK. Для менее мощных он однозначно за классический автомат - плавности классического автомата обычному сцеплению, пусть и роботизированному, и сдвоенному, не достичь в силу своей природы. Это я к тому, что кивать на старших при выборе преселектива не стоит, у них там проблемы иного порядка
Turbo-S:
|
Кто знает - на новом С5 ставиться пневмоподвеска? |
ставится - на дизелях точно. на сайте написано по-русски
RivalЯ близко знаю очень достойных и культурных людей, ездящих на Мондео, Теане, Вольво хс90 и т.д. Они абсолютно не парятся, что их какие-нибудь форумные мумитролли могут назвать колхозниками, людьми без вкуса и т.п. По твоим словам можно сделать вывод, что все, кто в этом классе купил не Ситроен С5, тот либо без вкуса, либо недоумок, либо колхозник, а это совершенно не так, можешь поверить
nip:
|
сравнивать какой цвет фломастеров красивее это походу удел блондинок и избирателей, поскольку для сравнения технических особеностей им не хватает умственных способностей |
угу: умственные способности, основанные на личном опыте, в этой ветке так и прут: то 18" колеса больше 19", то робот дергает полуторатонный с5 на 120сильном моторе, то передача момента трением на вариаторе, то экобуст превысил 100% КПД...
как зайду в эту палату шума...-дальнобойщиков, так сердце кровью обливается...
VIM:
|
Значит ты таксист и это все меняет. Ведь выбрать С5 за внешность невозможно. |
а изрубленную топором букашку под названием фф3 хэтч за внешность выбрать можно?
да и на дорогих бензинках должна быть!! про дизель его берут когда что то возить тяжелое!!! ну или из-за этономии горючки больше плюсов не вижу!!!
nip:
|
все наровишь померять автомобиль стеклянными крышами и прочими красивостями. |
нет, давайте телеки выбирать с максимальным усилием на излом, обувь- с максимальной скоростью бега, вино- с максимальным содержанием спирта