реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Havok:
|
Эффективность с турбиной повышается и КПД тоже возрастает. |
Я предполагаю что Избиратель просто не знает что за КПД такое... Думает наверно что то из ряда ДСГ, АБС, ДСР, АСР, ЕСП и т. д.
цитата: |
сегодня то ролик разгона от избирателя будет? Не едет он за 12 секунд точно. |
Как это не едет? При должной подготовке отлично едет
:
RivalRival:
|
Как это не едет? При должной подготовке отлично едет |
Правильно, при должной подготовке и как раз по паспорту, НЕ БЫСТРЕЙ. Избиратель же хотел нас всех поразить и выйти из 12 секунд )).
Избиратель не гонщик и также не проедет, поэтому я полагаю что-то в районе 13 секунд покажет )).
Вот что называется почувствуете разницу до 120 Мондео почти в два раза быстрее
У 508-го тоже робот 6 ступ?
Rival
Да одинаковая коробка и двигатель, вес тоже одинаковый.
цитата: |
Вот что называется почувствуете разницу до 120 Мондео почти в два раза быстрее |
Нелепое сравнение с учетом того что двигатель ровно в два раза мощнее
RaySandySharp
22 March 2012
4
Havok и Избиратель
Может Вы организуете отдельную ветку, а то за Вашими словесными баталиями тут уже ничего не понятно. Бредите Вы уже тут. Попробуйте сами прочитать о чем Вы вдвоем тут наваяли.
skyrat
22 March 2012
Rival
Ты это Избирателю расскажи.
Мондео вообще в другой лиге по двигателю и коробке. Если сравнить цену и характеристики у С5 шансов нет.
nip
22 March 2012
Избиратель:
|
Havok:
| 2 литровый 200 сильный скорее всего дефорсированный и наверняка другая выпускная система. Это уже чистый маркетинг. |
я читал, что банальным чипованием набирает 240. Пусть гонщеги поправят. |
Подтверждаю, моторы 200 и 240 абсолютно идентичны
различаются лишь софтом управления двигателя, и выпускной системой - у 240 она как бы усилена и там кокой то звукой симпозер, вощем "240" порыкивает на мощностных режимах вкусно, а так все тоже самое... дальше как бы просто прошивку с 240сильной машины заливают в "200" и вуаля те же самые 240л.с. ну собственно в этом ничего удивительного.
HavokЗЫ при равномерном движении на круизе со скоростью 100 км/ч., 240 сильный экобуст потребляет как дизель около 5л/100км., атмосферники даже небольшого рабочего обьема в этом режиме требуют побольше, то есть КПД мотора очень высок ибо использует все последние феньки, и изменяемые фазы и прямой впрыск под очень высоким, почти дизельным, давлением (в экобусте есть ТНВД) и послойное многоразовое введение топлива, а в помощь всему этому низкоинерционная турбина начинающая работать почти с холостых.
Но чудес не бывает, если хочешь поехать быстро надо спалить много топлива, при напористой езде по городу он кушает мама не горюй
340-360нм с воздуха не взять, только из сожженых углеводородов
, у меня с учетом пробок получается 17л/100км., но люди более спокойные укладываются в 10-12., то есть "экобуст" он лишь при щадящем педалирование может носить приставку "эко" , если снимать с мотора всю заявленую мощность, то это голый "буст"
nip:
|
Теперь в провинции рулят седаны с двойным шевроном |
у меня- да. У местных армян рулит мондео
Havok:
|
Эффективность с турбиной повышается и КПД тоже возрастает. Да, топлива будет сгорать чуть больше, при этом будет сгорать меньше, чем на 2 литровом. А теперь посмотри какая между ними разница в расходе (между 1,6 и 2,0) |
попытайся осмыслить- выигрыш в КПД составляет проценты, а прирост тяги/мощности- в разы. Ну не перекроет прирост кпд гораздо большую приложенную мощность. Объясню в детских картинках- напр. турбокарлик 1.6-это мотор, который в решительный момент раздувается до размера 2,5-3л атмосферника, со всеми вытекающими, потом сдувается обратно
VIM:
|
Я предполагаю что Избиратель просто не знает что за КПД такое... Думает наверно что то из ряда ДСГ, АБС, ДСР, АСР, ЕСП и т. д. |
а ты что думаешь такое кпд- это семицветные диодики или кнобочка на панели титаниума?
skyrat:
|
Да одинаковая коробка и двигатель |
здесь вроде приводили статью, там журналюги отметили совсем другое поведение робота пежо против с5. Какой движок- скажет только пробивка по ВИНу.
Избиратель
Пежо 508 по паспорту быстрее С5.
Избиратель:
|
nip:
| Теперь в провинции рулят седаны с двойным шевроном |
у меня- да. У местных армян рулит мондео |
ну если моня рулит у армян, то тогда С5 у педиков
skyrat:
|
Пежо 508 по паспорту быстрее С5. |
значит тоже 125 моторы пошли.
такая инфа не проходила! Говорили про DS3 DS4, так что- это к владельцам с4
судя по облюбованным авто, ахтунги любят тесные, а в с5 они потеряются
Rival
22 March 2012
skyrat:
|
Rival Ты это Избирателю расскажи.
Мондео вообще в другой лиге по двигателю и коробке. Если сравнить цену и характеристики у С5 шансов нет. |
В какой другой лиге? У С5 только один 2.2 HDI с головой перекроет все фордовские движки и по характеристикам и по инновациям...правда и по цене
Зато есть за что платить, в отличие от экобуста 240сил, например, отличающегося от 200 только прошивкой, но по цене, почему то
как будто там дополнительную турбинку приладили. А по коробкам что? ПШ уже превзошел все известные автоматические трансмиссии? Давно ли?
Rival
Характеристики для начала посмотри.
skyrat:
|
Rival Характеристики для начала посмотри. |
Это о чем? Ты думаешь я не смотрел характеристики моторов о каких имею мнение?
Rival
По паспорту сколько от 0 до 100 у С5 и Мондео? Видео видел как едет 240сил?
skyrat:
|
Rival По паспорту сколько от 0 до 100 у С5 и Мондео? Видео видел как едет 240сил? |
У С5 с этим двигателем 8.3 сек. на акпп. У мондео не знаю. Вообще то я про двигатель, а не про автомобиль
RivalУ Мондео 7.5 он даже V6 по паспорту делает, про цену С5 промолчу.
Еще не очень хочется комментировать дерганье отстойного робота на 1.6 120 хорошо видно как клюет носом в отличии от PS.
цитата: |
Зато есть за что платить, в отличие от экобуста 240сил, например, отличающегося от 200 только прошивкой, но по цене, почему то как будто там дополнительную турбинку приладили. А по коробкам что? ПШ уже превзошел все известные автоматические трансмиссии? |
Это вообще вверх предвзятости тока колеса и виражные фары Избирателя переигрывают
skyratЯ смотрю ты вообще ни фига не разбираешся ни в чем
По моему тут только Нип адекватный опытный человек-спроси его, на чем он предпочел бы ездить, на перераздутой бензинке 350 нм с роботом или на дизеле 450 нм с айзином
Rival
Так ты паспортные данные посмотрел, кто быстрее? За себя отвечай зачем на других стрелки переводить, а может еще у Избирателя спросим как он едет на 120л.с.
Rival:
|
skyrat:
| Rival Ты это Избирателю расскажи.
Мондео вообще в другой лиге по двигателю и коробке. Если сравнить цену и характеристики у С5 шансов нет. |
В какой другой лиге? У С5 только один 2.2 HDI с головой перекроет все фордовские движки и по характеристикам и по инновациям...правда и по цене Зато есть за что платить, в отличие от экобуста 240сил, например, отличающегося от 200 только прошивкой, но по цене, почему то как будто там дополнительную турбинку приладили. А по коробкам что? ПШ уже превзошел все известные автоматические трансмиссии? Давно ли? |
Не знаю насчет ПШ, но он вроде как аналог ДСГ.. ДСГ точно уже давно превзошел все АКПП. А мокрая вобще по надежности рулит.(это я про ДСГ6). Надеюсь форд в теме. Кстати, французы давно в ауте по автокоробасам. Да и движки у них не свои. По дизайну - ничего не имею против - последние четверки - симпотяжки. С5 тоже вроде ничего, но пора уже обновить...
skyrat:
|
Rival Так ты паспортные данные посмотрел, кто быстрее? За себя отвечай зачем на других стрелки переводить, а может еще у Избирателя спросим как он едет на 120л.с. |
Паспортные данные чего? Я уже третий раз говорю, разговор о двигателях
Если уж отвечать, по твоему, только за себя, то ты тогда о каких авто можешь судить? С каким двигателем твой мондео?
Rival
Паспортные данные двигателя EcoBoost 240 л.с. установленный на Ford Mondeo.
MikShaПо скорости переключения дсг превзошел классический,автомат согласен. По остальным праметрам пока нет. ПШ не знаю, но по скорости переключения дсг все же впереди
skyrat:
|
Rival Паспортные данные двигателя EcoBoost 240 л.с. установленный на Ford Mondeo. |
Четвертый раз говорю-разговор о двигателях
Может тогда будем рассматривать все авто на которые ставят экобуст и хди эти???
skyrat
22 March 2012
Rival
Да не получится у тебя уйти от прямого вопроса. Если хочешь, купи себе отдельно двигатель от машины, пожалуйста, потом расскажешь как оно.
Повторяю кто быстрее 0-100? Мондео С5?
skyrat:
|
Rival Да не получится у тебя уйти от прямого вопроса. Если хочешь купи себе отдельно двигатель от машины пожалуйста, потом расскажешь как оно.
Повторяю кто быстрее 0-100? Мондео С5? |
Да блин, куда уйти то?? Сам же написал мондео 7.3, я написал с5 с 2.2 8.3 сек, ты издеваешься что ли??? Или вовсе читать не умеешь? Пишут же тебе русским языком не об авто речь-у разных авто разные параметры, вес, трансмиссия,аэродинамика и тд, понимаешь??? Похоже тебя только единственный стритсракерский параметр волнует очень очень, оно и понятно