Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Может быть,спорить не буду
для жизни 100л.с достаточно с акп,есть мелочи но их можно убрать.
У меня ФФ2 2007 дорестайл 1.6 Типтроник 100 Л.С. по мне так хватает. По городу на автомате ништяк,можно топнуть,по трассе-если честно юзал типтроник 2-3 раза не впечатлило...туповатый он какой-то...да и 4ступени...а так на трассе 110,местами 140-180 вполне вывозит,но бенз начинает "жрать" как конь)))
А,если с "мулькой",так вообще красота.
VorobevEvg
16 January 2012
Начал замечать, что автомат дергается (достаточно сильно). Особенно заметно при резком торможении прям перед самой остановкой (не знаю там передача на первую наверное перескакивает в этот момент), ну и иногда заметно при резком старте со светофора. Мне посоветовали поменять масло, но я не понимаю ЗАЧЕМ? И как это может помочь? двиг 1.6 100сил
У друга пробег 19т.км у меня 65500т.км моторы 1.6 всё тоже самое.Масло думаю поменять на 100т.км.А там посмотрим.
VorobevEvg
у меня все аналогичные симптомы, пробег 15т.км. самому интересно узнать дефект ли это.
так же при стоянии на светофоре на D идет пульсирующая вибрация с интервалом в секунды 4. если перевести на N или P - то все ок, никаких вибраций. кто что знает о таком?
VorobevEvg
FF-2. 2008 год. 2 литра. АКПП. Пробег = 65350. Тапку давить люблю. При включении R или D рывок, готов с тормоза сорваться. ATF со щупа на белую бумажную салфетку и видно черноту ATF. ЮС Импекс менагеры - не трогать АКПП. Технари - 40000-60000 км менять ATF и фильтр. Покупаю фильтр, О-кольцо, 5 литров ATF, герметик. Снимаю поддон АКПП. Только теперь увидел на сколько ATF ЧЕРНО. На поддоне лежит круглый ЁЖИК из металлических опилок, почистил это оказался магнит, кольцо диаметром около 40 мм, напоминает магнит от динамика. ATF вытекло 3,5 литра из 6,7 литра. Помыл, почистил, заменил, на герметик, залил, все по уму. Чуть мягче включаются режимы и передачи. Высасываю через трубку щупа 1,6 литра ATF не чистого, но почище чем было. Вливаю оставшиеся от 5 литров 1,5 л ATF, размешав в нём 100 мл SMT2. Через 100 км АКПП работает как новая. В ДВС тоже SMT2 и машину не узнать. Решил при каждой смене масла в ДВС (8000-10000км) менять 1,5-2,0 л ATF с добавкой 45-60 мл соответственно SMT2.
VorobevEvg
16 January 2012
Alloy84
Да да да, вибрация тоже такая присутствует! Но понять как на это может влиять масло, которое даже не нужно менять, (как заявляют производители) все равно не могу.
VorobevEvg
ну то что менять масло нужно- это очевидно, а производитель бредит. другое дело - на каком пробеге. На 40-50 я бы поменял для профилактики. но у меня машине пол года и пробег 15! масло тут не при чем ИМХО. А. в чем может быть дело и ждем ответов разбирающихся в гидроавтомате фокуса.
у меня конечно есть опыт похожих проблем на пежо 308, но боюсь сравнивать эти автоматы будет неправильно. Иначе выводы будут печальными :-)
Поправка: в АКПП на 1,0 литр ATF 15 мл SMT2. И уточнение (ЭТО ВАЖНО): ATF только рекомендованные Ford для вашей АКПП или совместимые c рекомендованным ATF для вашей АКПП. У нас ещё в продаже масса ATF для древних ( до 2005 года) АКПП.
15000 км? Девочка ещё. А гарантия? Есть ли смысл лезть самому. Управление АКПП электронное, может дело в "мозгах"? Новая АКПП 60-80 т., ремонтная и б/у по 30 т. Это без работы снять/поставить (данные из интернета). Можно ли здесь по переписке вылечить?
Cotnik
ну если ты у меня про гарантию спросил, то она конечно есть и еще надолго. но раньше чем через 2 недели командировки я все равно к дилеру поехать не смогу. а поскольку сервисмены склонны "все отрицать" хотел сначала тут посоветоваться со знатоками
ATF имеет свойства смазывать шестерни планетарных механизмов, но имеет и характеристики ограничения
скольжения фрикционных (тормозных) дисков тормозящих или короную или сателлиты или солнечную шестерни планетарных механизмов. Чем древнее ATF тем хуже характеристики ограничения
скольжения фрикционных (тормозных) дисков.
Alloy84
Не хочу обидеть "ФОКУСНИКОВ", но почитывая что здесь пишут разочарую Вас, Alloy84, много пустого и много далёких от техники. И сведущие ( себя к сведущим не в коем не причисляю) не тратят время на чтение, не говоря о переписке, не интересно. А про АКПП информации очень мало. Сам интересуюсь, так как есть АКПП, знания имею теоретические и мизер эксплуатации АКПП ( Опель 1 год и ФФ 3,5 года ). Тоже, как и Вы надеюсь, что кто то откликнется на Ваш вопрос и я себе на ус намотаю. Советую перед тем как поехать в сервис точнее проверьте уровень ATF в АКПП, дабы не было этого козыря у сервисменов от гарантии, у них во рту чёрно.
VorobevEvg
18 January 2012
У меня машинке 130 тыс пробега. И проблема такая же как и у 15тыс пробега. Сомневаюсь, что дело в масле! Мне кажется тут какая то проблема серьезней. только вот какая? Выяснять в сервисах - дорогостоящая и бесполезная (в данном случаи) трата времени. Все они будут говорить сначала на одно, затем на другое, и так до бесконечности. Нужен совет тех, кто сталкивался с данной проблемой и положительно решил ее! Как то так
VorobevEvg
что то мне подсказывает что нам это не светит...)
Да нормальные у нас автоматы,они просто "древние"по конструкции.Вот нам и кажется что там какие то проблемы.
popowitch
никто не спорит что они нормальные. Вопрос в другом - нормально ли это или признаки дефектов/поломок.
Например у меня сначала пользования машиной не было рывков при торможении, и вибрации при стоянии на D. И появление такого на 15 000 км пробега выглядит странным...
VorobevEvg
18 January 2012
А у меня на 130 тыс ничего странным не кажется, но хочу от этого избавиться
millitarylion
18 January 2012
про эту ( "подвтыкание" при остановке)проблему АКПП ff2 уже раньше много писали - вывод, насколько я понял, один - это характерная черта конструкции АКПП ff2 - у кого то ярче выражена - у кого то слабее. Смиритесь, на ресурс коробки это не влияет.
на момент продажи моего ff2 - 160 000км - коробка работала по прежнему хорошо, но "родовая" особенногсть сохранилась.
millitarylionОдин из самых грамотных ответов.Респект.
а про вибрацию при стоянии на D, что скажите?
Alloy84 ну у меня есть она есть вибрация в режиме D. если и кондюр врубить - сильнее будет. ничего сверхъестесственного. переведи в N и вибрации не будет.
------------
Обратил внимание, что зимой иногда передачи врубаются тяжелее чем летом, хотя "прогреваю акпп". Вобщем если хочу из P перевести в D, то такое ощущение, что рычаг с места не сдвинется, только со второго раза норм. Масло прошлой весной менял.
Между кулисой и АКПП идут тросы возможно они и дубеют на морозе.А масло здесь непричём.
Alloy84
НЕ надо фокус сравнивать с каким нибудь майбахом.Фикусок и так очень неплохая машинка.
millitarylion
19 January 2012
вибрации при стоянии на D у меня лично никогда не было...а вот при уходе масла из АКПП ниже щупа, при полной остановке начинает глохнуть двигатель, будто грязная дроссельная заслонка...так что имейте ввиду. Это первый признак потери масла в АКПП (после проверки уровняя масла - если все в норме , конечно, стоит искать причину в самом движке).
У меня вибрация при стоянии на D появлялась зимой, была вызвана замерзшим снегом между защитой( родной пластик) и движком, коробкой. После установки железяки такого не повторялось, тк снег под нее не черпается.
у меня металлическая защита и снега у нас еще не было. думаю мы о разных вибрациях говорим
Ну у меня например не такая вибрация, что зубы стучат, а скорее мелкая дрожь периодически. Я думаю что это от двигателя и коробка тут ни при чём. к тому же я привык, да и незаметна она уже.
3 people online