Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?
Илья88
9 September 2005
Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто
сегодня прикуривал фабию..видимо сделал пару ошибок...у меня свет с магнитолой горел..ну и т.д...итог: не горят левые габариты перед , зад(проспорт диоды).. замок багажника не работает и как то стеклоподъемники слабо закрываются...вопрос..все сгорело или пару рылюх и предохранителей HELP !
короче замок немного подзамерз..с легким нажатием на дверь в конце, закрывется)..и габариты по левой стороне ---предохранитель 7.5 А..
думал все серьезней реально..теперь буду чаще в мануал лазить
Grigory2008
22 December 2010
Прикурил Picasso, заряжали 20 минут, заглушил свой, Picasso Запустился, отключили, у меня проблем не было, кроме дырки в пластиковой крышке отсека аккумулятора
плохо без освещения под крышкой капота - крышку забыл поставить, не заметил, когда закрывал, что она на замке лежит ...
Печаль... много кто дает всяких советов не зная правильного решения и рекомендует так делать. ПРИКУРИВАТЬ ФОРДА(или ФОРДОМ) МОЖНО, если делать это правильно!
За частую при прикуривании используются не качественные провода (малое сечение) и они не способны передать достаточно энергии (большой ток) для запуска авто с севшим АКБ. Поэтому рекомендуется "взбодрить"(подзарядить донором) севшую АКБ чтоб она могла при запуске выделить большую часть энергии. Но для начала рекомендую:
1. Убедиться, что у спасаемого правильно подключены клеммы АКБ и их контакт надежный! Первым признаком о том, что контакт плохой свидетельствует наличие окислов белого, зеленого или красного цвета на клеммах. (Это зависит от сочетания металлов применяемых клемм)
2. Заглушить донор!!!
3. Подключить плюсовой провод к обоим авто. Не важно в какой последовательности. Можно пошевелить крабы, чтоб контакт был надежнее
4. Подключить минусовые провода к обоим авто. Желательно сначала у донора подключить клемму к кузову или корпусу мотора, а потом подключить краб, непосредственно к севшей АКБ.
5. Завести донора. Можно нажать на педаль газа(не обязательно), доведя обороты двигателя до средних. И так "бодрить" севшую АКБ не менее 5 минут, вполне достаточно 10мин.
6. Сбрасываем обороты донора до холостых, дабы при пуске спасаемого не перегрузить генератор донора. А на холостых оборотах генератор не сможет дать энергии больше чем это необходимо для питания основных потребителей авто (фары, вентилятор печки и радиатора)
7. Заводим донора. Крутим стартер не более чем 10 секунд. Если при попытке запуска двигателя в первые секунды стартер крутит "весело", а потом замедляется и авто не заводится, то это значит, что Вы недостаточно "Взбодрили" севшую АКБ.
С Авто донора ничего не случится, напряжение в его сети не опустится ниже чем 11,5 вольт. Этого вполне достаточно для его нормальной работы. Скачков напряжения не будет, потому, что АКБ подобно большому конденсатору сгладит все возможные скачки.
8. После запуска спасаемого НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕМ ПРОВОДА (КРАБЫ).
Причины: А)От авто донора все еще течет большой ток для зарядки севшей АКБ, а отключение как раз и приведет к скачку напряжения у донора вплоть до 16вольт
Б) Снизится нагрузка на генератор спасаемого
Провода можно отключать не ранее 3 минут после совместной работы двух авто. При отключении крабов можно включить у донора потребитель энергии в виде вентилятора печки или обогревателя заднего стекла
9. Отключаем провода в обратной последовательности и говорим спасибо донору!!!
За частую у донора что либо перегорает при попытке отключения крабов сразу после пуска спасаемого, да еще и когда у донора не холостые обороты двигателя. В этом случае генератор донора вырабатывает большое количество энергии, а ему резко отключают большого потребителя энергии (авто спасаемого потребляет около 90-95% энергии донора), что вызывает резкий скачек напряжения в электросети донора.
Желаю вам удачных пусков двигателя и благодарных "спасаемых" на дороге!!!
Приветствую. Проблема после прикуривания... моя АКБ полностью села .Прикуривал от десятки. Всё нормально. Завелась... но сейчас на сигналке перестали работать некоторые функции.Стёкла перестали доводиться при постановке на сигнализацию. И замки не запираются...Чего делать кто посоветует ?
3ato-rado
обучить заново стеклоподъемники и заново прописать ключи (если сигналка штатная ПБ) согласно инструкции по эксплуатации, если нет печатного варианта - см.на сайте Форд
Чота не понял о чем тема. Если в инструкции написано как прикуривать, то значит можно да?
Сам прикуривал, меня прикуривали... Все это неоднократно. Из запоминающихся - УАЗ-ик (козлик который) с севшим в -30 аккумом. Довольно долго маслал, секунд 10, но завел.
У меня вот какой вопрос. Вчера прикуривал товарища. Все как положено, но он очень долго не заводился. В общей сложности крутил стартером минут двадцать, с небольшими пререрывами. Как это может сказаться на моем аккумуляторе?
tomiloff
Да по идее ни как, сам вон газели давал прикурить минут 20, ниче все нормально, тыже заведенный а давал а не заглушенный
ПыЖиК
12 February 2012
2
tomiloffникак, подзарядиться и все ок.
Сам каждую зиму хоть раз кого нибудь завожу прикуриванием, все нормально. Самое главное в этом деле не перепутать провода и конечно же сами провода должны быть толстыми-медными с надежно припаянными или прикрученными клеммами. Лучше брать провода оптимальной длины около 2-2,5м - длинна нормальная и потери не большие.
Несколько статей
http://www.zr.ru/a/257276/http://catalog.autodela.ru/article/view/2397
Borjomy
12 February 2012
А я неоднократно успешно прикуривал вдвое сложенными проводами сечением 1мм2 и длиной около 2 метров. Но предварительно подзаряжая севший аккумулятор в течение 5 минут от донора. В последний раз даже крокодилов не было. зачистил и прикрутил скруткой. Донор перед заводкой заглушил двигатель.
Elbeet:
|
Сколько людей - столько и мнений.
Когда донор не заведён, его можно считать аккумулятором из багажника, а потому за мозги можно быть спокойным. |
это 100%? на будущее чтоб знать?
снимал акб сбились заводские настройки не работает cd радио при заводке печка сама включаеться сигналка тоже работает! как исправить?
Посоны ПОМОГИТЕ ! после прикуривания на фокусе 2 - 2литра перестали работать стеклоподьемники с правой стороны (с левой стороной все нормально ) , при закрытии на сигналку не моргают повортники , подсветка ног с правой стороны помаргивает . 2007 г. выпуска . Что это может быть .
eretik121
Первым делом проверь предохранители в блоке GEM, над ногами переднего пассажира.
А ссылку на их схему расположения не дадите ?
Бендер.
19 June 2013
У тебя месяц выпуска какой, машина дорестайл или полурестайл, подсветка красная или зеленая ?
просто расположения предохранителей в блоках разное.
Посмотрел все предохранители целые , электрик сказал что не может диагностировать "бодик" - что это есть и где его искать ?
Бендер.
20 June 2013
eretik121Я честно сказать не знаю что такое
бодик, впервые слышу.
А кто у кого прикуривал, ты давал или сам прикуривал ? если ты давал то у тебя зажигание было включено или выключено ?
Zhezkazganetcs
25 July 2013
и меня прикуривали, и сам и с заведенным двигателем
вроде ничего не происходило
Я пытался прикурить от заведённой Шкоды, и чо-то не получилось завести, ещё и ему АКБ посадил (в мороз)
zzpopИнтересно как у него сел аккум, при заведенном движке. Если бы у тебя был камаз то вообщем это возможно, но машины то равнозначные
, да и странно почему ты свой не запустил, у тебя дизель а на улице мороз -40 ?
Да вот самому странно, второй раз пытаюсь прикурить у кого-нибудь, и второй раз такая история, машина фабия, поменьше будет. Подключили провода, я уселся начал запускать, релюхи клацают и все, а у него случился провал в работе электропотребителей дикий, да и запущенный движок, если оборотов не добавлять тыщ до 3, он хрен аккумулятор заряжает, ни когда не эксперементировал с зарядкой АКБ на холостых? попробуй... Ну а фабия заглохла к чертовой матери и его спасло только то, что у него ДВС уже прогретый был. Вот я и задаюсь вопросом, если мой АКБ подсел, может он не берет от другого, хрен их эти фиамы знает.
Бендер.
14 February 2014
zzpopцитата: |
если оборотов не добавлять тыщ до 3, он хрен аккумулятор заряжает |
Я так понимаю у него с генератором какие то проблемы, и переодически он и сам не на генераторе а на акууме ездиет, а ты его просто высадил в конец вот и все.
цитата: |
Вот я и задаюсь вопросом, если мой АКБ подсел, может он не берет от другого |
Не твой аккум в любом случае будет заражаться, это у него беда с машиной попробуй прикури у кого нить другого, сначала соедини провода и пусть твоя машина просто постоит мин. 5 он хоть чуть но от работающей машины зарадиться, а в момент запуска для того кто дает прикуривать лучше будет если у него мотор будет заглушен это желательно для современных игжекторных авто, есди донором будут старые жигули с карбюратором то пофиг могут и работать, а лучше всего заряди аккум зарядным.
Да зарядить-то зарядил, но нужно было ехать, обидно... Он просто завелся первым и ездил по двору всех спасал (честь ему и хвала), но меня не спас.
Не знаю. Прикуривал, и прикуривали меня, тысячу раз наверное. И проводами высокоамперными.
Мне знакомый электрик года 3 назад сказал что в общем ничего страшного не произойдет и произойти не должно (ведь подключая компрессор при включенных фарах мы же не думаем что это вредно, а скачек при включении там огого какой большой или любители сабвуферов)
На современном автомобиле стоят мощные и надежные регуляторы (на генераторе) и скачки они поглащают хорошо. Мозгам точно ничего не будет так же как и всему остальному оборудованию защищеными предохранителями ( в них от переплюсовки стоят 2 диода и в случае если перепутаете сгорает предохранитель, а в случае скачка стоят тирристоры они так же гонят обратно сопротивление и сжигают предохранитель). Единственно (1 случай из 1000) может умереть копеечный регулятор, и поедете без зарядки до сервиса, но это если регулятор не надежный или уже подушатанный (часто прикуривали часто нагрузку давали большую там обогревом передней лобовухи компрессором или сабом и тп)
Вывод один, смело можно давать если уверены что машина свежая а не 15 ти летний ваз.
Но и прикуривать нужно правильно.
Чтобы нагрузки совсем не было (если боитесь по старинке с заведенными движками) действие такое. Глушим машины *само собой машину) подключаем сначало плюс на доноре (на рабочей машине) потом к разряженному аккумулятору. Минус на массу разряженного автомобиля и к заряженному (это уже для безопасности, холодный разряженный аккумулятор может взорматься от резкого скачка поэтому и необходимо глушить машину и подключать минус вдали от разряженного аккума.
Заводим машину и курим минут 5. Глушим. И только потом заводим другую машину
Это касается мощных проводов прикуривания.
Есть в продаже средние АМперники. Они как раз позволяют с наименьшим риском заводить машину не глуша свою.
Знакомый посоветовал брать низко амперные провода (обычные китайские которые дешевые и почти во всех наборах автомобилиста есть). С ними у вас точно просадки не будет ни при каких обстоятельствах т.к. они ограничены в амперах. Только заводить придется дольше
Я честно не парюсь никогда с этим. Ещё на инжекторной девятке купил самые мощные провода (подрабатывал в такси) и зимой в морозы частенько заводил другие авто. Потом перекочевали они на старенькую шкоду (на которой 170т.км. лично наездил в такси и прикуривал частенько) и сейчас в багажнике феди лежат. Тоже время от времени прикуриваю. И честно (тьфу тьфу тьфу) ни разу проблем с генераторами мозгами и тп не было. Только что от старости на октавии (на тот момент 450т.км+) генератор в дороге сломался когда в Белоруссию ехал и то заменили регулятор и щетки за 1000р.
По мне это мозговыносительство (прикурить или опасно что что-то сломается) не стоят этих 1000 рублей
А так вывод. Боитесь - покупайте безопасные провода. Опосаетесь - покупайте средние (не мощнее 30% чем максимально выходящая мощность на генераторе) не знаете боитесь или нет покупайте самые мощные и прикуривайте по способу описанному выше. Считаете статью баяном - никого не прикуривайте (никто не осудит деньги ваши машина ваша)
Извините. Поднял тему, просто об этом тысячу раз уже говорили и тестов много было в том же журнале ЗР. Не вредно для машины прикуривать (не так вредно) вреднее запуск в мороз в 10 раз. Но заводя мы об этом не думаем. Так зачем думать про прикуривание