В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
т.е. минуты достаточно будет? ок.
насчет грм, лучше конечно заранее поменять, на альфе у меня раз в 30ткм меняется, на тазах раз в 70-80ткм.
а где почитать регламент по ТО? в мануале и сервисной книге не обнаружил.
оставить запаской ключ в машине конечно небезопасно... а автозапуск "умный" идет, дает время на свечи накала, или сразу заводит? сколько примерно стоимость установки? сигналку например можно взять старлайн В6 (у меня такая на пасате в5 была)
Grigory2008
8 November 2011
van4esterhttps://www.etis.ford.comвкладка Автомобили
Там Поиск автомобиля, вбиваете свой VIN, далее нажимаете ПОИСК
в открывшемся окне с информацией по вашему авто слева смотрите
цитата: |
FordService Генерировать график FordService |
далее разберетесь
Автозапуск как правило имеет настройку на тип двигателя
van4ester
Сигнализация *умная* :-) там регулируется и время включения зажигания для прогрева свечей-10 секунд хватает за глаза, и время турботаймера. Устанавливал прошлым летом starline a9, обошлось в 10. Сейчас наверное тоже можно уложиться.
van4ester
Автозапуск для прогрева на дизеле - бесполезная затея:
- чип с ключа прячется в салоне - очень небезопасно с точки зрения угона
- и не прогреется машина у вас при более-менее серьезных морозах! Где-то на форуме уже писалось про это. Будет часами тарахтеть нахолодную. Очень рекомендую поставить предпусковик с дист. запуском, благо можно найти по адекватной цене.
van4ester
Про турбину болтовня тоже, используй современные рекомендованные масла и все будет ОК. А глушишь по любому с холостого хода.
Михаил-Тосно
9 November 2011
Leshikkur
ну ну 200 так 200
если бабла много так не вопрос...я в 89 000 менял,так реально вовремя можно сказать успел,уже весь потресканый был и дубовый да и ролики свистеть начанали...
на форд.етис зарегистрировался, график ТО распечатал.. грм пишет действительно через 200.000. поменяю на 80000 с роликами (какими?) и возможно помпой.
насчет прогрева зимой продаван говорил что зимой почти не греется (только на ходу) и это нормально для дизелей. спасает попогрейка. но все равно я думаю надо чтобы разошлось масло прогрелось хоть как-то минут 5-10 и потом уже ехать. будет копеечка лишняя, можно поставить ебершпрехер или вебасту для прогрева двигла и салона. правда аккум надо иметь мощный. и как думаете, штатной сигналки достаточно? или поставить свою + секретки? как фокусы по угоняемости? просто предыдущий владелец видать на каске был, а мне она ни к чему
Grigory2008
9 November 2011
van4esterпротивоугонки в данной теме оффтопик, отвечу кратко - Фокусы в СПб на первых местах по угонам.
Смотрите тему в клубном разделе СПб
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус , цитирую
цитата: |
Если у Вас есть сомнения в необходимости принятия вышеупомянутых мер, то почитайте показания потерпевших: |
Я смотрю тут больше понтов чем вопросов.То на турбе хочет с экономить,то замена ремня пофигу когда
цитата: |
на форд.етис зарегистрировался, график ТО распечатал.. грм пишет действительно через 200.000. поменяю на 80000 с роликами (какими?) и возможно помпой |
,да еще и с помпой
.Считаю тему долой
Grigory2008
9 November 2011
karatесли тема исчерпает себя, умрет сама
Вопрос ко всем - может завести в шапке раздела отдельную закрепленную тему как в общем разделе Ответы бывалых на вопросы новичков?
И там направлять новичков, которые не знают куда обратится или где почитать по конкретной проблеме?
ЧерныйФокус
9 November 2011
Grigory2008
karat
Я думаю так будет правильно !
Как снять аккумулятор на дизельном форде C-MAX
Собственно возник вопрос, в чем основная разница между движками f9da и ffda, то бишь 115 и 100 сил? Имея ввиду конструктивно, а не только мощь и момент.
Shady
точно так же как и на бензиновом:
1. снять пластик с двига
2. разобрать и снять воздушный фильтр, вытащить корпус этого фильтра
3. разбираешь короб аккума спереди, скинуть плюсовую клемму с аккума, снять скобу прижимающую его, слегка вытягиваешь его вперед(для доступа к минусовой клемме), снимаешь "массу" с аккума и - вуаля - он в твоих руках.
metel
На 115 люс. должна быть турбина с изменяемой геометрией.
спасибо. но я исхиттрился и без снятия воздушного фильтра.
Как визуально отличить турбину с изменяемой геометрией от обычной?
Мишуха
17 November 2011
metelНа изменяемой тяга должна присутствовать.
И почитай тут
Дизелисты сюда (сообщение #9627447) может пригодится.
Мишуха
на моей тоже стоит тяга, управляется вакуумным клапаном. Не она?
kondakovstepan
19 November 2011
ПОМАГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА , ЗАВОДИТСЯ СО С ТОЛКАЧА, ПОМЕНЯЛ СТАРТЕР СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!
форд фркус универсал 2003 год турбодизель 1.8 90 л сил
van4ester
21 November 2011
во-первых выключить капс лок - не культурно
во вторых делать диагностику, мерять компрессию мотора, смотреть топливо и тд. аккум и свечи это важно но если у вас это впорядке то исключим
van4ester
21 November 2011
кстати возможно кому то будет интересно (может есть на форуме, просто не видел). общался с алармом, удивился межсервисному пробегу 15000км, хотя у меня в книге написано 20000. девочка сказала что это для фокусов сделали с 2010 года (помоему) для более старых фокусов - на выбор 15000км/20000 на новых only 15000. решил для себя делать в 15000 (т.е. через 8000 поеду). насчет грм и помпы, помпу строго не рекомендуют менять (если не текут) ремень грм по регламенту действительно 160ткм только замена. а вот рекомендованый срок замены 120ткм примерно. не 85000 как тут писал товарисч, но для успокоения совести попрошу снять крышку грм и оценить хотя бы визуально состояние ремня. кстати для 4х летки отличный бонус в аларме 20% скидки (у меня 4 будет в декабре), правда гарантию уже не продлишь, можно до 4х лет продливать как раз, стоимость помоему в районе 10ки. чел писал что таким образом реально сэкономил 30ку на одном форде и на другом, за счет такой продленой гарантии. так ниче получается, стоимость то 7500 а со скидкой 6000р из них 3.5-4 откидываем на запчасти и получается вполне приемлемый ценник. зато с печатью и офицал, будет бонусом при последующей продаже
)
Приветствую! подскажите пожалуйста какой аккумулятор на форд фокус 2 TDCI 1.8 ?(его параметры) менять собрался а документации нет!
тагил
Недавно менял у себя на таком же авто. У меня с авто ППП стоял родной 80Ah, поставил Varta "SILVER dynamic" 85Ah главное размеры 315*175*175 есть еще таких же размеров Bosch 85 Ah. такой размер трудно было найти в магазинах.
Благодарю всех за ответы! Дороговаты они. Ещё попытаюсь позаряжать (может поднимется плотность, а то в одной секции упала аж до 1,19) если результата не будет то махом в магазин..тут уж не до экономии!
И ещё забыл, а полярность какая?
тагил
Обратная.
Выкинь ты его и не мучайся.
А я засуну аккум на 2 см выше! И ничего страшного, всал! Только крепеж чуть разогнул! Еще место осталось!
SeregarogУ меня Ford renger 2008, я залил не качественную солярку-сначала стало долго заводится,а когда завилась я увидел с выхлопной трубы чёрный дым,давай проверять,проверил фильтра,проверил топливный насос,открутил болт продул сеточку,и не чего не изменилось,потом проверил форсунки,оказалось одна форсунка заливает сильно,я снял первую форсунку и четвёртую они обе заливали,заказал новые форсунки они пришли,я если поставлю форсунки в том-же порядке и параметрам без компьютерной диагностики ни чего не случится?