kostik00777

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

 
Ford Focus 112 years

 
Ford Focus 112 years

 
Ford Focus 112 years

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
kostik00777
10 February 2012

1

я решил проблему крансых поворотников по своему. купил светодиодные лампы жёлтого цвета, там матриц штук 20 в длину примерно 30мм. и они легко пробивают красный светофильтр. одна проблема, что моргают чаще, для этой цели применяют так называемые обманки на самом деле-шунтирующий резистор. который включается параллельно с лампой. одна загвоздка, что они стоят по 150р и нигде не купить. я купил 4-е 25 Вт резистора по 10Ом, и включил по 2 в параллель. итого затраты: лампы по 500р 4-е резистора по 27р. + работа 0,5ч. кому нужно подробнее iwuz@mail.ru могу снять фотоотчёт. кстати зелёная лампа тоже делает красный светофильтр жёлтым. всем удачи ФОКУСНИКИ

kostik00777
10 February 2012


мозги ни на что не адаптированы. есть датчик детонации. он и должен корректировать угол опережения зажигания. был такой случай. дал машину шефу, в ней было литров 10 киришского бензина. через час звонит, ты говорит куда машину отдаёшь когда ломается, а у меня она не ломается говорю, что случилось-то. чикен говорит загорелся, ногу с педали скинешь, глохнет. обороты холостые вообще не держит. короче собрался вызывать эвакуатор. часа через 3 приезжает, всё ОК только чикен горит. в итоге что оказалось, он влил туда 10 л 95 слав-нефть, а у каждого оператора свои присадки. и эти 10 92 на 10 95 не ужились вместе. он посоветовался с каким-то корнем, дотянул до заправки и залил под завязку 98. машина полетела. дня через 3 чикен погас. так-что будьте внимательны. и лейте 92 я не жлоб, мне бензин фирма оплачивает, но пробовал и 95 и 98 разницы 0. сейчас в питере -20 с утра. завожу, скребу стёкла и через 5 минут по газам. холодная прёт не хуже, только холодно. всем удачи

kostik00777
10 February 2012


парни, ставьте ремешок фирмы DAYCO уже месяц езжу и тишина...

kostik00777
9 February 2012


у меня америкоз 2,0 в инструкции доставшейся по наследству указано октановое число 87 , но не ниже 86.
так что лью 92 и в ус не дую.

kostik00777
13 January 2012

2

А бороздки, где должны входить зубцы верхушки закруглённые. Сначала хотел пойти вернуть, а потом посмотрел, внутренняя часть совсем не резина, а больше похожа на замшу. Мягкая. Т.е. каждый зубчик примет точный профиль шкива! Второй день езжу и наслаждаюсь МУЗЫКОЙ, а не свистом. Всем удачи!

kostik00777
13 January 2012

1

У меня Zetek 2.0 c кондеем. Месяца 3 назад на кольце порвался ремень. Вызвал эвакуатор, дотащили до работы. Заглянул под капот, паразитный ролик в хлам. Подкатили советчики и посоветовали заодно поменять и ролик натяжителя. Купил ремешок -750р, паразитный -500р и ролик натяжителя -500р. Имея образец, на рынке всегда подберут. Короче поставил, всё вышло отлично, но через какое-то время ремешок засвистел. Сначала только на пару секунд во время заводки, со временем он мог заверещать после начала движения. В последнее время завожу, если не свистнул сразу, через пару минут начинает свистеть, единственное спасение - заглушить и завести, свистнит и тишина. Начинаешь движение и пошёл свист. Стыдно перед окружающими! Короче достало это меня очень. Почитал этот форум. кто говорит что свистят ролики, предлагают смазать силиконом, смазывал силиконом, помогает на день, два и всё по новой. А я поменял сразу 2 ролика и ремешок, что свистит?
Дилема! Но потом я заметил такую закономерность, зима, обогрев стёкол, подогрев сидушки, печка, фары. Т.е. максимальная нагрузка на генератор, а чем больше нагрузка, тем тяжелее провернуть шкив генератора. И свистит именно ремень о шкив генератора. Во время свиста, попробуйте снизить электропотребление. Если пропадёт, значит собака зарыта здесь. На форуме начитался про длину ремешка +\- 20мм, думал крышу снесёт, Короче намедни снял я ремешок, у меня 2120мм. все ролики в полном поряде и ремешок даже снятый, угловатый, пытается принять форму упаковки ни о каких камушков или песчинках и слов нет. Купил новый фирмы DAYCO -900р хотя когда звонил предварительно говорили 800, но не суть, купил, вышел, ездил на друге, смотрю, а профиль у ремешка не треугольный.

kostik00777
11 January 2012


Дрызгался я с корпусом термостата примерно 1,5 года. Буртик сломался окончательно, а торцевая прокладка, вообще нонсенс. Изначально, сломал этот бурт и поставил круглое резиновое кольцо применяемое в гидравлике. Держало отлично почти год. Через какое-то время опять поссало. Снимаю крышку,его вдавило внутрь. Пришлось выточить кольцо из дюрали с внутренним буртиком, вклеить его на эпоксидку. Проблема самоустранилась. Всем удачи.



    up