Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
ставил ГБО на ФФ 2005 г.с пробегом 67000 отъездил более 80т без малейших проблем.1.6 100л.с.,через год поменял на ФФ с двиг.1.8 с пробегом 40т.ГБО поставил сразу же,отъездил 100т. на газе.Сейчас езжу на камри 2.4 МКПП расход газа на всех трех машинах 320-340км на баллоне в 42л.город,400-420 трасса.средний пробег в год 80-100тыс. Кто-нибудь ездит на ФФ-2 2.0 автомат с ГБО,Хочу весной поменять машину?
Art090
26 February 2012
парамонцитата: |
может у тебя манера езды агресивная, цифры реальные!!! |
Нет. Стараюсь ездить спокойно, но когда необходимо притопить, жму на гашетку. Машину прогреваю Webasto. Заеду к установщикам (по пробегу подходит гарантийное ТО на ГБО). Попробуем подрегулировать. Еще хочу проконсультироваться насчет регулировки УОЗ.
Обратился вчера в местные автосервисы по установке ГБО со своей проблемой (Check Engine - Бедная смесь). Смотрят как на дурака, говорят проблема в Бензиновых мозгах... Надо перепрошивать Бенз.мозги и поменять лямбду=)) Объяснил ему, что ошибка загорается только на ГАЗу, да и то не сразу, проехаться надо километров 100-150 прежде чем загориться. На Бензине же все нормально, да и машина на ГАЗу проехала уже тысяч 30км, раньше же такого не было. Нет, говорят. Мозги перепрошить и все тут! Поехал к другим, те вообще говорят, что не помогут с таким!=( Как Я понял, это вообще самая распространенная проблема - Бедная смесь, чтож тогда установщики мозг делают? Больше в городе и обратиться не к кому, Я в отчаянии. Придется разбираться самому. Посему вопросы тем кто сталкивался с подобным недугом:
Что за клапана, почему прогорают, поддаются ли замене, как регулировать и каковы последствия езды с ошибкой?
А так же, на какие параметры обратить внимание, и что регулировать в программе управления?
Халирахман:
|
ArtGT С Проблемой № 2 я сталкивался это реальность Во всяком случае у меня такое было но машина была Нексия . Причины мне так и не ясны . Сам лично 2 раза мыл форсунки . Но налета как токавого там нет . Просто ухудшается распыл . Возможно это происходит потому что форсунки не работают долгое время . Машина на газу постоянно . Карторные газы способствуют этому , тем более они подведенны были в районе фильтра воздушного во впускной колектор . Также могут этому способствовать примисив самом газе .У меня в нексии стояло 2 поколение , снимал смеситель вместе с хлопушкой он всегда был с маслянным налетом . Кто редуктор газовый разбирал тот поймет о чем я говорю . В Фокусе врядли такое может быть , даже если и будет в гораздо меньшей степени конструкция подачи газа другая . |
понял откуда ноги растут вроде.
это проблема 3 поколения, эжекторного.
на 4 поколении, инжекторном, не должно быть. хотя то что бензовые форсы забиваются со временем - факт, т.к. на бензе только заводишься, греешься, а ездишь на газу, они быстрей коксуются.
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2012
Вот именно по этой причине, у Золотницкого есть рекомендация 10% пробега осуществляется на бензине.
цитата (ff_driver) |
Вот именно по этой причине, у Золотницкого есть рекомендация 10% пробега осуществляется на бензине. |
хорошо бы, но тогда экономия немного страдает, а хочется же выжать все ))
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2012
Я так полагаю, что именно тут экономить и не надо, т.к. при несоблюдении этой рекомендации, ВОЗМОЖНО и возникают описанные выше проблемы.
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2012
Добавлю о своем опыте эксплуатации:
всегда придерживался данной рекомендации и НИ РАЗУ не сталкивался ни с прогаром клапанов, ни с ухудшением к-л характеристик бензинового тракта.
У Золотницкого все аргументировано на этот счет, нет повода сомневаться.
Как то так...
sandroooo
Александр,вы хоть тему почитайте немного,на всех современных движках,в том числе и на Форд Фокус 2 и 3 нет гидрокомпенсаторов и ничего,ставят ГБО и ездят.Главное в нашем деле хорошие установщики ГБО...
Art090
У меня 1.8 (125 л.с.) расход летом по трассе меньше 8-и л/100 (на юг ездил, 100 -110 старался держать). в среднем город/пргород = 9 литров.
Езжу спокойно, без стартов и торможений.
Расходом доволен!
Virgame
Сами разберитесь. Несколько постов назад я участвовал в подобной теме.
Нужно определять диапазон где газовые мозги "мало прыскают" и поднимать коэффициент в этом диапазоне времени впрыска.
Ничего сложного сами лучше справитесь!
Мандарин
Какое ГБО стоит? Что в составе ГБО? Главное интересует: стоит ли вариатор УОЗ?
Такой расход был изначально? С момента установки ГБО? Или постепенно пришел к такой норме?
Art090
Дигитроник, рейка Валтек, редуктор Заволи, стоит прктически с нулевого пробега, ставил сам, вариатора нет (хочу попробовать поставить), Расход примерно такой был всегда, ну может поначалу до 5 -10 тысяч пробега мне казалось что кушает больше чем прошлый мой мондео с таким же мотром, но не более чем на 0.5.- 1 литра.
Чек (бедная смесь) у меня тоже бывало выскакивал, регулироал смесь сам.
Стиль езды сильно влияет!
Приветствую. Lovato EF Smart 4 собрался ставить фокус 1.8. Скажите про это ГБО как работает, как качество. Может есть что лучше по такой же цене?
Art090
3 March 2012
Вчера ходил по трассе. Перед выездом заправил баллон до отсечки. Скорость 100-110. Прошел 250 км. Заехал на АГЗС и снова заправил баллон до отсечки. Вошло 25 литров с копейками. Многовато. Что делать?
Юрьич
3 March 2012
Art090
А на заправке не обманывают???,вы попробуйте приехать с пустым баллоном и заправить до полного,будете приятно удивлены,что баллон ваш вмещает больше газа,чем на нём написано...
Art090 получается 10 литров на сотку, в принципе не много, но надо в сравнении с бензовым расходом. Грубо говоря бенз плюс 2 литра должно быть в среднем. Много зависит от погодных условий. Холодно было в этот день или нет?
Если недоволен надо выкатать пару баков чтобы оборудование типа прикаталось и ехать к настройщикам снова
ЮрьичЗаправляюсь только на одной заправке. Рекомендовал родственник, сам заправляется много лет (таксист). Пробовал пустой баллон заправлять (тор, 53 л.) до отсечки, вошло около 46 литров.
ArtGTБыла температура воздуха -5 по Цельсию. Заезжал к установщикам, консультировался, сказали, что можно регулировкой снизить расход газа. Но при этом предупредили, что гарантировано загорится Чек из-за обеднения смеси и тогда прогар выпускных клапанов обеспечен. А так на бензине по этой же трассе ходил, расход был 8 литров на сотню. Т.е. по деньгам все таки экономия. Газ у нас по 13,50 за литр, а 95-й по 28,25 р/л.
ArtGTА баков я уже больше выкатал.
Art090
Ну тогда все нормально,как и писАлось выше бензин 8,газ 10 литров,ну и зима конечно сказывается...
Юрьич
Спасибо за поддержку!!! Теперь спокоен. Кстати консультировался насчет вариатора УОЗ. Посоветовали лучше туда не лезть, потому что нет пока у нас специалистов по этому делу. Сказали раз машина ведет себя хорошо, пусть так и работает.
ArtGT
4 March 2012
Art090:
|
Юрьич Спасибо за поддержку!!! Теперь спокоен. Кстати консультировался насчет вариатора УОЗ. Посоветовали лучше туда не лезть, потому что нет пока у нас специалистов по этому делу. Сказали раз машина ведет себя хорошо, пусть так и работает. |
Тогда нормален твой расход, не высоковат, все ок.
Насчет вариатора советую не полениться и поехать к нормальным установщикам. Там не надо быть мегаспециалистом. Установщики, которые говорят лучше н надо, пусть так и будет.. - ленивые м у д а к и, которым насрать на твою машину. Если тебе тоже, то ничего не делай.
И кстати бедная смесь не причина прогара клапанов. Бедная смесь причина детонации, что гораздо хуже чем прогар.
Если не хотите прогара надо двигать угол зажигания - это может только вариатор
Юрьич
5 March 2012
1
ArtGT:
|
И кстати бедная смесь не причина прогара клапанов. Бедная смесь причина детонации, что гораздо хуже чем прогар. Если не хотите прогара надо двигать угол зажигания - это может только вариатор |
Здесь я не соглашусь,детонация и бедная прямой смесь связи не имеют.Качество смеси это соотношение количества топлива и воздуха,если оно не оптимально для определенного момента,особенно бедная смесь,происходит эффект автогена (когда режут металл его нагревают и дают струю кислорода,так происходит резка).
Детонация,это несвоевременная по отношению к моменту сжатия смеси в цилиндре искра на свечи (по простому),на газу детонация не грозит из за большого октанового числа газа,но газ горит дольше и процесс горения смещается на цикл выпуска и угрожает прогаром выпускным клапанам.
Бензиновые мозги ФФ2 не справляются с требуемым опережением зажигания,они не рассчитаны на это,поэтому и ставят вариаторы,которые увеличивают опережение зажигания по настраиваемому графику.
По этому же газ не любит больших оборотов,при которых нужно максимальное опережение зажигания.
И детонация,а вернее позднее зажигание и бедная смесь вредны для двигателя,поэтому задача установщиков ГБО минимизировать при настройке влияние этих факторов в том числе и с помощью вариаторов и лубрикаторов.
ArtGT
А где в Тюмени можно установить вариатор качественно и быстро? А то у нас в Тобольске нет специалистов, а самому боязно лезть, хотя по схеме подключение элементарное. Читал на www.60-2.ru и propan.ru. Обращался к ним через форумы. На 60-2 сказали, что у них нет вариаторов на мой авто, не разработан. А на Пропан.ру порекомендовали 3, два импортных и 1 наш, отечественный. Сказали что наш не хуже импортных, но при этом дешевле и можно ПК подключить через мини-USB (разъем как на принтерах). Думаю заказать или нет. Кстати,
ArtGT
Какой у тебя двигатель, ГБО и что входит в состав ГБО, если не секрет?
Юрьич
А ты кажется говорил, что пробовал ставить вариатор УОЗ и ничего не работало и лубрикатор не ставил.
Art090
Попробуй спросить в элитгазе 388030 Олег.
У меня сейчас нет гбо на Форде. На прошлой машине стояло - турбовая Тойота калдина. Двиг 3s-gte, 4wd, 260 лс. На Форда пока ставить не думал, расход вроде и так вменяемый 12-13 литов на сотню всего
ArtGT
Это что за двигатель, так много есть. 2,5 турбо?
Art090
Да пробовал и именно на WWW.60-2.ru.Долго ковырялись с самим разработчиком,пробовали разные варианты,но ничего не получилось.Может проблема именно с таким двигателем 1,6/100л.с.,потому что на 2-х литровый вроде там ставили,в нашей теме писал раньше форумчанин,но кто не помню.Лубрикатор не пробовал ставить.
Art090
6 March 2012
Юрьич
Я когда обратился на 60-2.ру, дал описание двигателя, системы впрыск. От них сразу последовал вопрос: А каким нормам токсичности мой двигатель отвечает? Я им ответил: ЕВРО-4. Последовал ответ: У нас на ваш двигатель вообще не разработан вариатор (ответ давал профессор-разработчик). Тот же самый запрос я сделал на Пропан.ру. Ответ: на ваш двигатель подойдут три вариатора: AEB510N, ТАР-01 и Тритон-618. Порекомендовали Тритон. Его легче подключать к ПК и обновлять прошивку, а также настраивать. Вот такая вот петрушка. И по цене, первые два 2500-3000 р., а тритон- 900 р. Еще сказаали, что после установки вариатора улучьшиться приемистость и увеличится экономичность.
Люди ну подскажите уже не знаю в какой ветке лучше спросить. Собственно проблема в следующем: двигатель 1.8, установлено ГБО BRC Sequent 24MY07 4-е поколение. Мучаюсь с плавающими оборотами, я думаю эта проблема знакома многим фокусоводам. Но обороты плавают только на газу, на бензине стрелка стоит как вкопанная, а как только переходишь на газ сразу начинается плавание. Заслонку чистил не помогло. Кто сталкивался посоветуйте куда копать?
4 people online