-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
dimakoks89
1 February 2012
что вы мне подскажите по поводу такого: стоял мой фокус2 дорестайл на улице пару дней при температуре минус 35 не заводясь. Появилась нужда его завести и после заводки перестал работать эгур начал выворачивать руль влево - услышал хлопок , вышел из машины и обнаружил вот что : с пыльника рулевого наконечника стекает жидкость... предпологаю что это сальник! ваши предложения?
Вот и у меня такая же бяка случилась. ЭГУР шумит именно при повороте на право на ходу и то при небольшом угле поворота. На месте кручу тихо и при крутом повороте тоже тихо, а вот при плавном повороте именно на право гудит. Жижу сегодня смотрел, уровень. Авто ФФ2 1.8 2007 год, пробег всего 39 000. У нас морозы щас 30, но думаю не из за этого.
SailensСлушай! такая же хрень точь в точь! я пока забил на это. буду ждать кто отпишется или результата! а может это не эгур у нас свистит? как сверчек звук...
Сегодня утром случайно обнаружил, что дело не в ЭГУРе))) Подъехал к магазину, встал правой стороной на горку, грубо машина наклонилась (сэмитировав завал при повороте на право), так вот остановился и этот гул остался. Я давай рулем крутить, ноль эмоций. потом выключил печку и тишина. Пока ехал до работы, в поворотах где гудел как я раньше думал ЭГУР я выключал печку и была тишина, потом включал и опять этот звук. Так что попробуй Юрий 555 проверить мою теорию))) Думаю при повороте направо моторчик печки как то там смещается или еще что то издавая этот звук (даже вой). Поэтому и слышим мы его при езде в затяжном повороте именно на право, когда машина наклонена образно на левый бок. А на месте и на холостом тишина.
Я успокоился и нашел проблему как посчитал)))
G.A.P.
2 February 2012
Sailensтаже самая ситация
ФФ2, 2007 г.в., 1.8 бензин, ЭГУР, пробег 50 тыс.км.
чуть вправо повернёшь руль, появляется звук(как будто лист бумаги задевает лопасти вентилятора, только при очень большой скорости вращения лопастей
)
звук стал замечать только при понижении температуры ниже -5 -7 градусов
(включена ли печка в этот момент или нет точно не могу сказать, наверно включена
но звук только в первые минуты после запуска авто, т.е. на прогретом авто его точно нет.
жидкость менял в ЭГУРе месяц назад у официалов, сразу с наступление первых холодов ( 1950 рублей: 1 литр жидкости + работа; уровень был в норме, по цвету зелёная, но за 4 года стала ооочень тёмной)
dimakoks89
2 February 2012
звонил официалам они сказали что не меняют сальники а только рулевую рейку в сборе. при вопросе во сколько это все станет ответ был обнадеживающий - 30 тысяч сама рулевая и 6 работа...
хакасофорд
2 February 2012
добрый вечер три дня в мет, гараже на улице -35 сегодня нужна была машина завёлся нормально а с гаража еле выехал руль как на КРАЗе ни чего не шумит ни где не бежит под капотом чисто ездил около часа руль по прежнему тугой это нормально? фокус 2 1,6литра 100л,с,
хакасофорд
Не нормально! проверь крутит ли насос, уровень жидкости гура и есть ли подтекания системы гура.
Devilbot
2 February 2012
Раскажу и свою историю про ГУР. Фокус 2 Испания конец ноября 2007 года 1.6 АКПП 100 л.с.. За это время гур просто выключался в зимний период 3 раза, просто переставал работать без каких либо шумов и звуков. Первый раз в 2009 году он не работал около трех недель, прокачка и замена жидкости не помогла, потом просто включился на светофоре. Другие два раза в 2011 году прото отключался минут на 5. В последний раз он отключился 31.01.2012, решил больше не рисковать, так как за рулем большую часть времени ездит жена и поменял насос. Руль сразу закрутился и при этом (может конечно это и субъективные ощущения) руль стал крутиться намного легче чем даже на новой машине. Все эти случаи происходили не в движении а при запуске утром.
Devilbot
у меня тачка 2011года, тоже заменил насос по гарантии. руль стал легче, и помоему поставили вообще другой насос, раньше у него другая форма была...
привет всем)
загорелась желтая лампочка ошибка усилителя руля. вроде руль крутится нормально . форд фокус 06год. в чем проблема может быть?
Приветствую всех=)! Вопрос, решил долить жидкость для ГУР, да вот незадачу дрогнула рука и пролилось грам 50 мимо расширительного бочка, короче попало на патрубки и чуть вниз слилось, на ремни вроде не попало, так вот собственно вопрос, там внизу)) ничего не повредится, там кондей вроде, заранее спасибо, машина нова очень страшно)), заранее спасибо
Nikproam
У меня на FF1 вообще рвало трубку высокого давления - в итоге почти половина подкапотного пространства была в масле. Трубка заменена и все ездит и рулит, даже ремень не проскальзывает. Карочи, не парься )
DevilbotСегодня так же не включился ГУР
. Два года назад была та же
фигня. Потом сменил жидкость и прошлую зиму всю проездил без проблем, думал, все исправилось. А вот с утра опять
. Включился метров через 300. Самое интересное, при морозах за -20 все отлично, как и тогда, а вот температура повысилась до +15+16 и привет. Да, машина - испанец, декабрь 2007 года, 1,6/115. Все-таки накосячили они тогда с партией ГУРов видимо.
Dyrman
6 February 2012
Nikproam
Не переживайте, я 2л жижи под капот вылил когда у меня трубка лопнула.
Ремни могут испортиться от длительного воздействия масла и постоянной нагрузки, а резиновым трубкам ничего быть не должно. Просто помойте мотор, если будет возможность.
Специально интересовался этим вопросом у грамотных сервисменов.
Nikproam
Расскажу и я свою худшую ситуацию))) Лопнула прокладка между насосом и штуцером, я проехал 700км доливая каждые 20минут полный бачок гура, в масле было ВСЕ сплош и рядом, под конец уже когда доливал в бачок очередной раз не старался, так как все в масле...)) ничего страшного не произошло, даже ремни замененные помыл с фэйри и бросил на запас(всякое в дороге случается), двигатель до сих пор не мыл, помою весной, нооо как и говорил ремни приводные поменял сразу же после замены трубки)
serg812010
6 February 2012
dimakoks89
привет.потом че как устранил?(твои действия)
Проблемы с ГУРом, вчера было все нормально, весь день ездил изменений не замечал, сегодня утром завел машину прогрел, сел ехать а руль не крутится(всмысле очень тяжело) сразу паника что с ГУРом, под капотом сухо(по крайней мере в районе насоса) на земле тоже масла вроде не было, и самое главное в бачке есть масло. Забыл сказать утром мороз -22 -20. Что делать как быть, и можно ли так ездить, мне надо в дальний путь а так ехать не очень хочется, вдруг что случится.
ребята а кто может помочь с пересылкой поездом в Луганск?? очень нужен гидроусилитель(
-KaKTyC-
все точно также((( гидроусилитель не создает давление, только менять его(( все случилось за одну ночь на стоянке чудесса!!
Привет всем. У меня несколько не стандартная ситуация, т.е. не связана на прямую с зимними условиями эксплуотации. Так вот. ФФ2 2010г/в 2лАТ. ЭГУР как видно. Менял пол подвески после аварии, включая рейку и сам ЭГУР. На днях забрал с ремонта. Появился гул, характерный для электромоторов и слышно его только на холостых как в неподвижном состоянии так и при врашении руля. Глушу двигун - прощально воет
. Уровень жижи в норме, да и на плановом ТО, что прошёл после ремонта ничего (естественно
) не нашли. Тут пара человек писало, что официалы отмазываются, "нормальная работа" мол. Но это же не нормально, согласитесь. Как впрочем и отсутствие шумки сзади
. Как бы мне потребовать заменить новый насос? Вот в чём вопрос. Да кстати, руль в крайних положениях должен одинаково стоять или возможна разница? (руль снимали)
Небыло печали, купила баба порося
Mavr66
10 February 2012
-KaKTyC-
У меня такое было несколько раз. Потом проходит само по себе.
-KaKTyC-
Mavr66
Попробуйте заменить полностью жидкость гура на новую. Работы на 5 минут, ни больше! Наверняка проблема исчезнет.
Mavr66
12 February 2012
ShefukМенял уже позапрошлым летом. Помогло на одну зиму.
цитата: |
Потом сменил жидкость и прошлую зиму всю проездил без проблем, думал, все исправилось. А вот с утра опять. |
У меня там всё новое, я думаю, старую жижу не стали бы лить обратно
Хорошо что лублу ездить с музыкой, а так раньше тихо было спереди
. Инженер намекнул на год гарантии, потом полюбому заменят
Уважаемые форумчане! Есть пара вопросов по работе ЭГУР.
FF2 2л. Соотвественно ЭГУР.
1. Насос работает достаточно тихо, на фоне работы мотора практически не слышно. Но когда на месте (или на малой скорости) поворачиваешь руль слышно изменение тона работы насоса. Из салона не слышно, с улицы разница при вовоте есть. Не скажу что воет, но как будто "напрягается"
Это у меня уже паранойя или всё-таки стоит обратить на это внимание?
2. Вокруг трубок ГУРа, там где они входят в рейку есть небольшое "запотевание" маслом. Масло не течет (на защите сухо), есть именно запотевание. Насколько это критично и каким образом это можно исправить.
Уровень жидкости пока посмотреть не получилось, насколько понимаю бачек находится под фарой, а на улице мороз...
xAnd
1. Да все у вас нормально: при повороте руля повышается нагрузка на насос - вот и изменяется шум его работы. Также можете заметить, что и свет фар становится менее ярким - насос в этот момент потребляет бОльшее кол-во электроэнергии.
2. Если масло действительно не течет и его уровень в норме - то не надо мешать машине работать.
Спасибо за ответ! Свет фар меняется только с утра после ночи и если немного поддать газа, возвращается на первоначальный уровень.