FocusInstruktor:
|
СергейД СергеИ вы тут не путайтесь, я не тебя спрашивал, читай внимательнее. |
Ну извиняй,не очень понятно кто кому ответил и у кого спрашивает.
FocusInstruktor
29 January 2012
Serёga
Конечно у бензинового меньше, смотри выше Андрей 32 уже ответил. Вот у меня когда аккумулятор изжил своё, когда похолодало чуть посильнее и комп начал включать свечи накала, стартер даже не прокручивал, сразу все тухло с концами. А стоило свечи отключить крутит без проблем, так что свечи на себя берут огого. Не зря на диэель всегда АКБ мощнее ставят.
FocusInstruktor
вы что-то перепутали: Андрей 32 как раз таки указал, что у дизеля нагрузка на АКБ больше. Собственно говоря, он прав: более высокая компрессия, свечи накаливания съедают достаточно много энергии; если сравнивать приблизительно одинаковые (по объему и мощности) бензиновый и дизельный двигатели, то АКБ на дизеле будет отличаться по отдаче существенно, причем в большую сторону.
всем привет,у меня форд мондео 2002 г. 2 л tdci , с 1-2 тыс. оборотов на подъеме слышно какой-то шум,как-будто гидро-компенсаторы стучат,и как-будто качается машина приезде. а если машина стоит в нетральной и даешь газу ,то ничего не слышно. Только при нагрузге такой шум.что же это может быть,подскажите пожалуйста !!!
Вчера мороз был -18, и сосед на своем фокусе 1.8 tddi не завелся. До того было -12 -15, и он худо-бедно, с четвертого-пятого раза, но запускался. Давно говорил ему, что надо свечи перед зимой посмотреть, а ему все некогда было. Вот и настала пора
Оттащили в гараж, посмотрели - все 4 свечи мертвые! Как движок до того заводился - непонятно. Ладно, поменяли на новые. Сегодня утром вижу бежит, рот до ушей, кричит "как летом, полоборота завелся!"
FocusInstruktor
30 January 2012
metel
У меня тоже было такое, все четыре за лето сдохли, сам поверить не мог. Хотя летом они практически не включаются.
FocusInstruktor
После старта двигателя свечки все-равно работают в районе минуты. Даже летом - для более мягкой работы дрыгателя.
цитата: |
alex1600Привет. Подскажи разобрался ли со своим бело-сизым дымом и троением на холодную? Если да то что у тебя было? У меня таже проблема. |
Присоединяюсь к вопросу!!! Те же симптомы. С чего начинать диагностировать? На горячем всё хорошо. Ездил к дилеру в автопассаж-ошибок нет. А дым еще такой вонючий
ConnectSimf
2 February 2012
Машина Ford Connect 1.8 tdci 90л.с, при морозе -5 и больше ели заводиться а то бывает и вообще не хочет, пока обогревателем домашним двигатель не прогрею. Свечи накала новые, топливная система вся новая (насос, форсунки), прочищялось тоже всё (бак, трубопровода)! как только хоть чуть чуть прогреется, машина работает как часики, заводиться с пол пинка!! Что может быть?? Я вот на датчик EGR грешить начал, на днях буду чистить! а и еще пока она холодная работает на холостых оборотах немного дымок идет, как будто пар, а как только немного проеду сразу всё проходит! Может кто-нибудь еще что то посоветовать может??)))
ConnectSimf
Проверь сколько вольт напряжения поступает на свечи накала при пуске.
ConnectSimf
Не поленись , еще раз свечи проверь , да и как на них напруга идет , мне думается дело в этом !!!
ConnectSimf
2 February 2012
Мишуха
virus-88
Напряжение земерил 11,6 вольт
ConnectSimf
А свечи точно все работают ??
ConnectSimf
3 February 2012
virus-88
ну ставил новые месаца 2 назад, в красной коробочке какие-то не помню, но в воскресение попробую их снять посмотреть
ConnectSimf
Красные это скорее всего febi У меня такие же...
Вонючий дым обычно при загустевании топлива.
sasa
вонючий дым смотри фильтр воздушный
MikeShПонятно-зима,толиво густеет.Но ведь раньше тоже были зимы, заправки пробовал разные(в основном лукойл)-результат не меняется
xaht
Фильтры все новые,масло тоже. Вонь и сизый дым, это, как я понял, не сгоревшее топливо распыляется в атмосферу.Но причина может быть любая- ЕГР(тоже и чистил, и глушил), форсунки, давление в топливной системе,недостаток кислорода(воздуха) и т.д. Раздражает другое- официалы, другие дизельные сервисы признают,что что-то не так-но при этом точной причины назвать не могут. А за диагностику добросовестно берут деньги.Тупо менять всё подрят-накладно получатся. Прочитал почти все похожие темы-эта проблема у многих,но пути решения разные или отсутствие таковых.
sasa
если троит и дымит на холодную, скорее всего одна из форсунок помирает.
sasa
Проверь свечи накаливания. 100%- одна не работает. Мотор будет заводиться с пол оборота (у меня было до -15). А симптомы будут как раз такими... Да в форсы не лезь, так как на горячую все ОК.
Ребята всем привет что то с Федькой моим не так. Вот симптомы. Заливаюсб только на лукойле. Вчера когда ехал по трассе и проехал уже 130 км машину стало из стороны в сторону кидать , я думал что колесо вышел посомтрел все нормально болты затянуты. Ошибки никакой не показывало. После разгона понля что пропала тяга и больше 3000 оборотов не давала сдлеаить и при достижении скорости 80км машину начанало трясти и под капотом как будто отбивной молоток а не двигатель. Пробывал остановить и глушил двигатель, но ничего не помогле пришлось еще 300 км ехать чуть меньше 80 км. Подскажите что может быть куда посмотреть.
BarbelСпасибо за совет.Ведь грешил на 1 форсунку(обратка потеет и форса как сырая,хотя знаю,что это не показатель),остальные форсунки сухие с кирпичным налётом на корпусах.
Свечи менял в конце прошлой зимы(заводился не сразу). Теперь заводится с пол оборота,потом подтраивает пока холодный. Но больше всего раздражает едкий выхлоп-даже в салоне глаза режет.
sasa
4 February 2012
metel
Тоже склоняюсь к этой мысли. Менять рекомендуют все 4 + промывка топливной системы,чтобы новые не забились.ценничек зашкаливает за 60 тыс. Но не факт ,что поможет.
и еще- почему на горячую (если грешить на форсы) не дымит и не воняет???
sasa
если время позволяет, то можно форсунки отправить в ремонт. Если форсунка плохо распыляет, то на холодную не вся соляра успевает испариться и сгореть, отсюда троение, остаток горячей соляры вылетает в трубу, отсюда вонь.
У меня стоят форсунки сименс. Их не ремонтируют,только меняют. Кто пытался ремонтировать-в итоге менял.
Сименс, в отличии от Делфи, как раз ремонтируется достаточно просто.
metel
Че то ты десонанс вносишь в наши выводы. На Делфи меняются клапана, а Сименс пьезоэлектрические, там проблемы с этим.
привет одноклубники-)такая проблемка-прогорела гофра глушителя (фф2 1.8тдци 2006г)замерял её (диаметр 55мм длина 220мм)но как бы сомневаюсь.вдруг закажу да не то окажется.может ктото уже сталкивался с этим.на форуме почему то не нашёл ничего
metel
5 February 2012
Мишуха
ясен перец проблемы, потому ремонтируют их не на коленке. Хотя в некоторых случаях помогает просто замена распылителя.