-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Течь идет на резьбе штуцера вкручиваемого в насос , фумленту подматывали уже уже двое моих знакомых пока всё нормально , трубка у них была целая и текла на резьбе это просто не доработка форда с прокладкой хочется менять трубку на новую, меняй если есть деньги но эта проблема снова у тебя вылезет .
цитата: |
хочется менять трубку на новую, меняй |
Мы говорим про разные случаи, у меня через микротрещину в трубке выбрасывало жидкость на капот и ремни.
ALEXALEX:
|
Кто сталкивался, подскажите. Поменял трубки ГУР в марте за деньги, машина негарантийная. Опять потекла жидкость, т.е. скорее всего трубка. Завтра еду к официалам, туда же, где менял трубки. Хочу, чтобы поменяли по гарантии на фирменные запчасти (1 год). Какие могут быть вопросы, кто знает? |
они могут попросить документы(заказ/наряд) о том, что Вы у них покупали трубки Гур и там же проводили работы.
Поменяли шланги по гарантии на запчасти 1 год абсолютно бесплатно.
всем привет!подскажите,проблема в следующем - когда крутишь руль на месте ощущается дрож на руле, чаще всего когда не на паркинге или нейтрале а на драйве!??и еще руль не доконца возвращается в центральное положение!!!в чем может быть проблема, подскажите кто знает!!Спасибо
Нужна помощь. После замены двигателя(гидроудар) перестал работать ЭГУР. Предохранители целые, питание на силовых проводах есть. Посоветуйте, что еще посмотреть, до диагностики официалов очень далеко
lev1977
Да, вроди, нормально у тя всё: в эгуре стоит высокооборотистый бесколлекторный моторчик (насос) - после выключения зажигания он еще работает пару секунд и отрубается. Можно, для успокоения совести, проверить уровень жидкости ЭГУР, неболее.
сталкнулся тоже с проблеммой потекла трубка есть один вопрос ремни тоже под замену или не обезательно.
Mol:
|
сталкнулся тоже с проблеммой потекла трубка есть один вопрос ремни тоже под замену или не обезательно. |
смотря на сколько сильно потекла трубка , если слегка потеет и не залито всё вокруг , то на ремень обычно ни чего не попадает , можно обойтись без замены ГРМ
при сильной течи , однозначно менять
Ребята что может быть поменял трубку комплект со штуцером, столкнулся с проблемой,снова уходит куда то масло куда не пойму на ремни не поподает штуцер сухой в чем дело не пойму.
Приветствую вас фокусники.
Появилась проблема: уходит жидкость гура. Бочка хватает на 2 дня. К офицалам пока что не попал, в сервисе у дороги пророчат замену рейки и шлангов вд. Товарищи предлагают вариант с герметиком, хотя никто им не пользовался. Посоветуйте что делать?
ff2 2006 1,8 бенз МТ
Мужики, а в сервисах то меняют штуцер по отдельности??!
Сегодня 4 объездил, литр жижи потратил, по телефону говорят меняют, а при личной встрече говорят надо с трубкой высокого давления.
Буду очень признателен если кто подскажет сервис в Москве, который меняет только штуцер за адекватные деньги!
Желательно в личку, с меня плюсы во все места!!
Drogas
27 December 2011
Всем привет,такая проблема!
3 дня назад
1 день) ездил по работе, иногда чиркал днищем об снег во дворах.
2 день) руль стал не много тяжелым.
3 день) появился не большой свист,когда крутишь руль тоже есть свист,когда стоишь на месте что то булькает под капотом и когда едешь и поворачиваешь, если правильно понял то бачок от тормозной/сцепления жидкости,руль очень тугой,жидкость не проверял т.к не смог попасть в гараж, потом заметил что исчезла вся жидкость в бачке тормозной жидкости/сцепления (так написано в книжке), долил не помогло,в систему попал воздух. Иногда на повороте дергает руль или стопарится на месте после того как отпускаешь газ приходит в тугое состояние.
Двиг 1.8 Duratec HE 2007 год пробег 97т примерно
что может быть?
что может там быть не так?
На сколько все серьезно?
GeraZ
10 January 2012
Всем привет и доброго времени суток.
Нужна ваша помощи =)))
Такая вот проблема приключилась. Попал в прошлую пятницу в ДТП, после ДТП не считая повреждений по кузову было все отлично. Ездил весь день все нормально. А вот ночью заехал в магазин и когда отъезжал не заметил не большой сугроб перед машиной и заскочил на него, спустившись с него БК выдал ошибку усилитель привода рулевого управления неисправен и руль стал как у не заведенной машины, как я понимаю ЭГУР просто отключился ((( Глушил, заводил не помогает проверял жидкость в бочке, контакты на ЭГУР все на месте и клему на ночь скидывал ( а вдруг =))) ). Было что-то похожее месяцев 6 назад, летом влетел в лужу БК написал усилитель привода рулевого управления неисправен после чего буквально на пару мин пропала настройка руля "спорт" НО ЭГУР не отключался проехал от силы 1 - 2 км ошибка пропала и на светофоре заново выставил настойку руля.
Focus 2 restail 1.8 Duratec 2008г. 75 000 км
Подскажите что это может быть ???
(а то последние дни езжу как на камазе )
Появился новый симптом сегодня после проезда лежачего полицейского ЭГУР заработал но буквально на 2-3 сек. Я чувствую что это где-то что-то замыкает =)))
НО вот что ???
Нашел участок проводки где что-то каротит НО не нашел где именно кусок оказался почти у контактом см 15-20 от них .
DrogasЕсли жидкость вытекла, то смотреть где течет и менять трубку высокого давления.
Только лучше на машине не ездить без жидкости - запорется насос, а это около 30к в экзисте
Мне сегодня трубку поменяли, прочистили и прокачали всю систему. Пока доехал до сервиса, вылил 1,3 литра жидкости для ГУРа
Ремни тоже купил, но менять не стали - сказали в хорошем состоянии и от масла могут только растянуться и свистеть от этого.
Но моторный отсек придется помыть..
Dyrman:
|
Drogas Ремни тоже купил, но менять не стали - сказали в хорошем состоянии и от масла могут только растянуться и свистеть от этого. Но моторный отсек придется помыть.. |
попадание масла на приводные ремни , это ещё пол беды свист и проскальзывание не нанесут мотору большого урона
но , Вы написали , что у моторный отсек весь в масле , а при такой течи обычно происходит попадание масла на ремень ГРМ , так что все таки лучше поменять и не ждать когда наступит Сталинград
Доброго дня!
Прочитал все 70 страниц. Офигел от такого потока инфы
У меня следующая ситуация: ФФ2, 1,8 при наступлении небольшого мороза (-5) стал туговато крутиться руль. Заглянул в бачек жидкость на уровне, но чёрная. Решил её заменить по колхозному (шприцем). При первых нескольких заводках руль крутился просто классно, что добавило мне энтузиазма. Но уже на следующий день руль вернулся в своё тугое положение. Хорошо крутит только на холодную. Жидкость осталась на прежнем уровне. МБ воздух? Вообщем 70 страниц я прочёл, но там столько всего написано, что голова идёт кругом
Подскажите в чём может быть дело?
П.С.: Немного постукивает рейка при коротких поворотах влево на холодную (около 10 градусов)
Пробег почти 140000
Заранее премного благодарен!
посмотрите есть ли в жидкости металлическая пыль
если есть , то насос под замену с промывкой системы
jenek83
28 December 2011
0zk
А как вы меняли жидкость шприцем? Чую, что поменяли далеко не весь объем, читай вообще ничего не поменяно. Я бы, для начала, поменял весь объем жидкости ГУР, а после уже можно думать о замене каких-либо агрегатов. Если все 140 тыков масло не менялось ни разу - большая вероятность, что его замена решит все проблемы. По-хорошему его менять нада раз тысяч в 40-60. Я менял на 60 тык - разница была очень существенной.
В 2ух словах замена: снимаем обратку с расширит. бачка ГУР и подставляем под неё бутылку. Польется старая жидкость - ничего страшного. Затыкаем отверстие обратки на бачке чем-нить подходящим по диаметру. Сливаем старую жижу из бачка. Доливаем новую жижу в бачок (до max), после чего начинаем вращать колеса из крайнего левого положения в крайнее правое, при этом не забываем посматривать на уровень жижы в бачке, доливаем. Крутим руль до тех пор, пока в бутыль не пойдет чистая жидкость. Подсоединяем обратку к бачку. Всё. Некоторые с пеной у рта кричат, что при замене надо передние колеса вывешивать - ерунда полная: рейка как работала с маслом - так и работает, а кручение рулем колес на стоячей машине - повседневная штатная операция. Я просто наезжал колесами на плитки линолеума - руль крутится легче.
-GRom-
Я так понимаю, у тов. 0zk простой ГУР.
0zk
за последние три месяца приезжали две машины с таким дефектом , после прогрева гур переставал давать давление , замена жидкости с промывкой проблему не решала
единственное но , в жидкости ГУРа присутствовала металлическая пыль , а это верный признак износа
проблема решалась , только заменой
если жидкость без примесей металла , возможно заедают лопатки или редукционный клапан , без вскрытия сказать сложно
промойте систему , не помогло , замена ГУРа
jenek83
у меня ЭГУР
Думаю поменяю грамотно жидкость в ближайшее время, а там уже посмотрим
0zk
В таком случае, замена жижи в точности такая же, как я и описал. Без включения зажигания.
jenek83Спасибо тебе! С наступающим!
тогда возможна и электрическая проблема
посмотрите на состояние всех разъемов , у ЭГУРов были проблемы с попаданием влаги через разъемы
сделайте нормальную диагностику , посмотрите ошибки
ejik78Элементарно: когда крутим руль рейка качает жидкость. Учим матчасть
Сам лично менял жижу и на простом ГУР и на ЭГУРе без заводки мотора (насоса).
И ещё: стоит запустить двигатель - как не успеете и глазом моргнуть - жидкость из расширительного бачка уйдет и завоздушит систему.
0zkС Наступающим!
Dyadya Vanya
30 December 2011
Резко пропала жидкость, не зная какая залита, залил зеленую из инструкции. Через 2 дня та же проблема. Начитался форум, поменял штуцер на сервисе, но проблема полностью не исчезла. В месте стыка с трубкой была микротечь. Даже не капли или струя, а распыление как из форсунки. Пришлось поменять трубки и опять штуцер.
Заплюсил тему и посты с инструкциями по ремонту
Респектища!
Dyadya Vanya
Зеленая - она, все же, для электрического ГУРа (может, инструкция у вас какая-нить обобщенная?).
Думал на тему цветов жидкостей и пришел к выводу, что разница жидкостей заключается в их вязкости: у ЭГУРа маленький, но высокооборотистый моторчик (вязкость должна быть ниже), а у ГУРа насос напорядок больше, а обороты меньше (т.к. должен выдавать необходимый напор даже на ХХ).
jenek83цитата: |
Думал на тему цветов жидкостей и пришел к выводу, что разница жидкостей заключается в их вязкости: у ЭГУРа маленький, но высокооборотистый моторчик (вязкость должна быть ниже), а у ГУРа насос напорядок больше, а обороты меньше (т.к. должен выдавать необходимый напор даже на ХХ). |
Габариты насосов зависят от коэффициента быстроходности, подачи и напора. Подача и напор уверен одинаковые, тк рейка одна и та же. Коэффициент быстроходности в свою очередь тоже от вязкости не зависит, только от частоты вращения, подачи и напора.
Так что Ваш вывод не обоснован.
Сорри за оффтоп