Если свечи зажигания не хотят выкручиваться



Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Способ извлечения сломанной свечи от Alekseys
свечи, свечи зажигания, свечные колодцы, двигатель, свечной ключ, двигатель, система зажигания

avatar
FF legion
4 April 2009

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
258K
views
113
members
309
posts

lexanet
31 October 2011

5

Экстрактор - спаситель:
posted image
lexanet
31 October 2011

1

gio
Я тоже так попадал. В итоге, срезал ровненько по горизонту раскаленным ножом "пенек" в которой проворачивалась втулка, покупал в строительном новую втулку - шестигранник и формировал новый пенек холодной сваркой. Обтачивал потом ножом и напильником для эстетики.
По началу пытался просверлить и зафиксировать хвостовиком сверла, но пластмасса "пенька" хрупкая, разломался от у меня.
gio
2 November 2011

1

lexanet
спасибо, в выходной буду пробовать. до свечей недобрался - готовлюсь к худшему. т.к. свечи не разу на форде не менял, пробежали- 80000, но увиденное на форуме(фотки)-просто шок И подскажи пожалуйста, экстрактором ты высверливал остаток свечи, и где такой набор можно приобрести
lexanet
4 November 2011

1

gio
Экстрактор не высверливает, экстрактор упирается многочисленными своими гранями в трубчатый остаток свечи и позволяет его (остаток свечи) выкрутить. Если слегонца вколотить его, то можно прикладывать значительные усилия, не провернется. Покупается, как я и сказал, в автомобильных магазинчиках, может такие есть и в строительных.
gio
11 November 2011

1

сегодня наконец добрался , примерно часа 3 крутил , поддивал. в конце концов получил верт трещину "пенька" и вынул втулку вместе с болтиком. обломок потом приклеел и т.д. , но самое главное хочется отметить, чтобы многим читающим этот форум было понятно ,почему провернувшиеся втулка не хотела выходить--- она имеет пазы внутри этого пенька, я этого не знал, поэтому долго мучился...
Пробовал открутить свечку 1 цилиндра- не пошла ,усердствовать не стал,буду замачивать ВД-40,инструмент весь хороший. Всем удачи
avatar
FF legion
8 December 2011


Ух ты!!! Тема еще жива.
Я кстати после того случая всегда свечи (резьбу) немного смазываю графиткой.
Пока полет нормальный. Проверяю каждые 20.000 км, проблем больше не испытываю. Пробег если что 120.000 км.
Нмикита88
19 January 2012


ребят немного не втему, у меня теперь мондео, но всеже, я тут свечи выкручивал, почистить, смазал слегонца смаской МС-1000 ничего страшного не будет?? и кстати их надо сильно затягивать??? я затянул как конус уперся еще слегка но не совсей дури. может определенный момент есть?
avatar
Rustam86
19 January 2012


Нмикита88
Где именно смазали смазкой?Момент звтяжки может и есть но затягивай в пол силы,почувствуешь когда надо остановится.
Нмикита88
19 January 2012


Rustam86
смазал резьбу на свечке
avatar
Rustam86
19 January 2012


Нмикита88
Не желательно так делать.Достаточно хорошенько прочистить резьбу.
DRON508
21 January 2012


я перед закручиванием свечи я на неё медной смазкой брызкаю,и выворачиваются они на ура
avatar
WithoutHeart
5 February 2012


Всем доброго времени суток.У меня такая проблема:не могу поменять одну свечу,болт который держит катушку зажигания прокручивается.Пожалуйста подскажите,что делать?Может у кого была схожая ситуация?
posted image
gio
6 February 2012


WithoutHeart
была, читай выше..Удачи!
avatar
DILAN
6 February 2012


DRON508
Делаю точно также, проблем нет!

WithoutHeart
Спиливай головку болтика напильником,полотном по металлу, потом снимешь катушку и остаток проще выкрутить! Дальше по месту!
Zergan
17 April 2012


Приветствую! Решил на днях поменять свечи на свежекупленном б/у Focus'е. Сразу насторожило, что катушки прикручены к крышке с неимоверным моментом. Ага, едем дальше - свечи тоже затянуты на совесть (фашистскую). И вот - Бинго!! - вместо третьей свечи в руках центральный электрод с гранями под ключ, резьбовая часть осталась в блоке.
Пробовал экстрактор и напильник. Не помогло, экстрактор был жуткого качества - сам сминался, напильник - хрупкий (хрупнул, но обломок удалось достать).
Почитал сейчас форум и понял, что экстрактор можно попробовать поискать другой.

Теперь думаю: если экстрактор поможет, можно гарантированно убрать мет.стружку от предыдущих издевательств? Вроде поршень и головка - люминевые, значит телескопический магнит должен помочь?
avatar
TRAKTOR SPB
22 April 2012


DILAN
Спиливание головки ничего не даст. Втулка прокручивается потому что или треснул пластик вокруг нее или сорван клей там же. Спилив шляпу болта получится только снять катушку. Не более. IMHO. У меня был треснут пластик. Методом расшатывания достал болт с катушкой и втулкой вместе.
avatar
DILAN
23 April 2012


TRAKTOR SPB
Ну так снять катушку, а потом достать остаток болта со втулкой будет удобнее.
Zergan
23 April 2012


Вывернул таки остаток свечи!!!
Получилось экстрактором, как на картинке выше.

Еще дюже полезная штука - заморозка , после обильного опрыскавания - свеча вывернулась довольно легко, ходя судя по обломанному изолятору - свеча не выворачивалась очень давно и в сервисе на нее просто забивали, меняя только три остальных.

Полезная штука:
posted image
avatar
HELLRAT
15 May 2012


lexanet
Приветствую, попал в аналогичную ситуацию, но вот вопрос по поводу экстракторов, чем их крутить? квадрат у них не стандартный, да и сам по себе короткий, свечной колодец намного глубже
Zergan
17 May 2012


HELLRAT
Я крутил подходящей 12-гранной головкой на удлинителе.
На нужный экстрактор подошла головка по-моему на 10. Чтобы экстрактор сидел плотно в головке - обмотал его концевик полиэтиленом.
avatar
HELLRAT
17 May 2012


Zergan
спасибо, буду пробовать
avatar
Anikiy
17 May 2012


Могу посоветовать при проверке свечей очищать резьбу на свече металлической щеткой. А еще их не надо тянуть, предписанный момент затяжки 12 Н*м, это практически "от руки".
lexanet
26 May 2012


Z
Zergan:


Теперь думаю: если экстрактор поможет, можно гарантированно убрать мет.стружку от предыдущих издевательств? Вроде поршень и головка - люминевые, значит телескопический магнит должен помочь?

Стружку убирал длинным магнитом, полоска была из гибкого магнита, типа как от холодильника. Собирается все подчистую, даже ржавчина. Уже пол года, полет нормальный, жора масла и избытка его же на резьбах свечей нет.
avatar
sakk
24 June 2012


Привет всем, вот у меня тоже обломалась свечка, теперь собираюсь покупать эстрактор и заморозку. Вопрос такой: если ВД-40 сначала полить, а потом заморозкой, то не замерзнет ли вдшка?
Kremater
24 July 2012


allpol
Во-во!!! Меня этому сосед в гараже учил... еще на жигулях... свечи выкручиваем и вкручиваем только на холодном моторе... иначе легко потом сломать... головку снимать, сверлить, чистить резьбу и т.д. проходил с отцом на М2141... А на сервисах как раз часто на горячую меняют свечки... и тянут как попало... не свое ведь... Я вот только думаю... может свечи поменять??? прошел 28 тысяч... все хорошо... но 2,0 литроввый мой зверь при прогреве как мне показалось дрожит больше чем раньше... на ХХ тоже вроде мелкая дрож есть... На ВАЗе иннжекторном менял раз в 10 тысяч вместе с маслом...
Kremater
24 July 2012


Нмикита88
Смазывать ничем не надо... закручиваешь до плотного соприкосновения и еще 1/4 - 1/3 оборота... вполне достаточно... и откручиваются легко... если тяжело выкручивается... попробовать длинный вороток (0,5 метра и более)... аккуратно пробовать... на длинном рычаге мне лично проще усилие контролировать... и свеча потихонько пойдет...
avatar
dimcher
25 September 2012


Просмотрел тему - большинство с такой проблемой сталкиваются на 1.8/2.0. Очередная особенность или так совпало просто?
avatar
olegator814
11 November 2012


Кто тут звал 1,6? Вот он я
Сегодня менял свечи на своем 1,6 (100 лс) - на двух свечах (1 и 3 цилиндр) раскрошился изолятор.


Выкручивал правильным инструментом


Свечи на первом и третьем цилиндре выкручивались туго, но без гигантского усилия. Однако практически сразу услышал керамический хруст.
Свеча из первого целиком осталась в головке, развалилась только, когда достал. При этом прихватила с собой металическое колечко, которое держало свечу в головке (вывалилось вместе со свечой). Третью выкручивал соответственно уже головкой без колечка, поэтому свеча развалилась у меня в руках... над свечным колодцем. К счастью, все крупные осколки остались у меня в руках, в цилиндр, похоже, ничего не попало (тьфу-тьфу-тьфу) или попали мелкие крошки. Сразу аккуратно вкрутил новую свечу (заткнул, так сказать, отверстие ), потом собрал мелкие крошки вокруг свечи в колодце хитрым приспособлением - отверткой, на которую намотал скотч липкой стороной наружу.

Завел-проехал - вроде все нормально. На всякий случай съездил к маме в гости по загородной дороге, пару раз выкрутив движок до отсечки.
В целом остался один вопрос - ПОЧЕМУ???
Изолятор свечи при надетой головке не касается ее стенок. КАК он сломался - от усилия на кручение? Или я головку одел не до конца?
avatar
dimcher
11 November 2012


olegator814
а как долго до этого не выкручивали свечи?
avatar
olegator814
11 November 2012


dimcher
менял на СТОА 1 год/14 000 км назад. Хотя замену своими глазами не видел

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up