Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Махмудлазил - это точно
Silver_Age
23 November 2011
Universeу меня так на второй машинке было, стекла, поворотники и прочее не работало, результат - сгоревший ГЕМ
pingWINer
23 November 2011
Одноклубниеи прошу вашей помощи.
Проблемы с лампами заднего хода.
То включаются то нет, причём загорелись - движешься задним ходом - взяли самопроизвольно выключились, и также самопроизвольно включились через несколько секунд.
Началась проблема после того, как у блока предохранителей в салоне отошёл разъём с зелёным проводом.
Как можно проверить?
Куда сначало полесть, куда далее?
Разжуйте пожалуйста
Мерси!
combat16136
24 November 2011
aleks58
Как решили проблему, если есть возможность подскажи, у меня тоже самое, я решил простой перемычкой но проблема осталась.
цитата: |
Доброго времени суток! Следующая проблема. При двух из трех запусков двигателя срабатывает аварийка. После двух-трех промигиваний отключается или продолжает работать до "ручного" отключения. Внештатной сигнализации нет. |
[QUOTE]
Мишуха
Заряди аккумулятор.
Аккумулятор норма. Некоторые манипуляции выявили следующее: при засовывании зубочистки между кнопкой аварийки и рамкой, сигнализация аварийки не срабатывает.
avitor2
Попробуй отключить ее вовсе, если поможет, то может и в ней дело.
фф2 1.8 2008 комфорт
1. на скорости спидометр падает в 0, потом опять становится в правильное положение
2. Фонарь салона не включается при открытых дверях.(в любом положение) с любой задержкой
(столкнулся с проблемой утечки аккума,при подключенном приборе с аккума "жралось" 0,9 А. (это много?)начал по порядку вытаскивать придохранители просела до 0,3 А на придохранителях потолочный свет и "главная панель") что может быть? (под антеной была вода но там с контактами все норм да и проводов та 2 штуки)
3. В багажнике свет тоже отдельной жизнью живет то работает то нет.
цитата: |
2. Фонарь салона не включается при открытых дверях.(в любом положение) с любой задержкой |
цитата: |
1. на скорости спидометр падает в 0, потом опять становится в правильное положение |
тестировать датчик скорости
лампочку поменять пробовал?
цитата: |
(столкнулся с проблемой утечки аккума,при подключенном приборе с аккума "жралось" 0,9 А. (это много?) |
Измерения проводились через 40 минут после запирания автомобиля?
Симптомы: попытка со штатного брелка-ключа(батарейка новая) открыть не работает, после открывания двери ключом, следующая картина - остальные двери и багажник заблокированы, лампа ручника горит, не гаснет, дворники перемещаются только пока нажат рычаг, при отпускании останавливаются, дальний свет не горит, стрелки поворотов на панели приборов не горят. Машина может самостоятельно ехать. Было уже два раза подряд после след. режима использования - выходные 2 дня езжу, будни 5 дней на стоянке.
Все восстанавливается снятием клеммы АКБ(только магнитолу настроить).
Вопрос ЧТО ЭТО? Как лечить?
извините за длинный текст и сумбур.
Gippoздоровье
аккумулятора проверял ?
замерь напряжение на клеммах
Подскажите ФФ2 1,6 100 л/с появился глюк гдето недельку назад. при повороте ключа зажигания во ll положение он дальше не крутит т.е. не могу завести, надо делать несколько циклов вкл/выкл чтоб завести. глюк не всегда появляется но в день 2-3 раза бывает. поиск по форуму ничего не дал!
Появилась непонятная проблема :
Когда включены габариты или ближний свет фар периодически на приборной панели начинает моргать значек противотуманных фар, а самое интересное что в такт с ним моргают габариты.После включения противотуманок проблема пропадает, но стоит их выключить песня повторяется.
Грешу на переключатель, но решил проконсультироваться...
_____Николай_____
18 December 2011
подскажите пожалуйста делал шумоизоляцию салона снимал торпеду после сборки появилась неисправность Fuel Computer Data Error и двигатель не заводился высветилась на панели приборов неисправность двигателя скорость ограничена после чего неисправность была устранена путём проверки разъёма С 112 где был плохой контакт двигатель заработал но на щитке приборов осталась запись неисправность двигателя скорость ограничена так же не работают стеклоподъёмники из за чего немогу добраться до автосервиса они точно сами не знают и гарантию что делать не дают говорят что возмоно придётся снимать торпеду, что делать не хочется но если придётся разберу. Подскажите какие могут быть причины. Под капотом ни чего не делал. заранее благодарен.ford focus 2
Шерминатор
23 December 2011
цитата: |
Вот, что было у меня: после выключения зажигания и вытаскивания ключа работает левый поворот, вентилятор системы вентиляции, включаются дворники на прерывистый режим. Машину завожу - все проходит. Выключаю - история повторяется. Было это в период обильных осадков и проезда по лужам. Скидывал клемму - не помогает. В ногах пассажира проверял предохранители и разъемы (перевтыкал). Под капотом блок предохранителей и реле так же проверял, все электрические разъемы под капотом рассоединял, продувал. Результата никакого. И главное никакой взаимосвязи не мог найти в происходящих действиях авто. Совершенно случайно, садясь в машину, поставил подрулевой переключатель поворотов в положение Дальний свет и услышал, что вентилятор печки остановился и дворники с поворотником больше не включались. Отпустил - все повторилось. Уже собрался примотать изолентой рычаг в положении дальнего света, чтоб не посадить аккумулятор и уже позже разобраться в чем дело. Но несколько раз повыключав таким образом все причуды авто, услышал как щелкнуло какое то реле под капотом и все прекратилось. Что было так и остается для меня загадкой. Желаю удачи в борьбе с фокусами Фокуса. |
Мою машину сегодня помыли, все мыли кроме двигательного отсека и двигателя, звонят типо приходите, пришел а машина с выключенным зажиганием стоит а дворники работают и работают левые поворотники ...
Когда запускаешь движок то все становится нормально, только заглушишь как дворники и поворотники работают, сняли клемму акб, не помогло, вытащил реле звукового сигнала, и все стало работать отлично, ну кроме звукового сигнала естественно.
Включение-выключение дальнего света не помогло. подскажите где копать ? Возможно неисправность в реле звукового сигнала, но я еще его не прозванивал, как не проверял и работу звукового сигнала. Или еще что-то неисправно.
Воды на предохранителях реле нет. Кроме одной капельки на панели блока предохранителей в салоне ... да вроде не должна она туда попасть. хотя делали химчистку салона.
-PaNik_TS-
24 December 2011
_____Николай_____Попробуйте для начала посмотреть ошибки самостоятельно -
Тестовый режим компьютера.
Вот далее посмотрите эту тему -
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) и вот эту -
Горит ошибка CHECK ENGINE
цитата: |
Подскажите ФФ2 1,6 100 л/с появился глюк гдето недельку назад. при повороте ключа зажигания во ll положение он дальше не крутит т.е. не могу завести, надо делать несколько циклов вкл/выкл чтоб завести. глюк не всегда появляется но в день 2-3 раза бывает. поиск по форуму ничего не дал! |
Если горит светодиод иммобилайзера (вверху приборки), то значит он не распознаёт чип ключа, можно попробовать второй ключ. А если диод гаснет, то клинит личина замка. А если клинит личина, то её надо быстрей менять, так-как вынимается она только в положении 1. Иначе придётся весь замок в сборе или сверлить.
_____Николай_____
24 December 2011
перелопатил все разъемы те что у левого и правого порогов и наконец на щитке приборов все стабилизировалось . все записи о неисправности двиг. и ограничении скорости исчезли.пропал символ чек. Но дворники пашут сами по себе,омывайка не работает и задние противотуманки не светят ,стеклоподъемники пришлось закрыть принудительно подав на них питание.С тем и поеду к оф.дил. Чем закончится отпишу позже.Кому может и пригодится.Ф.Ф2
Шерминатор
25 December 2011
машину прогрел 5 часов при включенной печке, и все нормализовалось, чудеса да и только
Шерминатор:
|
машину прогрел 5 часов при включенной печке, и все нормализовалось, чудеса да и только |
сто пудово в блок GEM вода попала , были случаи когда вода по моторной косе затекала
проверь косу на предмет влаги в районе переходной заглушки
Фокусникйа
27 December 2011
Добрый день,
Вот обзавелся подержанным ФФ2 рестайлинг,КПП автомат,двигатель 1,6.
Не горит дальний свет,задние стопсигналы и не работает прикуприватель.
Буду очень признателен за электросхемы.
Может кто сталкивался с таким при включении подсветки приборов (габаритов) ее включение происходит с задержкой в чем может быть дело?
СашаЗ
Может быть дело в самом переключателе (если с регулировкой яркости)
Друзья всем привет! Подскажите где можно почитать или посмотреть картинки по замене всяких лампочек на фикусе 2 рейстал.
За ранее спасибки
СашаЗЧто, разве и габаритные огни включаются с задержкой?!
А плавное, поэтапное включение подсветки приборов - это фича.
kalvikА в бардачке книжечка по эксплуатации разве не лежит? Там всё написано...
Ну а вообще в разделе "Эксплуатации" в FAQах легко можно выйти на ссылки на толстые описания всей машины, в т.ч. и электрочасти с лампочками.
Мишуха
да с регулировкой яркости может и внем дело ,хрен знает куда лезть
Все здравствуйте! Подскажите-покажите расположение реле поворотов/аварийки ФФ2 2007 г. 1.8 D-HE, если такое есть. Следующая проблема. При двух из трех запусков двигателя срабатывает аварийка. После двух-трех промигиваний отключается или продолжает работать до "ручного" отключения. Внештатной сигнализации нет. АКБ заряжен. При отстыкованной кнопке аварийки всё равно срабатывает. Сервисмены криминала не нашли, т.к. глюк непостоянный. В блоке предохр. в двиг. отсеке удалено много пыли. Вот такая болячка.
avitor2
Или блок ГЕМ дохлый, или аккумулятор, что вероятнее из-за не постоянства косяка.
avitor2
14 January 2012
Понял. Спасибо. К болячке попривык, подожду пока что-то отомрет совсем.
всем привет)
ребят, возникла такая проблема.
Короче после снятия/установки коробки перестала работать печка, 3 режима, работает только на 4 и перестал работать кондиционер. Коробку снимал для замены сцепления. Подскажите, в чем может быть проблема? Проверял все по несколько раз, вроде ничего не отрывал. форд 2007г, 1.8