Cotnik

Москва (RU)

Cotnik
25 March 2016


Про чеки на клапане в топливной трубе я слышал от людей раньше чем прочитал на здесь Форуме. Я не даю заправщикам заправлять свою машину, и краска целая вокруг лючка, и прокладка из пробки моя на клапане( винить некого), и пробка легко откручивается.

Cotnik
25 March 2016


-черный-
Клапан - это крестовина, а на ней с низу диск мягкого эластичного пластика. Центр диска с низу прикреплён к пересечению крестовины. Когда бензин течёт из трубы края диска под напором отгибаются. Когда машина на боку или крыше (не приведи Господь !!!) диск прижимается бензином к крестовине и не пропускает бензин потоком. Вся эта конструкция как пробка вставлена в трубу. 1. Снять хомуты. 2. Загнать покручивая патрубок на трубу до половины патрубка. 3. Отвести трубу в сторону. 4. Снять патрубок с трубы. 5. Аккуратно вынуть клапан и увидеть что мешает протекать бензину свободно. Так как я клапан по хамски вынимая сломал, так я его и выбросил и вот уже 34 000 км и 3,5 года без клапана. С уважением, Сотник.

Cotnik
25 March 2016


-черный-
Клапан - это крестовина, а на ней с низу диск мягкого эластичного пластика. Центр диска с низу прикреплён к пересечению крестовины. Когда бензин течёт из трубы края диска под напором отгибаются. Когда машина на боку или крыше (не приведи Господь !!!) диск прижимается бензином к крестовине и не пропускает бензин потоком. Вся эта конструкция как пробка вставлена в трубу. 1. Снять хомуты. 2. Загнать покручивая патрубок на трубу до половины патрубка. 3. Отвести трубу в сторону. 4. Снять патрубок с трубы. 5. Аккуратно вынуть клапан и увидеть что мешает протекать бензину свободно. Так как я клапан по хамски вынимая сломал, так я его и выбросил и вот уже 34 000 км и 3,5 года без клапана. С уважением, Сотник.

Cotnik
25 March 2016

-1

ФФ-2 145-Акпп. Заливал какую-то "байду" в бак и картонную прокладку из пробки (она прилипла к бутылке) уронил в горловину и не заметил этого. Мучился с заправкой почти всю зиму. пока не поднял на подъёмнике и не снял резиновый патрубок перед баком. Снял клапан и увидел причину. Клапан вынимая из трубы сломал. но можно аккуратно снять не ломая. Хомуты на патрубок новые NORMA. Но это моя история. С уважением, Сотник.

Cotnik
25 March 2016


serega838
ФФ-2 145-Акпп. Заливал какую-то "байду" в бак и картонную прокладку из пробки (она прилипла к бутылке) уронил в горловину и не заметил этого. Мучился с заправкой почти всю зиму. пока не поднял на подъёмнике и не снял резиновый патрубок перед баком. Снял клапан и увидел причину. Клапан вынимая из трубы сломал. но можно аккуратно снять не ломая. Хомуты на патрубок новые NORMA. Но это моя история. С уважением, Сотник.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Cotnik
23 February 2012


NEON469
Уважаемый NEON469 наберите в Яндексе SMT2 и получите более полную и грамотную информацию, чем я смогу Вам донести. Свои положительные эмоции от применения SMT2 высказанные мною на форуме подтверждаю. Покупал SMT2 в АВТОМАГе на площади академика Люльки в Москве. С Уважением Сотник.

Cotnik
22 January 2012


Заправочный пистолет как только не вставлял и "до нет могу" и на "пол шишки" и боком, раком только не вставлял - все равно отстрел. У всех кто стоит за мной в очередь на заправке терпение кончается. Даже заливая из 5-и литровки через воронку с тонкой трубкой выплескивает назад. Взял шланг наружным диаметром 12мм просунул в горловину покручивая и поддёргивая входит до упора с 1 метр. Потыкаю, потыкаю, вынимаю и заправляюсь иногда супер, иногда не очень. Правда ли что можно этот змеиный клапан снять полностью не демонтируя заливную трубу??? или удалить из него только потроха, чтобы не возможно было слить бензин шлангом??? Кувыркаться не собираюсь. Подскажите, люди добрые, не то как нибудь замерзну заправляясь. С уважением ко всем ФОКУСНИКАМ, Сотник.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Cotnik
17 January 2012

1

Про КВАРЦ. После остановки а/машины в пространстве под капотом и защитой несколько часов стоит туман из КВАРЦА? Ложусь спать почти каждый вечер уже 56-й год и при этом остываю и всасываю ПОДЛЫЙ КВАРЦ. Надо спать в противогазе и тогда вечная молодость. СПАСИБО моей АКПП, надоумила! Процесс омоложения опишу по мере омоложения. А к сапуну, если есть, и трубке щупа притулите гидрошланги (не меньше) и через кальян. И фигушки КВАРЦу, а не АКПП.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
Cotnik
17 January 2012


FF-2. 2008 год. 2 литра. АКПП. Пробег = 65350. Тапку давить люблю. При включении R или D рывок, готов с тормоза сорваться. ATF со щупа на белую бумажную салфетку и видно черноту ATF. ЮС Импекс менагеры - не трогать АКПП. Технари - 40000-60000 км менять ATF и фильтр. Покупаю фильтр, О-кольцо, 5 литров ATF, герметик. Снимаю поддон АКПП. Только теперь увидел на сколько ATF ЧЕРНО. На поддоне лежит круглый ЁЖИК из металлических опилок, почистил это оказался магнит, кольцо диаметром около 40 мм, напоминает магнит от динамика. ATF вытекло 3,5 литра из 6,7 литра. Помыл, почистил, заменил, на герметик, залил, все по уму. Чуть мягче включаются режимы и передачи. Высасываю через трубку щупа 1,6 литра ATF не чистого, но почище чем было. Вливаю оставшиеся от 5 литров 1,5 л ATF, размешав в нём 100 мл SMT2. Через 100 км АКПП работает как новая. В ДВС тоже SMT2 и машину не узнать. Решил при каждой смене масла в ДВС (8000-10000км) менять (через трубку щупа) 1,5-2,0 л ATF с добавкой 22,5-30 мл SMT2 соответственно. В АКПП на 1,0 литр ATF 15 мл SMT2. И уточнение (ЭТО ВАЖНО!!!): ATF только рекомендованные Ford для вашей АКПП или совместимые c рекомендованным ATF для вашей АКПП. У нас ещё в продаже масса ATF для древних ( до 2005 года) АКПП. ATF имеет свойства смазывать шестерни планетарных механизмов, но имеет и характеристики ограничения скольжения фрикционных (тормозных) дисков тормозящих или короную или сателлиты или солнечную шестерни планетарных механизмов. Чем дольше не меняется ATF, тем хуже характеристики ограничения скольжения фрикционных (тормозных) дисков, отсюда постепенно усиливаются рывки и толчки.

Cotnik
16 January 2012


Alloy84
Не хочу обидеть "ФОКУСНИКОВ", но почитывая что здесь пишут разочарую Вас, Alloy84, много пустого и много далёких от техники. И сведущие ( себя к сведущим не в коем не причисляю) не тратят время на чтение, не говоря о переписке, не интересно. А про АКПП информации очень мало. Сам интересуюсь, так как есть АКПП, знания имею теоретические и мизер эксплуатации АКПП ( Опель 1 год и ФФ 3,5 года ). Тоже, как и Вы надеюсь, что кто то откликнется на Ваш вопрос и я себе на ус намотаю. Советую перед тем как поехать в сервис точнее проверьте уровень ATF в АКПП, дабы не было этого козыря у сервисменов от гарантии, у них во рту чёрно.

Cotnik
16 January 2012


ATF имеет свойства смазывать шестерни планетарных механизмов, но имеет и характеристики ограничения
скольжения фрикционных (тормозных) дисков тормозящих или короную или сателлиты или солнечную шестерни планетарных механизмов. Чем древнее ATF тем хуже характеристики ограничения
скольжения фрикционных (тормозных) дисков.

Cotnik
16 January 2012


15000 км? Девочка ещё. А гарантия? Есть ли смысл лезть самому. Управление АКПП электронное, может дело в "мозгах"? Новая АКПП 60-80 т., ремонтная и б/у по 30 т. Это без работы снять/поставить (данные из интернета). Можно ли здесь по переписке вылечить?

Cotnik
16 January 2012


Поправка: в АКПП на 1,0 литр ATF 15 мл SMT2. И уточнение (ЭТО ВАЖНО): ATF только рекомендованные Ford для вашей АКПП или совместимые c рекомендованным ATF для вашей АКПП. У нас ещё в продаже масса ATF для древних ( до 2005 года) АКПП.

Cotnik
16 January 2012


VorobevEvg
FF-2. 2008 год. 2 литра. АКПП. Пробег = 65350. Тапку давить люблю. При включении R или D рывок, готов с тормоза сорваться. ATF со щупа на белую бумажную салфетку и видно черноту ATF. ЮС Импекс менагеры - не трогать АКПП. Технари - 40000-60000 км менять ATF и фильтр. Покупаю фильтр, О-кольцо, 5 литров ATF, герметик. Снимаю поддон АКПП. Только теперь увидел на сколько ATF ЧЕРНО. На поддоне лежит круглый ЁЖИК из металлических опилок, почистил это оказался магнит, кольцо диаметром около 40 мм, напоминает магнит от динамика. ATF вытекло 3,5 литра из 6,7 литра. Помыл, почистил, заменил, на герметик, залил, все по уму. Чуть мягче включаются режимы и передачи. Высасываю через трубку щупа 1,6 литра ATF не чистого, но почище чем было. Вливаю оставшиеся от 5 литров 1,5 л ATF, размешав в нём 100 мл SMT2. Через 100 км АКПП работает как новая. В ДВС тоже SMT2 и машину не узнать. Решил при каждой смене масла в ДВС (8000-10000км) менять 1,5-2,0 л ATF с добавкой 45-60 мл соответственно SMT2.



    up