Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Serg89:
|
Фару надо снимать или снизу как то подлазить? |
Удобнее фару снять.
вот что получилось...
так оно наверное будет на месте...
штуцер.Токарь выточил за 400руб.Резьба и под ключ-оригинал
в "еврогидравлик" все обжали за 180 руб. в этом месте пока стяну хомутами к старому шлангу.Как доеду до гаража с ямой так же обожму прессом.
соединение под ключик.
Итого получается 400+180+450(жижа в гур.одна бутылка) = 1030р. вместо 5000тыс.(цена всей трубки плюс еще со штуцером нужно угадать,писали,что они разной длинны.)
Теперь про это гнилое место можно забыть!
ejik78
3 November 2011
1
Ploxoi_неплохо получилось , конструкция имеет право на существование
только учти один момент , в заводском исполнении штуцер уплотнён
колечком и шланг нужно обязательно
крепить к кузову , что бы из за вибрации не сломало штатную трубку
Шланг в принципе можно "привязать" к кузову.По поводу уплотнения(сам виноват,забыл сказать токарю), тоже думал,туда по размеру как раз подходит колечко со свечи зажигания,если не ошибаюсь оно там медное.(сам виноват,забыл сказать токарю)
alecs777
Разные ёмкости, страны (этикетки на разных пакетах языков).
Так у вас ГУР или ЭГУР?
alecs777В
этой теме по вин-коду можно точно узнать, какой насос нужен
TallPaul
12 June 2012
alecs777
Неполный список насосов ЭГУР (последние номера):
Все отмеченные номера взаимозаменяемы
Спасибо. Все просмотрел. Все же дорогие все.
[QUOTE] mazai776
хреново то, что пока не соберешь все и не поставишь на место - результат неизвестен
я очень расстроился когда выяснилось, что два часа работы коту под хвост...
Я на выходных поставил новый штуцер из экзиста за 72 руб. и пока вроде всё ОК! А текло, как я понял, только из-за резинового колечка внутри штуцера, т.к. сама трубка даже примерно в насос не упирается.
А кто менял ГУР (ЭГУР) вы его потом прописывали у дилера или просто достаточно ошибку стереть?
После простого стирания ошибки он работает, но со временем опять выйдет из строя получается.
Serega_BRT
клапан есть шестигранник под наклейкой со стороны двигателя
на части где шкив
Всё господа!Течь устранена надеюсь надолго.вчера снял остатки магистрали высокого давления,и опресовал резиновый шланг.В общем металлическая трубка осталась только та,что идет вдоль рейки.Дальше резиновый шланг примерно см80,потом соединитель и в насос.И вроде бы все хорошо,но у меня есть подозрение,что в системе есть воздух,как его выгнать?есть какая то технология?
После аварии (удар в бампер справа, колесо кажется не задели) из рулевого вала, выходящего из рулевой рейки при заведенном двигателе начало выливаться масло. В гараже посмотрели, говорят в вале есть технологическое отверстие. из него и льется. Подскажите пожалуйста, можно ли починить рейку, почему может течь? FF2 рестайл 2008 1.6 115 МКПП. Есть ли у кого схема рейки на мой а.м.? Слесаря сказали, что рейка как будто не разборная. Кто нибудь разбирал, чтобы заменить прокладки?
Денег на новую нет пока.
SPetrov
а как течь обнаружил? лужа под машиной? или жидкость уходит? чисто любопытно, если у тебя потекло через это отверстие то и у меня может, как спалить?!
al1e
У меня сразу забулькало и в ноги (рядом с педалью тормоза) потекло масло в районе карданного соединения рулевого вала.
al1e
12 November 2011
SPetrov:
|
al1e У меня сразу забулькало и в ноги (рядом с педалью тормоза) потекло масло в районе карданного соединения рулевого вала. |
прям в салон? прикольно... буду знать... спасибо
popoffigorspb:
|
30th Всем привет! После незначительного столкновения бамперами правой стороной появился вой из под капота ну и в салоне слышно. На СТО страховщика где должен ремонтировать бампер сразу сказали, что это ЭГУР. Все работает и рулится легко. Только идет завывание как ветер в трубе во время вьюги. После выключения двигателя секунды три работает и выключается со звуком турбины самолета. Сняли бампер. Добрались до ЭГУР. Повреждений, подтекания нет. Уровень нормальный. Что то в нем стряхнулось. |
Приветствую всех. У меня после попадания в приличную яму точно такая ситуация. В дополнение, при запуске двигателя слышен легкий одиночный стук. Планирую разобрать эгур. Кто сталкивался, помогите советом. Есть подозрение на осевое смешение ротора эл.двигателя насоса.
alecs777ЭГУР новый после установки надо прописывать. Б/у не
надо.
flashstar
18 November 2011
Стучит с права в рейке ,стук на мелких ямках только, проехал 4 диагностики найти не могут!!! наверно втулка в рейке накрылась!!! Что делать??? видел тему как ее менять, но где ее взять???
flashstar:
|
стук на мелких ямках только |
Может, стойка стабилизатора?
Всем привет! За три месяца испытал двойное проклятие с штуцером, вначале в резьбовом соединении, вылечил подмоткой фумленты на резьбу, через 2 месяца побежало между штуцером и трубкой, самая беда случилось это на трассе, проехал с такой "бедой" 700км доливая каждые 20 минут разные трансмиссионные жидкости... все под капотом мокро, вылилось 4литра масла, врагу не посоветую такого на трассе))) Вернулся домой и поставил трубку высокого давления от соболя, пробег 3000км жидкость целиком и полностью на месте. Всем спасибо за отчеты, а тем кто боится ставить "не стесняйтесь" - СТАВЬТЕ И БУДЕТ У ВАС СЧАСТЬЕ!
помогите товарищи!!!у меня фф2 1.8 125л.с. 2007г сегодня при езде загорелись на приборке все возможные ошибки,есп абс чек спидометр задергался эгур неисправен но все работало,сразу на диагностику там показало 2 ошибки р1900 и u1900,все сбросили и при заглушке двигателя произошел щелчек под капотом после чего завели все ошибки пропали но осталась одна неисправность усил.рул.управления,при чем он действительно не работал,в чем дело помогите пожалуйста!!!
Уважаемые коллеги, достала течь ГУРа. Течь прогрессирует. Склоняюсь к течи самой рейки в районе вала рулевой колонки. Диагностику не делал. Вопрос такой, можно ли купить ремкомплект? На эксист пишут "ремкомплект не поставляется". И кто нибудь ставил рейки неоригинал?
Murzik07F
22 November 2011
Всем привет! У меня ФФ 2 2:0, АКПП, выпуск 2010 г., недавно после замены втулок подрамника, по гарантии, ЭГУР стал работать странно. Руль стал тяжелым и не информативным в любом из трех режимов (норма, комфорт и спорт). Данная неприятность наблюдается при вращении руля на месте и при движении. В ходе диагностики никаких явных поломок СТО не выявила. В чем подвох?
Надеюсь на Вашу помощь.
Кот.
JuiceTerry89
23 November 2011
Уже второй год подряд с наступлением холодов выдаёт ошибку мол "неисправность гидроусилителя руля". Руль очень туго проворачивается. Проверил - уровень жидкости в норме. В прошлом году было тоже самое. Поехал на эвакуаторе в сервис. Там продиагностировали , сказали что нужно менять насос,оригинальный стоит он 17к + работы. Ну делать нечего, пришлось заплатить. Прокатался ровно год и сегодня опять тоже самое(( причём ровно в тот день, как и в прошлом году, когда на улице начинает морозить (утром было -7)
Снова помер насос? или дело не в нём, а сервисе просто решили развести на деньги
Очень надеюсь на вашу помощь
JuiceTerry89
для начала нужно проверить здоровье аккумулятора и силовую цепь по питанию
при падении напряжения , насос вырубается
JuiceTerry89
23 November 2011
ejik78
Спасибо за совет!
Ошибка появляется только при температуре ниже -5. Пару раз машина при плюсовой температуре "оттаивала" и ГУР работал как обычно. И как назло эти "пару раз" выпадали тогда, когда ехал в сервис, поэтому толком сказать что именно случилось мастер не мог. Единственное обнаружилось что сломана фишка для подвода питания к ГУРу. Предположили что туда попадает влага и при отрицательной температуре она замерзает и ГУР перестаёт работать. Залили вдшкой, обматали изолентой и на этом успокоились. Сегодня при -8 на улице опять таже история, ошибка и гидроусилитель не пашет(
ejik78
23 November 2011
нужно померить какое напряжение приходит на силовою колодку в момент запуска машины и от этого уже плясать дальше
это процедуру можно и без сервиса сделать и желательно в первый утренний запуск а, не в течении дня когда машина прогрета
http://s49.radikal.ru/i125/0911/71/e8bcf770bdf9.jpg
JuiceTerry89
23 November 2011
ejik78
Спасибо! Первым делом этим и займусь
P.S. Разбит левый (на фото) чёрный разъём
ejik78
23 November 2011
JuiceTerry89:
|
ejik78 чёрный разъём |
это управление
посмотри в каком состоянии контакты, купи специальный спрей для очистки (ВД 40 не лучший вариант ) и покрой смазкой для контактов
что бы уберечь насос от проблем с попадание влаги себе сделал защитный кожух из толстого полиэтилена