Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,7K
views
583
members
4,4K
posts

XLOR
19 January 2012


Havok
Да нет никакого ЕВРО-5 у тя.. бензин весь идет ЕВРО-4 на бумаге.. Евро-3,6 по факту наверное..
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012

-1

цитата:
Если корса новая, то разницы особой и не будет.


Я не понял этого утверждения. Тоесть нормальное явление, что машина с ЕВРО-4 с двигателем 1.4 литра, жрет почти столькоже, сколько машина ЕВРО-4 с двигателем 2.0 литра?

цитата:
Да нет никакого ЕВРО-5 у тя.. бензин весь идет ЕВРО-4 на бумаге.. Евро-3,6 по факту наверное..

Золотые слова
ЕВРО- на бумаге, а хуже едет по факту, и потенциально более высокая цена эксплуатации.
avatar
Havok
19 January 2012


X
XLOR:

Да нет никакого ЕВРО-5 у тя

ээ, вообще-то это стандарт для авто, даже если бенз ЕВРО-3 авто всё равно будет пытаться сделать выхлоп как на ЕВРО-5. В итоге просто нейтрализатор забьется от плохого бенза, а выхлоп так и останется ЕВРО-5.
X
XLOR:

бензин весь идет ЕВРО-4 на бумаге.

Чушь, у нас уже есть ЕВРО-5. Очень мало конечно и скорее на бумаге, но есть. ЕВРО-4 есть уже не только на бумаге.
avatar
Focus_Chpocus:

Я не понял этого утверждения. Тоесть нормальное явление, что машина с ЕВРО-4 с двигателем 1.4 литра, жрет почти столькоже, сколько машина ЕВРО-4 с двигателем 2.0 литра?

Я не так понял. Видимо корса совсем унылая была, поэтому постоянно крутил, отсюда и расход. Если бы стиль езды был бы одинаковый, то на 1,4 конечно же был бы меньше расход при одинаковом ЕВРО.
XLOR
19 January 2012


Havok
Да все это чушь))) какое ЕВРО-4, ЕВРО-5??? Заводы только начали модернизацию летом 2011 (бензин помнишь скаканул сразу)!!!
Если на заправке Лукойла написано 92-95 ЕВРО-4 - это не значит что это ЕВРО-4. ЕВРО-3,6)) . ИМХО
avatar
Havok
19 January 2012

1

X
XLOR:

Если на заправке Лукойла написано 92-95 ЕВРО-4 - это не значит что это ЕВРО-4. ЕВРО-3,6))

Я знаю, речь не о какой-то конкретной компании, а вообще о существовании такого бенза. ЕВРО-5 в РФ есть, возможно это только на бумажке, но есть. ЕВРО-4 много у кого написано, но не у всех он конечно ЕВРО-4.
Так или иначе я говорил не о бензине, а о машине, что ЕВРО-5 это стандарт выхлопа самой машины. Жрать она может почти любой бенз. От качества зависит только долговечность нейтрализаторов. Для РФ конечно такой стандарт нафиг не нужен, поскольку и бензина такого нет да и смысла тоже нет когда большинство ездит на ВАЗах с ЕВРО-2 или в лучшем случае с ЕВРО-3.
VIM
19 January 2012


Не знаю где какое ЕВРО, но то что от современных авто гораздо меньше воняет - это точно. Особенно это заметно в закрытых помещениях: гаражах, стоянках и т. п.
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012

-1

цитата:
Если бы стиль езды был бы одинаковый, то на 1,4 конечно же был бы меньше расход при одинаковом ЕВРО.

Для тех кто в танке стиль езды у меня ничуть не поменялся.
Корса была новой Евро-4
Фокус тоже новый Евро-4
Бензин как заливал на BP или Shell так и заливаю.
Мотор 1.4 жрал в среднем 8.88 л/100км мотор 2.0 жрет 10.71/100 км
Расход выше на 20 % лошадок больше на 60% вес машины выше на 10-15% работает постоянно климат и предпусковой.

Под новые двигатели 1.4-1.6 надо иметь стиль езды флегматика и газом пользоваться, как будто под ногой куриное яйцо.
Тогда расход будет маленький.
avatar
Havok
19 January 2012


Focus_Chpocus
Хм, значит корса говно раз столько жрет.
Для 1,4 9 литров дико много.
avatar
PeterPeter
19 January 2012


avatar
Havok:

Focus_Chpocus
Хм, значит корса говно раз столько жрет.
Для 1,4 9 литров дико много.

согласен у меня на Ц3 1.6 120 АТ, не моём, просто часто приходится на нём ездит, расход 9.9 при этом всегда на нём езжу в режиме педаль в пол.
VIM
19 January 2012


Одновременно ездил на фф2 с 1.4 (80) и 1.6 (100) конструктивно двигатели абсолютно одинаковые, так вот 1.4 жрал у меня однозначно немного больше.
avatar
Mikhaylov
19 January 2012


V
VIM:

Одновременно ездил на фф2 с 1.4 (80) и 1.6 (100) конструктивно двигатели абсолютно одинаковые, так вот 1.4 жрал у меня однозначно немного больше.

Тоже заметил такой эффект, но я прикинул что это наверное из-за того что маленький мотор я наверное старался крутить сильнее, поэтому расход получился больше, но думаю если ездит и стараться экономить то расход получится не большой.
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012


цитата:
Хм, значит корса говно раз столько жрет.
Для 1,4 9 литров дико много.

Конструктивно

Для примера, у друга Аурис 1.33 л объем тоже Евро-4 второй год машине, жрет в среднем 10-10.5 литра зимой к 11 литрам в городе подошел - тоже говно?
Трафик движения примерно как у меня.
avatar
Havok
19 January 2012


avatar
Focus_Chpocus:

подошел - тоже говно?

Не знаю. Никогда ни на одной из малолитражек даже в пробках за 10 литров не вываливался. Откуда такие расходы я не знаю, но они явно не свидетельствуют об экономичном моторе. А я ещё Логан считал не экономичным xD.
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012

-1

цитата:
Не знаю. Никогда ни на одной из малолитражек даже в пробках за 10 литров не вываливался.

Да я верю, говорил же уже выше, каждому свое.
На Корсах, тоже есть граждане, которые в 7,5-7.8 расхода помещаются запросто

Но у большинства при трафике Москва или Питер расход около 9-10 литров
Потому как не едут эти моторы, как того хочет большинство их владельцев.
XLOR
19 January 2012


В общем все малолитражки грязью облили))) Представить сложно сколько Smart ест)) по логике из предыдущих постов литров 15 должен
У меня:
ФФ3 1,6М - 7,9 л/100 по городу (2 пассажира)... результат нормальный..
КИА РИВА 1,4М (новая) - 6,9л/100 по трассе (90-100км/ч, 3 пассажира)... результат мог бы быть и поменьше..
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012

-1

цитата:
В общем все малолитражки грязью облили)))


Я вообщето не на малолитражки наезжаю, а на все эти ЕВРО

Интересная вещь в характеристика, сейчас заметил
ФФ3
1.6 105 л.с. выбросы 139 г/км
1,6 125 л.с. выбросы 139 г/км
срезали 25 кобыл, а гадит также.
avatar
Havok
19 January 2012


avatar
Focus_Chpocus:

срезали 25 кобыл

20 кобыл .
А чего удивляться, движки одинаковые, элементы, которые могут влиять на этот параметр тоже одинаковые. Лошади зарезаны прошивкой.
avatar
Focus_Chpocus:

Я вообщето не на малолитражки наезжаю, а на все эти ЕВРО

А че на них наезжать? Давно уже установлено, что переход на более жесткий стандарт ЕВРО ухудшает динамику. Лично я сам бы взял ЕВРО-4 если бы они такие были, но нету же =\. Вот если бы у дилера было бы нечто типо официальной прошивки для ФФ3 на ЕВРО-4, то можно было бы прошиться )).
avatar
Focus_Chpocus
19 January 2012

-1

цитата:
Лошади зарезаны прошивкой.

Истинное лицо поборников экологии, жрет бензина и гадит столькоже, а едет хуже
цитата:
Лично я сам бы взял ЕВРО-4 если бы они такие были, но нету же =\

Я бы ЕВРО-2 или 3 взял.
Все эти ЕВРО - уже давно способ экономической борьбы и защиты своего рынка.
И самое интересное что платит за это "улучшение" покупатель.

ИМХО пока экобусты ставить не начнут, ФФ3 как замену автомобилю не рассматриваю. Хотя к турбомоторчикам отношусь негативно, но альтернативы нет сейчас.
avatar
Havok
19 January 2012


avatar
Focus_Chpocus:

ИМХО пока экобусты ставить не начнут, ФФ3 как замену автомобилю не рассматриваю. Хотя к турбомоторчикам отношусь негативно, но альтернативы нет сейчас.

Они все равно будут ЕВРО-5 ))). А цена у них будет космическая. Скорее всего у нас их всё же не будут ставить, хотя лично я не понимаю ПОЧЕМУ. Мало того, что саму модель на год задержали, так по сути и не привезли самые лучшие движки для этой модели.
avatar
иван-66
8 February 2012


Хочу дизель но с ручкой,наверно такого не будет в России
avatar
Magistr
8 February 2012


Первоначально выбрал 1.6 PS, но ждать долго заказную комплектацию.
Поэтому выбрал 2.0 PS.

Едет резвее.
Но положа руку на сердце- в городских условиях разница в динамике стремится к нулю.

Сужу только по тест-драйвам.

До этого ездил 2.0 МКПП.

Вывод: при наличии средств удовольствия от вождения получите больше от 2.0 PS, а ещё больше от 2.0 МКПП
avatar
PeterPeter
9 February 2012


цитата (ТитоН @ Вчера в 21:11)
Вывод: при наличии средств удовольствия от вождения получите больше от 2.0 PS, а ещё больше от 2.0 МКПП

Даже гонщик Ф-1 на механике не объедет ПШ.
avatar
Magistr
9 February 2012

2

avatar
PeterPeter:

цитата (ТитоН @ Вчера в 21:11)
Вывод: при наличии средств удовольствия от вождения получите больше от 2.0 PS, а ещё больше от 2.0 МКПП

Даже гонщик Ф-1 на механике не объедет ПШ.

Паспортные данные Форда говорят о более быстом разгоне авто с МКПП.
А я говорю про удовольствие от вождения, а не про то кто кого объедет.
avatar
Havok
9 February 2012

1

avatar
PeterPeter:

Даже гонщик Ф-1 на механике не объедет ПШ.

Че там объезжать? ПШ не такая быстрая как думали изначально. А вообще согласен, что удовольствия больше от механики независимо от того быстрей она или медленней. Скоро у нас всё на автомате будет и надо будет только жмакать одну кнопку - пункт назначения и все ))). Лично мне нравится дергать рычаг да и для определенных условий это удобнее. Автомат имеет ограниченное кол-во режимов езды, на механике можно выбрать любой с любым шагом.
Billypock
9 February 2012

1

Для Москвы ,Питера кто ездит на работу каждый день на авто наверно автомат удобнее,
по 3-4 часа в одну сторону ехать нога к вечеру отвалится,хотя своеобразный фитнес,
А так конечно мехнаика с хорошим мотором думаю предпочтительнее, всё-таки ты управляешь
машиной, а не ждёшь что и когда воткнёт автомат.Недаром в германии больше ездят на ручке.
Это тока в штатах 95 % машин автоматы, надо же как то гамбургеры с колой на ходу поглощать
focusec
9 February 2012


Если на то пошло то я за электрофокус, интересно будут ли нам его поставлять? Там одинаковый момент на любых оборотах и КПП не нужна.
avatar
PeterPeter
9 February 2012


focusec
поставок не будет никогда.
FortRoss
9 February 2012


ТитоН
так как меряют эти цифры на ручке - ни один гражданский водитель не поедет, коробку пожалеет
avatar
Havok
9 February 2012

-1

FortRoss
Там с запасом. Я быстрей паспорта проехал ))).
avatar
Magistr
9 February 2012


цитата:
Недаром в германии больше ездят на ручке.
Так и есть, топливо то по 2 евро.
Но надо таки попробовать PS и составить своё мнение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up