Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,3K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
23 March 2012

-1

S
SSS543:

avatar
Rival:

Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь.

Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма.

Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется ...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут
SSS543
23 March 2012

3

avatar
Rival:

Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь.

Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма.

Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется ...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут


Вообще-то это ответ на колхозников, не надо переходить на личности А завидовать тут нечему, машина как машина, чем-то лучше, чем-то хуже одноклассников.
VIM
23 March 2012


Чем больше мощность тем машина быстрее, чем больше момент тем комфортнее при рваном движении. Для меня так.
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Rival:

Лучше посмотри на разницу в себестоимости такого "форсажа"   Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь. Суть то одинакова что на форде, что на бмв. Надувательство-закон любого рынка, пора бы понимать. Причем формально никакого обмана-просто за малую прибавку платишь немало-относительно дороже. Но кто считает понты необъезженных табунов лошадиных сил и полусекунд до сотни


Ну так разница в себестоимости форсажа мизерна, (помоему я всегда говорил это маркетинговая вилка) более того я тебе могу сказать что себестоимось современных моторов с одинаковым количеством цилиндров тоже не сильно отличается
avatar
Rival
23 March 2012


nip
цитата:
в первую очередь в опциях важен функционал!
Ты видел стеклянную крышу снаружи на белом авто? Не поверю что нет. Вот сколько в этом функционала и сколько внешнего вида? И чем померишь?
цитата:
не канешь можно выбирать автомобиль в первую очередь по этому параметру, ахтунге так и делают есичо
Все в комплексе надо рассматривать. Так покупающие не на последние деньги люди делают. А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно
avatar
Rival
23 March 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь.

Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма.

Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется ...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут


Вообще-то это ответ на колхозников, не надо переходить на личности А завидовать тут нечему, машина как машина, чем-то лучше, чем-то хуже одноклассников.

Стараюсь не переходить, но почему любой разнообразный подкол в плане владельцев мондео, вызывает однообразный ответный подкол в адрес владельцев С5? Причем навязчивого сексуального окраса??
SSS543
23 March 2012


avatar
Rival:

Стараюсь не переходить, но почему любой разнообразный подкол в плане владельцев мондео, вызывает однообразный ответный подкол в адрес владельцев С5? Причем навязчивого сексуального окраса??

Ассоциации...
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Rival:

S
SSS543:

avatar
Rival:

Понятно что с колхозника покупающего мондео много не сострижешь.

Зато много можно состричь с гомика, покупающего Ситроен 2.2 дизель за полтора ляма.

Бедная Россия...как же велика зависть неудачников к людям, тратящим свои деньги именно так как им хочется ...у кого на что фантазии хватает, и идиоты они, и гомики...не зацепят, так в спину плюнут


То есть ты допускаешь что человек заплативший деньги за лишние лошадиные силы и секунды разгона, это просто понтующися колхозник, и в то же время обижаешся за гомиков заплативших несуразно высокую цену за французскую гламурную повозку ? старина па моему это двойные стандарты

Скрытый текст
VIM
23 March 2012


avatar
Rival:

А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно


Значит ты таксист и это все меняет. Ведь выбрать С5 за внешность невозможно.
avatar
nip
23 March 2012

-1

avatar
Rival:


Ты видел стеклянную крышу снаружи на белом авто? Не поверю что нет. Вот сколько в этом функционала и сколько внешнего вида? И чем померишь?


Видел, красиво... воздушно.. ..был бы я ахтунгом просто умилялся бы до потери пульса, но я бы не стал платить за это деньги, а отдал бы эти деньги за лишние лошадиные силы, ну чтоб наиболее колхозно папантоваца аха

Про комплексный подход соглашусь, но для каждого человека приоритеты разные.
avatar
Rival
23 March 2012


nip
цитата:
помоему я всегда говорил это маркетинговая вилка
Да, говорил. Скажи тогда почему для покупателя мондео это 40 тыр, а для покупателя лендровера 200?
цитата:
более того я тебе могу сказать что себестоимось современных моторов с одинаковым количеством цилиндров
Я тебе еще больше скажу-конечно отличается. Но на такую незначительную величину, которую трудно разглядеть с высоты ценника, выставляемого в шоу-руме. Причем от кол-ва цилиндров себестоимость напрямую не зависит. Гораздо больше в этом параметре весят, по убывающей-место производства,тираж двигателя, интеграция с производителями навесного оборудования, технологичность изготовления, технологичность сборки. Примерно.
avatar
Rival
23 March 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Стараюсь не переходить, но почему любой разнообразный подкол в плане владельцев мондео, вызывает однообразный ответный подкол в адрес владельцев С5? Причем навязчивого сексуального окраса??

Ассоциации...

Плохо. Бытие определяет сознание Что бы не возникало таких ассоциаций надо хотя бы круг общения поменять, что ли...
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
То есть ты допускаешь что человек заплативший деньги за лишние лошадиные силы и секунды разгона, это просто понтующися колхозник
Мы же сошлись во мнении что в комплексе По моему мнению человек выбирающий мондео-седан, например, гораздо менее практичен чем выбирающий С5 универсал.
SSS543
23 March 2012


avatar
Rival:

А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно

К внешности, дизайну у каждого свои требования. Кому-то гламур, кому-то классика, кому-то брутальность, кому-то спорт. Для меня лично по дизайну неплох и Мондео, и С5. Не нравятся в этом классе Теана, Камри, Авенсис, Латитуд. Каждому свое, но за это они не становятся колхозниками.
avatar
PeterPeter
23 March 2012


avatar
Rival:

цитата:
в первую очередь в опциях важен функционал!
Ты видел стеклянную крышу снаружи на белом авто? Не поверю что нет. Вот сколько в этом функционала и сколько внешнего вида? И чем померишь?

Как внешний вид- это чисто колхоз. Функционал от цвета не зависит.+К белому авто не помешал бы светлый салон. Потому что белая машина с чёрным салоном это тоже колхоз.
posted image
avatar
Rival
23 March 2012


VIM
цитата:
Ведь выбрать С5 за внешность невозможно.
Про фломастеры уже на каждой странице упомянуто Ну нельзя же быть таким тугоухим
SSS543
23 March 2012


avatar
Rival:

Что бы не возникало таких ассоциаций надо хотя бы круг общения поменять, что ли...

С ахтунгами общаться? Да никогда, и не за какие деньги
avatar
Rival
23 March 2012


цитата:
время обижаешся за гомиков заплативших несуразно высокую цену за французскую гламурную повозку ? старина па моему это двойные стандарты
Стараниями форда сервисная сеть марки "форд" в России представлена гораздо шире чем ситроена. А это зачастую становится решающим фактором при покупке автомобиля в глубинке. И это правильно Вроде ничего обидного.
avatar
Rival
23 March 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

А выбирать функционал несмотря на внешность...ну таксисты, возможно

К внешности, дизайну у каждого свои требования. Кому-то гламур, кому-то классика, кому-то брутальность, кому-то спорт. Для меня лично по дизайну неплох и Мондео, и С5. Не нравятся в этом классе Теана, Камри, Авенсис, Латитуд. Каждому свое, но за это они не становятся колхозниками.

Аналогично. Вот только у мондео мне сильно не нравится седан. Именно основным функционалом. А переплата ощутимые 120 тыр. Этого мондео я не смог простить, так же как и аналогичность его фф2, в плане дизайна интерьера, отдельных элементов, сборки.
avatar
Turbo-S
23 March 2012


Кто знает - на новом С5 ставиться пневмоподвеска?
avatar
nip
23 March 2012


avatar
Rival:

nip
Да, говорил. Скажи тогда почему для покупателя мондео это 40 тыр, а для покупателя лендровера 200? 


А можно я, как в Одесе, отвечу вопросом на вопрос ? почему у ситроена например за 18 колеса нужно заплатить 20 тысяч, а в БМВ 120 ? ну эт я так примерно, или почему в форде сиденья с памятью стоят 30 тысяч, а в мерседесе 130 ? и.т.п. дальше продолжать ?

цитата:
Я тебе еще больше скажу-конечно отличается. Но на такую незначительную величину, которую трудно разглядеть с высоты ценника, выставляемого в шоу-руме. Причем от кол-ва цилиндров себестоимость напрямую не зависит. Гораздо больше в этом параметре весят, по убывающей-место производства,тираж двигателя, интеграция с производителями навесного оборудования, технологичность изготовления, технологичность сборки. Примерно.


Ну вот видишь ты и сам все знаешь и понимаешь, к чему тогда это словоблудие про стоимость форсировки и колхозность лишних лошадок ? все же тебя определенно изибиратель укусил.. или еще кто из гламурных ситроенщиков все наровишь померять автомобиль стеклянными крышами и прочими красивостями.
OlegTsk
23 March 2012


Btw, по поводу здешнего шума насчет коробок (робот vs автомат): в одном из последних Авторевю был отзыв одного из инженеров Porsche: классический автомат хорош, но не справляется с экстремально мощными моторами (проблемы с прегревом масла и т.д.), этим и обусловлен переход на PDK. Для менее мощных он однозначно за классический автомат - плавности классического автомата обычному сцеплению, пусть и роботизированному, и сдвоенному, не достичь в силу своей природы. Это я к тому, что кивать на старших при выборе преселектива не стоит, у них там проблемы иного порядка
Salavat
23 March 2012


avatar
Turbo-S:

Кто знает - на новом С5 ставиться пневмоподвеска?

ставится - на дизелях точно. на сайте написано по-русски
SSS543
23 March 2012


Rival
Я близко знаю очень достойных и культурных людей, ездящих на Мондео, Теане, Вольво хс90 и т.д. Они абсолютно не парятся, что их какие-нибудь форумные мумитролли могут назвать колхозниками, людьми без вкуса и т.п. По твоим словам можно сделать вывод, что все, кто в этом классе купил не Ситроен С5, тот либо без вкуса, либо недоумок, либо колхозник, а это совершенно не так, можешь поверить
Salavat
23 March 2012


Turbo-S
цитата:
Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески (на уровне Confort недоступно  для версий с двигателем VTi 120)
avatar
Избиратель
23 March 2012

-1

avatar
nip:

сравнивать какой цвет фломастеров красивее это походу удел блондинок и избирателей, поскольку для сравнения технических особеностей им не хватает умственных способностей

угу: умственные способности, основанные на личном опыте, в этой ветке так и прут: то 18" колеса больше 19", то робот дергает полуторатонный с5 на 120сильном моторе, то передача момента трением на вариаторе, то экобуст превысил 100% КПД...
как зайду в эту палату шума...-дальнобойщиков, так сердце кровью обливается...
V
VIM:

Значит ты таксист и это все меняет. Ведь выбрать С5 за внешность невозможно.

а изрубленную топором букашку под названием фф3 хэтч за внешность выбрать можно?
avatar
Избиратель
23 March 2012

-1

S
SSS543:

можно сделать вывод, что все, кто в этом классе купил не Ситроен С5, тот либо без вкуса, либо недоумок, либо колхозник

полагаю- второе
avatar
Rover
23 March 2012


да и на дорогих бензинках должна быть!! про дизель его берут когда что то возить тяжелое!!! ну или из-за этономии горючки больше плюсов не вижу!!!
avatar
Избиратель
23 March 2012


avatar
nip:

все наровишь померять автомобиль стеклянными крышами и прочими красивостями.

нет, давайте телеки выбирать с максимальным усилием на излом, обувь- с максимальной скоростью бега, вино- с максимальным содержанием спирта
avatar
Избиратель
23 March 2012

-1

S
SSS543:

Я близко знаю очень достойных и культурных людей, ездящих на Мондео

я тоже видел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up