ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Andros77Спсиб, чё то как-то дороговато... на барабанах поезжу...
А ещё такой вопрос бывалым: форд 2007 года хэтч, объём 1.8, 125 лошадей Duratec, механика, пробег 50 тыс. что пора менять (фильтры, масло, колодки не в счёт)? Кстати свечи наверное тоже пора бы обновить?
Scalette
6 March 2012
Привет всем! Подскажите куда копать..
ФФ2, 2007г дорестайл, 1.8, 125л.с., механика
В ноябре поменяли коробку, когда меняли - позвонили предложили поменять выжимной (но нужно было самому его купить и привезти) - отказался. Еще предупредили о скором конце сцепления...отказался от замены по той же причине.
Короче, с недавних пор при резком разгоне мотор ревет, обороты растут а машина не ускоряется, в горку тяжело заезжает, НО, спустя ~40 мин езды все становится более менее нормально, давлю тапку в пол, провала в разгоне нету, но ускорение все равно происходит как то вяло чтоли...
Еще если резко отпустить педаль акселератора машина пару раз дергается...
К замене сцепления морально готов, но смущает что через 40 минут все становиться "стабильнее". Это все сцепление, или в движке проблема тоже может быть ?
пробег забыл, 94тыс.км, после замены коробки проездил 4тыс. примерно
Scalette
с вероятностью 95% это сцепление, возможны проблемы по приводу...
Ice Storm
Спасибо за ссылку, но там вроде не про то написано( Много где читал про мою ситуевину - в основном пишут, что либо приборка, либо минусовой контакт где-то...Но, вот где именно!?
Всем привет! месяц назад стал обладателем ФФ-2, 1.8 литра, МКПП, пробег 90000, через 16 дней у меня переломилась ось сателитов, выбило огромную дыру наружу и во внутрь где корзина сцепления. До этого ни каких звуков предшествующих этому не было, сам ездил аккуратно
, не рвал.
Когда поставил другую коробку, мне кажется появились посторонние шумы, или у меня уже на этой почве паранойя, Звук такой как-будто подшибник без смазки крутится.
У меня несколько вариантов:
1. подвесной подшибник на правом приводе возле внутренней гранаты
2. шум в коробке, но не выжимной т.к. он новый
3. помпа
4. шум в двигателе
Что самое интересное, когда менял коробку, та которая стояла уже менялась или ремонтировалась на ней дата май 2009 года.
И ещё, коробка гудит между 1800 и 2200 оборотов на 2 , 3 передаче
КТО ЧТО ДУМАЕТ И МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ???
ДАААА КСТАТИ. ТА КОРОБКА КОТОРУЮ Я ПОСТАВИЛ ПРОШЛА 60000 КМ.
DangerVirus
Шум подвесного, можно исключить. Набери на второй 2000об и скинь на нитраль, если шум исчез то по логике это не подвесной.А шумит ли это двигатель, либо помпа можно определить без движения автомобиля, на месте погазуй и послушай...Возможно это коробка
Wertuoz_stream
6 March 2012
Доброго времени суток! Моей машине исполнилось 100 000км.
Кто что может сказать, что надо бы поменять, проверить и так далее! Слышал где-то что пора бы уже масло в коробке менять! У кого уже 100 и более км. Подскажите что делали и надо ли это? Вроде ничего не беспокоит! Но всё же!))
Если есть где нибудь такиа темя скиньте пожалуйста ссылочку! Заранее всем спасибо!
Всем привет! месяц назад стал обладателем ФФ-2, 2006г.в. 1.8 литра, МКПП, пробег 90000, через 16 дней у меня переломилась ось сателитов, выбило огромную дыру наружу и во внутрь где корзина сцепления. До этого ни каких звуков предшествующих этому не было, сам ездил аккуратно, не рвал.
Когда поставил другую коробку, мне кажется появились посторонние шумы, или у меня уже на этой почве паранойя, Звук такой как-будто подшибник без смазки крутится.
У меня несколько вариантов:
1. подвесной подшибник на правом приводе возле внутренней гранаты
2. шум в коробке, но не выжимной т.к. он новый
3. помпа
4. шум в двигателе
Что самое интересное, когда менял коробку, та которая стояла уже менялась или ремонтировалась на ней дата май 2009 года.
И ещё, коробка гудит между 1800 и 2200 оборотов на 2 , 3 передаче
Кстати, та коробка которую я поставил прошла 60000 км.
КТО ЧТО ДУМАЕТ И МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ???
Scalette
полностью согласен с ANDROS 77 это сцепление,а насчёт улучшения после стоянки,так это диск остывает и немного улучшения. меняй сцепление и не думай,а то ещё маховик перегреешь.
DangerVirus
заводишь с утра шумит,выжимаешь сцепление не шумит. если так то катайся и не заморачивайся-это первичный вал,и это нормально.(если конечно не сильно) насчёт гула пока ничего в голову не приходит.
viktor070670
Andros77
на что обратить внимание при замене сцепления, попутно что менять нужно чтоб не пришлось в скором будущем коробку опять снимать ?
Scalette
ну всю корзину менять думаю не обязательно,( только диск )но всё равно пусть мастер посмотрит выработку на выжимных лапках,ну и выжимной заменить однозначно.
Ранее описывал сложивжуюся ситуацию. ФФ2, 2007 г.в., 1,6 АКПП, пробег 110000 км. В городском режиме динамика машины нормальная. На трассе по ровной разгоняется на 4-ой передаче до 140 км/ч (до 120 км/ч разгон довольно интенсивный а после вялый), далее при нажатии на петаль газа скорость и обороты не увеличиваются. С горки разгоняется сильнее. В небольшой подъём разгоняется только до 120 км/ч на 4-ой передаче, при дальнейшем нажатии на педаль газа переходит на 3-ю и разгоняется примено до 130 км/ч и далее разгон прекращается. Ошибки нет. Катализатор вырезан и заменена прошивка (до замены прошивки было тоже самое). По совету Woolfа заменил свечи и помыл инжектор, не помогло. Средний расход примерно 9.5 л. (смешаный режим эксплуатации). Я второй хозяин и как машина ездила до меня не знаю. Постоянно летать 160-180 не собираюсь, но до этого была Шевроле Авео 1,4 83 л/с механика, на 5-ой передаче разгонялась до 140 км/ч очень бодро, у тестя ВАЗ 2110 до 160 км/ч разгоняется без проблем. У кого 1,6 АКПП подскажите это нормально для ФФ и если нет, то где искать проблему.
Привет Всем! У меня ФФ2, пробег 132000, сегодня на диагностике подвески был первый раз))), нашли "люфт в правой рулевой тяге"! При езде стук впереди-это ли пречина??? И управление не щчень стало((( Что делать??? Спасибо!!!
focus011:
|
Привет Всем! У меня ФФ2, пробег 132000, сегодня на диагностике подвески был первый раз))), нашли "люфт в правой рулевой тяге"! При езде стук впереди-это ли пречина??? И управление не щчень стало((( Что делать??? Спасибо!!! |
Вполне может быть причиной.
Что делать? Менять и делать развал-схождение после этого.
Подскажите какие свечи луюше поставить на двигатель 1.6(115)?В поиске не нашел
bartez808:
|
Подскажите какие свечи луюше поставить на двигатель 1.6(115)?В поиске не нашел |
Все о свечах зажиганияПервое сообщение.
Здравствуйте!У меня ФФ2 рестайл,двигатель 1,6,100 лс проехал 20 тысяч.Начал замечать,что машина стала хуже ехать,обороты набирает долго,давлю на газ и ноль эмоций,как будто за зад тянут.Сменил воздушный фильтр-не помогло.Поехал на диагностику,сказали машина чистая.
Привет всем! У меня такая проблема!Сегодня поставил за место штатной магнитолы двух диновую,устанавливал по книжке, красный провод + к замку зажигания,желтый на постоянный плюс акб,все работает нормально,но в месте с зажиганием стали включаться габаритные огни, хотя тумблер выключен.Может ктонибудь знает это так и должно быть или что-то нето?
Добрый день! Подскажите пожалуйста что случилось с моим Фордом. За окном -4. Выхожу с утра поворачиваю ключ в замке зажигания стартер крутит двигатель раза 2, 3 потом срывается, только слышен звук втягивающей (как будто там что-то срывается). Иногда вообще не прокручивает двигатель, только слышен шум работы стартера. С горем пополам заводишься, катаешься около 20 минут гушишь машину и чудо!!! Следующие разы заводов без единой осечки!!! Стоит постоять машине полдня история повторяется. Может в бендиксе дело,может втягивающая помогите советом, заранее спасибо!!!
У меня всегда габариты горят когда зажигание включено
Argus045
заслонку дроссельную почисти
Asttoxa
У меня недавно была такая проблема (ФФ 2006 гв, седан, 1,6 мкпп, 115 лс.), заехал к знакомому на диагностику, диагноз: замена РЫЧАГА правого нижнего в сборе (в нём: 2 саленблока+шаровая), стоимость 3500р-неоригинал, заменил и стук пропал...
AL-DL
7 March 2012
1
Artemancho
Симптомы на замену бендикса. Впереди лето, данные траблы должны уменьшаться, но бендикс заранее желательно преобрести. Когда с запчастями была проблема, бендексы кипятили в моторном масле и на некот орое время помогало.
Подскажите пожалуйста блок управления климатом от рейстайла к дорестайлу подойдёт?
4 people online