газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292,6K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 February 2012


Может, стоит для начала хотя-бы Золотницкого почитать?
avatar
sao_ekb
7 February 2012


цитата:
Скорее всего Вы говорите про ГБО 5 поколения. Но такое ГБО идет на автомобили с прямым впрыском топлива. Для Вас рекомендовано ГБО 4 поколения. Хожу на ГБО OMVL XXI N - полет нормальный (ФФ2 1,6 TI-VCT).

5 поколение- это впрыск жидкого пропана через свои газовые форсунки во впускной коллектор. Работает на обычном впрысковом авто.
Насчет насоса кстати сейчас виалле делате систему lpfi - там в баллоне обычный коллекторный насос, (по типу бензонасоса, есть подозрения что там стоит простой бензонасос).
вот компетентый установщик виалле на украине отвечает про lpfi
http://www.carhelp.info/forums/showthread...414&page=70

6 поколение - впрыск жидкого пропана через бензофорсунки непосредственно в цилиндр.
Хочу себе такое на TFSI мотор - но только его еще очень мало кто ставит. Пока серийно только виалле делают и принс обещают весной 2012 что начать продавать.
avatar
Art090
7 February 2012


ff_driver
А у Вас какое ГБО стоит (марка, комплектация)? И сколко вы прошли на газе с двигателем Ti-VCT? Какие проблемы возникали?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


Art090
У меня сейчас стоит Ловато 4 пок.
Все комплектующие(ВЗУ, мультиклапан, редуктор, форсунки 2е сдвоенных, контроллер)- Ловато, кроме только баллона-тора(он Беларусский).
Устанавливал и настраивал(чтобы вникнуть в суть) самостоятельно. По ходу консультировался у своего поставщика, т.к. при установке всплыл косяк и двигатель не завелся, но это было из-за обрыва в цепи катушки зажигания.
Стараюсь выдерживать рекомендованное в книге Золотницкого соотношение пробега газ/бензин=0.9/0.1
Всегда его придерживался во избежание прогара клапанов, коего и удавалось до сих пор избегать(мой суммарный пробег на газу на трех авто составляет около 170тык. За все время пришлось два раза перебирать редуктора-сервисная замена РТИ).
На нынешнем 1.6/115 пробежал уже 5тык без проблем. Думаю, еще рано для проблем...
Относительно показаний остатка топлива, тут выше обсуждалось, опишу как у меня выглядит.
Заправил полные баки- бензин и газ. Обнулил пробег. Поехал на газу. Борткомп пишет расход (что-то около 8,4л/100км+остаток на баке(имеется ввиду бензин)-ок.680км. Еду до опустошения газ.баллона, расход и остаток пробега практически на изменились, заправляюсь газом-еду дальше.
Никаких ошибок не загоралось.
Сейчас по морозу расход начал подрастать, а остаток пробега, соответственно снижаться. Все логично.
Электронный датчик уровня газа на баллон ставить не стал, т.к. не считаю это принципиальным. Газ всегда льется до полного, а переход на бензин по окончании газа происходит автоматом.
Юрьич
7 February 2012


цитата (ff_driver @ Вчера в 22:19)
Может, стоит для начала хотя-бы Золотницкого почитать?

А можно ссылочку или сайт,тоже интересно почитать.Вот эта?
posted image
avatar
crazy mechanic
7 February 2012


цитата:
Ни Рокфеллер конечно, но ремонт головки (клапана кстати выпускные) я на этом моторе делал, так что некий опыт имею и тебя предостерегаю. Ты клапана в руках держал от мотора фокуса? Если нет, поищи на форуме, я где-то отчет с фото и заказ-нарядом выкладывал на форуме. Так вот клапана совсем игрушечного размера на наших моторах. Ясно что внимание прежде всего при установке ГБО надо выпускным уделять, но повторюсь, в конструкции именно твоего 1,6 115л.с. применяется охлаждение впускных клапанов за счет завихрения потока воздуха и это важно при установке ГБО знать. Что-то мне подсказывает, что в европе не ставят на такие моторы ГБО. Но как говорится в старой песенке польского поэта - нам в жизни мало старых истин, мы отищем, мы отищем на вопросы свой ответ.

Graf2
в поисковике набери и почитай как на них ГБО в европе не ставят... у меня 1,6 Ti-VCT 115 сил, полет нормальный!!! в москве "новое такси", у них половина таких фокусов и ни че, нормально. так что коллега, вы глубоко заблуждаетесь в своих "завихрениях"...
avatar
crazy mechanic
7 February 2012


Art090
а тебе соплеменник! Троекратное УРА!!! молодец хороший выбор. у меня тоже OMVL DREAM XXI и двигло такое. ставь и не парься, горя знать не будешь! тока с инструкцией не помогу, я у толковых ребят ставил, да мне както и не надо было.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


Вот одним архивом на Депозите:
архив справочников и книг
Кое-что устарело, но базовые принципы остаются неизменными вне зависимости от поколения оборудования и марки авто.
А вообще, все в 2,3 и 4-х частях ФАКа у топикстартера вполне подробно описано.
avatar
Халирахман
7 February 2012


цитата:
Стараюсь выдерживать рекомендованное в книге Золотницкого соотношение пробега газ/бензин=0.9/0.1
Наверное это актуально при больших пробегах скажем между городами . А когда я в день проезжаю 50 км (в суме) + к этому 2 или 3 заводки на холодную то есть грею двигатель бензином . Утром у меня движок прогреваеться до температуры 55 градусов за 7 минут это если на улице - 20 . Летом конечно всё по другому грееться быстрей и остывает меньше . Поправте меня если чтото не так.
avatar
Art090
7 February 2012


парамон
Спасибо!!! Езжу и не парюсь. Хотя пробег небольшой, но все нравится. Расход правда высоковатый. Думаю, что обкатка пройдет, с установщиками будем регулировать. Я тоже у толковых ребят ставил. Хотел для общего развития почитать, знать устройство. А то так, скоро в НУ-УУУУУ тупых американцев превратимся, которые не хрена не знают.
А насчет европейских фордов: в европе официально завод выпускает FF LPG и FF CNG!
avatar
Art090
7 February 2012


Юрьич
А у тебя ссылка или файл есть?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


avatar
Халирахман:

цитата:
Стараюсь выдерживать рекомендованное в книге Золотницкого соотношение пробега газ/бензин=0.9/0.1
Наверное это актуально при больших пробегах скажем между городами . А когда я в день проезжаю 50 км (в суме) + к этому 2 или 3 заводки на холодную то есть грею двигатель бензином . Утром у меня движок прогреваеться до температуры 55 градусов за 7 минут это если на улице - 20 . Летом конечно всё по другому грееться быстрей и остывает меньше . Поправте меня если чтото не так.

Насчет пробега все немного проще-девять дней на газу, один день- на бензине.
Только не- девять лет на газу, один год- на бензине.
avatar
Халирахман
7 February 2012

1

На сколько я помню там имелось ввиду на каждые 100 км пути 10 км на бензине И именно так
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


А про какую "обкатку" тут упоминается?
Контроллер газа просто подменяет топливо. ЭБУ об этом даже догадываться не должен.
Все данные от датчиков изменяются в пределах допуска, в противном случае ЭБУ зажжет ЧЕК.
У меня было так: поставил- сконфигурировал газовый контроллер- подстроил давление газа в редукторе- поехал. Все!...
Что такое "обкатка"?
avatar
Art090
7 February 2012


ff_driver

Когда ставил ГБО установщик сказал: проедешь 1000 км приедешь на диагностику и регулировку. Сделаем ТО-1. Затем ТО-2 и ТО-3 через каждые 10000 км. Я спросил: сколько это будет стоить. В ответ: нисколько, это гарантийный пробег.
А какой у вас расход? У меня вышло 14,5 л/100 км. Экономия конечно, но не то, что я ожидал.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 February 2012


Городской цикл-11,5
зимняя трасса-8,6
смешанный(то, что сейчас на БК)-9,8
Скрытый текст
Юрьич
8 February 2012


avatar
Art090:

Юрьич
А у тебя ссылка или файл есть?

Так давал ff_driver ссылку на предыдушей странице на архив.
ayakovenko
8 February 2012


Подскажите, кто как думает, не давно разорвало впускной коллектор, буду менять новым, отверстий в коллекторе для газа не будет. На этом авто планирую поездить до осени, а после продавать. Стоит оставлять ГО и сверлить коллектор, или демонтировать ГО полностью. Как относятся покупатели к авто с установленным ГО. Пробег на данный момент 107т.
avatar
Art090
8 February 2012


ff_driver
А я не так считаю. Залил баллон до отсечки. Проехал 100 км +-2. Заехал на заправку и снова залил до отсечки. И смотрю сколько вошло. А БК показывает в районе 15,5. Машина нигде не стоит и на холостых не молотит. НЕ ТАКСИСТ!
avatar
Alexey2
8 February 2012


A
ayakovenko:

Подскажите, кто как думает, не давно разорвало впускной коллектор, буду менять новым, отверстий в коллекторе для газа не будет. На этом авто планирую поездить до осени, а после продавать. Стоит оставлять ГО и сверлить коллектор, или демонтировать ГО полностью. Как относятся покупатели к авто с установленным ГО. Пробег на данный момент 107т.

В этом случае я бы снял ГБО.
Все равно продавать скоро (107 тыс. км - это уже много, раз пока не зажало клапана, лучше не рисковать, и поездить на бензине до продажи, а ГБО свое переставите на новую машину)
По своему опыту продажи машин с ГБО могу сказать, что большинство покупателей пугает установленное ГБО (особенно тех, кто недавно за рулем)
andr68
8 February 2012


В кризис уже многие задумываются об удешевлении стоимости поездок...
sandroooo
9 February 2012


всем доброго вечера вопрос такой стоит у меня гбо 4 поколения ловато на форд фокус 2 1.6 мкпп проехал на нем где то 12000 проблем не было замена фильтра была 2 раза но начала трещать форсунка газовая и очень громко чечетку выдает приезжаю к установщикам они мне это нормально что они мол приработались что это так и есть или все таки менять не хотят по гарантии?
avatar
crazy mechanic
9 February 2012


sandroooo
Вообще по месту надо смотреть. Как громко. У меня летом в редукторе мембрана странный дребезжащий звук издавала. Тоже сказали что что-то попало. Но я забил на это и оно само прошло...
sandroooo
9 February 2012


дело в том что звук идет от форсунок если представить то звук как у бензиновой форсунке которая износилась и очень яркий звук да еще когда на холостых стою то чуточку даешь газу и когда отпускаешь педаль обороты плавают а на бензине нет
avatar
Art090
10 February 2012


sandroooo
Требуй замены. Это ненормально.
У меня ФФ2 1,6 Ti-VCT. Стоит OMVL. Поначалу форсунки работали чуть-чуть громче бензиновых. Потом потише стали. Тем более обороты плавают. Этого не должно быть. еще магистрали от форсунок до места врезки в коллектор должны быть одинаковой длины и как можно короче.
DobSa73
10 February 2012


Халирахман, а как ты определил, что двигатель прогрет до 55 градусов? У меня и у друзей на фф2 указатель температуры неинформативен, показывает 0 потом быстро до 90 за несколько секунд.
avatar
Халирахман
10 February 2012


DobSa73
Надо вкл тест режим
DobSa73
10 February 2012


Халирахман
Там завышенный показатель температуры. показывает 126градусов, а вентилятор на первой скорости. Такое ощущение, что фордовцы просто дебилы. Адекватная температура только на сканере показывается.
avatar
Alexey2
11 February 2012

-2

D
DobSa73:

Халирахман, а как ты определил, что двигатель прогрет до 55 градусов? У меня и у друзей на фф2 указатель температуры неинформативен, показывает 0 потом быстро до 90 за несколько секунд.

У меня на всех 3х "Фордах" (которыми владел) такая же история.
Сначала датчик температуры на нуле, потом за 2 скачка (в течении 15-20 секунд) перескакивает в к норме-середине.
Адекватную (реальную) температуру можно проследить только через комп. бортовой (или CAN-маршрутник).
DobSa73
11 February 2012


У меня и бортовик хрень показывает. Сегодня проверял. Дома прогрел проехал пару километров на маршрутнике 100,вентилятор молчит,темостат закрыт, скорость примерно 70. Как в таком случае будет себя вести ГБО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up