Климат-контроль

17 years ago

4



Интересует мнение владельцев!!!
климат-контроль, система вентиляции салона, салон, климат контроль, климат, система охлаждения

avatar
Vicont
9 February 2007

Климат-контроль
83,3K
views
238
members
436
posts

С.E.
10 February 2007


Уважаемые спецы авто микроклимата, подскажите надо ли в режиме АВТО сейчас(ЗИМОЙ)
включать АС (кондиционер)
Как правильно???
dzoom
11 February 2007


Полностью доволен.
avatar
-George-
11 February 2007


С.E.
В общем, без разницы, т.к. кондей все равно не включится, при температуре на муфте ниже +4-5 гр.
Но я обычно отключаю.
Но слежу за погодой и стараюсь дать поработать кондею около 20-30мин. в месяц, при оттепелях или на парковках.
avatar
Illuminati
11 February 2007


Стоит климат... Доволен на все 100% То, что он двойной - удваивает степень удовольствия... Включен постоянно, обычно 20-22... Полезная штука за достойные деньги, всяко лучше, чем газовые крутилки
cher
11 February 2007


Begemot500
+1
avatar
Andreyspk
11 February 2007


цитата:
доволен
выставляю 22 градуса и в путь...

А я ОДИН РАЗ выставил 22 градуса и больше не трогаю. Климат рулит сто пудов.
SSS07
11 February 2007


очень доволен !!!
avatar
koviryakin
11 February 2007


... а я кнопками полюзуюсь пстоянно.. вначале мне холодно.. потом жарко.. короче простым кондеем с курутилками навернео удобнее былобы... НО..когда со мной жена.. понимаю зачем он нужен(ну разные вгляды у нас на то что тепло и жолодно)
наверное плюсов больше чем минусов
avatar
mamohob
11 February 2007


Почему если крутилки значит кондей, в большинстрве автомобилей с климатом - стоят крутилки.
И вообще вся техника с инкодорами (крутилками) считается классом выше, чем с кнопками.
avatar
Teylor
11 February 2007


Очень доволен! Удобно пользоваться!
avatar
Skarface
11 February 2007


цитата:
Почему если крутилки значит кондей, в большинстрве автомобилей с климатом - стоят крутилки.
И вообще вся техника с инкодорами (крутилками) считается классом выше, чем с кнопками.

Значит в Ауди А6 стоит климат низкого уровня.
Как говорится на вкус и цвет все фломастеры...
avatar
Readyteddy
12 February 2007

1

проголосовал что не доволен, т.к. зимой с климатом все равно что с печкой, бензин гонит, а толку ноль, т.к. щелей стока, что все тепло в секунду уходит. Это при холоде в -15, мне надо ставить температуру климата на +27, чтобы в машине было примерно под 19 градусов.
От печки зимой толку больше.
avatar
СмирноFF
12 February 2007


В октябре 2005 года выставил + 20 и с тех пор не трогаю. Устраивает на 100 %. Главное - вовремя менять салонный фильтр.
VBS
12 February 2007


Голосовать мне форум не разрешил, но климатом очень доволен. Умный климат.
avatar
Tovich
12 February 2007


цитата:
проголосовал что не доволен, т.к. зимой с климатом все равно что с печкой, бензин гонит, а толку ноль, т.к. щелей стока, что все тепло в секунду уходит. Это при холоде в -15, мне надо ставить температуру климата на +27, чтобы в машине было примерно под 19 градусов.
От печки зимой толку больше.

Что-то у тебя совсем всё плохо... Надо тебе на ремонт, а климат тут не причём. Я когда на цлице было -23 ставил +22 и ехал без куртки и в тепле.
cher
12 February 2007


Tovich
+1

При минус 20 сын ждал меня полчаса - промерз. Чтобы согреть его побыстрее, накрутил 25 град. и вентилятор включил на максимум: результат - через 3-4 минуты взмок !!!
avatar
alekromgen
12 February 2007


Климатом очень доволен.
Один раз он ошибся. Обычно регулировка температуры стоит на 19-21. В это раз установленно было 20. Днем был морозец, но солнце загорелось как весной и чуствую холодно стало в салоне. Прибавил на 22 нет эффекта (или замерз не нашутку). Поставил HI, потом через пару минут на 22 и все пришло в норму.
sansm
12 February 2007


У меня на десятке зимой климат выставил +21. В мороз при холодном пуске вентилятор секунд 10 дует на первой скорости, а потом отключается и ждет прогрева мотора, потом врубается на полную и плавно опускает обороты по мере прогрева салона. Расскажите, а как ведет себя климат у FF2 при аналогичных обстоятельствах.
avatar
koviryakin
12 February 2007


sansm
ну вообшем примерно так.. только в отличие от фокуса у десятки не климат а печка с авторигулировкой.. летом вы выставляете 21 градус и он ег оподдерживает ?
sansm
12 February 2007


koviryakin
У меня кондиционер с климатконтролем.
Пермяк СУ
12 February 2007


Был трабл с климатом. На холодную (-18) сразу включил на MAX. Через две минуты стрелка температуры встала на середину шкалы, как бы полностью машина прогрелась. Когда поехал, выскочила на красную зону. Остановился, открыл капот, двиг холодный и вентилятор молотит (кондей не отключился). Нажал OFF на климате, снова включил, все заработало нормально. Так и не знаю, то ли глюк электроники, то ли мой
avatar
balkv
12 February 2007


+100%
sansm
12 February 2007


Пермяк СУ
Твой глюк, он для того и называется климат контроль, что сам знает как отимально быстро набрать заданную темпнратуру.
avatar
Valiev
13 February 2007


цитата:
проголосовал что не доволен, т.к. зимой с климатом все равно что с печкой, бензин гонит, а толку ноль, т.к. щелей стока, что все тепло в секунду уходит. Это при холоде в -15, мне надо ставить температуру климата на +27, чтобы в машине было примерно под 19 градусов.
От печки зимой толку больше.

Может окна стоит закрывать?

А вообще климат - супер! и крутилки не хочу
avatar
Readyteddy
13 February 2007


Valiev
Ну конечно, же я зимой закрываю окна

Я хочу сказать просто, что в минусовую температуру теже 22 градуса на климат-контроле равняются 15 градусам по-настоящему.
avatar
AndrewAp
13 February 2007


Ну не знаю...
Я на климате 20 поставил...
По ощущениям некак не меньше 20, т.к. в рубашке сижу...
avatar
Valiev
13 February 2007


VovkT
Ну значит, надо на станцию ехать надо... Очевидно в твоем климате барохло барохлит...
Нет, ну на самом деле, у всех у кого я знаю, климат работает как надо!
aboris
13 February 2007


VovkT
У фордовского климата проблема в логике, не могу сказать специфична ли она только форду или нет. Но она четко есть и во всех письмах-анкетах ФМК я это отмечал. Дело в том, что климат стремиться прогреть салон при малейшей возможности, те как-только двжок прогрелся сильнее 60 градусов, то климат начинает во всю греть салон.
Это может и работает, но при морозах сильнее -8-10 граусов с таким подходом вы не прогреете ни двигатель, ни салон! Точнее прогреете, но очень муторно и долго. Скорее всего это, то на что вы и наступили...
Выход один
1) садясь в холодную машину включите поток воздуха "на стекло" и только, скорость вентилятора не более 2-3 делений, рециркуляция включена.
2) прогревайте как вы это обычно делаете, можете сразу ехать. Как только движок прогреется выше 2-го деления, можно включать климат на автомат, НО НЕ ТРОГАТЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЮ!!!
3) И только после того, как стрелка темпиратуры двигателя прочно встанет в центре шкалы, можете выключаеть рециркуляцию.

Делаю так регулярно, темпиратура на климата 19-21 градус, при -16-20 через 15 минут езды можно снимать верхнюю одежду, даже на заднем ряду сидений...
Немного геморойно, но тут уж ничего не попишешь, за-то летом кайф полной ложкой, впрочем и в межсезонье тоже...
avatar
AndrewAp
13 February 2007


А как же насчёт того, что климат сам, в авто режиме, при плохо прогретом салоне рециркуляцию включает???

(про это есть даже в инструкции) Жаль только, что в автомате лампочка на кнопке рециркуляции не показывает, включен он или нет...
aboris
13 February 2007


AndrewAp
Конкретизировать понятие плохо прогретый салон вы лично можете? Вообще понятие полохо или хорошо оно
чуждо простой логике, там есть более четкие понятия, например = < n градусов и тд и тп.
Как показала практика - на начальной фазе прогрева только одна рециркуляция помогает слабо, прогревать надо на низких
оборотах вентилятора, дальше салон уже несколько прогрет и автоматика не считает его плохо прогретым, поэтому лучше
включить рециркуляцию вручную! Впрочем нажатием на кнопку Auto вы ее (рециркуляцию) не выключите, это тоже в мануале отмечено!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up