Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,4K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Russian_Mouse
23 January 2012


Vifliem
Ну раз не черная сажа, значит масло особо не горит, кстати. А вообще несгоревшие углеводороды будут лететь на прогреве, на мощностных режимах - там где бензина расход повышается. Это если считать когда ощутимо. А сколько-нито, пусть по мелочи - но всегда будет, идеальное сгорание недостижимо...
egmont
23 January 2012


Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. У моего форда 1.6 115 л, удалено 2 катализатора (удалял предыдущий владелец, видны швы от сварки) чек не горел, но в один прекрасный день он загорелся. Проверил в сервисе ошибки, их оказалось 3: Низкая эффективность катализатора вроде Р0430, Р 0036 и Р0136, ошибка по катализатору оказалась не существующая и поэтому удалилась, по второй лямбде нашли перетертые 2 сигнальных провода прямо недалеко от датчика, все зачистили, пропала ошибка Р0136, но осталась Р0036. В связи с чем хочу спросить знающих Форумчан: 1) где искать причину по ошибке и 2)здесь писали о обманках :механической и электронной, но у меня ни той ни другой не стоит, что же за обманка стоит у меня или это перепрошитые мозги. Спасибо.
avatar
Russian_Mouse
23 January 2012


egmont
А просто Вам недочинили провода, т.к. ушла ошибка самого датчика, но осталась ошибка нагревательного элемента (тут чуть подробнее).
avatar
Podvodnik1
23 January 2012


egmont
1) Ошибка P0036 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) - HO2S цепи управления подогревом (Банк 1 Датчик 2). Ищите обрыв.
2) Когда меняется прошивка вторые зонды мозги не видят вообще. Ваши ошибки говорят об обратном. Ищите электронные обманки, они могут быть размещены под изолирующей трубкой
egmont
23 January 2012


Russian_Mouse
Спасибо, будем искать, после датчика до разъема все проверили, а вот от разъема нет. Я так понял что может просто сгорел предохранитель (какой только и где находиться) хотя я думал он (предохранитель) идет сразу на два датчикаPodvodnik1
Проверял сам лично все под изолирующей трубкой, ни каких дополнительных вмешательств там нет
Инвер
30 January 2012


Всем привет. подскажите,пожалуйста!!авто ФФ2 до рестайлинговый. 1,6 двигатель, 100 л.с. хочу удалить катализатор и чипануть. нужно ставить обманки или после чиповки ошибки удалятся???
avatar
Podvodnik1
30 January 2012


Инвер
Нужно что то одно, или чип или обманка, вопрос только в стоимости. Обманка 9 рублей, чип многократно дороже.
Lolo_no_Pepe
30 January 2012


Podvodnik1
Инвер

Главное чтоб при чипе отключался второй(-ые) лямбда.

9 рублей это всё в месте с выбиванием ката?

У жены (правда на пассате загорелся чек, считали - недостаточная эффективность...)

думаю что то в роде этого -вкрутка, ну и выбить каты, само собой
posted image
avatar
Podvodnik1
30 January 2012


Lolo_no_Pepe
цитата:
9 рублей это всё в месте с выбиванием ката?

А чиповка это то же в месте с выбиванием ката?
Речь шла о том, нужно ли ставить обманки после чиповки или нет? И еще, похоже Вы не поняли, 9 рублей это именно 9 рублей, а не 9 тысяч. Это стоимость двух деталей для обманки, резистора и конденсатора.
egmont
30 January 2012


Podvodnik1
1) Ошибка P0036 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) - HO2S цепи управления подогревом (Банк 1 Датчик 2). Ищите обрыв.
2) Когда меняется прошивка вторые зонды мозги не видят вообще. Ваши ошибки говорят об обратном. Ищите электронные обманки, они могут быть размещены под изолирующей трубкой

Прозвонил белые провода на B1S2, а там "бесконечность", я так понял, что просто нет замкнутой цепи, из-за этого выдается ошибка, короче решил поменять датчик
Инвер
31 January 2012


Podvodnik1
чип все равно планируется делать...катализатор хочу выбить не потому что он не исправен...спасибо за ответ,значит только прошивкой обойдусь.
K.I.A163
9 February 2012


народ подскажите пожалуйстта что делать?горит чек р0420 катализатор! в сервисе выбили его и поставили обманку. проехал 150 км загорелся опять удалил повторно ошибку порехал 300км опять тажа история!! машина едит нормально без провалов и тупников.незнаю уже на что и думать
avatar
Russian_Mouse
9 February 2012


K.I.A163
А что думать-то. Ваша "обманка" не обманывает, вот и всё.
avatar
Старик147
15 February 2012

1

K.I.A163
Я поставил себе обманку (электронную) схему сам спаял, ошибку не быбивает, а схема поста, резистор да конденсатор.
avatar
Старик147
15 February 2012

2

Ребята перед тем чтоб удалить катализатор подумайте 100 раз чтоб это сделать- я удалил а теперь сожалею об этом- запах работающей машины ужасен (резкий и удушливый) А удалил кат из-за того что загорелся чек об его гибели - но он небыл забит и оплавлен просто был отравлен этилсвинцом- но я это узнал только после удаления его!
avatar
Russian_Mouse
15 February 2012


Старик147
Керамический кат очень тяжело оплавить, разрушение скорее ударное происходит. А вот то что он был отравлен - увы, это всё равно удаление (дёшево) или замена (подороже, да) была б нужна...
avatar
mkm
21 February 2012


Удалил катализатор, поставил мех обманку, сбросил ошибки, расход...
1.6 100, пробег 115.6 тыс. км.
Пробег без катализатора пока 200 км.
При разгоне стало ОЩУТИМО бодрее, но ЗВУК типичная ГАЗЕЛЬ
Расход стал 14 л./100 (!!!), при средней скорости 18 км/ч (пробки), ранее при таком же режиме, расход выше 11.5 не поднимался...
avatar
Экспресс
21 February 2012

1

mkm
Ты утверждаешь что с выбитым катом расход топлива вырос?...По все видимости что авто стало резвее,ты не отказываешь поддать газку...выбитый кат..просто по определению на поднятый рассход влиять не может...Это как чип тюнинг...перечиповался...и начинаешь тапок поддавать,расход подрастает...а как нагоняешься недельку и переходишь в обычный стиль езды расход падает.
avatar
Стас 75
21 February 2012


avatar
Старик147:

но я это узнал только после удаления его!

а лучше было бы узнать о его кончине, когда начался дикий жор масла ?
Да , согласен ...запах вообще не айс .Но думаю это лучше , чем преждевременный капитальный ремонт двигателя . На своей тоже выбил каты и не жалею , когда вынули из трубы целый нейтрализатор я было возмутился , какого ...собственно!?! .Но разломив его пополам понял , в чём дело ...он пустой . Внутри всё оплавлено и рассыпается от легкого прикосновения .
Поэтому варианта три : не выбивать кат и ждать , когда начнёт нагибаться поршневая , выбить кат и мирится со звуком и запахом , копить деньги на новый ( к примеру :новый кат на две трубы для 1,6 115 поней стоит 70 тысяч - думаю не вариант).

да , кстати ...расход и правда вырос , но это только от того, что моторка вздохнула и появилось желание давить на акселератор чаще и дольше . При обычном стиле езды , расход падает до нормальных параметров
всем пис
avatar
mkm
21 February 2012


Экспресс
Не сказал бы, что стал "педалировать" активней, стиль езды прежний.
Ладно, поезжу ещё, посмотрю расход...
avatar
Экспресс
21 February 2012

1

Старик147
Стас 75
У меня вообще стоит паук...Я даже мужики предположить не могу как могут напрягать выхлопные газы.Согласен...с катализатором выхлоп пахнет "ромашками" и без катала нормальным выхлопом,но не таким ужасным что отходишь от авто на 50метров и подходишь только в противогазе с мыслью а не прикупить ли новый катализатор ... Разницу в запахе выхлопа,можно почувствовать если встать к багажнику наклонить лицо к бамперу где выхлопная и принюхиваться...а когда авто прогрето до рабочей температуры то эту разницу можно почувствовать в выхлопе только если залезть носом в выхлопуху...или тупо завести авто в гараже на пол часика закрыв двери ...а потом зайти в это помещение...в остальных случаях я даже не замечаю разницы...
сергей117
21 February 2012


Всем привет! Обьясните дураку,1.6 115лс 2 ката, летит сажа пробег 170000 в чем причина.и эсли удалить каты что необходимо сделать что бы не загорелся чек Заранее огромное спа си бо!!!
avatar
Podvodnik1
21 February 2012


сергей117
Горит ли чек? Что с расходом топлива, и есть ли жор масла?
avatar
морфей
10 April 2012

9

Всем привет ,при прохождении госТО на другом авто появилась проблема с катализатором(стояла вставка вместо него)и тут пришла мысль,
а что можно сделать с заводским катом ,просто выбить меня не устроило-мне не понравился звук ,я решил попробовать -прилагаю фотоотчёт проделанного
posted image

Фотоотчёт
avatar
geirby
23 February 2012


Как бэ,интересен результат на авто,зачем,что,как?
сергей117
23 February 2012


Podvodnik1
Все в норме
avatar
Podvodnik1
23 February 2012


сергей117
Если нет ошибок о низкой эффективности катализаторов, то значит они оба до сих пор живы, и соответственно нет необходимости их удалять.
По поводу летящей сажи. Скорее всего богатая смесь. При пробеге в 170 тыс. первые лямбда зонды уже скорее всего подустали. Проверить богатая ли смесь, можно открутив первые лямбда зонды и посмотреть на их состояние, если есть присутствие сажи на каком то из них, то под замену. И за одно посмотреть состояние свечей.
сергей117
23 February 2012


Podvodnik1
Спасибо большое!!! С праздником!
Vano_13
25 February 2012


Заказал конденсатор 4.7 мкФ на радиоточке для обманки, пришёл квадратный большой (1.5см*1.5см) , его ставить или маленькие
бывают?
avatar
Podvodnik1
25 February 2012

2

Vano_13
Для обманки нужен неполярный конденсатор. Напряжение на сигнале лямбда зонда примерно 1 вольт, поэтому можете ставить любой по напряжению, они бывают от 5 вольт (лично я меньше не видел) Я сам ставил малогабаритный керамический конденсатор. Его размер понятен по картинке. Вам похоже привезли напряжением в районе 1500/2000 вольт.

posted image


Емкости слева направо: 15нФ; 0,22 мкФ; 1,5 мкФ; 4,7 мкФ. Стоимость 5-6 рублей/штука.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up