Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
mlk
4 November 2011


я уже установил датчик дождя, и я хочу поставить автосвета - посмотрел на схемыи мне кажется, что должно поставить переключателя света с "AUTO" (сделано), провода от C320:4 до C103:5 (у меня ест в штатной проводке) и реле автосвета - нужно сделать что-то еще?
какой код реле автосвета?
avatar
Russian_Mouse
4 November 2011


mlk
цитата:
переключателя света с "AUTO" (сделано), провода от C320:4 до C103:5 (у меня ест в штатной проводке) и реле автосвета

Это НЕ датчик света, это дневной свет (DRL). Как работает - я выше уже написал.
Официальные коды реле Ford (FINIS) в top message этой темы по ссылкам.
avatar
mlk
4 November 2011


If you don't mind, I'd like to switch to English to understand better

Look at page 60 (head lighting - autolamps) of C307_MY09.pdf schematics - there you can see mentioned above connection C320:4 -> C103:5 and a relay
posted image

Finis code of DRL relay is in top message of this thread and it's 1425751, but is it the same as for autolamps???
avatar
Russian_Mouse
4 November 2011


mlk

1. Exactly: C320:4-C103:5 wire is DTRL command signal (in fact = depending of light switch position signal "ignition on"). And no more.
2. As you can see on page 61 (DTRL) - C320:4-C103:5 wire has direct connection with DTRL relay (R15, external).
3. This signal comes to DTRL relay (for commutation low beam - AS DTRL) and has no direct (and as my knowledge - indirect too) effect to "autolamp" relay. The name of this input and similar names of some details of other part of scheme - only coincidence of parts (!) of names.
4. I don't know the goal of connection this signal to electronic circuits of GEM - may be for purposes of light switch status notification, possibly. But GEM has many other signals, this signal is redundant. May be for another (unrealized) scheme.
5. Autolamp relay is integral part of GEM - and this is internal part, which did not has external connection and not visible from the outside.
avatar
mlk
4 November 2011


so it means that autolamps depends only on GEM programming?
avatar
Russian_Mouse
4 November 2011


mlk
Absolutely, exactly so. You must install light sensor (also rain sensor, 2-in-1) and program this feature(s) in GEM.
avatar
MOTLI
15 November 2011


Добрый вечер форумчане!
Имеем ФФ2 рестайл с БС и режимом "авто"(ДС нет).Установили предохранители №135, №113, №110 (переделанный ) перемычку с1 на 26 пин.Все работает но...в режиме "авто" дальний свет моргает,но не фиксируется...как решить данную проблемку до установки и прошивки ДС.
avatar
Russian_Mouse
15 November 2011


MOTLI
Никак. Режим работы ближнего в режиме скандинава != ближний свет. С точки зрения электроники ближний не включен, так что и дальний не фиксирует.
avatar
MOTLI
15 November 2011


Понятно.Большое Спасибо.
2117180
16 November 2011


Митяй74
Скачал Ваши ЦУ по изготовлению умного реле...
Посмотрел в мануале печатная плата выглядит как заводская, где такую достать то можно?...
Да и еще, я просто в этом не очень соображаю, как прошить контроллер ?
avatar
Russian_Mouse
16 November 2011


MOTLI
Разумеется речь только о режиме скандинава и дневном времени - для включения дальнего при езде в тёмное время надо просто переключаться принудительно из auto в ближний. Там ещё кое-что чего может оказаться выключенным (корректор), так что пока нет датчика света - руками, конечно, включаться надо всё равно.
Митяй74
17 November 2011


2117180
Платы есть у меня, могу выслать. Пиши в личку, договоримся.
avatar
fordovod_serega
17 November 2011


Добрый день! Скандинав в фары сделал, в теме все подробно расказано. Народ подскажите, а можно ли и проивотуманки к скандинаву подключить? Возможно конечно во всей ветке ответ есть, но не смог 94 странице осилить! Если кто знает подскажите пожалуйста!
avatar
Ekb_Ewg
17 November 2011

2

avatar
fordovod_serega:

Добрый день! Скандинав в фары сделал, в теме все подробно расказано. Народ подскажите, а можно ли и проивотуманки к скандинаву подключить? Возможно конечно во всей ветке ответ есть, но не смог 94 странице осилить! Если кто знает подскажите пожалуйста!

Поднимает глаза на "шапку" темы и ... о!!! чудо!!!
Видим надпись:
"Скандинав на противотуманки"
Тыкаем в неё, читаем...
P.S. про поиск уже молчу..
avatar
fordovod_serega
18 November 2011


Про противотуманки видел, но понял не сразу. Тоесть получается что приработующем уже скандинаве на ближнем свете, можно еще дополнительно кинуть перемычку с 26 пина на колодку С111 к зелено-желтому проводу и в итоге получить приработоющим скандинаве и фары и противотуманки?

Скандинав меня устраивает, но хочется задействовать и противотуманки( раз уж они имеются ) Чем больше света, тем лучше заметно машину!
avatar
Russian_Mouse
18 November 2011


fordovod_serega
Кинуть параллельно и получить когда-нибудь перегрузку цепей питания - проводов, дорожек в GEM? Можно, но не нужно. Лучше, конечно, вообще не кидать, смысл-то... Ну или же перекидывать провод совсем, либо разгружать реле дополнительным.
avatar
fordovod_serega
18 November 2011


тоже об этом подумал. вообщем оставлю все как есть.
Romeo155
18 November 2011


fordovod_serega
А я, таки, рискнул, только ПТФ запитал не с 26 пина, а с 1 С96, т.е. то же через перемычку:
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #10319437) предпоследний абзац.
С начала лета цепи держат без видимых и на ощупь проблем.
avatar
macdug
20 November 2011


други подскажите, хочу скандинав на птф, обязательно ли надо паять провода что-бы сделать скандинав или я чёто не так понял?
обьясните пожалуйста совсем не понимаю
avatar
Russian_Mouse
21 November 2011

1

macdug
Ну если штатный вариант использует БС, как Вы думаете, можно ли вообще без вмешательства в проводку сделать на ПТФ?
Митяй74
21 November 2011

2

macdug
Можно напильником доработать переключатель света, тогда ни какого вмешательства в проводку не будит. И получится оригинальный, отключаемый скандинав.
Чую придется мне переключатель очередной с фотоаппаратом переделывать .
avatar
macdug
21 November 2011


Митяй74
опана это типо на "0" переключатель будет вытягиваться?!
пжалуйста поподробнее, а с фоточками будет вообще замечательно! Russian_Mouse
ясно, спасибо!
KulSV
21 November 2011


Russian_Mouse
Нихрена себе спасибо! -1
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
21 November 2011


KulSV
Скрытый текст
avatar
macdug
21 November 2011


не я это
а за ответ реально спасибо)
Митяй74
3 February 2012

5

И так берем и разбираем переключатель света, как разбирать смотрим тут Из этого же отчета будит понятно где нужно засверлиться чтобы ручка в нужном для вас положении вытаскивалась на себя. Если вы это все сделаете и все будит механически работать, вам необходимо сделать пропил на стержне который входит в галетник, на нем есть пропил для задних и передних туманок, если вы внимательно на него посмотрите, поставив ручку переключателя в положение ближний или габариты, то увидите что и где нада спилить. Этот пропил при вытаскивании ручки на себя замыкает силовые контакты которые включают ПТФ.
Вообще я это делал не для этого, уже говорил, идею мне подкинул DIM78RUS, за что ему спасибо и уважуха. Короче я себе сделал автоматическое включение и выключение передних ПТФ в темное время суток, на видео увидите при зажигании габаритов туманки автоматически включаются и выключаются через 5 сек после отключения габаритов. Штатные режимы остались прежними. за исключением того что ПТФ загораются плавно.
avatar
macdug
22 November 2011


Митяй74

posted image
8- сверлим углубление чтобы ручка фиксировалась
9 - убераем перегородку, я правильно всё понял?
а насчёт "пропил на стержне который входит в галетник"
можно поподробнее..
Митяй74
24 November 2011

1

macdug
цитата:
8- сверлим углубление чтобы ручка фиксировалась
9 - убераем перегородку, я правильно всё понял?

Все верно.
цитата:
а насчёт "пропил на стержне который входит в галетник"
можно поподробнее

На нем уже есть пропил, но при повороте переключателя в положение 0 или АВТО этот пропил поворачивается в сторону, поэтому чтобы произошло замыкание силовых контактов нада пропил сделать под углом в положении 0 (авто). Нада смотреть в живую или на фото. но фото у меня увы пока нет.
Я чтобы понять как это работает разбирал сам галетник, когда я его разобрал мне стало все ясно.
avatar
macdug
23 November 2011


Митяй74
всё ясно, буду разбирать, надеюсь пойму, спасибо за помощь!
kochegar_o
25 November 2011

1

Скандинавский свет сделал по ФАКу за 30 минут, это при том что открывал блок предохранителей первый раз.
Затраты 62 руб(60руб. - реле в вазовском магазине, 2х1 руб - мамы большая и маленькая, предохранители были в резерве).
все работает!!! очень удобно!!!
огромное спасибо авторам темы!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up