газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,7K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 February 2012


Может, стоит для начала хотя-бы Золотницкого почитать?
avatar
sao_ekb
7 February 2012


цитата:
Скорее всего Вы говорите про ГБО 5 поколения. Но такое ГБО идет на автомобили с прямым впрыском топлива. Для Вас рекомендовано ГБО 4 поколения. Хожу на ГБО OMVL XXI N - полет нормальный (ФФ2 1,6 TI-VCT).

5 поколение- это впрыск жидкого пропана через свои газовые форсунки во впускной коллектор. Работает на обычном впрысковом авто.
Насчет насоса кстати сейчас виалле делате систему lpfi - там в баллоне обычный коллекторный насос, (по типу бензонасоса, есть подозрения что там стоит простой бензонасос).
вот компетентый установщик виалле на украине отвечает про lpfi
http://www.carhelp.info/forums/showthread...414&page=70

6 поколение - впрыск жидкого пропана через бензофорсунки непосредственно в цилиндр.
Хочу себе такое на TFSI мотор - но только его еще очень мало кто ставит. Пока серийно только виалле делают и принс обещают весной 2012 что начать продавать.
avatar
Art090
7 February 2012


ff_driver
А у Вас какое ГБО стоит (марка, комплектация)? И сколко вы прошли на газе с двигателем Ti-VCT? Какие проблемы возникали?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


Art090
У меня сейчас стоит Ловато 4 пок.
Все комплектующие(ВЗУ, мультиклапан, редуктор, форсунки 2е сдвоенных, контроллер)- Ловато, кроме только баллона-тора(он Беларусский).
Устанавливал и настраивал(чтобы вникнуть в суть) самостоятельно. По ходу консультировался у своего поставщика, т.к. при установке всплыл косяк и двигатель не завелся, но это было из-за обрыва в цепи катушки зажигания.
Стараюсь выдерживать рекомендованное в книге Золотницкого соотношение пробега газ/бензин=0.9/0.1
Всегда его придерживался во избежание прогара клапанов, коего и удавалось до сих пор избегать(мой суммарный пробег на газу на трех авто составляет около 170тык. За все время пришлось два раза перебирать редуктора-сервисная замена РТИ).
На нынешнем 1.6/115 пробежал уже 5тык без проблем. Думаю, еще рано для проблем...
Относительно показаний остатка топлива, тут выше обсуждалось, опишу как у меня выглядит.
Заправил полные баки- бензин и газ. Обнулил пробег. Поехал на газу. Борткомп пишет расход (что-то около 8,4л/100км+остаток на баке(имеется ввиду бензин)-ок.680км. Еду до опустошения газ.баллона, расход и остаток пробега практически на изменились, заправляюсь газом-еду дальше.
Никаких ошибок не загоралось.
Сейчас по морозу расход начал подрастать, а остаток пробега, соответственно снижаться. Все логично.
Электронный датчик уровня газа на баллон ставить не стал, т.к. не считаю это принципиальным. Газ всегда льется до полного, а переход на бензин по окончании газа происходит автоматом.
Юрьич
7 February 2012


цитата (ff_driver @ Вчера в 22:19)
Может, стоит для начала хотя-бы Золотницкого почитать?

А можно ссылочку или сайт,тоже интересно почитать.Вот эта?
posted image
avatar
crazy mechanic
7 February 2012


цитата:
Ни Рокфеллер конечно, но ремонт головки (клапана кстати выпускные) я на этом моторе делал, так что некий опыт имею и тебя предостерегаю. Ты клапана в руках держал от мотора фокуса? Если нет, поищи на форуме, я где-то отчет с фото и заказ-нарядом выкладывал на форуме. Так вот клапана совсем игрушечного размера на наших моторах. Ясно что внимание прежде всего при установке ГБО надо выпускным уделять, но повторюсь, в конструкции именно твоего 1,6 115л.с. применяется охлаждение впускных клапанов за счет завихрения потока воздуха и это важно при установке ГБО знать. Что-то мне подсказывает, что в европе не ставят на такие моторы ГБО. Но как говорится в старой песенке польского поэта - нам в жизни мало старых истин, мы отищем, мы отищем на вопросы свой ответ.

Graf2
в поисковике набери и почитай как на них ГБО в европе не ставят... у меня 1,6 Ti-VCT 115 сил, полет нормальный!!! в москве "новое такси", у них половина таких фокусов и ни че, нормально. так что коллега, вы глубоко заблуждаетесь в своих "завихрениях"...
avatar
crazy mechanic
7 February 2012


Art090
а тебе соплеменник! Троекратное УРА!!! молодец хороший выбор. у меня тоже OMVL DREAM XXI и двигло такое. ставь и не парься, горя знать не будешь! тока с инструкцией не помогу, я у толковых ребят ставил, да мне както и не надо было.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


Вот одним архивом на Депозите:
архив справочников и книг
Кое-что устарело, но базовые принципы остаются неизменными вне зависимости от поколения оборудования и марки авто.
А вообще, все в 2,3 и 4-х частях ФАКа у топикстартера вполне подробно описано.
avatar
Халирахман
7 February 2012


цитата:
Стараюсь выдерживать рекомендованное в книге Золотницкого соотношение пробега газ/бензин=0.9/0.1
Наверное это актуально при больших пробегах скажем между городами . А когда я в день проезжаю 50 км (в суме) + к этому 2 или 3 заводки на холодную то есть грею двигатель бензином . Утром у меня движок прогреваеться до температуры 55 градусов за 7 минут это если на улице - 20 . Летом конечно всё по другому грееться быстрей и остывает меньше . Поправте меня если чтото не так.
avatar
Art090
7 February 2012


парамон
Спасибо!!! Езжу и не парюсь. Хотя пробег небольшой, но все нравится. Расход правда высоковатый. Думаю, что обкатка пройдет, с установщиками будем регулировать. Я тоже у толковых ребят ставил. Хотел для общего развития почитать, знать устройство. А то так, скоро в НУ-УУУУУ тупых американцев превратимся, которые не хрена не знают.
А насчет европейских фордов: в европе официально завод выпускает FF LPG и FF CNG!
avatar
Art090
7 February 2012


Юрьич
А у тебя ссылка или файл есть?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


avatar
Халирахман:

цитата:
Стараюсь выдерживать рекомендованное в книге Золотницкого соотношение пробега газ/бензин=0.9/0.1
Наверное это актуально при больших пробегах скажем между городами . А когда я в день проезжаю 50 км (в суме) + к этому 2 или 3 заводки на холодную то есть грею двигатель бензином . Утром у меня движок прогреваеться до температуры 55 градусов за 7 минут это если на улице - 20 . Летом конечно всё по другому грееться быстрей и остывает меньше . Поправте меня если чтото не так.

Насчет пробега все немного проще-девять дней на газу, один день- на бензине.
Только не- девять лет на газу, один год- на бензине.
avatar
Халирахман
7 February 2012

1

На сколько я помню там имелось ввиду на каждые 100 км пути 10 км на бензине И именно так
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


А про какую "обкатку" тут упоминается?
Контроллер газа просто подменяет топливо. ЭБУ об этом даже догадываться не должен.
Все данные от датчиков изменяются в пределах допуска, в противном случае ЭБУ зажжет ЧЕК.
У меня было так: поставил- сконфигурировал газовый контроллер- подстроил давление газа в редукторе- поехал. Все!...
Что такое "обкатка"?
avatar
Art090
7 February 2012


ff_driver

Когда ставил ГБО установщик сказал: проедешь 1000 км приедешь на диагностику и регулировку. Сделаем ТО-1. Затем ТО-2 и ТО-3 через каждые 10000 км. Я спросил: сколько это будет стоить. В ответ: нисколько, это гарантийный пробег.
А какой у вас расход? У меня вышло 14,5 л/100 км. Экономия конечно, но не то, что я ожидал.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


Городской цикл-11,5
зимняя трасса-8,6
смешанный(то, что сейчас на БК)-9,8
Скрытый текст
Юрьич
8 February 2012


avatar
Art090:

Юрьич
А у тебя ссылка или файл есть?

Так давал ff_driver ссылку на предыдушей странице на архив.
ayakovenko
8 February 2012


Подскажите, кто как думает, не давно разорвало впускной коллектор, буду менять новым, отверстий в коллекторе для газа не будет. На этом авто планирую поездить до осени, а после продавать. Стоит оставлять ГО и сверлить коллектор, или демонтировать ГО полностью. Как относятся покупатели к авто с установленным ГО. Пробег на данный момент 107т.
avatar
Art090
8 February 2012


ff_driver
А я не так считаю. Залил баллон до отсечки. Проехал 100 км +-2. Заехал на заправку и снова залил до отсечки. И смотрю сколько вошло. А БК показывает в районе 15,5. Машина нигде не стоит и на холостых не молотит. НЕ ТАКСИСТ!
avatar
Alexey2
8 February 2012


A
ayakovenko:

Подскажите, кто как думает, не давно разорвало впускной коллектор, буду менять новым, отверстий в коллекторе для газа не будет. На этом авто планирую поездить до осени, а после продавать. Стоит оставлять ГО и сверлить коллектор, или демонтировать ГО полностью. Как относятся покупатели к авто с установленным ГО. Пробег на данный момент 107т.

В этом случае я бы снял ГБО.
Все равно продавать скоро (107 тыс. км - это уже много, раз пока не зажало клапана, лучше не рисковать, и поездить на бензине до продажи, а ГБО свое переставите на новую машину)
По своему опыту продажи машин с ГБО могу сказать, что большинство покупателей пугает установленное ГБО (особенно тех, кто недавно за рулем)
andr68
8 February 2012


В кризис уже многие задумываются об удешевлении стоимости поездок...
sandroooo
9 February 2012


всем доброго вечера вопрос такой стоит у меня гбо 4 поколения ловато на форд фокус 2 1.6 мкпп проехал на нем где то 12000 проблем не было замена фильтра была 2 раза но начала трещать форсунка газовая и очень громко чечетку выдает приезжаю к установщикам они мне это нормально что они мол приработались что это так и есть или все таки менять не хотят по гарантии?
avatar
crazy mechanic
9 February 2012


sandroooo
Вообще по месту надо смотреть. Как громко. У меня летом в редукторе мембрана странный дребезжащий звук издавала. Тоже сказали что что-то попало. Но я забил на это и оно само прошло...
sandroooo
9 February 2012


дело в том что звук идет от форсунок если представить то звук как у бензиновой форсунке которая износилась и очень яркий звук да еще когда на холостых стою то чуточку даешь газу и когда отпускаешь педаль обороты плавают а на бензине нет
avatar
Art090
10 February 2012


sandroooo
Требуй замены. Это ненормально.
У меня ФФ2 1,6 Ti-VCT. Стоит OMVL. Поначалу форсунки работали чуть-чуть громче бензиновых. Потом потише стали. Тем более обороты плавают. Этого не должно быть. еще магистрали от форсунок до места врезки в коллектор должны быть одинаковой длины и как можно короче.
DobSa73
10 February 2012


Халирахман, а как ты определил, что двигатель прогрет до 55 градусов? У меня и у друзей на фф2 указатель температуры неинформативен, показывает 0 потом быстро до 90 за несколько секунд.
avatar
Халирахман
10 February 2012


DobSa73
Надо вкл тест режим
DobSa73
10 February 2012


Халирахман
Там завышенный показатель температуры. показывает 126градусов, а вентилятор на первой скорости. Такое ощущение, что фордовцы просто дебилы. Адекватная температура только на сканере показывается.
avatar
Alexey2
11 February 2012

-2

D
DobSa73:

Халирахман, а как ты определил, что двигатель прогрет до 55 градусов? У меня и у друзей на фф2 указатель температуры неинформативен, показывает 0 потом быстро до 90 за несколько секунд.

У меня на всех 3х "Фордах" (которыми владел) такая же история.
Сначала датчик температуры на нуле, потом за 2 скачка (в течении 15-20 секунд) перескакивает в к норме-середине.
Адекватную (реальную) температуру можно проследить только через комп. бортовой (или CAN-маршрутник).
DobSa73
11 February 2012


У меня и бортовик хрень показывает. Сегодня проверял. Дома прогрел проехал пару километров на маршрутнике 100,вентилятор молчит,темостат закрыт, скорость примерно 70. Как в таком случае будет себя вести ГБО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up