Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756,1K
views
438
members
2,7K
posts

norfolk24
26 December 2011


николай110
меньше 100 баксов комплект, у вас антифриза больше вытечет.

Oleg_59_rus
ага фокус вообще сплошные расходники, да патрубкам пипец значит пришел,я выкладывал номера дешевых аналогов,,лучше поменяйте
avatar
Oleg_KRSK
26 December 2011


norfolk24
Ты вероятно помнишь мою картинку с подтеканием антифриза, не подскажешь, это те же самые патрубки, на которые ты выкладывал коды? У меня 1.8 двигатель
Как они себя ведут? Не текут, встали нормально?
avatar
николай110
26 December 2011


norfolk24
Антифриз тёк с родным старым корпусом!
А с этим корпусом всё ок.
А комплект может у вас и стоит менее 100боков а у нас минимум 4тыщ.
а б/у я взял (комплект) вы его назвали! за 1тыщ. в отличном состояние! думаю что разница существенна.
и теперь об тех проблемах с течью антифриза. которые у меня были я просто забыл!
knyaz2020
27 December 2011


николай110

Я имел в виду не новый от мондео, а новый комплект h42+rh75, что по цене (по крайней мере в Украине) такой же, как и родной корпус. Ведь как здесь описывали, материал скорее всего тот же, что и от мондео, только там Вы берете бу, а ведь за очень приемлевую цену можно взять h42+rh75 новый.

...
не дочитал ответы перед этим постом, кажется я Вас понял, у Вас просто не было возможности взять менее чем за 100 баксов новый корпус.

P.S. ничего плохого не хотел сказать на то что используете б/у, просто высказал свое мнение, что лучше чем покупать новый родной, нужно купить h42+rh75.
norfolk24
27 December 2011


Oleg_KRSK
да, те жи, у меня тоже 1.8, встали отлично,тьфу тьфу тьфу,
три патрубка к корпусу термостата, самый тонкий я не считаю
avatar
Oleg_KRSK
27 December 2011


norfolk24
Да я даже не знаю какой у меня течет, толстый или тонкий, скидывать пока некогда, подливаю пока и езжу...
norfolk24
28 December 2011


Oleg_KRSK

заказывайте все три. если пришел пипец одному, то и другие не за горами
я менял все комплектом, патрубки и корпус
с жабой вроде договорился
основным аргументом против зеленой было то что столько антифриза не напасешься, и когда эти крошки от старых шлангов забьют печку то жаба повесится
avatar
Oleg_KRSK
28 December 2011


norfolk24
Да само собой все три, я готов все вообще поменять которые есть. Корпусу чуть меньше года, будем считать условно новым.
SWG
4 January 2012


цитата:
Корпусу чуть меньше года, будем считать условно новым.

я тоже считал годовалый корпус "условно новым"...
Поменял прокладку термостата, затем термостат+прокладку, крышку термостата,...
Сколько денег оставлено на сервисе, и сколько антифриза утекло ... уууу...
Но только замена на эбонитовые rh42+rh75 решила проблему красных потёков по коробке!
Не тешьте себя напрасными надеждами!
Не покупайте "только корпус поменять, крышка, вроде, нормальная - ещё походит, а комплект rh42+rh75 обойдётся подороже"
Напишите эти коды в ФАК, давайте их в топике "запросы на коды запчастей".

О качестве Фордовского пластика также говорит и трубка-тройник над радиатором, которая тоже через ~год потекла.
Так как долговечной замены ей нет, - ищу варианты её изготовления "в металле".
Vovan_mail
4 January 2012


S
SWG:

ищу варианты её изготовления "в металле".

самое правильное решение posted image но тут на форуме кто то уже сделал его из железа
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (сообщение #11356579)
norfolk24
4 January 2012


SWG
Vovan_mail
отлично себя проявил в антифризе материал полифенилсульфон, делал на 3d принтере, так что если есть возможность заказать, будет вечной ваша трубка
Vovan_mail
5 January 2012


norfolk24
мене пока не надо))), а если чаво из медных трубок спаяю
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2012


Подкажите, хочу поменять корпус и крышку на rh75+rh42, вот эти коды это то же самое?
корпус YS4Z-8592-AA
крышка F5RZ-8592-A
Akuniq
9 January 2012


Oleg_KRSK
Да
Кутузов
10 January 2012


После 10 лет работы потек корпус термостата на Зетэке.
1.Прочитал весь форум.
2.Затем снял корпус термостата.
3.Увидел, что откололась часть паза, где сидит резиновое кольцо, прилегающее к головке блока цилиндров.
4.Взял эпоксидную смолу, залил весь паз, (место облома залепил эпоксидной смолой), дал высохнуть смоле, трошки шлифонул наждачкой неровности смолы, вырезал прокладку из ПАРАНИТА 1 мм. толщиной, купил ДОРОГОЙ термостойкий герметик (не пахнущий уксусом), промазал им и поставил корпус термостата на место, затягивая болты без особых потужностей.
5.Резельтат - течи НЕТ.
6.Себестоимость ремонта 300 рублей.
avatar
Oleg_KRSK
11 January 2012


Кутузов
Дальше крышка потечет...
Кутузов
11 January 2012


Не исключено, аналогичные мероприятия буду проводить с эпоксидной смолой и герметиком. Думаю с крышкой будет легче чем с корпусом.
avatar
shruslan
11 January 2012


А не проще его купить? (Корпус термостата)
norfolk24
11 January 2012


Кутузов
если корпус начал крошиться, то это необратимо
avatar
Felhage
11 January 2012


Парни,проблему с трубкой я решил,но вот снова потекло из под корпуса...скажите, на америкос зетек эти коды подойдут???
корпус rh-75 YS4Z-8592-AA
крышка F5RZ-8592-A
Скрытый текст
SWG
11 January 2012


Felhage
да, это и есть АМЕРИКАНСКИЕ коды от зетека, только от старого зетека, который комплектовался этими эбонитовыми корпусами
и они полностью взаимозаменяемы с европейским! и с новым, пластмассовым

PS. ещё один код крышки - RH-42
avatar
Felhage
11 January 2012


SWG
Пасиб! бум менять!!!
позвольте еще вопрос номерок от европы 1138451, аналог выдет ему RH157-это просто пластиковый? с дыркой под датчик или нет?
kostik00777
11 January 2012


Дрызгался я с корпусом термостата примерно 1,5 года. Буртик сломался окончательно, а торцевая прокладка, вообще нонсенс. Изначально, сломал этот бурт и поставил круглое резиновое кольцо применяемое в гидравлике. Держало отлично почти год. Через какое-то время опять поссало. Снимаю крышку,его вдавило внутрь. Пришлось выточить кольцо из дюрали с внутренним буртиком, вклеить его на эпоксидку. Проблема самоустранилась. Всем удачи.
SWG
11 January 2012


цитата:
RH157-это просто пластиковый? с дыркой под датчик или нет?

Да, пластиковый. Никаких дырок под датчики там нет.
А у тебя что, есть датчик в корпусе термостата?
avatar
Felhage
12 January 2012


SWG
нету ,вот и спрашиваю..на схемах-то с дыркой...но закажу эбонитовый RH75 правда ждать что-то долго
SWG
12 January 2012


цитата:
на схемах-то с дыркой...

на RH-75 - дырки нету! проверено на собственном опыте

цитата:
закажу эбонитовый RH75

Крышку RH-42 не забудь заказать!
Корпуса пластик/эбонит взаимозаменяемые, но только в сборе с соответствующей пластик/эбонит крышкой!
И ещё метизы крепления крышки к корпусу отличаются в пластиковом и эбонитовом варианте, но этого добра должно быть в любом автосервисе навалом, или уже по месту (имея в руках корпус с крышкой) подбирать в магазине "метизном", потому что фирменные Фордовские если заказывать по каталогу - неоправданно дорого...

я ещё до кучи поменял сразу термостат (с прокладкой) на новый. Прокладка термостата - одноразовая. Её менять надо по-хорошему при любом вмешательстве в эту систему (прокладка нужна именно термостата! Та, которая между корпусом термостата и головкой блока - идёт с корпусом термостата в сборе, отдельно её покупать не надо)

цитата:
правда ждать что-то долго

так из Америки ж...
avatar
claus1986
12 January 2012


как меня уже достало это "больное место" ,жалко у нас на разборках нет эбонитовых... буду заказывать новый
avatar
Felhage
13 January 2012


цитата:
цитата
правда ждать что-то долго

так из Америки ж...

чую придется брать обычный пластик,т.к. доливаю по литру в день-жестоко как-то...дороже выльется за 20-то дней
нашел схемку и есть вопросы

posted image
1)что такое под №8K556?
2)при покупке корпуса №8592 прокладка HR1 идет вместе с ним? (эта именно та что между корпусом и двигателем?
3) прокладка HR2 - это то сто надевается на термостат? ее менять полюбас при вытаскивании термостата?
4) пофиг как вставлять сам термостат или есть какое его правильное положение? (мож я не так его ставил)

цитата:
О качестве Фордовского пластика также говорит и трубка-тройник над радиатором, которая тоже через ~год потекла.
Так как долговечной замены ей нет, - ищу варианты её изготовления "в металле".

кстати вот мои 5 копеек
avatar
Oleg_59_rus
13 January 2012


avatar
Felhage:

1)что такое под №8K556?

пусть поправят,но помойму тебе это не надо,помойму америкос и европа Зетек одинаково,ты в экзисте открыл не ту страничку,вот
avatar
Felhage:

прокладка HR1 идет вместе с ним?

да
avatar
Felhage:

прокладка HR2 - это то сто надевается на термостат?

да и менять полюбому
avatar
Felhage:

пофиг как вставлять сам термостат

нет не пофик,на термосе есть фигулина а в корпусе выемка под нее
posted image
avatar
Felhage
13 January 2012


Oleg_59_rus
Спасибо огромное!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up