Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
shefatiУ меня точно такая же проблема с гулом. Слышно на 3,4 передачах в диапазоне 2500-3000об под легкой нагрузкой (когда еле-еле нажимаешь на газ) дальше уже не слышно.
Вы как устранили эту проблему
PS - пробег 7000км
pilot636@rambler.ru
5 January 2012
andrew1991Интересно, а втулки подрамника смотрели? Как раз болезнь.
Люди новые вытачивают.
BIOS.VRN.FF2у меня на всех передачах гул!под нагрузкой!ещё никак не устранял!
pilot636@rambler.ru:
|
Интересно, а втулки подрамника смотрели? |
Тоже исключено: у меня в них выточенные распорные шайбы.
shefati
МММ, Я сегодня специально ещё раз побывал, на 1-2 нет (ну вроде не слышно) отчетливо слышно на 3 и 4 причем иногда в пределах 2500-3000 а иногда в 3000-3500, если разгоняться в пол то уже не слышно воя этого.
До этого на фокусе (щас эта фигня на моне) подобный вой был на 5ой примерно на 100км/ч., но гораздо тише
FF212312
6 January 2012
Глеб ЕгоровичУ меня моня 2.0 коробас мтх75.
Как и у многих тут заметил "тролейбусный вой" при нагрузке от МКПП. Вой проявляется в диапазоне 2500-3500об (когда как) на 3-4 передачах на 1-2 точно нет, на 5 не знаю.
Если с газа ногу убрать то гул пропадает, стоит чуть-чуть нажать появляется, если надавить в пол то уже не слышно из-за звука двигателя
Как я понял это подшипник вторичного вала. ?
Самое прикольное что на моне сейчас почти 7000км
пробега, вой заметил на 4000км +/-
Сегодня заехал в сервис и сказал дословно " воет что-то в коробке на 3-4 передачах в районе 3000об+/-". В ответ - Ну нужно вскрывать.
Далее говорю в интернете 3 случая прочитал 1 в 1 сказали что подшипник вторичного вала, типа там " выроботка в обойме кпп где сидит подшипник вторичного вала" на что в ответ "
а на 5ой тогда бы выло ещё сильней" НА 5ой не воет вообще как на 1 и 2ой.
Ну спросил если его все же менять - ну за снятие кпп и скрытие 30000 рублей +/- (кыы
)
Мастер скал сначало лучше залей масло в КПП МОБИЛ-1 - родное фордовское кастрол - самое говно из говен и попробуй присадку ХАДО может поможет а дальше уже вскрытие
BIOS.VRN.FF2
На подшипник не похоже. Да и вряд ли ты за 7.000 км МТХ-75 укатаешь.
Диагностируй лучше источник звука, и про масло тоже не стоит так уж верить.
BIOS.VRN.FF2
у меня гул на всех передачах!!!под нагрузкой.поменял масло и залил XADO изменений никаких!!!надо снимать и разбирать коробульку!!
Пол темы просто про масло в коробке из которой так и не ясно какое масло заливать в МКПП на моторе 1,8 и надо ли его менять вообще.. Читал тему надеясь найти ответ на мучительный для меня вопрос : что с моим "коробасом"? . Писал вопрос в других темах но бесполезно, напишу здесь:
На днях стал обладателем ФФ2 х/б 1.8 МТ 2006гв. Ещё когда гнал машину по трассе заметил странный звук - похожий на "подвывание коробки" - на прямую связанное с нажатием на педаль акселератора. Подвывание присутствует на всех передачах 1-5, - на скорости если отпустить педаль (не выключая передачу) - ЗВУК пропадает! Стоит нажать на педаль - появляется. Уже раздражает (( громче мотора по моему ((. пробег авто 120.000км. Читал в инете, пишут что если звук сопровождает на всех передачах то эвозможет износ главной передачи или подшипников валов. - В ЧТО верить не хочется ((
ЗЫ: здесь на форуме встречал пару человек с такой же бедой, но вопрос так и остался открытым. Может это коробки "воющие" такие ?)
ЗЫ: до этого 3 года катался на ТОЙОТЕ 98гв - низкий поклон Японцам. Умеют делать машины.
DeniSKA ®
тоже воет коробас под нагрузкой на всех передачах (фф2, 2006, 1,8) пробег 120.000. бросаешь педаль - тишина. Подшипник вторичного вала вероятно говорите ? На сколько дорого может встать работа по его замене ? (примерно)
NRD
надо диагностировать...ищите у себя сервис который может это сделать или человека с золотыми руками ...сам подшипник стоит примерно килорубль...мне знакомый перебирал за 100$...снимал коробку я сам и ставил тоже...
FF212312
8 January 2012
shefatiМне тоже советовали хадо - пока присадку не стал добавлять.
Поменял сам масло в КПП - ну черное вообще офигеть (может так и должно быть 7000 пробега) но цвет так сказать как у масла из ДВС после 13-15 тыщ пробега. Залил кастрол - изменения особо нет. С перекурами ушло 2 часа
Позвонил в общем офф диллеру (там есть знакомый) - сказал врятли коробас (хотя думаю он не прав) - сказал что возможно "ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА" или как-то "подшипник промежуточной опоры" - 6000р вместе с работой - 10 числа поеду на диагностику к ним (сам его помню он вроде там на 3х болтах помоему куда-то крепится и поддерживает "промежуточный вал привода правого колеса" - как-то так) PS у меня моня 4
У меня это подвывание четко в определенном диапазоне слышно в районе 3000+/-150-200об (т.е. ни на 2500 ни на 3500 его уже нету или он сливается со звуком двигателя) - но оно такое что мой отец прокатившись со мной его не услышал, друг который ездит редко со мной тоже не услышал, а другой друг который ездит со мной каждый день после моего указания на этот звук раза с 3 начал слышать.
Просто помня шумку на фф2 (до этого на нем ездил пол года назад) если там был такой же гул как щас на моне то его вообще не было слышно от гула резины.
PS если хотя бы на 2-3 мм приоткрыть окно то его уже не слушно
цыфра 7 на фотошлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира привода
б правого переднего колеса установлен в полуосевой шестерне без фиксации, так как корпус зафиксирован от осевого перемещения промежуточной опорой на двигателе, подшипник
7 которой напрессован на промежуточный вал
8, выполненный за одно целое с корпусом внутреннего шарнира.
FF212312:
|
6000р вместе с работой |
можно неплохо сэкономить, ремонтируясь не у дилера
мне дилер предложил за 4600 поменять сальник правого привода, в обычном СТО, специализирующемся на фордах, взяли 900 за работу, а сальник я купил в экзисте за 450.
Vortex
9 January 2012
BIOS.VRN.FF2Звук такой (с 11-15 сек)?
У меня этот звук присутствует, как при наборе, так и при сбросе при быстром проходе диапазона ~1200-2000 т.е. прослушивается преимущественно на 1 и 2 в разгоне и на любой передаче при интенсивном сбросе. Также, данный звук присутствует, правда в меньшей степени, на х.х. и пропадает при выжиме сцепления. Причем, прослушивается затухание, как будто что-то вращающееся по инерции остановилось. Естественно пики воя приходятся, когда едешь потихоньку без музыки, вентилятор отопителя на малой скорости и по заснеженным дорогам (отсутствует гул шин).
Предполагаю, что "поют" подшипники первичного вала. Видео снимал почти два года назад, сейчас пробег 37000. Делал ТО3, дилер спустил вопрос на тормозах - все в порядке, мол.
Да, забыл отметить, что когда слышен звук, практически не слышно двигателя. А двигатель, реально стал тише работать. Может бенз, а может прикатался...
VortexНу в общем конечно трудно сказать но что-то типа такого. У меня он на 3-4 передаче грубо говоря на 2800 (+/-) появляется и на 3200 (+/-) пропадает как-бы.
Сегодня посадил за руль отца и сам слушал с переднего пассажирского сиденья - я его не услышал,
. Приходилось голову наклонять влево чтобы услышать
.
Но появление и пропадание звука вообще не зависит от положения педали сцепления только если давить на газ в этом диапазоне оборотов, если убрать ногу с газа то он тут же пропадает. Это на моне.
А на фокусе:
Есть дизельноподобное тарахтения маховика на ХХ, там как раз зависит от педали сцепления. Причем если педаль задержать в 3-5см от верхнего положения то вообще тарахтит как старый дизель )). (2.0)
А до этого тоже был ещё один фокус то же два литра, там присутствовал легкий вой наверно выжимного, причем если выжимать педель сцепы то он пропадал с "постепенным затуханием в долю секунды. Вот там такой вой как щас на моне был на 5ой в районе 90-100км/ч правда слабее.
stervyatnik
13 January 2012
NRDПриветствую.У меня 1.8 испанец 2007 года пробег 220000тыс.Мсло как залили на заводе так я туда и не лазил.За весь срок эксплуатации никаких шумов не наблюдалось но вот что произошло под новый год:
stervyatnik
13 January 2012
На мой взгляд лучше не ждать неизбежного если уже есть все предпосылы!Самое обидное когда ломает корпус его найти оч не просто.
stervyatnik
что будешь ставить? снова иб5 или сразу мтх?
-Академик-
13 January 2012
stervyatnik
сочувствую...дотянул...гудел?
stervyatnik
13 January 2012
sapfear
Уже собраи ib5 для mtx много затрат замена сцепления+маховик +троса и само собой коробка!
stervyatnik
собрал из своей, поменял корпус и дифф? а маховик менять не будешь? ему вроде тоже досталось
stervyatnik
13 January 2012
DeniSKA ®
Гула не было развалилась ось сателитов в деференциале(беда этих коробок).Для этой коробки максимально-предельная нагрузка 185 H/м а он выдаёт 165 Н/м.
stervyatnik
13 January 2012
sapfear
Там нет сколов только по краю фазку сняло дисбаланса быть не должно.
stervyatnik
А что такое Н/м ?
Rustam86Тока умножить !!! А многие пишут делить, типа погонная нагрузка
Соррии за офф...
Доброго времени суток!
SOS!!! У меня Ford Focus II, 2008г, МКПП, 45 тыс. км пробег.
Не включаются 4 и задние скорости! Спокойно ехала домой.., начала переключаться на 4-ю - не получилось(((, потихоньку доехала, припарковалось, начала пробовать переключать скорости, и задняя отказалась включаться!
Помогите! Что случилось, куда обращаться и сколько примерно будет стоить ремонт?
NRD
Блин аналогичная проблема! Вой слышно отчетливо когда машина едет в натяг!
Причину воя пока не нашел?
Clare
Возможно "соскочил" тросик выбора переключения передач. ИМХО. (для осмотра нужен подъёмник)