Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,4K
views
410
members
2,3K
posts

сергован
8 January 2012


точили из металла,все работало сначала чек сам погас по кату,а через некоторое время эти ошибки вылезли . а как правильно прозвонить лямбды и проводку до разъемов лямбд?
Мишуха
8 January 2012


сергован
У тебя обманки на сварке или вкручиваются???
сергован
8 January 2012


Мишуха
вкручиваются. кат когда выбивал то сам ставил обманки.
Мишуха
8 January 2012


сергован
Выкрути зонды, повесь на проводке. Поезди и почитай ошибки.
сергован
8 January 2012


вопрос как туда подлезть?я когда их ставил ,поперечину снимал.
Мишуха
8 January 2012


сергован
Если сам ставил, то и снимешь сам полагаю.
avatar
Стас 75
9 January 2012


Фокус 1,6 115 поней , куплен две недели назад с горящим чеком . Ошибка P0430.
Сегодня сделали детальную диагностику и вот такие графики выдают лямбды. Как это понимать , с учётом того , что каты не удалялись ...т.е. швов сварки на катах нет .

posted image
если судить по графикам то катов либо нет вообще ...либо там просто дыра , что в первом , что во втором катализаторе ...или я чего то не понимаю ?
Заранее спасибо !
avatar
Russian_Mouse
9 January 2012


Стас 75
Ошибка - слишком низкая производительность катализатора. По графикам каты дохлые (или отсутствуют). Вы думаете невозможно убить катализатор до состояния "керамической сеточки" без физического вмешательства? Да и какая разница "как", факт есть факт, катов как части системы снижения токсичности газов -- де-факто не существует сейчас.
avatar
Стас 75
9 January 2012


Russian_Mouse
т.е. всё таки лучше снять каты и на всякий случай удалить остатки во избежании попадания трухи в цилиндры ?
avatar
Podvodnik1
9 January 2012


Стас 75
1. Графики снимали на полностью прогретом авто? Если да, то возможно Вы правы.
2. Обратил внимание, что на обоих вторых зондах сигнал выше чем на первых. Похоже, что первые подустали.
3. Судя по графикам, ошибки должно быть две, а не одна - P0420 и P0430, что наталкивает на мысль, что авто не прогрели.
avatar
Стас 75
9 January 2012


Podvodnik1
машинка была практически прогретая т.е. мы игрались диагностикой минут 20 ...
Ошибка диагностировалась не единожды и у разных диагностов .Именно P0430...P0420 не было ни разу.
Причём в разное время и после длительных пробегов
avatar
Podvodnik1
9 January 2012


Стас 75
Ну тогда на самом деле
цитата:
всё таки лучше снять каты и на всякий случай удалить остатки во избежании попадания трухи в цилиндры
avatar
balda6898
9 January 2012


Стас 75
У меня точно такие кривые были на 2 дк.Ставь обманки.На 2дк.синусоида должна быть практически прямой а у тебя повторяет 1дк.
avatar
Стас 75
9 January 2012


Russian_Mouse
Podvodnik1
balda6898
пасиб !! теперь я точно морально созрел на удаление того , что там осталось
avatar
Russian_Mouse
9 January 2012


Podvodnik1
Я почему не стал даже спрашивать про прогрев - если ошибка уже светится, то смысл... Про усталость согласен - собственно если кат так адски угандошили бензином, то ламбдам тоже нехорошо

Стас 75
Странно что есть P0430 (по банку 2), но нет P0420 (по банку 1), при этом - по графикам - она должна быть. Надо думать.
avatar
Стас 75
9 January 2012


avatar
Russian_Mouse:

Podvodnik1
если кат так адски угандошили бензином, то ламбдам тоже нехорошо

кат убили после помывки двигателя (судя по всему) ...когда менял свечи они были в ржавчине ...причём уровень воды в колодцах (судя по отметинам на свечах) был совсем не хилый . И ездили в таком состоянии вероятно очень долго
avatar
Podvodnik1
9 January 2012


Стас 75
Были замечены пропуски зажигания?
Мишуха
9 January 2012


Стас 75
Почитай за одно, коли купил
Крышка на двигатель 1,6
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
avatar
Стас 75
9 January 2012


Podvodnik1
после замены свечей , промывки ВВ проводов и катушки ,проверки разъёма катушки пропусков не замечено .
Мишуха
про крышку читал ...уже зачёсываю репу на этот счёт, а про антифириз интересная инфа , но он вроде не уходит ...да и с маслом проблем нет .А в колодцах была именно вода ...потому как жирных отложений не было , тупо ржавчина
mike554
12 January 2012

2

Приветствую всех форумчан!
Напишу, пожалуй, и я про свои мытарства с катализатором. Сразу оговорюсь - у меня двиг. 1,6 л., 115 л.с. с двумя катализаторами. См. фото:
posted image
Началось всё на трассе - выскочило предупреждение "проверь двигатель!" Проверил ошибку - р0430 - "низкая эффективность катализатора bank 2", т.е. низкая эффективность левого катализатора, если смотреть на них (катализаторы) по ходу движения машины. Конечно, сразу же полез на форум, прочёл все "ветки", касающиеся проблем с катализатором. Решил начать с самого наименее затратного - замены заднего и переднего лямбда-зонда, типа "ну, а вдруг пойдёт!", потому как диагностика показала вот такую осциллограмму:
posted image
Заменил, сразу же на проверку осциллографом - не помогло! Картина та же!
Тогда уже решился катализаторы снимать:

Ещё фото

posted image
"Напрягают" эти "пики" на осциллограммах задних лямд. Если в студии есть знающие и сталкивавшиеся с этим люди - просьба "просветить"! Заранее благодарен!
С уважением!
alex42484
15 January 2012


Всем добрый вечер!
На С-max (2007 год, 2.0 л, автомат, до рестайлинговый) высветилась ошибка 0420, перед дальней поездкой в кате просверлили 3 отверстия диаметром около сантиметра, продули и собрали все в исходную. С тех пор накатал около 8000 км. В поведении машины ничего странного не замечал (масло не жрет, средний расход на дальних поездках от 7,3 до 8,5 л/100 км), но горящий чек периодически раздражает. Прочитал много про установку электронных обманок, но как-то отзывы совсем не однозначные, у кого как работает. Что если поставить готовый эмулятор для второго ДК? И какой, может кто ставил на этот моторчик? Кто что может посоветовать, если не затруднит?
avatar
Podvodnik1
15 January 2012

1

alex42484
цитата:
Прочитал много про установку электронных обманок, но как-то отзывы совсем не однозначные, у кого как работает.

В форуме, электронных обманок схема одна, но с разными номиналами. 1 Мом и 1 Мкф действительно работает не у всех, но чтоб кто то отписался, что бы не работала 200 Ком и 4,7 Мкф, это для меня новость. Ссылочки пожалуйста скиньте. Можно конечно поставить и эмулятор, но на много сложнее и дороже. Был бы смысл, если бы второй зонд был бы неисправен, а так, овчинка выделки не стоит. Если надумаете поэкспериментировать, могу дать схему эмулятора.
цитата:
масло не жрет

Это хорошо, что пока еще не жрет с такими экспериментами:
цитата:
в кате просверлили 3 отверстия диаметром около сантиметра, продули и собрали все в исходную

Мои рекомендации:
1. Удалить срочно содержимое механически поврежденного катализатора.
2. Поставить электронную обманку с неполярным конденсатором 4,7 Мкф и резистором 200 Ком.
цитата:
может кто ставил на этот моторчик?

Какой именно у Вас мотор не имеет никакого значения. Обманки ставятся на зонды, а они одинаковые.
alex42484
16 January 2012

1

цитата:
Мои рекомендации:
1. Удалить срочно содержимое механически поврежденного катализатора.
2. Поставить электронную обманку с неполярным конденсатором 4,7 Мкф и резистором 200 Ком.


Вас понял, как будет возможность, сразу удалю. Рекомендованную обманку поставлю (хочу попробовать с переменным резистором), отпишусь что вышло. Спасибо большое
avatar
Podvodnik1
16 January 2012


alex42484
Можно использовать и переменный и подстроечный, главное чтоб мощность оного была 0,25 Ватт или более. Иначе будет греться.
avatar
Vifliem
22 January 2012

1

Здорово, Podvodnik1! Благодаря тебе уже длительное время езжу без ката и не парюсь!
Как говорится, есть в наших селениях...
Обманка работает, тьфу 3 раза, молоток ты короче, соображаешь.
Вот интересно мнение услышать: все таки думаю эту банку либо вообще удалить, и заменить на кусок, например, приемной трубы от волги (там металл толстый), либо врезать все тот же кусок от волговской трубы, внутрь банки, чтобы смотрелось эстетично, а то на холодную - реально ГАЗЕЛЬ!!!
И еще, раньше я писал, что воняет бензом, кстати как от той же волги))) Я с этим, в принципе, смирился. Но вот вопрос: в этом "чудесном" аромате я постоянно (если подъехать быстро к месту, заглушить и выйти) улавливаю нотки запаха масла. Это появилось сразу после удаления ката, масло не есть.
Вопрос: что это (я так думаю, что при любом раскладе в выхлопе всегда частички масла содержатся, вот и вонь) и как насчет избавления от газельки???
avatar
Russian_Mouse
22 January 2012


Vifliem
Ставить плохой ржавеющий металл в фордовский глушитель? Я бы не стал
Уж лучше пламегасителя напихать в банку для снижения резонансов

С маслом не заморачивайтесь, если не жрёт, то пахнуть может и избыток CH, например. Постойте над свежим снегом на прогретом и посмотрите на цвет снега от выхлопа под трубой - очень наглядно
avatar
Стас 75
22 January 2012


вот и я гоняю уже неделю с вырезанными катами. Ошибок нет , обманки рулят . Машинка явно стала бодрее , носится как ошпаренная .Да и на газ теперь так давить не надо ... дрыгатель вздохнул так сказать полной грудью. Расход упал значительно ...
Звук конечно изменился ...особенно утренний завод на холодную . Потом чуть прогреется и нормально .
Единственное , что напрягает это запах ...реально вспомнил все свои москвичи , жигули , уазики и газели .Да и на техосмотре могут наверняка завернуть .
вопрос: а что если врезать после резонатора катализатор например от десятки ? (мож кто пробовал , каков результат ?)
avatar
Podvodnik1
22 January 2012

1

Стас 75
Как думаешь, почему катализатор ставят как можно ближе к движку? Там выше температура и раскаленный катализатор дожигает то, что ему положено дожигать. Как он будет дожигать, и будет ли вообще что то дожигать, это вопрос...
Но если есть желание попробуй. Что бы понять результат обманку надо будет убрать и за катализатором поставить второй лямбда зонд, который и сообщит, работает кат или нет. Я о таких экспериментах не слышал, может кто и пробовал.
avatar
Russian_Mouse
23 January 2012


Podvodnik1
В принципе не обязательно втыкать сразу на выпуске, можно и под машиной, для евро-2 этого хватит (в евро-4 нормы выхода на режим жестче).

Стас 75
А вот после резонатора кат будет уже слишком холодным и мало- или вообще неэффективным.

Но зачем все эти эксперименты. Можно поставить нештатный хоть подобный же керамический, хоть вообще металлический (не рассыпающийся) кат, причем честный евро-4, врезают его прямо на место штатной банки (сварка). У нас, например, есть спецсервис только по выхлопным системам (там машины куда круче ФФ2 делаются в т.ч.)
avatar
Vifliem
23 January 2012


Russian_Mouse, да, снег желтого, даже грязно-желтого цвета. Без ката и насадка на глушитель на раз ржавеет )))
А почему может быть избыток???

Стас 75, я об этом тоже думал, рассматривал как раз кат от десятки, причем суть в том, мое мнение, что в случае установки ката после резонатора мы получим как раз приятный запах на выходе. а мне больше и не надо ничего. Вот только места там очень мало, как и куда его вварить- не понятно пока. Кстати, тогда и евро хоть как-то восстановится, при этом обманку и лябмды переносить необходимости нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up