Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
и еще, из криминала у себя полностью продиагностировал-нашел только богатую смесь... ошибок нет, просто сам высчитал что на сжигание 1г бензина тратится 12 г воздуха вместо 14,7г... а так все в идеале...бенз может быть?мож заправка стала Г.. лить?
Мишуха
опа)датчик сцепления)а за что он отвечает и где он? на сцепение я сначала грешил но блин, никогда не было и щас нет проблем, ни пробуксовок ни провалов, сцепление почти в самом начале схватывает...
KILL_RC
Он на педали сцепления стоит. Отвечает за режимы холостых ходов. Но это, только версия, так тяжело даже из описания понять, че происходит. Менять лямбды тоже вроде пальцем в небо.
Мишуха
ну на ХХ вообще проблем нет... всегда четко что при прогреве, обычной работе или езде накатом...
Добрый день, может кто посоветует, что ещё поменять?
У меня ФФ2 1.6 100л.с., предистория такова - машина немного потеряла мощность, слегка дёргалась при разгоне, но холостые вроде держались ровно.
-промыл форсунки, заменил свечи, стало получше, но не надолго...,
-сделал диагностику, ошибка (нет данных от педали акселератора) - поменял педаль, без изменений...
-поменял провода, ноль реакции...
Расход бензина запредельный! поездка на дачу за 100км = 700р. на бензин.
Вчера отсоединил кислородные датчики (думал хуже будет - значит работают), а опять ничего не изменилось!
Посоветуйте, что может стать причиной подёргиваний при разгоне, небольшой потери мощности и повышенного расхода топлива? (а то пустые замены уже вылились в копеечку.)
Buzz LightYear
24 October 2011
1
можно проверить разъем дрос.заслонки(целостность проводки возле),аналогично разъем катушки
Прочисть дроссельную заслонку!
и заслонку чистил неоднократно, да она и не особо грязная...
остались вроде только лямбда-зонды да пробег то всего 51000.
проводка конечно оставляет желать лучшего... (жгут багажника уже перепаял и замок поменял), ломается от мороза. Но под капотом то вроде ничего не гнётся.
Breaker21
Попробуй проверить или поменять (датчик положения дрос.заслонки!
Buzz LightYear
24 October 2011
1
Breaker21
Есть отдельная тема по разъемам на 1.6
С мобильника трудно указать
Поищите поиском
Распр.проблема 1.6 разрыв провода внутри оплетки на стыке фишки и косы
махинатор
а можно поподробнее?что за узел? и где его искать?
Buzz LightYear
25 October 2011
KILL_RCздесь эта тема.анологично с фишкой дрос.заслонки
Мишуха
махинатор
Mihanaft
В общем победил я рывки свои. а дело то было в одном маленьком разъеме на 4 контакта, который находится под ГУР, прямо возле толстого шланга охлаждающей жидкости, входящего в двигатель. Разъем тоже вставляется в корпус двигателя. так вот. он просто лежал рядом.выпал и все. и никакой ошибки!вставил-все прошло, даже даблстарты пропали. че там за датчик -Х.З. Но я счастлив)
Buzz LightYear
28 October 2011
KILL_RC
Молодец,кто-бы мог подумать
сорри за офф
andrey_spb1
31 October 2011
[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]
Добрый день у меня на фф2 2005 г. Всеволожск пробег 155000 км
были рывки троение итд
в результате длительных поисков неисправности был обнаружен почти переломившийся провод в разъёме катушки зажигания.
При позвонке тестером всё хорошо а в работе всё плохо.
Втащил и прозвонил катушку всё в порядке сопротивление вторичных катушек 18 килоом первичных 0,7 ома (ток до 17а в импульсе)
В проводе катушки остались целыми одна или две жилы из всех
пробленма решилась заменой штатного разъёма на самодельный
использовался кусок разъёма питания от старого блока питания компьютера
at (не atx) с проводами
был отрезан кусок разъёма с 3-мя контактами убрано все лишнее защёлки направляющие и приаян к проводам вплотную к косе
пайка заизолирована и прикреплена к косе
разъём закреплён на катушке пластиковой стяжкой
всё заработало
после этого починил штатный разъём - заменил провода пока не поставил
вот фотографии нового разъёма и ремонта старого
яндекс фотки dav-spb-2009 альбом форд разъём зажигания
на Яндекс.Фотках
[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]
aleks.nrs
18 November 2011
zz-den:
|
Такие же симптомы у меня. Ничего сделать не могу. При этом авто может тупить, потом как пинок под зад -БАЦ и поехала (как будто 60 лошадей добавили), потом опять тупить начинает. Свеча так же 3-я мокрая. Путем экспериментов понял что дело не в катушке (менял местами, а свеча всё равно 3-я), не в свечах - менял местами, ставил новые. Мои подозрения, что при нагревании (моторного отсека) какой-то дачик начинает выдавать неверную инфу, а уже комп (управление мотором) отключает 3-й цилиндр (на форуме читал, что такое "мозги" умеют делать). Кстати, чек горит (может и потухнуть сам), официалы ниче кокретного сказать не смогли. Типа бензин плохой, но это брехня.
Из моих действий - свечи, катушки, чистка фильтров топливных, промывка форсунок, чистка датчика расхода воздуха. Результат никакой... |
Как разрешилась ваша проблема? Столкнулся этим летом- после того как двигатель хорошо прогрелся или после часа езды, те- же симптомы. В разгон не идет хоть убейся, потихоньку начинаешь прибавлять газ - начинает оживать, если резко- то полный амбец. Если знаете подскажите пож
Buzz LightYear
18 November 2011
aleks.nrsесли у вас 1.8 или 2.0
проверьте работоспособность клапанов IMRS
тут
Buzz LightYear
20 November 2011
цитата: |
разогнать авто сейчас до 160-170 нет желания |
это положительный момент
цитата: |
проблемка небольшая но цук постоянная !!!на скорости 160-170 км/ч |
эт где вы так гоняете,постоянно,на автобанах,чтоли
по теме,можно промыть форсунки,и проверить давление насоса на высоких оборотах
zz-den
25 December 2012
1
Сообщение ...не отображается...
aleks.nrs
24 November 2011
zz-denСпасибо, за ответ. Буду пробовать. Потом отпишусь
aleks.nrs
27 November 2011
shegaПриветствую жителя солнечной страны. Вопрос- неужели ничего подобного не было, у меня тоже 183, и как там у вас обстоят дела с ремонтом, может нам всем к вам?
aleks.nrs
27 November 2011
zz-den
Пож. подскажите где блок управления, если можно фото: до того и после перестановки. спасибо
zz-den
29 November 2011
aleks.nrs
Завтра постараюсь скинуть
Всем привет! Была у меня проблема машина дергалась при резком нажатии педали газа, плавали обороты хх, детонация редкая но была, загорался чек, под нагрузкой плохо ехала. Перечитал здесь кучу ответов и вопросов и готовился к худшему (свечи, вв провода, лямбда зонд, катушка зажигания, форсунки итд итп
). Собирался ехать в автосервис на диагностику потому-что сам ни разу не лазил под капот иномарок... Но сегодня утром все-таки решил снять вв провода со свечей зажигания и офигел... Там внизу было около 7 мм воды
. Откуда она там взялась без понятия. Думал как её от туда убрать, убрал следующим способом: разогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил, снял вв провода (предварительно снял клему с аккумулятора ) и вода сама испарилась от туда в течении 10 минут. Потом поставил все обратно, завел и машина ожила
!!! Весь день сегодня прокатался ни рывков ни детонации ни туплений!!! Короче все классно нарадоваться не могу и еще чек погас! Я думаю что скорей всего проблема у меня была в том что пробивало вв провода из за воды и пара.
P.S.: Всем удачи в решении проблем с машиной!
Добр:
|
Но сегодня утром все-таки решил снять вв провода со свечей зажигания и офигел... Там внизу было около 7 мм воды . Откуда она там взялась без понятия. |
Накладка двигателя вам поможет.
Терминатор
8 December 2011
Добр
Двиг какой? Подозреваю 1.6 115 л.с. у него накладки нет и не будет.
Поможет проклейка форсунок омывателя герметиком.
Добр
8 December 2011
-GRom-Спасибо большое за совет! У меня 1.6 100 л/с. Сверху нет крышки
Терминатор
9 December 2011
-GRom-
Я имел в виду, что родной крышки у 115 л.с. нет.
ИМХО: лучше проклеить форсунки, чем колхозить крышку от Нивы.
3 people online