Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
914,6K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
KILL_RC
23 October 2011


и еще, из криминала у себя полностью продиагностировал-нашел только богатую смесь... ошибок нет, просто сам высчитал что на сжигание 1г бензина тратится 12 г воздуха вместо 14,7г... а так все в идеале...бенз может быть?мож заправка стала Г.. лить?
avatar
KILL_RC
23 October 2011


Мишуха
опа)датчик сцепления)а за что он отвечает и где он? на сцепение я сначала грешил но блин, никогда не было и щас нет проблем, ни пробуксовок ни провалов, сцепление почти в самом начале схватывает...
Мишуха
23 October 2011

1

KILL_RC
Он на педали сцепления стоит. Отвечает за режимы холостых ходов. Но это, только версия, так тяжело даже из описания понять, че происходит. Менять лямбды тоже вроде пальцем в небо.
avatar
KILL_RC
23 October 2011


Мишуха
ну на ХХ вообще проблем нет... всегда четко что при прогреве, обычной работе или езде накатом...
Breaker21
24 October 2011


Добрый день, может кто посоветует, что ещё поменять?
У меня ФФ2 1.6 100л.с., предистория такова - машина немного потеряла мощность, слегка дёргалась при разгоне, но холостые вроде держались ровно.
-промыл форсунки, заменил свечи, стало получше, но не надолго...,
-сделал диагностику, ошибка (нет данных от педали акселератора) - поменял педаль, без изменений...
-поменял провода, ноль реакции...
Расход бензина запредельный! поездка на дачу за 100км = 700р. на бензин.
Вчера отсоединил кислородные датчики (думал хуже будет - значит работают), а опять ничего не изменилось!
Посоветуйте, что может стать причиной подёргиваний при разгоне, небольшой потери мощности и повышенного расхода топлива? (а то пустые замены уже вылились в копеечку.)
avatar
Buzz LightYear
24 October 2011

1

можно проверить разъем дрос.заслонки(целостность проводки возле),аналогично разъем катушки
avatar
скиф
24 October 2011


Прочисть дроссельную заслонку!
Breaker21
24 October 2011


и заслонку чистил неоднократно, да она и не особо грязная...
остались вроде только лямбда-зонды да пробег то всего 51000.
Breaker21
24 October 2011


проводка конечно оставляет желать лучшего... (жгут багажника уже перепаял и замок поменял), ломается от мороза. Но под капотом то вроде ничего не гнётся.
avatar
скиф
24 October 2011

1

Breaker21
Попробуй проверить или поменять (датчик положения дрос.заслонки!
avatar
Buzz LightYear
24 October 2011

1

Breaker21
Есть отдельная тема по разъемам на 1.6
С мобильника трудно указать
Поищите поиском
Распр.проблема 1.6 разрыв провода внутри оплетки на стыке фишки и косы
avatar
KILL_RC
25 October 2011


махинатор
а можно поподробнее?что за узел? и где его искать?
avatar
Buzz LightYear
25 October 2011


KILL_RC
здесь эта тема.анологично с фишкой дрос.заслонки
avatar
KILL_RC
28 October 2011

2

Мишуха
махинатор
Mihanaft
В общем победил я рывки свои. а дело то было в одном маленьком разъеме на 4 контакта, который находится под ГУР, прямо возле толстого шланга охлаждающей жидкости, входящего в двигатель. Разъем тоже вставляется в корпус двигателя. так вот. он просто лежал рядом.выпал и все. и никакой ошибки!вставил-все прошло, даже даблстарты пропали. че там за датчик -Х.З. Но я счастлив)
avatar
Buzz LightYear
28 October 2011


KILL_RC
Молодец,кто-бы мог подумать
сорри за офф
andrey_spb1
31 October 2011


[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]

Добрый день у меня на фф2 2005 г. Всеволожск пробег 155000 км
были рывки троение итд
в результате длительных поисков неисправности был обнаружен почти переломившийся провод в разъёме катушки зажигания.
При позвонке тестером всё хорошо а в работе всё плохо.
Втащил и прозвонил катушку всё в порядке сопротивление вторичных катушек 18 килоом первичных 0,7 ома (ток до 17а в импульсе)
В проводе катушки остались целыми одна или две жилы из всех
пробленма решилась заменой штатного разъёма на самодельный
использовался кусок разъёма питания от старого блока питания компьютера
at (не atx) с проводами
был отрезан кусок разъёма с 3-мя контактами убрано все лишнее защёлки направляющие и приаян к проводам вплотную к косе
пайка заизолирована и прикреплена к косе
разъём закреплён на катушке пластиковой стяжкой
всё заработало
после этого починил штатный разъём - заменил провода пока не поставил

вот фотографии нового разъёма и ремонта старого
яндекс фотки dav-spb-2009 альбом форд разъём зажигания
на Яндекс.Фотках

[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]
avatar
aleks.nrs
18 November 2011


avatar
zz-den:

Такие же симптомы у меня. Ничего сделать не могу. При этом авто может тупить, потом как пинок под зад -БАЦ и поехала (как будто 60 лошадей добавили), потом опять тупить начинает. Свеча так же 3-я мокрая. Путем экспериментов понял что дело не в катушке (менял местами, а свеча всё равно 3-я), не в свечах - менял местами, ставил новые.
Мои подозрения, что при нагревании (моторного отсека) какой-то дачик начинает выдавать неверную инфу, а уже комп (управление мотором) отключает 3-й цилиндр (на форуме читал, что такое "мозги" умеют делать).
Кстати, чек горит (может и потухнуть сам), официалы ниче кокретного сказать не смогли. Типа бензин плохой, но это брехня.

Из моих действий - свечи, катушки, чистка фильтров топливных, промывка форсунок, чистка датчика расхода воздуха. Результат никакой...


Как разрешилась ваша проблема? Столкнулся этим летом- после того как двигатель хорошо прогрелся или после часа езды, те- же симптомы. В разгон не идет хоть убейся, потихоньку начинаешь прибавлять газ - начинает оживать, если резко- то полный амбец. Если знаете подскажите пож
avatar
Buzz LightYear
18 November 2011


aleks.nrs
если у вас 1.8 или 2.0
проверьте работоспособность клапанов IMRS тут
avatar
Buzz LightYear
20 November 2011


цитата:
разогнать авто сейчас до 160-170 нет желания

это положительный момент
цитата:
проблемка небольшая но цук постоянная !!!на скорости 160-170 км/ч

эт где вы так гоняете,постоянно,на автобанах,чтоли

по теме,можно промыть форсунки,и проверить давление насоса на высоких оборотах
avatar
zz-den
25 December 2012

1

Сообщение ...не отображается...
avatar
aleks.nrs
24 November 2011


zz-den
Спасибо, за ответ. Буду пробовать. Потом отпишусь
avatar
aleks.nrs
27 November 2011


shega
Приветствую жителя солнечной страны. Вопрос- неужели ничего подобного не было, у меня тоже 183, и как там у вас обстоят дела с ремонтом, может нам всем к вам?
avatar
aleks.nrs
27 November 2011


zz-den
Пож. подскажите где блок управления, если можно фото: до того и после перестановки. спасибо
avatar
zz-den
29 November 2011


aleks.nrs
Завтра постараюсь скинуть
Добр
8 December 2011


Всем привет! Была у меня проблема машина дергалась при резком нажатии педали газа, плавали обороты хх, детонация редкая но была, загорался чек, под нагрузкой плохо ехала. Перечитал здесь кучу ответов и вопросов и готовился к худшему (свечи, вв провода, лямбда зонд, катушка зажигания, форсунки итд итп ). Собирался ехать в автосервис на диагностику потому-что сам ни разу не лазил под капот иномарок... Но сегодня утром все-таки решил снять вв провода со свечей зажигания и офигел... Там внизу было около 7 мм воды . Откуда она там взялась без понятия. Думал как её от туда убрать, убрал следующим способом: разогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил, снял вв провода (предварительно снял клему с аккумулятора ) и вода сама испарилась от туда в течении 10 минут. Потом поставил все обратно, завел и машина ожила !!! Весь день сегодня прокатался ни рывков ни детонации ни туплений!!! Короче все классно нарадоваться не могу и еще чек погас! Я думаю что скорей всего проблема у меня была в том что пробивало вв провода из за воды и пара.

P.S.: Всем удачи в решении проблем с машиной!
avatar
-GRom-
8 December 2011

2

Д
Добр:

Но сегодня утром все-таки решил снять вв провода со свечей зажигания и офигел... Там внизу было около 7 мм воды . Откуда она там взялась без понятия.

Накладка двигателя вам поможет.
avatar
Терминатор
8 December 2011


Добр
Двиг какой? Подозреваю 1.6 115 л.с. у него накладки нет и не будет.
Поможет проклейка форсунок омывателя герметиком.
avatar
-GRom-
8 December 2011

2

Терминатор
На всякий случай Крышка на двигатель 1,6 (сообщение #6195933)
Добр
8 December 2011


-GRom-
Спасибо большое за совет! У меня 1.6 100 л/с. Сверху нет крышки
avatar
Терминатор
9 December 2011


-GRom-
Я имел в виду, что родной крышки у 115 л.с. нет.
ИМХО: лучше проклеить форсунки, чем колхозить крышку от Нивы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up