Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
914K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
-GRom-
9 December 2011

2

Д
Добр:

У меня 1.6 100 л/с. Сверху нет крышки

Смотрите ссылку выше, крышка на 1.6 100л.с. без переделок.
devilkurs
19 December 2011


Денек добрый.
Уже глаза сломал читать все. Подскажите плиз, на холостых прыгают обороты с 0,8 до 1. Иногда бывает при торможении в момент остановки обороты падают до 0,5 и резко подскакивают до 1,5. Машине полгода, 1,6 125л.с. 20000 пробег. В любом случае в сервис скоро поеду, просто хочу знать в чем может быть проблема, чтоб лапшу не навешали.))
shaxtep
19 December 2011


devilkurs
У вас FF2 или FF3? Потому как на FF2 нет 1,6 125.
Дело тут, скорее всего, в загрязненной дроссельной заслонке, надо просто прочистить ее. Дел на 10-15 минут.
avatar
Терминатор
19 December 2011


devilkurs
shaxtep

Машине полгода и на этом двиге дроссельная заслонка почти всегда чистая.

ИМХО: разъём катушки зажигания. подогнуть контакты. 10 мин работы.
devilkurs
19 December 2011


shaxtep
Сори, опечатался, конечно 115 лошадей.

Сегодня опробую контакты подогнуть. Дроссельная заслонка, насколько я понимаю, загрязняется если бензин не качественный, так? Я на Газпроме заправляюсь 95-ым, все знакомые там же кормят своих железных коней. Ни разу не слышал чтоб из-за их бенза проблемы были.
avatar
Михал Саныч
27 December 2011


Недавно с моим фокусом случился казус, когда начинал ускоряться машинка начинала дергаться, стал загораться чек!!! Ну думаю ночью уже поздно что-то делать, дождусь утра! Утром залез под капот и обнаружил что у меня залиты свечные колодцы! Выдул всю воду, заодно заменил свечи! После этого машинка поехала как и прежде!))
avatar
МishaL
27 December 2011


Michailov А от куда взялась там вода? В лужу влетел?
avatar
Михал Саныч
27 December 2011


Как-то под дождь сильный попал! Полез воды в бачок залить, вот видимо и натекло, а может ещё откуда-то подтекает, уплотнитель на жабо смотрел, вроде целый! Надо проследить после следующего дождя появится вода или нет!
avatar
zz-den
25 December 2012


Сообщение ...не отображается...
focus002wrx
29 December 2011


помогите кто знает! пробег 8000 фокус 2 2011 года 100лс 1.6! при плавном разгоне в диапозонах 1-3 оборотов появляются рывки, провалы... при нажатии чуть сильнее или газ в пол проблема отсутствует! горел чек 500 км назад! но пропал минут через 10!
что может быть? думал заправка, сменил на рекомендуемую у нас, проблема осталась! причем появляется она после езды на высоких оборотах, или если проехал за день много) ПОМОГИТЕ АААА
shega
28 January 2012


aleks.nrs
кроме дергания - ни одной поломки -на удивление. Дергание устранил заменой свечных проводов-видимо проблемная вещь - есть всегда в магазине.

Насчет ремонта - как везде есть рвачи,а есть нормальные честные. В фирменных гаражах все оригинальные зап.части стоят бешеные деньги. В основном есть нефирменные аналоги
shega
28 January 2012

1

focus002wrx
Симптомы похожие на мои
YURIJ4778
29 January 2012


У меня такая проблема. Сначала стало дергать машину. Утром завел все нормально, но находу чувствую стал троить движок. Поменял свечи, толку ноль. Посмотрел на свечи, небольшой нагар на 1 и 4. Прозвонил броне провода - норма, даже поменял катушку зажигания, результат тотже. Недавно менял ремень ГРМ и ремни приводов в автосервисе. Может быть такое что ремень ГРМ перескочил с зубьев и может ли это влиять при электронном зажигании?
severino2008
31 January 2012


YURIJ4778
shega
Машина на гарантии, все посмотрели, провода, форсунки катушку свечи- это либо эбу либо чтото с механикой второго цилиндра( симптомы - сперва лергалась теперь троение) сказали в москву отправляют доки что б они сказали что дальше делать. У меня машина новая. Видимо брак.
Synx_ff
17 March 2012


Парни,на форуме новичок... проблема такая...
При резком старте,до 6к RPM, и переключении на 2, бывают провалы...т.е. колеса не прошлифовывают сильно...а происходит легкий провал,после которого едет нормально...также и 3-яя бывает не "шлифует"...а иногда нормально все...
сейчас стоит штамповка 15,и зимка... по осени на летней toyo и 16 ковке все было отлично...

вопрос.. в чем может быть проблема ?!
свечи, форсунки ?!


седан , дорестайл , конец 7 года , 2.0 Мкпп , пробега 54 почти...
Synx_ff
17 March 2012


avatar
Russian_Mouse:

Synx_ff
Начните с мойки дроссельной заслонки


вот тоже думал о дроссельной...

с педаль бустером нормально все...без - провалы бывают...бывает все норм...
спс..обдумаю,промою сам наверно..или на сервисе у себя - масетров попрошу
avatar
Russian_Mouse
17 March 2012


Synx_ff
Просто симптом характерный достаточно. А бустер лишь "резче" жмёт за Вас на педаль, что несколько нивелирует проблему...
Synx_ff
17 March 2012


Russian_Mouse

вопрос к Вам...
по идее без климата, машина должна ехать бодрее..
Если с климатом ездил - шлифует... без климата - провал...такое ощущение было,как будто педаль не успела за моим "резким нажатием" и быстрым переключением )))

соответственно может быть в дросселе дело(грязный)..и должна без климата ехать бодрее...
avatar
Russian_Mouse
18 March 2012


Synx_ff
Ну если кондиционер в данный момент под нагрузкой, то да, без него было б быстрее. Даже если Вас уже выше +4 (приблизительно), то нагрузка всё равно невелика, в жару она ощутимо выше...

По сути, поскольку машина зело умная - накладывается много факторов, реакция ЭБУ с учётом требований евро, адаптация заслонки (она корректируется по мере загрязнения), кол-во нагрузок на двигатель (тот же климат непосредственно управляется с ЭБУ двигателя). Так что много вариантов эффектов встречается...
Grift
19 March 2012


Всем привет.

Может кто подскажет решение проблемы, по описанным мною симптомам.

Сегодня выехал из гаража. Все нормально. Машина едет без проблем. Подъехал к светофору. Попробовал тронутся и чуть не заглох. Машина еле-еле набирает скорость на первой передаче. Дергается. Машину всю трясет. Загорелся Check. На холостом ходу обороты пляшут от 300 до 700 (приблизительно). На второй передаче тоже скорость еле набирает. Если пробовать газовать без передачи (с выжатым сцеплением) обороты тоже очень плохо набирает. Если нажать на тормоз или резко покрутить руль, то может и вообще заглохнуть (это на ХХ).
Двиг. 1,6/115 2008 гв. пробег - 70000

Мож кто-нибудь посоветует, куда смотреть.
avatar
Терминатор
19 March 2012


Grift
Разъем катушки зажигания.
Grift
19 March 2012


т.е. попробовать поджать разъемы? А еще может быть в чем то проблема? Просто это случилось сразу. Без симптомов так сказать. Раньше никогда проблем не было.
avatar
Терминатор
19 March 2012


Grift
Проверить весь разъем, перебрать. Провода посмотреть внимательно (на целостность). Но обычно пригарает контакт в самой катушке, лучше её снять (2 мин) и посмотреть внимательней на них вблизи.
Grift
19 March 2012


Спасибо, сегодня буду разбирать и смотреть.
Grift
20 March 2012


Проблема действительно оказалась в разъеме на катушке зажигания. Обломился провод. Надставил, припаял и все заработало. Руки оторвать тому, кто такое натяжение проводов сделал.
avatar
Gal200
22 March 2012

2

Победил свою проблему с рывками ипровалами,неустойчевым ХХ.Оказалось обломился провод на ДМРВ,тамже где выходят провода на катушку.
temoxa144
31 March 2012


Здравствуйте
фф2 2008 г.в. 125 л.с. 54000 км
отдал в сервис заменить ролик приводной + замена 2-х ремней доп агрегатов
один из ремней на 1мм длинее штатного (в магазине заверили, что это не критично для такой длины).
выехав с сервиса машина начала дергаться что раньше никогда не происходило, связал это с тем что мотор не прогрелся еще.

в итоге дергания остались, завтра ехать в дальнюю дорогу. прошу помощи что это может быть и связано это как-нибудь
замена ролика приводного и появившиеся дергания...или что там могли повредить?
а и еще один симптом - при разгоне какой-то непонятный звук слышен из-под капота
заранее спасибо
Серж86
12 April 2012


ребята! 1.6 115л.с. 2006 год, мои симптомы:
разгон происходит только до ~4000 об/мин, дальше не идет, так на всех передачах, а потом начинает дергаться сильно!
проверяли на ошибки - были ошибки по прогреву всех четырех лямбда-датчиков (но они у меня были давно уже)
заменили сгоревший предохранитель в блоке под капотом и они исчезли
но проблему не исправило, как и предполагалось
на холостых оборотах - ровная работа, обороты не плавают
стоя на месте, на нейтрали, обороты запросто набирают >6000 об/мин, при движении как и сказал ранее, ~4000 об/мин
замерили давление в топливной системе ~3.8 атм
свечи прошли 20 тыщ, поставил предыдущие (по глупости поменял как то) работа авто не изменилась
ломаю голову с чего начать теперь?
а и еще дроссельную заслонку снял, почистил (да она в принципе чистая была)
разъем на катушке в поряде, да и не похоже на нее вроде, на самой катушке сопротивление между разъемами 8.7 и там и там
хэлп ваши мысли?
а и еще, бензин уже три раза искатывал до лампочки
еще забыл самое главное! расход на скорости 120 км/ч - 10-11 л/100км; это что то неведомое, три недели назад был 6.9-7.2 при таком раскладе
avatar
МishaL
12 April 2012


Серж86 , а какой пробег? может катализатор
avatar
Russian_Mouse
12 April 2012


Серж86
О! В продолжение диалога - можешь графики с зондов посмотреть (главное - с передних) или текущая техника только ошибки читает? Просто расход намекает на очень суровые проблемы со смесеобразованием, что частично может подтверждаться проблемами под нагрузкой...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up