Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
dimonn163
21 October 2011
-1
Сегодня заметил:
Когда нажимаешь педаль газа в ручном режиме, кикдаун или просто до конца(предыдущая ступень, потом будет кик), то передачи переключаються на последнем белом делении тахометра Автоматически. А если просто нажимать чуть больше чем в пол-педали, не до упора короче, то стрелка тахометра уходит в красную зону на одно деление после 7.И там остается, пока сам вручную не дернешь рычаг назад.И движок ревет так как будто вылетит хочет , как колеса))
Че это за хрень? Если не понятно могу потом видео кинуть как поеду
dimonn163
21 October 2011
-1
цитата: |
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate). |
У меня расход 14,5. Трасса 13,7. А если в ручном режиме топить 15,5 ))
Dusha777
24 October 2011
Подскажите кто знает. Когда едешь на первой передаче(на педальки не нажимаем), обороты в районе 1100-1200, появляется какой то скрежет. Если обороты чуть больше или меньше звука нет. Что на D, что в ручном режиме на 1 звук есть. Скидываю на N звук пропадает. На холодную или прогретую разницы нет. Все 90 тыс пробега езжу я. Звук был очень давно, может всегда и был, сейчас вроде начал усиливается. Вместе с этим появился скачек оборотов(Вверх), когда коробка переключается со 2 на 3 передачу на холодную, раньше не было никогда. Недавно менял масло в акпп.
feel_good
30 October 2011
Сегодня ехал накатом со скоростью примерно 30 км в час. Произошло нечто вроде удара с толчком, довольно сильно... Такое чувство, что двигатель чуть не заглох. Успел заметить упавшую стрелку тахометра. Интересно, коробка ли это, или мне пришла мысль что возможно батарейка в брелке нештатного иммо садится, иммо год как установлен, батарейку еще не менял. Или все же коробка? бывают у кого нить подобные удары?
а вот вопрос такого характера..в пробке бывает удобно ехать на первой и скажем так " тормозить движком"
вот то, что в ручном режиме находится какое то время АКПП это ей не вредит?
- Красный -
31 October 2011
Alex083:
|
а вот вопрос такого характера..в пробке бывает удобно ехать на первой и скажем так " тормозить движком" вот то, что в ручном режиме находится какое то время АКПП это ей не вредит? |
Ваще та вреднее, када передача скачет туда-сюда ... да и ручной режим такой же рабочий, как и автоматический
Насколько мне известно, при использовании ручного режима нельзя задерживать селектор на + или -
сразу после переключения передачи желательно переводить селектор в центр. А так никакого вреда АКПП этот режим не наносит
- Красный -
31 October 2011
цитата: |
Насколько мне известно, при использовании ручного режима нельзя задерживать селектор на + или -
сразу после переключения передачи желательно переводить селектор в центр. |
Точнее "качнул" рычаг и отпустил... он сам вернется в центр
feel_good
это коробка спрыгнула на 1. бывает... с хорошего хода тормозя перед светофором, на последних метрах если приотпустить тормоз и докатиься.
Dima777:
|
Насколько мне известно, при использовании ручного режима нельзя задерживать селектор на + или -
сразу после переключения передачи желательно переводить селектор в центр. А так никакого вреда АКПП этот режим не наносит |
Почему? Никогда о таком не слышал.
цитата: |
Никогда о таком не слышал. |
по моему об этом написано даже в мануале... не очень понятно правда для первого раза но слова такие есть...
хотя я трактовал это типа что нельзя долго быть в ручном режиме по неопытности, но спасибо любимому форуму разъяснили
Подскажите пожалуйста,стал замечать что появляется небольшой гул из АКПП,пробег20000км при скорости30-50км.Когда отпускаешь газ и едешь накатом(и он главное то есть,то нет)Может так и должно быть,просто я не замечал?
Anikiy
Когда-то в мануале прочитал. Но реально когда используешь ручной режим, селектор сам возвращается в центр, так что скорее всего данное замечание адресовано тем, кто привык удерживать ручку в + или -
kulman68
небольшой тихий "свист" гидротрансформатора присутствует всегда, в т.ч. когда едешь накатом
Dima777
Спасибо,а то после того случая с включением задней передачи на движущем авто вперед моею супругой,я стал более бдительней к АКПП.
Dusha777
Ну что, не разобрался со своей проблемой?
ghostden
пока нет. Хочу прокатиться на таком же и посмотреть разницу
Dusha777
Просто у меня тоже похожая проблема со 2 на 3 на холодную пробуксовка+ещё с 4 на 3 с ударами и пробуксовками переключается(
ghostden
Был в сервисе который занимается только нашими коробками. Так вот там сказали что примерно к 120 000 что-то в коробке умирает и не будет включатся 3 или 4 передача. Говорят что много браков в 2007 году. Удар с 2 на 1 можно убрать путем заменой мозгов. А у меня 3 тыс назад разболтался дифференциал и пропилил дыру к корпусе. Отдал 36тыс. Предлагали поставить новую коробку, уже пожалел что не согласился ...
Dusha777:
|
к 120 000 что-то в коробке умирает и не будет включатся 3 или 4 передача |
тьфу*3 - пока всё включаеццо
Sanchetда и у меня включается, просто теперь езжу и постоянно обращаю внимание как она себя ведет. До этого 4 года ездил кроме 1 ступицы ничего не менял. за 90 000 пробега коробка уморилась
kulman68
Тоже самое на том же пробеге...небольшой гул при езде без нажатия газа на указанных скоростях.
Уже весь форум облазил, не найду, что за ерунда. И ведь по гарантии не предъявишь - проявляется далеко не всегда (скорее редко). Не уверен, что это АКПП. Грешил вообще на резину, но переобулся и тоже самое. Если узнаешь от чего такой звук - дай знать.
У меня вообще 65000 пробег
Voron777
12 November 2011
Подскажите пожалуйста. Машина Фокус 2.0 автомат., пробег 58 тыс. Сегодня попробовал проехаться в режиме Manual, затем переключился снова в Drive. Возникла проблема: теперь даже при стоящей на месте машине при переключении из положения P в положение D рычаг уводит вправо и автоматически переключает на ручной режим M. Что делать?
Voron777:
|
Подскажите пожалуйста. Машина Фокус 2.0 автомат., пробег 58 тыс. Сегодня попробовал проехаться в режиме Manual, затем переключился снова в Drive. Возникла проблема: теперь даже при стоящей на месте машине при переключении из положения P в положение D рычаг уводит вправо и автоматически переключает на ручной режим M. Что делать? |
Чинить.
привет всем. У меня такая проблема, ФФ2, 2 литра, автомат пробег 22тыс, по городу расход 16-17 и не падает, хоть в пол дави, хоть вообще педаль не трогай, так и должно???или сказывается 4-х ступенчатая коробка???
просто_ЯПо расходу есть целая тема. Там каждый день свои расходы меряют до сотни клубней
Тебе же советую просто забить на это, т.к. это нормально.
marsel79_
12 November 2011
пробег 15600 и есть детонация . Особенно заметно в пробках... Что может быть?
Кстати расход у меня 12-14 по пробкам нашим... А когда еду на круизе то падает до 7 литров по МКАДу (скорость 90-100 )
marsel79_
12 November 2011
забыл сказать фф2 акпп 2литра)))
babos
11 December 2011
Всем привет !!! хочу обсудить свою проблемму - возникают довольно ощутимые толчки при переходе с 4 на 3 ( катишся 40 - начинаеш резко нажимать на педаль газа - очень сильный удар в районе каробки ( двигателя)). так же заметил небольшую вибрацию на подьеме ( внатяг) - на ровнине пропадает. тихо едешь - подвывает. в спокойном режиме - коробка ведет себя великолепно ... пару тысяч назад поменял масло в коробке - вердикт сц на изложенные проблеммы - грязное масло . замена дала ощутимый результат но все вернулось назад после пробега 300- 400 км. что делать???
ошибок нет 2 литра декабрь 07 89т пробег 2 хозяин
Коллеги, помогите разобраться
сегодня ехал по трассе, после обгона фуры (искользовал "Кикдаун") проехав метров 300 заглох двигатель прямо во время движения (обороты упали на "0", загорелись все лампочки, какие только есть), и через пару секунд опять завелся (получилось как "с толкача") при этом коробка - автомат((( я даже среагировать не успел
Остановился, заглушил, завел - вроде работает, после этого проехал еще 80 км - больше не глох.
Как считаете, что это могло быть?
машина - Фокус 2AT
1 person online