Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

dimakoks89
1 February 2012


что вы мне подскажите по поводу такого: стоял мой фокус2 дорестайл на улице пару дней при температуре минус 35 не заводясь. Появилась нужда его завести и после заводки перестал работать эгур начал выворачивать руль влево - услышал хлопок , вышел из машины и обнаружил вот что : с пыльника рулевого наконечника стекает жидкость... предпологаю что это сальник! ваши предложения?
Sailens
1 February 2012


Вот и у меня такая же бяка случилась. ЭГУР шумит именно при повороте на право на ходу и то при небольшом угле поворота. На месте кручу тихо и при крутом повороте тоже тихо, а вот при плавном повороте именно на право гудит. Жижу сегодня смотрел, уровень. Авто ФФ2 1.8 2007 год, пробег всего 39 000. У нас морозы щас 30, но думаю не из за этого.
avatar
Юрий555
1 February 2012


Sailens
Слушай! такая же хрень точь в точь! я пока забил на это. буду ждать кто отпишется или результата! а может это не эгур у нас свистит? как сверчек звук...
Sailens
2 February 2012

1

Сегодня утром случайно обнаружил, что дело не в ЭГУРе))) Подъехал к магазину, встал правой стороной на горку, грубо машина наклонилась (сэмитировав завал при повороте на право), так вот остановился и этот гул остался. Я давай рулем крутить, ноль эмоций. потом выключил печку и тишина. Пока ехал до работы, в поворотах где гудел как я раньше думал ЭГУР я выключал печку и была тишина, потом включал и опять этот звук. Так что попробуй Юрий 555 проверить мою теорию))) Думаю при повороте направо моторчик печки как то там смещается или еще что то издавая этот звук (даже вой). Поэтому и слышим мы его при езде в затяжном повороте именно на право, когда машина наклонена образно на левый бок. А на месте и на холостом тишина.

Я успокоился и нашел проблему как посчитал)))
avatar
G.A.P.
2 February 2012


Sailens
таже самая ситация
ФФ2, 2007 г.в., 1.8 бензин, ЭГУР, пробег 50 тыс.км.
чуть вправо повернёшь руль, появляется звук(как будто лист бумаги задевает лопасти вентилятора, только при очень большой скорости вращения лопастей )

звук стал замечать только при понижении температуры ниже -5 -7 градусов
(включена ли печка в этот момент или нет точно не могу сказать, наверно включена
но звук только в первые минуты после запуска авто, т.е. на прогретом авто его точно нет.

жидкость менял в ЭГУРе месяц назад у официалов, сразу с наступление первых холодов ( 1950 рублей: 1 литр жидкости + работа; уровень был в норме, по цвету зелёная, но за 4 года стала ооочень тёмной)
dimakoks89
2 February 2012


звонил официалам они сказали что не меняют сальники а только рулевую рейку в сборе. при вопросе во сколько это все станет ответ был обнадеживающий - 30 тысяч сама рулевая и 6 работа...
хакасофорд
2 February 2012


добрый вечер три дня в мет, гараже на улице -35 сегодня нужна была машина завёлся нормально а с гаража еле выехал руль как на КРАЗе ни чего не шумит ни где не бежит под капотом чисто ездил около часа руль по прежнему тугой это нормально? фокус 2 1,6литра 100л,с,
avatar
Юрий555
2 February 2012


хакасофорд
Не нормально! проверь крутит ли насос, уровень жидкости гура и есть ли подтекания системы гура.
avatar
Devilbot
2 February 2012


Раскажу и свою историю про ГУР. Фокус 2 Испания конец ноября 2007 года 1.6 АКПП 100 л.с.. За это время гур просто выключался в зимний период 3 раза, просто переставал работать без каких либо шумов и звуков. Первый раз в 2009 году он не работал около трех недель, прокачка и замена жидкости не помогла, потом просто включился на светофоре. Другие два раза в 2011 году прото отключался минут на 5. В последний раз он отключился 31.01.2012, решил больше не рисковать, так как за рулем большую часть времени ездит жена и поменял насос. Руль сразу закрутился и при этом (может конечно это и субъективные ощущения) руль стал крутиться намного легче чем даже на новой машине. Все эти случаи происходили не в движении а при запуске утром.
avatar
EDbKA
3 February 2012


Devilbot
у меня тачка 2011года, тоже заменил насос по гарантии. руль стал легче, и помоему поставили вообще другой насос, раньше у него другая форма была...
avatar
Devilbot
3 February 2012


EDbKA
Насос тотже.
avatar
dimonff2
3 February 2012


привет всем)
загорелась желтая лампочка ошибка усилителя руля. вроде руль крутится нормально . форд фокус 06год. в чем проблема может быть?
Nikproam
4 February 2012


Приветствую всех=)! Вопрос, решил долить жидкость для ГУР, да вот незадачу дрогнула рука и пролилось грам 50 мимо расширительного бочка, короче попало на патрубки и чуть вниз слилось, на ремни вроде не попало, так вот собственно вопрос, там внизу)) ничего не повредится, там кондей вроде, заранее спасибо, машина нова очень страшно)), заранее спасибо
avatar
jenek83
5 February 2012


Nikproam
У меня на FF1 вообще рвало трубку высокого давления - в итоге почти половина подкапотного пространства была в масле. Трубка заменена и все ездит и рулит, даже ремень не проскальзывает. Карочи, не парься )
Nikproam
5 February 2012


jenek83Cпасибо, успокоил
avatar
Mavr66
6 February 2012


Devilbot
Сегодня так же не включился ГУР . Два года назад была та же фигня. Потом сменил жидкость и прошлую зиму всю проездил без проблем, думал, все исправилось. А вот с утра опять . Включился метров через 300. Самое интересное, при морозах за -20 все отлично, как и тогда, а вот температура повысилась до +15+16 и привет. Да, машина - испанец, декабрь 2007 года, 1,6/115. Все-таки накосячили они тогда с партией ГУРов видимо.
avatar
Dyrman
6 February 2012


Nikproam
Не переживайте, я 2л жижи под капот вылил когда у меня трубка лопнула.
Ремни могут испортиться от длительного воздействия масла и постоянной нагрузки, а резиновым трубкам ничего быть не должно. Просто помойте мотор, если будет возможность.
Специально интересовался этим вопросом у грамотных сервисменов.
Shefuk
6 February 2012


Nikproam
Расскажу и я свою худшую ситуацию))) Лопнула прокладка между насосом и штуцером, я проехал 700км доливая каждые 20минут полный бачок гура, в масле было ВСЕ сплош и рядом, под конец уже когда доливал в бачок очередной раз не старался, так как все в масле...)) ничего страшного не произошло, даже ремни замененные помыл с фэйри и бросил на запас(всякое в дороге случается), двигатель до сих пор не мыл, помою весной, нооо как и говорил ремни приводные поменял сразу же после замены трубки)
avatar
serg812010
6 February 2012


dimakoks89
привет.потом че как устранил?(твои действия)
-KaKTyC-
8 February 2012


Проблемы с ГУРом, вчера было все нормально, весь день ездил изменений не замечал, сегодня утром завел машину прогрел, сел ехать а руль не крутится(всмысле очень тяжело) сразу паника что с ГУРом, под капотом сухо(по крайней мере в районе насоса) на земле тоже масла вроде не было, и самое главное в бачке есть масло. Забыл сказать утром мороз -22 -20. Что делать как быть, и можно ли так ездить, мне надо в дальний путь а так ехать не очень хочется, вдруг что случится.
Kozmos11
8 February 2012


ребята а кто может помочь с пересылкой поездом в Луганск?? очень нужен гидроусилитель(
Kozmos11
8 February 2012


-KaKTyC-
все точно также((( гидроусилитель не создает давление, только менять его(( все случилось за одну ночь на стоянке чудесса!!
Mozzzex
9 February 2012


Привет всем. У меня несколько не стандартная ситуация, т.е. не связана на прямую с зимними условиями эксплуотации. Так вот. ФФ2 2010г/в 2лАТ. ЭГУР как видно. Менял пол подвески после аварии, включая рейку и сам ЭГУР. На днях забрал с ремонта. Появился гул, характерный для электромоторов и слышно его только на холостых как в неподвижном состоянии так и при врашении руля. Глушу двигун - прощально воет . Уровень жижи в норме, да и на плановом ТО, что прошёл после ремонта ничего (естественно ) не нашли. Тут пара человек писало, что официалы отмазываются, "нормальная работа" мол. Но это же не нормально, согласитесь. Как впрочем и отсутствие шумки сзади . Как бы мне потребовать заменить новый насос? Вот в чём вопрос. Да кстати, руль в крайних положениях должен одинаково стоять или возможна разница? (руль снимали)
Небыло печали, купила баба порося
avatar
Mavr66
10 February 2012


-KaKTyC-
У меня такое было несколько раз. Потом проходит само по себе.
Shefuk
11 February 2012


-KaKTyC-
Mavr66
Попробуйте заменить полностью жидкость гура на новую. Работы на 5 минут, ни больше! Наверняка проблема исчезнет.
avatar
Mavr66
12 February 2012


Shefuk
Менял уже позапрошлым летом. Помогло на одну зиму.
цитата:
Потом сменил жидкость и прошлую зиму всю проездил без проблем, думал, все исправилось. А вот с утра опять.
Mozzzex
12 February 2012


У меня там всё новое, я думаю, старую жижу не стали бы лить обратно Хорошо что лублу ездить с музыкой, а так раньше тихо было спереди . Инженер намекнул на год гарантии, потом полюбому заменят
avatar
xAnd
13 February 2012


Уважаемые форумчане! Есть пара вопросов по работе ЭГУР.
FF2 2л. Соотвественно ЭГУР.
1. Насос работает достаточно тихо, на фоне работы мотора практически не слышно. Но когда на месте (или на малой скорости) поворачиваешь руль слышно изменение тона работы насоса. Из салона не слышно, с улицы разница при вовоте есть. Не скажу что воет, но как будто "напрягается" Это у меня уже паранойя или всё-таки стоит обратить на это внимание?
2. Вокруг трубок ГУРа, там где они входят в рейку есть небольшое "запотевание" маслом. Масло не течет (на защите сухо), есть именно запотевание. Насколько это критично и каким образом это можно исправить.

Уровень жидкости пока посмотреть не получилось, насколько понимаю бачек находится под фарой, а на улице мороз...
avatar
jenek83
13 February 2012


xAnd
1. Да все у вас нормально: при повороте руля повышается нагрузка на насос - вот и изменяется шум его работы. Также можете заметить, что и свет фар становится менее ярким - насос в этот момент потребляет бОльшее кол-во электроэнергии.
2. Если масло действительно не течет и его уровень в норме - то не надо мешать машине работать.
avatar
xAnd
13 February 2012


Спасибо за ответ! Свет фар меняется только с утра после ночи и если немного поддать газа, возвращается на первоначальный уровень.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up