Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
14 November 2011


BeRkUt_ST

круть, еще и каты стали под заказ делать!

ты кстати пламягас ставить будешь? или их трубы не прогорают?
avatar
BeRkUt_ST
14 November 2011


madb
Не не не, никаких пламягасителей. Все ок должно быть. Паук же не прогарает, значит и остальное жить будет.
avatar
s-v-t
14 November 2011


BeRkUt_ST
madb

Стоял у меня Offroad Pipe с обманкой в комплекте. Только вот капризная штука эта обманка, чуть бенз г.. так сразу чек загорается. накатал с такой штукой более 50000 км. ничего не прогорело!
avatar
madb
15 November 2011


s-v-t

я все равно кат хочу, чтоб на ТО придраться было не к чему =)
Sersh
15 November 2011


avatar
madb:

Sersh

похоже что гена помирает, какое напряжение на ХХ в бортовой сети? на сколько падает при включении потребителей?

на ХХ было около 12 В. Гену проверили - все ок. Проблема была в старом АКБ. Поменял АКБ, теперь заводится с полоборота.
Sersh
18 November 2011


В продолжение моей проблемы с генератором. После того как мне сделали диагностику гены (сказали все ок), поставили новый АКБ, вроде все работает нормально - при выкл двигателе на АКБ 13 В, при заведенном подымается до 13,9-14. После длительного прогрева еще не мерял. Но подозреваю что там что-то будет. Связываю это с тем, что когда машина прогревается начинает в районе приводного ремня на 1-2 тыс оборотов чего-то выть, плюс к этому тоже в хорошо прогретом состоянии на ХХ незначительно тусклее светят фары и приборка. Но сильнее всего меня беспокоит ошибка P1246 - Alternator Load Input Failed (ошибка входной нагрузки генератора). Также мне сказали на сервисе что у меня может отходить кабель в разъеме, который идет от PCM к генератору. Хотя когда он отошел загорелась красная лампочка разряда аккумулятора на приборке. Кабель поправили - лампа гореть перестала. Это может как нибудь быть связано с ошибкой 1246? И вообще, что означает это ошибка, что мозги вообще не видят генератор? С чего посоветуете начать поиск проблемы?
avatar
BeRkUt_ST
18 November 2011


Sersh
Я сам езжу на воющем генераторе. Это обмотка подгорела 99%. Пока не горит лампочка, гена заряжает аккум. Уже пол года со скачущим напряжением на хх катаюсь, проблем никаких нету. Жду пока совсем сдохнет, чтобы поставить новый.
Sersh
18 November 2011


Тебе хорошо, у тебя новый есть Чего ж это за спецы такие, которые сказали мне что с геной все ок, если это он воет. Может купить восстановленный (15тыр) на экзисте да и не париться? А ошибка P1246 все-таки что означает?
Vint495
20 November 2011


Завтра еду всю жижу менять,вот решил и свечи махнуть? Какие лучше,подходят ли от обычных фокусов? Масляный фильтр подойдёт от обычных фокусов?
Спасибо!
avatar
Denisov209
20 November 2011


Vint495
я себе NGK ставил ( Ptr5a-13), еще денсо иридиум говорят хорошие, финис не знаю.
от обычного не подойдут (по программе), цена приблизительно у всех одинаковая.
Vint495
21 November 2011


А фильтр масляный какой? Ещё,вентилятор тоже другой на СВТ?
avatar
Denisov209
21 November 2011


Vint495
http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Ford/3588?EngineID=2E50000C
1 119 421 фм форд
ссылка в экзисте на все распространенные расходники.
Sersh
22 November 2011


Кто менял генератор на ST170 - подскажите где заказывали, код детали, брэнд...
avatar
Denisov209
22 November 2011


Sersh
я менял, заказывал на экзисте, поставил форд. (на самом написано денсо), номера 4 403 841 и 1 125 620 по каталогу, но мы не смогли их привезти. в итоге поставил вот такой номер 1301496.но он без обгонной муфты.если время есть, то заказывай с CFM.
Sersh
22 November 2011


avatar
Denisov209:

он без обгонной муфты...

какие минусы если нет обгонной муфты?
Sersh
22 November 2011


Denisov209
Я так понимаю отсутствие обгонной муфты просто снижает срок службы генератора. Какие-то еще есть нюансы?
avatar
Denisov209
22 November 2011


Sersh
да, толи срок был большой, толи не поставлялся, я точно не прмню.
без обгонной муфты пуск более жесткий. да вроде и все...помойму , еще, он должен быть 130 амперный.
avatar
Denisov209
22 November 2011


Обгонная муфта служит для уменьшения нагрузки на генератор во время старта.
Mariosssr
22 November 2011


Ребят,где можно заказать патрубки сапуна и отопителя.(порвало нафиг ))
avatar
Denisov209
22 November 2011


Mariosssr
я не понимаю о чем ты. скинь фото. я все по экзисту подбираю.или элькатс можно установить и подбирать вообще по вин коду.
avatar
s-v-t
22 November 2011


Доброго времени суток!
Надеюсь все в курсе что рекомендуемое время замены масла на ффсвт 4000-6000 миль!?
avatar
Oleg_KRSK
22 November 2011


6000 миль это больше 10 тыс километров-по моему самый обычный срок.
avatar
BeRkUt_ST
23 November 2011

1

Sersh
Муфта - очень полезная штука на генераторе. Рекомендую всем ставить эту игрушку. Она сглаживает вибрации на приводном ремне при большой нагрузке на гену на холостом ходу. Любителям включать обогрев лобового особенно актуально. Вот видео, где наглядно все показано:


Код оригинальной муфты (в оригинале ставится INA) - 535010010
130-амперный восстановленный(remanufactured) генератор уже с муфтой - 2M5Z 10V346-ABRM.

Наконец-то поставил на выходных новый - счастье )))
Если кому вдруг нужен подвывающий, но при этом вполне работоспособный мой старый - обращайтесь.
avatar
madb
23 November 2011


BeRkUt_ST

а у стока 2.0 и ст170 гены разные?
avatar
BeRkUt_ST
23 November 2011


madb
Ну если америкос, то, по идее, тот же 6G должен быть. Думаю отличия только в максимальном токе и наличии муфты.
Sersh
23 November 2011


BeRkUt_ST
то есть можно купить генератор от обычного Zetec 2.0 и поставить туда эту муфту?
avatar
BeRkUt_ST
23 November 2011


Sersh
Да, скорее всего.
madb
Да столько же, сколько и у обычных фокусов - 6
avatar
Denisov209
23 November 2011


генератор нужно ставить 130 ампер на ст и свт. у меня стоит 100 или 95. летом все в порядке, а вот зимой с обогревом стекла...слабовато.
avatar
Denisov209
23 November 2011


может кто в курсе, как полностью отключить есп, хочу поехать подрифтить)
кнопка у ручника не считается...
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2011


А не могли бы пояснить, каким образом эта муфта демпфирует колебания?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up