Добрый вечер господа, термос поменял силами специально обученных людей, и вот обещанный отчет о старом термостате.
Внешний вид паршивца
.Внешне нет никаких признаков повреждения, в закрытом состоянии не пропускает.
Исследование проводил аналогичным образом, см отчет выше.
В ходе исследования было установлено, что температура начала открытия
78С, у нового
92С, температура полного открытия-
85С, у нового
97С , а температура полного закрытия -
76С у нового
90С !!!
Кратко резюмирую все показания к замене термоса, которые в этой ветке были изложены:1. Падает температура двигателя ниже 80С (смотреть желательно по компу) при движении накатом с горки летом или при движении по трассе в мороз до -25С зимой.
2. долгий прогрев авто в холодное время года.
Аналогичные неисправности термосов при эксплуатации более 3х лет наблюдаются не только на форде, лечаться заменой термоса.
Теперь немного о выполнении работ по замене термоса на
ДВС 1.8-2.01. Снять защиту, слить ОЖ с радиатора.
2. Снять правую фару для удобства доступа.
3. Повернуть ролик автоматического натяжения ремня привода генератора, с помощью накидного ключа на 17 одетого на его гайку, от себя, в сторону лобового стекла, тем самым ослабив натяжение ремня привода генератора, и снять ремень, после чего ролик автоматического натяжения вернуть в исходное положение.
4. После снятия ремня привода генератора, снимаем ролик автоматического натяжения.
5. Для удобства снимаем расширительный бачок, после чего снимаем хомуты со шлангов идущих к термосу, и сами шланги.
6. откручиваем термос и вынимаем его, из двигателя выльется примерно 200-300 гр. ОЖ не пугаемся.
7. Устанавливаем новый термос и собираем все на место. и не забываем процеживать ОЖ при обратной заливке в систему, грязь через марлю не цедим, и остатки ОЖ с грязью не используем, а доливаем чистой примерно 500-700 гр. и делаем вот так