В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
цитата: |
Интересно до какой температуры нужно прогреть дизель,что бы можно начинать движения? |
maikl21Достаточно до начала движения стрелки температуры, причём и летом и зимой.
АлТек : на холостых попузырилась немножко с одной! Завтра попробую после поездки на работу подержать обороты на холостых 1500-2000 гляну может потекёт! Может прихватило где?
Вообще умельцы после прочистки ЕГР попутно хотели проверить форсунки,а обратки(с форсунок) нет! Почесали голову и послали к спецам по насосам,предворительно приговорив ТНВД. Спецов насмотрелся поэтому сильно не заворачиваюсь!
Форсунка (распылитель)отрегулирована допустем на 180 кг.см.При этом давлении игла поднимается,происходит впрыск.Дальше давление начинает падать и игла при правильной работе должна четко закрыть канал при меньшем давлении.Отсекатель(клапан),если ели сказать правильно,находится в плунжерной паре ТНВД,который при падении давления перекрывает канал подачи топлева.Обратка,это просачивания небольшого количества топлева,когда игла распылителя закрыт,а давления в системе еще высокое.Это просачивание между иглой и стенками распылителя.
maikl21
Это называется нагнетательный клапан, но как вы сказали, работаете на наших дизелях, принцип работы то конечно одинаковый, но вот реализация совсем другая. Тут давление порядка 2000, управление форсункой электронное. Почитайте в интернете про топливные системы современных дизелей.
Ещё хочется добавить,что обратки может не быть совсем в двух случаях.1 всё очень хорошо.2 всё очень плохо,не плотно закрывается игла распылителя и топлево просто вылевается в камеру сгорания.При втором случае как правило детонация,а иногда даже стук в двигателе.
На моём двигателе ТДДИ электронного управления на форсунке нет.Не путайте ТНВД и насос- форсунка.
maikl21Уже много писалось про форсы и про топку
Топливная система дизельного двигателя
metel
29 January 2012
maikl21
А теперь я рассказываю: клапан нагнетания, или обратный клапан, по-вашему отсекатель, стоит не в плунжерной паре, а в распределительной части тнвд, и даже не стоИт, а стоЯт, поскольку их там столько, сколько форсунок.
kuanya
так на холостых и не будет ничего в обратке, если с распылителями все ок.
aksakal52 правильно сказал, не мешай исправному механизму работать.
Привет. Подскажыте сколько ходит цепь привода ТНВД на 1.8 ТДДИ 90 лошодей. СПС.
wolf999
Тысяч на 250.000 рассчитана должна быть.
прост пишут что она расчитана на всю жызнь двига! Чет я сомневаюсь!!!
wolf999
Этис пишет 200.000.
Но на такой же двигатель на коммерческом тр-те 250.000
Мишуха
Может это из-за того что у нас с тобой лошадок поменьше?
MikeSh
Потому, что меняется на 10-ом ТО, а ТО на ком. тр-те по этису раз в 25.000.
У wolf999 тоже 90.
привет!какой мощности рекомендуется ставить батарею на 1,8 90 лошадей(фф1)и на сколько можно увеличивать эту мощность?
a264ur:
|
... и на сколько можно увеличивать эту мощность? |
На столько, сколько физически влезет в штатное место
а рекомендуемая мощность?допустим 75,можно на 85 ставить или более?? на стартер не повлияет?
a264ur
не повлияет, только заряжаться будет медленнее.
Купил меньше месяца назад подержанный ФФ2 1.6TDCI 109 сил 2005 года, украинский официал, собранный в Германии. Стоит АКБ Форд. Насколько они живучи и насколько вероятно, что АКБ еще родная?
TValeriy:
|
... Стоит АКБ Форд. Насколько они живучи... |
А не угадаешь
Бывает что и по 8 лет живут, а бывает, что и двух не выдерживает ...
Skylark406
31 January 2012
-Ал-:
|
a264ur:
| ... и на сколько можно увеличивать эту мощность? |
На столько, сколько физически влезет в штатное место |
Не могу с Вами согласиться, т.к. чем выше емкость АКБ, тем большим напряжением его нужно заряжать.
Встроенный в генератор регулятор напряжения расчитан на определённый диапазон емкостей АКБ.
Грубо говоря, если воткнуть АКБ слишком большой емкости, то он будет постоянно недозаряжен.
TValeriyУ меня машина выпуска 06.2006 - АКБ ещё жив но уже просится на пенсию ...
Не напряжением, а токами.
Напряжение у исправного автомобиля в бортовой сети постоянное.
a264ur
Лучше выбирай по величине тока холодной прокрутки: чем больше-тем лучше. И это обязательно будет серебрянно-кальциевый АКБ (как и написано в Мануале) , например VARTA Silver Dynamic 72A/h 800A.
Skylark406:
|
... Встроенный в генератор регулятор напряжения расчитан на определённый диапазон емкостей АКБ. Грубо говоря, если воткнуть АКБ слишком большой емкости, то он будет постоянно недозаряжен... |
Это, извините, абсолютный бред
-Ал-:
|
Это, извините, абсолютный бред |
Бред о недозаряде или бред о регуляторе напряжения?
Если о первом - то не бред.
Если о втором - то таки да. Не регулятор расчитан/не расчитан на что-то, а сам гена способен/не способен выдавать токи определенной величины.
TValeriy:
|
... Бред о недозаряде или бред о регуляторе напряжения?... |
И то и то бред ...
Обсуждалось подробно в теме
Выбираем АКБ для ФФ2не буду повторяться...
Skylark406
31 January 2012
-Ал-:
|
Skylark406:
| ... Встроенный в генератор регулятор напряжения расчитан на определённый диапазон емкостей АКБ. Грубо говоря, если воткнуть АКБ слишком большой емкости, то он будет постоянно недозаряжен... |
Это, извините, абсолютный бред |
Уважаемый Александр Михайлович,
предложение прочесть 42 страницы вышеуказанной вами темы не вызывает у меня ни малейшего энтузиазма.
Более полемизировать на эту тему не буду.
Очень Вас прошу воздерживаться от выражения "абсолютный бред" и ему подобным, поскольку они не способствуют уважительному общению между форумчанами.
С Уважением,
Михаил.
да и там тема про бензиновые двигатели.в общем я понял,на стартер мощность не влияет?я за него беспокоился