Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
aksakal52
29 January 2012


цитата:
Интересно до какой температуры нужно прогреть дизель,что бы можно начинать движения?
maikl21
Достаточно до начала движения стрелки температуры, причём и летом и зимой.
avatar
kuanya
29 January 2012


АлТек : на холостых попузырилась немножко с одной! Завтра попробую после поездки на работу подержать обороты на холостых 1500-2000 гляну может потекёт! Может прихватило где? Вообще умельцы после прочистки ЕГР попутно хотели проверить форсунки,а обратки(с форсунок) нет! Почесали голову и послали к спецам по насосам,предворительно приговорив ТНВД. Спецов насмотрелся поэтому сильно не заворачиваюсь!
avatar
kuanya
29 January 2012


цитата:
В крайних случаях применяйте МСД
maikl21
29 January 2012


Форсунка (распылитель)отрегулирована допустем на 180 кг.см.При этом давлении игла поднимается,происходит впрыск.Дальше давление начинает падать и игла при правильной работе должна четко закрыть канал при меньшем давлении.Отсекатель(клапан),если ели сказать правильно,находится в плунжерной паре ТНВД,который при падении давления перекрывает канал подачи топлева.Обратка,это просачивания небольшого количества топлева,когда игла распылителя закрыт,а давления в системе еще высокое.Это просачивание между иглой и стенками распылителя.
Leshikkur
29 January 2012


maikl21
Это называется нагнетательный клапан, но как вы сказали, работаете на наших дизелях, принцип работы то конечно одинаковый, но вот реализация совсем другая. Тут давление порядка 2000, управление форсункой электронное. Почитайте в интернете про топливные системы современных дизелей.
maikl21
29 January 2012


Ещё хочется добавить,что обратки может не быть совсем в двух случаях.1 всё очень хорошо.2 всё очень плохо,не плотно закрывается игла распылителя и топлево просто вылевается в камеру сгорания.При втором случае как правило детонация,а иногда даже стук в двигателе.
maikl21
29 January 2012


На моём двигателе ТДДИ электронного управления на форсунке нет.Не путайте ТНВД и насос- форсунка.
avatar
Barbel
29 January 2012


maikl21
Уже много писалось про форсы и про топку Топливная система дизельного двигателя
avatar
metel
29 January 2012


maikl21
А теперь я рассказываю: клапан нагнетания, или обратный клапан, по-вашему отсекатель, стоит не в плунжерной паре, а в распределительной части тнвд, и даже не стоИт, а стоЯт, поскольку их там столько, сколько форсунок.
kuanya
так на холостых и не будет ничего в обратке, если с распылителями все ок.
aksakal52 правильно сказал, не мешай исправному механизму работать.
avatar
kuanya
29 January 2012


Спасибо Всем за участие!
wolf999
30 January 2012


Привет. Подскажыте сколько ходит цепь привода ТНВД на 1.8 ТДДИ 90 лошодей. СПС.
Мишуха
30 January 2012


wolf999
Тысяч на 250.000 рассчитана должна быть.
wolf999
30 January 2012


прост пишут что она расчитана на всю жызнь двига! Чет я сомневаюсь!!!
Мишуха
30 January 2012


wolf999
Этис пишет 200.000.
Но на такой же двигатель на коммерческом тр-те 250.000
avatar
MikeSh
30 January 2012


Мишуха
Может это из-за того что у нас с тобой лошадок поменьше?
Мишуха
30 January 2012


MikeSh
Потому, что меняется на 10-ом ТО, а ТО на ком. тр-те по этису раз в 25.000.
У wolf999 тоже 90.
a264ur
31 January 2012


привет!какой мощности рекомендуется ставить батарею на 1,8 90 лошадей(фф1)и на сколько можно увеличивать эту мощность?
avatar
-Ал-
31 January 2012


A
a264ur:

... и на сколько можно увеличивать эту мощность?

На столько, сколько физически влезет в штатное место
a264ur
31 January 2012


а рекомендуемая мощность?допустим 75,можно на 85 ставить или более?? на стартер не повлияет?
avatar
metel
31 January 2012


a264ur
не повлияет, только заряжаться будет медленнее.
TValeriy
31 January 2012


Купил меньше месяца назад подержанный ФФ2 1.6TDCI 109 сил 2005 года, украинский официал, собранный в Германии. Стоит АКБ Форд. Насколько они живучи и насколько вероятно, что АКБ еще родная?
avatar
-Ал-
31 January 2012


T
TValeriy:

... Стоит АКБ Форд. Насколько они живучи...

А не угадаешь
Бывает что и по 8 лет живут, а бывает, что и двух не выдерживает ...
avatar
Skylark406
31 January 2012


avatar
-Ал-:

A
a264ur:

... и на сколько можно увеличивать эту мощность?

На столько, сколько физически влезет в штатное место

Не могу с Вами согласиться, т.к. чем выше емкость АКБ, тем большим напряжением его нужно заряжать.
Встроенный в генератор регулятор напряжения расчитан на определённый диапазон емкостей АКБ.
Грубо говоря, если воткнуть АКБ слишком большой емкости, то он будет постоянно недозаряжен.

TValeriy
У меня машина выпуска 06.2006 - АКБ ещё жив но уже просится на пенсию ...
TValeriy
31 January 2012


Не напряжением, а токами.
Напряжение у исправного автомобиля в бортовой сети постоянное.
avatar
MikeSh
31 January 2012


a264ur
Лучше выбирай по величине тока холодной прокрутки: чем больше-тем лучше. И это обязательно будет серебрянно-кальциевый АКБ (как и написано в Мануале) , например VARTA Silver Dynamic 72A/h 800A.
avatar
-Ал-
31 January 2012


avatar
Skylark406:

... Встроенный в генератор регулятор напряжения расчитан на определённый диапазон емкостей АКБ.
Грубо говоря, если воткнуть АКБ слишком большой емкости, то он будет постоянно недозаряжен...

Это, извините, абсолютный бред
TValeriy
31 January 2012


avatar
-Ал-:

Это, извините, абсолютный бред

Бред о недозаряде или бред о регуляторе напряжения?
Если о первом - то не бред.
Если о втором - то таки да. Не регулятор расчитан/не расчитан на что-то, а сам гена способен/не способен выдавать токи определенной величины.
avatar
-Ал-
31 January 2012


T
TValeriy:

... Бред о недозаряде или бред о регуляторе напряжения?...

И то и то бред ...
Обсуждалось подробно в теме Выбираем АКБ для ФФ2
не буду повторяться...
avatar
Skylark406
31 January 2012


avatar
-Ал-:

avatar
Skylark406:

... Встроенный в генератор регулятор напряжения расчитан на определённый диапазон емкостей АКБ.
Грубо говоря, если воткнуть АКБ слишком большой емкости, то он будет постоянно недозаряжен...

Это, извините, абсолютный бред

Уважаемый Александр Михайлович,
предложение прочесть 42 страницы вышеуказанной вами темы не вызывает у меня ни малейшего энтузиазма.
Более полемизировать на эту тему не буду.
Очень Вас прошу воздерживаться от выражения "абсолютный бред" и ему подобным, поскольку они не способствуют уважительному общению между форумчанами.

С Уважением,
Михаил.
a264ur
31 January 2012


да и там тема про бензиновые двигатели.в общем я понял,на стартер мощность не влияет?я за него беспокоился



Log in to leave a message or Sign up


up