Не реагирует на поворот ключа

10 years

1



Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
стартер, зажигание, не заводится, система зажигания, замок зажигания, заводим автомобиль, ключ зажигания

coooler
11 February 2011

Не реагирует на поворот ключа
182,8K
views
99
members
253
posts

Vovan_mail
20 June 2011


ser_alex86
это нужно проделать с реле R41
ser_alex86
20 June 2011


Сейчас спущусь попробую.
Vovan_mail
20 June 2011

1

ser_alex86
S
ser_alex86:

На ошибках учаться

Не так уж больно хлопотно, если только портмоне толще чем обеденный стол
ser_alex86
23 June 2011


Проблема была в мозгах! Их устроили, но генератор дает напряжение на холостых 14.8, газую 17-18. Из-за этого и мозги и полетели. Мог ли он так глюкануть из-за моих действий описанных выше?
Vovan_mail
23 June 2011


ser_alex86
Именно из за твоих действий. когда отцепил клему произошел бросок напряжения по цепи питания. Скока тут не знаю ну возможно что до 20-25 вольт
comment
11 November 2011


Добрый день, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и нужно ли ехать сразу на СТО, а там найдут ещё 50 проблем. Живу в Беларуси, денег особо тратиться на лишнее нету, поэтому и обращаюсь к знающим форумчанам. У меня FF 1,4 механика. Вечером приехал с работы всё нормально было, через 2 часа сел, пытаюсь завестись поворачиваю ключ и вообще никаких звуков, стартер не крутит. Зажигание работает, с толкача завели, заглушили и опять ноль эмоций. Может ли стартер вот так вот просто загнуться? Раньше с пол оборота всё было без помех, буду благодарен советам!
Pop_Corn
22 November 2011


Похожая ситуация на FF1 1,8 TDDI. Вчера 2 раза при повороте ключа зажигания в положение стартера последний схватывал не сразу, а с несколькосекундным запаздыванием (ключ повернул - ничего не происходит - через чекунды 2-3 стартер заработал - машинка завелась). Сегодня утром пробую заводится - вообще ни в какую. Все лампочки на приборке ведут себя адекватно, акум заряжен..
Pop_Corn
29 November 2011


Разобрался со своим стартером. Доехал намедни наконец до ямы. Поскольку все релешки счелкали при повороте ключа, то начали смотреть сам стартер. попробовали бросить 12В сразу напрямую с акума в обход всей цепи и втягивающего реле - стартер не заработал. Сняли, разобрали. Проблема оказалась банальной. Болты, через которые с корпуса обеспечивается контакт "массы" были видимо не плотно зажаты (стартер ремонтировали около года назад), вследствие все это время там периодически проскакивала искра и место контакта обгорало и окислялось. Почистили, собрали, навесили - заработало.
makarych
4 December 2011


Ребят, помогите советом. Проблема такая: при повороте ключа зажигания в положение 1 - все в норме (индикаторы загораются),а вот когда в положение 2 поворачиваю - стартер не крутит и гаснут все индикаторы на панели приборов, только лампы аккумулятора и подушки светятся в треть накала и тишина... Проявилось так: сел, резко повернул ключ, машин завелся, тронулся, ч-з секунду раздался треск (щелчки) из под капота и заглох. Вот и думаю, что могло случиться? Куда глядеть?
avatar
max_470
5 December 2011


провод смотри минусовой. около аккума осмотри провода. было такое - отгнил на массу провод.
avatar
max_470
5 December 2011


makarych
а так же все предохранители осмотри
makarych
5 December 2011


Ок, гляну после работы сегодня. Сам-то думал на стартер или замок ...
makarych
5 December 2011


...засветло не успел предохранители глянуть, только провода подергал - сидят крепко; попробовал опять завести: ключ "на старт" - релюшка какая-то щелкает пока ключ держу... вот и вся диагностика на сегодня...
avatar
NikPa
5 December 2011

1

makarych
цитата:
релюшка какая-то щелкает
Щёлкать может:
-реле включения стартёра
-втягивающее реле.
Определись ( послушай где щёлкает), в салоне или в районе стартера.
Если втягивающее срабатывает. то причины невключения стартера :
-обгорели контакты реле.( пятаки).
- плохой контакт "силового" +12В, ( у меня была эта причина).
avatar
Нефедор
5 December 2011


ага... или просто батарейка сдохла. может одна из банок замкнула. напряжение выдает, а тока совсем недостаточно...

автор, попробуй батарейку поменять.
makarych
6 December 2011


... как я понял глючит реле включения стартера: подергал релюшки под капотом - завелся, но с каким-то металлическим скрежетом, повторил - то же; пока снимал клеммы с "батарейки" - сломал болт клеммы, теперь еще и его искать... а скрежет неприятный, что это? стартер на переборку?
avatar
kov-777
7 December 2011


makarych
Ремонтируй стартер
avatar
kov-777:

можно заменить бендикс и втягивающее, за одно и подшипники. Будет как новый

Стартер (сообщение #11112051)
makarych
7 December 2011


kov-777
я правильно понял, что нужно сам стартер снимать? заменой релюшки в подрулевом блоке не поможешь?
avatar
kov-777
8 December 2011


makarych
Из твоей фразы выходит, что так
M
makarych:

завелся, но с каким-то металлическим скрежетом, повторил - то же

M
makarych:

а вот когда в положение 2 поворачиваю - стартер не крутит и гаснут все индикаторы на панели приборов, только лампы аккумулятора и подушки светятся в треть накала и тишина... Проявилось так: сел, резко повернул ключ, машин завелся, тронулся, ч-з секунду раздался треск (щелчки) из под капота

Всё это говорит о механической проблеме со стартером... Когда он не крутит идёт просадка по всей сети - это значит, что силовая и сигнальная электрические цепи исправны.
M
makarych:

ключ "на старт" - релюшка какая-то щелкает пока ключ держу

Гле щёлкает? Под капотом или в салоне?
Если под капотом, то это щёлкает втягивающее реле стартера. Причины могут быть в севшей АКБ, неисправном бендексе или изношенных подшипниках (втулках) стартера. Или во всём сразу по чуть-чуть.
В этом случае просадки напряжения в сети не должно быть, т.к. шестерня бендекса не заходит в зацепление с маховиком и напряжение на мотор стартера не подаётся.
makarych
8 December 2011


kov-777
Последовательность была такая: в положении "стартер" наблюдалась просадка напряжения без работы стартера, на следующий день (ничего не делал - только клеммы аккума сбрасывал) начали раздаваться щелчки, пошевелил реле в подкапотном блоке и завелся, но с лязгом непрекращающимся - как я понял бендикс не выходит из зацепления. Была надежда на то, что достаточно реле под капотом поменять, но из ваших советов понял, что стартер в ремонт (а это эваукация - амеры не предусмотрели буксировочную петлю).
avatar
Ne_lgi_mne
5 January 2012


Друзья, а у меня проявлялется следующая проблема: поворачиваю ключ в положение 1 - загорается дисплей, затем в положение 2 - оживляются стрелки, проходит тест лампочек. Все как надо.. Далее, при попытке перевести ключ в положение 3, чтобы завести авто, ключ не поддаётся. Его просто механически невозможно повернуть, прикладывал очень даже приличную силу, но ничего. Сразу скажу, что блокировка положения руля тут не причём, я не полный чайник.. В итоге может завестись как со 2-3 попытки (редко), так и с попытки 30-й!!! Как правило, после ночной стоянки это постоянно.
Не понятно, что может мешать повернуть ключ в крайнее положение - он не двигается ни на миллиметр, но когда все-таки завести получается - всё как ни в чём не бывало
avatar
kov-777
6 January 2012

1

Ne_lgi_mne
Скорее всего механический износ ключа, т.е. его личинка "не понимает". попробуй заведи вторым ключом.
Если не поможет, то тогда причина в заклинивании самой личинки - снимать личинку, разобрать, почистить, смазать. Можно конечно не разбирая побрызгать ВД-шкой, но она "не дружит" с электрическими контактами (создаёт НЕ токопроводящий слой - проверено на собственном опыте), могут возникнуть проблемы - не утверждаю...
avatar
Ne_lgi_mne
7 January 2012


kov-777
Понял, попробую второй ключ. Спасибо!
А разбор личинки - сложное занятие? Есть какие-то "подводные камни"?
avatar
-Volk-
7 January 2012

1

avatar
Ne_lgi_mne:


А разбор личинки - сложное занятие? Есть какие-то "подводные камни"?

Еще раз о ремонте личинки замка зажигания
avatar
Ne_lgi_mne
7 January 2012


kov-777, -KRest-
Спасибо, друзья! Буду пробовать!
avatar
Ne_lgi_mne
12 January 2012


Проблема временно решена. Дело по ходу в контактной группе.
Подробности в этой теме.
archy_88
30 January 2012

-1

Подскажите пожалуйста, позавчера купил FF3 1,6 механика, погнал домой (1500 км) пока ехал все было нормально. Приехал поставил машину у дома, на утро на улице -27, вчера было около -23. Вставил ключ - появились сигнализации "Сигнализатор неисправности систем двигателя" и "сигнализатор неисправности систем электроснабжения (разрядка аккумулятора)"... попробовал завести - слышно щелчок и все =( единственное, что перед тем как пойти спать друг попросил продемонстрировать работоспособность штатной сигнализации... показал, попрощались и разошлись... вот я думаю то ли это сигналка (было сообщение что она глюкает), то ли АКБ севший, то ли новый стратрер накрылся... как быть?
avatar
NikPa
30 January 2012


Начни с
цитата:
то ли АКБ севший
.
Заряди и пробуй.
Но немедленно сними АКБ . иначе разморозишь ( если уже не поздно при такой то температуре ).
archy_88
30 January 2012


пипец... снял пластик и ... откинул одну клему начал откручивать... проскочила мысль "может попробовать последний раз перед тем как снимать АКБ завести " сую ключ и "АЛЕЛУЯ" ... =)
avatar
VikDark
30 January 2012

1

цитата:
Не реагирует на поворот ключа

На днях скорбно лицезрел именно такие симптомы. За бортом -20.
Лампочки на панели загораются как всегда, а стартер вообще даже не пробует крутить.
Грешил было на стартер, но потом догадался через тестовый режим глянуть напряжение на аккумуляторе. Итог: 9В. Труп.
Т.к. он уже старый и слабоват, заменил его на новый более ёмкий и с болшим пусковым током - завелся на ура.

ЗЫ: Вроде бы ситуация самая что ни на есть банальная, но все ж не сразу догадался. Может кому-то тоже поможет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up